0
- 25.02.2014 - 23:02
|
Заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков обратился в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Как сообщает «Газета.ру», с такой инициативой депутат выступил по просьбе группы владельцев «Фольксвагенов», пытающихся добиться решения проблем с семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. «Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать, – заявил «Газете.ру» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата». С аналогичными обращениями, касающихся решения проблем с трансмиссией DSG, Лысаков обратился в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и к председателю правления Volkswagen AG. В том случае, если запрос в Росстандарт будет удовлетворен, то ввоз машин концерна в Россию может быть запрещен. Как отмечается на сайте инициативной группы, автовладельцы намерены «добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества». Сообщения о проблемах с надежностью трансмиссий с двумя сцеплениями появились два года назад. Автовладельцы жаловались на вибрации и толчки при ускорении или движении на небольшой скорости, а также на случаи поломок коробок во время езды. Тогда представительство VW в России объявило о продлении гарантии на семиступенчатые «роботы» с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия распространились на все бренды концерна, за исключением Audi. В конце прошлого года компания Volkswagen объявила о намерении провести в России отзыв автомобилей, оснащенных семиступенчатыми «роботами». В коробках планировалось заменить синтетическое масло на минеральное. По некоторым данным, из-за использования «синтетики» в таких трансмиссиях могут наблюдаться сбои в электропитании коробки передач. По этой причине во всем мире отозвано 1,6 миллиона (из них 640,3 тысячи в Китае) автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. http://motor.ru/news/2014/02/25/nodsg/ | |
41
- 26.02.2014 - 09:40
| 13-KDD > Я за то, чтобы с завтряшнего дня каждый депутат так начал пиариться! | |
42
- 26.02.2014 - 10:03
| видать депутатик глотнул ваговского гомна))) | |
43
- 26.02.2014 - 10:08
| 42 видать у депутата Бугатти сломалсо))) | |
44
- 26.02.2014 - 10:33
|
Из личного опыта: DSG - действительно редкостное, ломучее гавно. Может хоть теперь фольц начнёт ставить надёжные коробки на свои авто. | |
45
- 26.02.2014 - 10:34
| 44-128 >До многих хомячков только это доходит,что странно проблема минимум с 2005 года(когда я столкнулся на б6) и до сих пор не решена.... | |
46
- 26.02.2014 - 10:34
| п.с.2006 года. | |
47
- 26.02.2014 - 10:35
| 45-Хмурый матрос > я столкнулся с проблемами с этой коробкой в 2012 году на гольфе 6 | |
48
- 26.02.2014 - 10:36
| гольф 2012 г.в. | |
50
- 26.02.2014 - 10:39
| 49-LOLIK >а фольцы немцы?Я брал еще немца,сейчас же на вазе их собирают? | |
51
- 26.02.2014 - 10:40
| скоро Леновы запретят продавать в РОССИИ | |
53
- 26.02.2014 - 10:53
| и фольц бесплатно не отремонтировал? | |
54
- 26.02.2014 - 10:53
| Вообще не понимаю как можно знать про проблему и все равно пойти купить вагину на дсг | |
55
- 26.02.2014 - 11:09
| Так что Ваг опять всех удел0л ??? | |
56
- 26.02.2014 - 11:16
|
53-SC >на фольце 2006 года,до сих пор не понимают почему дергается:)Говорят вы приехали не дергается,надо с нами покататься,рекомендуют купить новую коробку,но гарантий нет что не будет также. п.с.В далекие времена навернулся магнитофон стандартный,ремонт типа не делают,только новый больше 50т.р.В итоге местный сделал за 800 рублей... | |
57
- 26.02.2014 - 11:23
| 54-зе Рокке Пальбоа >большинство людей не знают даже что у них ДСГ, берут машину, ездют как на обычном автомате и не парятся, потом опять же есть и надежная ДСГ 6ступенчатая, по которой поломок нет, если ее только не угрохать лаунч контролами | |
58
- 26.02.2014 - 11:33
| 57-CTPAX >пассат б6 с 2005 года..проблем с 6 ступко дсг.в пробках дергается:))Беспроблемные..ага:))Ваг лапшу вешает что проблем нет:) | |
59
- 26.02.2014 - 11:38
| Да она у него беспроблемная так как по гарантии уже ее заменили, как гарантия закончится будут проблемная, бггг... | |
60
- 26.02.2014 - 11:40
| 59-Josef >на сирокко новых и на 20т. меняют коробки ,иногда несколько раз :)а еще ваз гавно,у вага даже с вазом название созвучное:) | |
61
- 26.02.2014 - 11:41
| ВАГ-Великое автомобильное гамно,или великолепный автомобиль го миков,как он вообще ваг расшифровывается? | |
62
- 26.02.2014 - 12:19
| 61-Хмурый матрос >ты моральный кайф получаешь от этого паноса? занятся больше нечем неудачник? мне насрать на весь ваг вместе взятый, главное что с моей тачкой все заипонцес, а вы тут хоть глотки себе порвите от своих беспонтовых лозунгов, ущербные содания, вертуальные черви | |
63
- 26.02.2014 - 13:17
|
У самого DSG 7. На очередном ТО, мастер порекомендовал: "Если долго (более 50 сек)стоишь в пробке или на светофоре, то переключай на N (нейтраль). Кстати, до фольца был ММС Lancer Cedia с вариатором. Так вот за 185 тыс пробега - НИ ОДНОЙ проблемы ни с вариатором ни с GDI. | |
64
- 26.02.2014 - 13:20
| В Германии собирается Туарег, Туран. | |
65
- 26.02.2014 - 13:23
| 64-HDM >гольф7 только в германии собирают, некоторые заряженные и спец версии ФВ тоже собирают в Германии | |
66
- 26.02.2014 - 13:43
|
65-CTPAX > у нас дилерский гольф 6, 2012 г.в. - нашей Российской сборки (Калуга). У них что-то изменилось с гольфом 7 ? Перевели производство в Германию? | |
68
- 26.02.2014 - 13:59
| Почему у форда с его ПШ таких проблем нету? | |
69
- 26.02.2014 - 14:08
|
брату поменяли коробку по гарантии ибо сдохла. пробег был 15000. месяц почти без машины. потом прогорел поршень, пробег около 20000. оказалось что поршни стоят от атмо на турбокомпрессорном двигателе! ппц. Щас в ремонте. какой нафиг ваг? если переплавить на тазики - и то надежнее получится. | |
70
- 26.02.2014 - 14:11
| 66-128 >когда мы брали гольф7 их тока в германии выпускали сейчас не знаю как | |
71
- 26.02.2014 - 14:12
| 68-oleg__ >откуда такая недостоверная информация? тут на форуме уже несколько раз писали о многочисленных проблемах с ПШ и весь интернет ими пестрит | |
72
- 26.02.2014 - 14:15
| че за проблемы? | |
74
- 26.02.2014 - 14:20
| 68-oleg__ >ПШ же вроде мокрый как DSG6? | |
75
- 26.02.2014 - 14:20
| 73-LOLIK >да я не против и сочувствую тем кому такое гавно попалось, у меня все ок ниче не ломаецо, будет напрягать откажусь от этой коробки, ничего страшного, это не конец света | |
77
- 26.02.2014 - 14:21
| а есче вместе с DSG7 нужно запретить прули и баб за рулем и прова давать с 30 лет =\ | |
79
- 26.02.2014 - 14:24
| | |
80
- 26.02.2014 - 14:24
| 78-LOLIK >прям как бульбулятор | |
81
- 26.02.2014 - 14:32
| 71-CTPAX >Единственная проблема-течь сальника, в остальном по мелочи бывают проблемы, но не такие глобальные как на DSG. Ну просто согласись странно что в Германии на DSG пожизненная гарантия,в Китае 10 лет, а в России 3 года (для уточнения продление до 5 лет это программа лояльности и не на все детали коробки) за кого они вообще держат владельцев данных авто? | |
82
- 26.02.2014 - 14:33
| 74-kapysta >Нет сухой, мокрый вроде как на дизеля ставят и на ST | |
83
- 26.02.2014 - 14:47
| 81-oleg__ >согласен. к нам относятся как к третьему сорту сцуки | |
84
- 26.02.2014 - 15:01
|
не знаю почему так все защищают эту фрицевскую поделку... как боржоми или сыр хохляцкий запретить так это у нас за будь здоров и никто не возмущается... а как реально ломучее гомно продавать - ставя на нас эксперименты - так "депутат пиарится"... в омерике не продают ДСГ, потому как там ЗАКОН... а вы хомячки жрите... имхо: надо запретить... пусть сами фрицы там оплачивают их затраты на НИОКР... | |
85
- 26.02.2014 - 15:11
| об это надо знать еще до того как зашел в салон ВАГа... | |
86
- 26.02.2014 - 15:17
| Обычно следующая модель - лучше предыдущей !!! то есть - проведена работа над ошибками, глюки и поломки учтены и исправлены!! но ВАГ и тут все удел0л))) DSG 6 лучше чем DSG 7 !!! Как так ??? ))) где же прогресс и шаг вперед (в будущее) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |