0
- 18.04.2018 - 23:12
|
Доброй ночи добрым людям Есть здесь приорщики,или тот кто знает какое давление масла должно быть в приоре Как на холостых оборотах так и на высоких За ранее спс! Просьба не знающих не засорять тему всякой ерундой, и проходить мимо. | | |
1
- 18.04.2018 - 23:26
| А в гуглояндексе забанен навечно? Ты название темы вбей в поисковик и удивлению твоему не будет предела. | | |
2
- 18.04.2018 - 23:57
|
Зашёл Цитата:
Вышел | | |
3
- 19.04.2018 - 00:01
|
0-Андраник 23 >Зачем тебе это? Что тебе это даст? Ты хоть знаешь, как его мерить и от скольких факторов зависит? Ехай к мотористам на ВАЗ, на Московской. | | |
4
- 19.04.2018 - 00:49
| По моему там давно того ваза нет уже много лет) уж я то знаю как его измеряют и какие могут быть причины. вопрос в другом ! Если не понятно, можно еще раз прочитать тему. | | |
5
- 19.04.2018 - 00:50
|
Boorman 2 - Сегодня - 20:57 Молодечик ! | | |
6
- 19.04.2018 - 00:51
| prox70 гугл сам не знает . | | |
7
- 19.04.2018 - 06:43
|
0-Андраник 23 >на холостых 2 кг на рабочих 4,5-6,5 кг это идеальные значения | | |
8
- 19.04.2018 - 08:31
|
На плохо прогретом масле давление будет отражаться некорректно. И темп ож, дошедшая до рабочего значения не означает полностью прогретое масло. Факторов, влияющих на величину давления много. Вижу, самостоятельный, разберешься сам. Лампа на холостых не мигает - не лезь. И да, яндекс выдает ответы сразу на первой странице. Вот и Акуна Матата в курсе. | | |
9
- 19.04.2018 - 11:19
| 8-Конь германский >судя по всему моторчик нексило крутили, хрена тама, ведь спорт кар, а тут вуаля вкладышам кирдык, давлене упало и лампочка заморгала)))) А посоны грят, ты это ничо, померь давление масла))))) | | |
10
- 19.04.2018 - 11:20
| По теме, поищи Василия Фалкона тот приорофил, подскажет, посоветовал бы Броника, но тот врывается с Калин | | |
11
- 19.04.2018 - 14:05
|
9-Троянский >Первое - замена датчика аварийного давления. Если моргает, поменять фильтр на качественный. Если так же - ремонт. Крутить можно. Но нужно хорошее, свежее масло и хороший фильтр. А так, с дуру, можно и *** скрутить.))) 10-Троянский >Калины, Приоры - одного поля ягоды. | | |
12
- 19.04.2018 - 14:06
| тссс, а то Броник услышит)))) | | |
13
- 19.04.2018 - 14:09
|
12-Троянский >)))))))) Больше того скажу! Все ДВС работают по одному принципу!) | | |
14
- 19.04.2018 - 18:08
| У меня 1.5-1.8 на холостых на горячую. На оборотах4.2 . Заменил датчик уже третий, пока не мигает, посмотрю что дальше будет. Моторист говорит не лезь никуда, нормальное давление у тебя. | | |
15
- 19.04.2018 - 18:24
| масло налил 5-30? | | |
16
- 19.04.2018 - 22:58
|
14-Андраник 23 >не понял заменой датчика пытаешься давление поднять ? правильно моторист говорит, не лезь никуда | | |
17
- 19.04.2018 - 23:02
| Как правило, в бензиновых моторах рабочее давление масла от 2-х до 4-х кгс/см2, на горячем двигателе может снижаться до 1,5-это не является признаком неисправности и вполне достаточно для работы двигателя. Датчик аварийного давления вполне может иметь "разброс" срабатывания от 0,4 до 0,9. | | |
19
- 20.04.2018 - 11:51
| 18-vitya > Ну, ты даешь! Чел уже датчик третий поменял, а приорка 200 так и не прет!:))) | | |
20
- 20.04.2018 - 23:15
| Замигала лампа.поменял датчик.проездил два месяца снова замигала.купил втрой.поменял неделю отездил снова замигала.купил третий померил давление поставил пока не мигает. 200 идет по спидометру.но это где то 185 как завод и прописует.спидометр польше показывает как правило. Масло 10/40 | | |
21
- 21.04.2018 - 04:34
| 20-Андраник 23 >реальное давление какое ? | | |
22
- 21.04.2018 - 12:30
|
21-Акуна Матата > Хм..., чудной ты однако! Автор ведь ранее указывал давление в двигателе в п.14. Этого, что мало? Нужно еще "реальнее"? 20-Андраник 23 > Ситуация конечно интересная и редкая. Разумеется, сам датчик давления абсолютно не причем. Возникает вопрос- а с того самого момента как начала "подмаргивать" лампа давления, масляный фильтр стоит один и тот же, т.е. не менялся? | | |
23
- 21.04.2018 - 14:49
|
превый признак низкого давление масла это стук гидрокомпенасторов | | |
25
- 21.04.2018 - 16:43
|
1) Выше писал - фильтр масляный. Никаких цитронов и левых бошей! Поставь нормальный Ливны. Только завод, а не копию. 2)Хочешь увидеть реальное давление? Скатайся в Титаровку и обратно, или на такое же расстояние, куда угодно, потом сразу к мастеру на замер. После выезда масло нормально прогревается после проезда 25-30 км. Тоже писал выше. Очень важная информация!))))))))) Не в курсе, что за масло. 10-40 может быть и Асланоил. Купи на Лукойле полусинтетику 10-40. Реально давление чуть выше, чем до этого заливал 15-40. | | |
26
- 21.04.2018 - 16:52
| а ты возьми и додумай зачем гидрикам постоянная подпитка давки масла. просто подумай | | |
27
- 21.04.2018 - 17:00
| ой)) а чаво этот дядька делает и зачем? мабуть для того чтоб гидрик не зажал клапан и при первой попытке запуска в горшках была компрессия. и еще. сию операцю пользительно делать даже с новыми гидрикаме.иначе есть риск что давки в горшках не будет))) прикинь)) | | |
28
- 21.04.2018 - 17:16
|
27-Falcon >не обращай внимания дяденька технически не грамотный ))) | | |
31
- 21.04.2018 - 17:21
| 30-vitya >ты что из этой же серии,которые гидрики сжимает перед установкой ? | | |
33
- 21.04.2018 - 17:23
| вот именно что пытаются))) чтоб говрить нада иметь представление о предмете разговора.и рученками своими хотябы пару раз гидрики в руках подержать)) | | |
35
- 21.04.2018 - 17:24
| башка у тебя путая)) | | |
37
- 21.04.2018 - 17:25
| Цитата:
видел как несжимаемое масло из гидрика вытекает? | | |
38
- 21.04.2018 - 17:25
| 34-vitya >к чему тогда этот ПУК в лужу в посте №30 ? | | |
41
- 21.04.2018 - 17:27
| я не в тисках сжимаю.а нежна в сверлильном станке.тисаме сильна жестко)) | | |
44
- 21.04.2018 - 17:43
|
41-vitya >а я тут причем ? в посте №30 вася не участвовал внимательней нужно быть и пнх не разбрасывайся,УПЫРЬ !! | | |
46
- 21.04.2018 - 17:48
|
46-vitya >закусывать нужно ты что тут старший,определяешь кому и куда можно влезь ? за языком своим следи | | |
47
- 21.04.2018 - 17:49
| Эх, Василий,Василий! На самом деле, стук гидрокомпенсаторов далеко не самый первый признак низкого давления масла, а пожалуй, самый последний. Ну, а тебе должно быть стыдно не разбираться в столь простых вещах, тем более, что ты вроде как считаешь себя профессионалом в авторемонте. И держать их (гидрокомпенаторы) даже несколько раз в руках будет мало, надо хоть немного представлять себе принцип их работы. А у тебя с последним явные "непонятки".(судя по твоим высказываниям в данной теме). Я, разумеется, не в восторге от стиля общения vitya , но тем не менее, справедливости ради, полностью с ним солидарен в данном вопросе. | | |
48
- 21.04.2018 - 17:52
| Цитата:
| | |
50
- 21.04.2018 - 17:53
| и какой первый признак по твоему?? | | |
53
- 21.04.2018 - 18:00
| та кто тебе за твои интеренет цитаты платить будет))) | | |
55
- 22.04.2018 - 09:32
| так яйж бесплатно.по доброте душевной в качестве просвещения народа)) а ты умничаеш начетавшись тырнетов))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |