К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSG

Гость
0 - 25.02.2014 - 23:02
Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Как сообщает «Газета.ру», с такой инициативой депутат выступил по просьбе группы владельцев «Фольксвагенов», пытающихся добиться решения проблем с семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».

С аналогичными обращениями, касающихся решения проблем с трансмиссией DSG, Лысаков обратился в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и к председателю правления Volkswagen AG. В том случае, если запрос в Росстандарт будет удовлетворен, то ввоз машин концерна в Россию может быть запрещен.

Как отмечается на сайте инициативной группы, автовладельцы намерены «добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества».

Сообщения о проблемах с надежностью трансмиссий с двумя сцеплениями появились два года назад. Автовладельцы жаловались на вибрации и толчки при ускорении или движении на небольшой скорости, а также на случаи поломок коробок во время езды. Тогда представительство VW в России объявило о продлении гарантии на семиступенчатые «роботы» с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия распространились на все бренды концерна, за исключением Audi.

В конце прошлого года компания Volkswagen объявила о намерении провести в России отзыв автомобилей, оснащенных семиступенчатыми «роботами». В коробках планировалось заменить синтетическое масло на минеральное. По некоторым данным, из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач.

По этой причине во всем мире отозвано 1,6 миллиона (из них 640,3 тысячи в Китае) автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

http://motor.ru/news/2014/02/25/nodsg/



Гость
121 - 27.02.2014 - 09:30
120-Andre > а на ВАЗе движок - это расходник! Поменял и не паришься!!!!
Гость
122 - 27.02.2014 - 10:21
121-А H И C Ь K И Н >стоит копейки, ходит 300-400 тыщ без капиталки, все честно, а буржуи лепят свои малообъемники турбовые - одноразовые, негоже, хватит это терпеть
123 - 27.02.2014 - 10:41
117-Josef > Ну ты это... не наговаривай пожалуйста на ВАГ с DSG!
Около 5 тыс.км. он как-правило способен проехать без толчков и обращения к дилеру. Только потом начинается "кино".
124 - 27.02.2014 - 10:44
123-128 >25 уже проехал авто без обращения к дилеру, что у меня не так?
125 - 27.02.2014 - 10:47
124-sayrus > Всё у тебя как раз так, как по теории должно быть с ВАГом. Остальным просто меньше повезло.
Гость
126 - 27.02.2014 - 10:54
123-128 >ты это уже сотню раз писал! не надоело плакаца на форуме?
127 - 27.02.2014 - 11:01
126-CTPAX > я не плакался... Остынь)
Человек тут написал, что у Вага DSG ломается сразу после выезда из автосалона. А это не правда.
2-4 месяца ездит без проблем!
Гость
128 - 27.02.2014 - 11:19
127-128 >я езжу уже два года и ниче не ломаецо и не дергается, коробка ОГОНЬ )
Гость
129 - 27.02.2014 - 11:34
Цитата:
Сообщение от CTPAX Посмотреть сообщение
я езжу уже два года и ниче не ломаецо и не дергается, коробка ОГОНЬ
я тоже уже два года ,без поломок и толчков на DSG, тфу, тфу
[стучит по голове 128]
130 - 27.02.2014 - 11:55
128-CTPAX > я думал, что твоему сырку уже года 4.
Вроде давненько ты на нём? Или у тебя их 2 было?)))
Гость
131 - 27.02.2014 - 12:11
130-128 >ну еще не 4, мне просто коробку поменяли почти два года назад, угробил ланчами, вот сейчас все ОК
132 - 27.02.2014 - 12:22
131-CTPAX > Ааа, понял)))
По гарантии заменили коробку? Прям в сборе меняли? или только мехатроник?
Гость
133 - 27.02.2014 - 12:44
132-128 >сначала через пол года после покупки мехатроник, яж ее адово уничтожал )) потом всю коробку в сборе от и до вместе с мехатроником по гарантии.
теперь летом будет два года как поставили новую - ни одного ланча и она себя ведет просто идеально. хотя я думаю и ланчи ничего не сделают если не переборщить, как я иногда по десять за раз пулял ))))
Гость
134 - 28.02.2014 - 15:32
Отмечусь.
ДСГ-7. 2010год. Пробег 61.
Примерно наверное с тысяч 40, после продолжительной езды в некоторых режимах могли появляется вибрации на 2ой передачи (при переезде лежачего например) Несильные, появлялись не всегда, особо не парили. В остальном коробка всегда работает отлично, никаких пинков и т.п.
Собственно нечего не прогрессировало, но решил все равно заняться этим вопрос.
Съездил к дилеру, обновили ПО, прокатился с диагностом, продемонстрировал вибрацию. Без лишних вопросов сказали что сцепление заменят. Все в один день.
Пока ждал сцепление (месяц), заметил что на новой прошивке стали дефект появлялся ощутимо меньше.
И вот сцепление пришло, поставили, сделали адаптацию, все отлично, как новая машина.

Кстати, на днях прочитал на профильном форуме инфу, что гарантию вместо 5лет/150т.км. продлили до 6 лет/200т.км. и диагност ОД мне это подтвердил.
Все просто и легко, никаких прерий с дилером.
Сцепление поставили последней модификации.
Также отмечу что на моем старом можно было проездить еще долго.
--
Дальше.
1) Гарантия да, фактически на сцепление и мехатроник. Но больше то собственно и не нужно. Основные проблемы были именно с первыми модификациями сцепления, намного реже мехатроник. Сама кпп - чистая механика, риск поломки не выше чем мкпп у машины любой другой марки.
2) К самой ДСГ слишком предвзято относятся, особенно такие граждане как 128, пишущие на каждом углу, что «ДэЭсГэ сломалась..» когда всего лишь были некие подергивания устраненные дилером путем обновления ПО.
3) Да, гидравлические акпп более плавные (что логично, сцепления то нет), но сказать про исправную ДСГ, что она неплавная тоже язык поворачивается. Тем более ее преимущества в виде большего КПД, отличной сочетаемости с моим мотором, отменной скорости переключения передач, понятным и адекватным спорт режимом, напрочь перебивают какие либо мелкие огрехи, сопутствующие роботам с двумя сцеплениями.
Гость
135 - 28.02.2014 - 19:00
134
Интересная вещь. Все владельцы дсг с форума поменяли ее по гарантии но при этом говорят что проблем нет. Чтож вам коробку ценой 150 тысяч простотрак на новую заменил дилер? Откудаж тогда столько жалобщиков на форумах вага и вконтакте? А также в китае и других странах? Или краснодар образец гарантийного обслуживания м?
Короче че то вы преукрашиваете.
Ааааа. Вот я дурак совсем забыл :-) Вам же скоро эти ваги продавать :-)
Гость
136 - 28.02.2014 - 21:03
зе Рокке Пальбоа
135 - Коробку никто не меняет, потому что она не ломается (исключения не в счет). Почти всем меняют сцепление(!), намного реже мехатроник. Дилер меняет не за свой счет конечно же. Все расходы ему возмещает импортер (Фольксваген групп рус).
Основное зарождение большой массы жалоб и возмущений, началось в тот момент, когда 2х летняя гарантия на машины подходила к концу, а модификация сцепления на тот момент была на совершенна, и конечно потребители боялись, чтоже будет дальше после окончаения основной гарантии. С другой стороны - это и послужило причиной продления ФГР гарантии на сцепление и мехатроник сначала до 5лет/150т.км, а потом и до 6/200.
137 - 28.02.2014 - 21:14
Понимаете тут какое дело...
Мы привыкли ездить на новых беспроблемных хондах, тойотах, ниссанах на которых к дилеру ездим только на плановое ТО... и тут покупаем фольц и оказывается, что машина требует "внимания"))) т.е. надо ездить к дилеру менять прошивку, настраивать коробку, ездить с сервисменами указывая на толчки... Вроде как-бы ничего страшного, но ужасно не приятно, да и жаль потраченного времени... лишние движения короче.
Хочется, чтобы хотя бы новая машина не [*****] мозк))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены