0
- 13.09.2012 - 15:50
|
Глушу двигатель а он продолжает хаотично работать(((( что это может быть и как избавиться?
| |
41
- 13.09.2012 - 21:28
| вот туд +10 мельенав. броник написал ересь протестантскую. он точно не в курсе, на кол тот клапан нужон. ps но фтулок на шмолексе не было никада! отакот!))) | |
42
- 13.09.2012 - 21:28
|
39-Фанат NASCAR >блииииин....на ХХ клапан ОТКРЫВАЕТ. На принудительном закрывает топливо напрочь.Отсюда -экономия в этих моторах. То есть, если машина тормозит двигателем- клапан перекрывает напрочь топливо- мотор в этот момент просто не работает. Запускается при открывании клапана, когда обороты к 1500 подходят. пилятЪ.Буквари читайте и не фантазируйте. (ушёл) | |
43
- 13.09.2012 - 21:29
| как как, сцкнх... вы тут реально такие, или прикидываетес? на кол микрик тогда и блочог? чтоп пельсин не шол при торможении пихлом, в некотором диапазоне оборотов.. в каком не помню, ибо на кол не надо.. . | |
44
- 13.09.2012 - 21:31
|
42-Кальмар >а откуда он узнает что настал момент хх? я понимаю откуда экономия, я не понимаю откуда блок знает когда надо отрубить? по микрику он понимает что тапка отпущена - но если он только по одному этому сигналу отрубит клапан то на холостых без нагрузки мотор вырубится? он должен знать еще что обороты выше хх или мотор в нагрузке.. | |
45
- 13.09.2012 - 21:31
|
43-Костег™ >то есть он с катушки меряет число импульсов и знает обороты? это я и хотел узнать, развели тут телепатию) | |
46
- 13.09.2012 - 21:33
| 45-Фанат NASCAR > блок управления, чорная такая шняга, да, читаед обормоты... типа думоед.. дятлы завсегда ейо выкидувале, аткусувале, или вытаскивале иглу, в зависимости от модели клапана.. но на то оне и едеоты. | |
47
- 13.09.2012 - 21:51
| 46-Костег™ >знач встрою управление клапаном в "общий" блочог, который разрабатуваю для карбуратора) | |
48
- 13.09.2012 - 21:55
|
36-Кальмар >"клапан появился только с пятых моделей.2015. Потом модернизация дошла и до третих и шестёрок." Обалдеть! Надо же быть таким невежественным! Да еще заявлять об этом во всеуслышание! На самом деле электромагнитных клапанов на пятерках нет и никогда не было. Далее, "тройка" появилась в 1972 году и на первых выпусках клапанов не было, они появились после модернизации карбюратора чуть позже, но в любом случае это произошло до начала производства ВАЗ 2105 в 1979 году. 38-Кальмар >" Он ДОЛЖЕН глохнуть при скинутом проводе с клапана. Матчасть учи" По предыдущим пунктам матчасть учить нужно тебе. И читать нужно более внимательно или хоть как-то осмысливать прочитанное. Я в том случае имел в виду конкретную ситуацию у автора, что у него при снятом проводе двигатель глохнуть не будет. | |
49
- 13.09.2012 - 22:00
| то есть у него симптомы достоверно указывают на клапан? порванная мембрана под треугольной крышечкой в случае солекса не будет давать такой эффект? автор так и не озвучил что за карб.. | |
50
- 13.09.2012 - 22:02
| карб с какойто хренью ..через него тосол проходит низнаю как он называеться.. | |
51
- 13.09.2012 - 22:03
| я думаю всетаки дело в электрике нежели в карбе.. | |
52
- 13.09.2012 - 22:05
|
50-genezis > какой? второй? | |
53
- 13.09.2012 - 22:14
| 49-Фанат NASCAR > "порванная мембрана под треугольной крышечкой" т. е. экономайзера мощностных режимов приведет лишь к чрезмерному обогащению смеси, что даже уменьшит вероятность появления вспышек после выключения зажигания. А у автора скорее всего неисправны система ЭПХХ или отдельно электромагнитный клапан в сольном варианте в зависимости от типа карбюратора и машины. Маловероятно, что у него стоят более "горячие" свечи чем нужно или сильно ушел в минус начальный УОЗ. | |
54
- 13.09.2012 - 22:14
| второй кажись.. | |
55
- 13.09.2012 - 22:17
| 53-Bronik >ну в таком минусе уоз оно бы тупило жутко. А так получается что клапан заклинил в открытом положении? | |
56
- 13.09.2012 - 22:31
| 55-Фанат NASCAR > Заклинить клапан вряд ли мог, там стоит пружинка. Скорее всего, запорная игла удалена. Если клапан такого типа как на фото, то у него частенько бывает обрыв обмотки (особенно когда его сильно закручивают руками, а не ключом. При этом проворачивается его корпус, вследствие чего отрывается тоненький проводок обмотки внутри). А может питание на подходящем к нему проводе отсутствует. В этих случаях, чтобы не сильно заморачиваться многие и удаляют внутренности. | |
57
- 13.09.2012 - 22:35
| 56-Bronik >ну вроде началось "внезапно", значит раньше работало. А при обрывах был бы закрыт клапан, [*****] бы завел на хх.. | |
58
- 13.09.2012 - 22:41
| 57-Фанат NASCAR > Вот именно, что закрыт и в этом случае что появился ХХ удаляют запорную иглу которая внутри. А про "внезапно", автор вроде ничего не говорил. | |
59
- 13.09.2012 - 22:49
|
58-Bronik >инфы автору достаточно.. подождем его) так нет мыслей по поводу солекса на УМЗ и его странных загонов? | |
60
- 13.09.2012 - 23:58
| 59-Фанат NASCAR > Мне кажется что у тебя дело не в Солексе, тем более, что сам же говоришь, что при замене на родной К-151, проблема остается. | |
61
- 14.09.2012 - 00:15
| 60-Bronik >попробую заменить трамблер.. руки до зажигания без высоковольтной раздачи не доходят | |
62
- 14.09.2012 - 06:16
| так делаю если наипнулся блок управления эппх. | |
63
- 14.09.2012 - 07:01
| Автор, если двигатель заглушить, он продолжает работать не останавливаясь, или пару-тройку раз дёрнется и заглохнет. Просто если первое, то это глюк электрики, а не калильное зажигание. | |
64
- 14.09.2012 - 07:49
| 48-Bronik >у моего бати была пятёрка с клапаном. Правда экспортная. Видимо там клапан стоял для понту. Ну...типа обманки.Ога.))) | |
65
- 14.09.2012 - 07:52
|
59-Фанат NASCAR >инфы автору -ВЫШЕ КРЫШИ в моей ссылке. А не тутошних умозаключениях про какието клапана и карбюраторы. Народ никера матчасть не читает а свои бредовые предположения выставляет истиной. ещё раз. http://www.ufauto.ru/article/id/23 | |
66
- 14.09.2012 - 07:54
|
62-Falcon >а чо блок не меняешь? Он там кстати плохо поставлен и уже через три года, если часто мыть двигатель окисляется внутри и глючит. А народ репу чешет в поисках .Проверяется элементарно- в мануале есть. | |
67
- 14.09.2012 - 07:56
| 57-Фанат NASCAR >скера бы не завёл? Тронул педаль газа- ускорительный насос порцию бенза дал. Если педаль нажать- запустица ОБЯЗАН. | |
68
- 14.09.2012 - 07:59
|
+67 ещё раз-читать матчасть для ЧЕГО клапан стали ставить.ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сокращения расхода топлива. ЗЫ- на инжекторных аналогично система работает. Торможение двигателем- топливо не поступает. При этом-зависит от оборотов. | |
69
- 14.09.2012 - 08:06
| Алгоритм работы ЭПХХ: на всех режимах клапан экономайзера ХХ открыт, клапан питается от блока управления, который отслеживает обороты двигателя и положение дроссельной заслонки(открыта/закрыта). Во всех режимах клапан открыт, закрывается он только в момент, когда обороты двигателя выше 2100 и не ниже 1200 и при этом ДЗ полностью закрыта(это и есть принудительный ХХ). При отключении провода с клапана двигатель должен моментально глохнуть, если он продолжает работать или работает с перебоями-значит неправильно настроен карбюратор. Иначе смысла в этой системе нет. | |
70
- 14.09.2012 - 08:09
| http://yaforyou.ru/?q=%D0%B4%D0%B8%D...B8%D0%BD%D0%B3 | |
71
- 14.09.2012 - 08:10
| 69-Олег 105 >совершенно в дырочку! | |
72
- 14.09.2012 - 08:11
| 68-Кальмар >вообще это система экологическая, основная задача снижение выбросов ядовитых веществ. В режиме принудительного ХХ разрежение в цилиндрах двигателя настолько высокое, что бензин не сгорая вылетает в трубу и там воспламеняется(отсюда хлопки в глушителе) при этом содержание СО и окислов азота в выхлопе запредельное. Ну и экономия некоторая присутствует, не без того | |
73
- 14.09.2012 - 08:13
| это когда клапан не исправен. инфа 101% | |
74
- 14.09.2012 - 08:16
| 72-Олег 105 >ну это тоже -да. | |
75
- 14.09.2012 - 08:22
|
67-Кальмар >на хх, написал жешь) и глохнул бы если отпустить. Да въехал, что он на обороты ориентируется. воо, спасибо за конкретинку | |
76
- 14.09.2012 - 08:42
|
62-Falcon > По таким словам сразу виден почерк матерого сервисмена. Себе, небось, так делать бы не стал, а в случае выхода из строя блока управления перемкнул бы в подходящей к нему колодке 4 и 6 выводы для Солекса или снял бы оранжевый провод с микропереключателя и подключил бы его к пневмоклапану для Озона и все, а так твоему клиенту после твоих манипуляций придется покупать новый электромагнитный клапан (имеется в виду для Солекса). Не говоря уже о том, что после твоих действий наверняка может появиться то, что случилось у автора темы. 64-Кальмар > У твоего бати была пятерка не экспортная, а реэкспортная, т. е. пригнанная из-за границы. И у нее был карбюратор Солекс, который ставили исключительно на машины предназначенные для заграницы. Я когда пригонял свою первую семерку из Венгрии, там такие встречались, но очень редко, в Германии почаще. Что уж там говорить о России. Таких машин на внутреннем Рынке были буквально единицы. Поэтому твоя попытка хоть как-то выкрутится из неловкого положения, в которое ты попал, не засчитана. | |
77
- 14.09.2012 - 20:32
|
Чтобы не делать новую тему кто подскажет авто семера Картина такая молотит дрыгатель на холостом ходу все хорошо но обороты то увеличиваются то уменьшаются вроде я сам помаленьку газую, началось недавно вроде после снятия трамблера, карб не трогал, соединяю трубку со впуском напрямую все проходит. ЭПХХ глючит? | |
78
- 15.09.2012 - 21:10
| 77-Чауш > А скажи-ка, после того как снимал распределитель зажигания обороты ХХ случайно не увеличились? Может быть, и машина стала при этом получше разгоняться? Если это так, да еще и появились рывки при движении на малых оборотах, то скорее всего когда ставил распределитель начальный УОЗ сделал пораньше, в результате чего поднялись обороты ХХ и если микропереключатель системы ЭПХХ неотрегулирован или вообще неисправен, то вполне может наблюдаться такое явление как у тебя. | |
79
- 16.09.2012 - 14:33
| купил свечи свечной ключ..( лоханулся .ничо не изменилось..( | |
80
- 16.09.2012 - 18:12
| 79-genezis >зачем????? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |