![]() | [1] [2] |
Давление масла для 21126 Доброй ночи добрым людям Есть здесь приорщики,или тот кто знает какое давление масла должно быть в приоре Как на холостых оборотах так и на высоких За ранее спс! Просьба не знающих не засорять тему всякой ерундой, и проходить мимо. |
А в гуглояндексе забанен навечно? Ты название темы вбей в поисковик и удивлению твоему не будет предела. |
Зашёл [quote=Андраник 23;45517697]Просьба не знающих не засорять тему всякой ерундой, и проходить мимо[/quote] Ну ладно Вышел |
0-Андраник 23 >Зачем тебе это? Что тебе это даст? Ты хоть знаешь, как его мерить и от скольких факторов зависит? Ехай к мотористам на ВАЗ, на Московской. |
По моему там давно того ваза нет уже много лет) уж я то знаю как его измеряют и какие могут быть причины. вопрос в другом ! Если не понятно, можно еще раз прочитать тему. |
Boorman 2 - Сегодня - 20:57 Молодечик ! |
prox70 гугл сам не знает . |
0-Андраник 23 >на холостых 2 кг на рабочих 4,5-6,5 кг это идеальные значения |
На плохо прогретом масле давление будет отражаться некорректно. И темп ож, дошедшая до рабочего значения не означает полностью прогретое масло. Факторов, влияющих на величину давления много. Вижу, самостоятельный, разберешься сам. Лампа на холостых не мигает - не лезь. И да, яндекс выдает ответы сразу на первой странице. Вот и Акуна Матата в курсе. |
8-Конь германский >судя по всему моторчик нексило крутили, хрена тама, ведь спорт кар, а тут вуаля вкладышам кирдык, давлене упало и лампочка заморгала)))) А посоны грят, ты это ничо, померь давление масла))))) |
По теме, поищи Василия Фалкона тот приорофил, подскажет, посоветовал бы Броника, но тот врывается с Калин |
9-Троянский >Первое - замена датчика аварийного давления. Если моргает, поменять фильтр на качественный. Если так же - ремонт. Крутить можно. Но нужно хорошее, свежее масло и хороший фильтр. А так, с дуру, можно и *** скрутить.))) 10-Троянский >Калины, Приоры - одного поля ягоды. |
[quote=Конь германский;45519451]0-Троянский >Калины, Приоры - одного поля ягоды.[/quote]тссс, а то Броник услышит)))) |
12-Троянский >)))))))) Больше того скажу! Все ДВС работают по одному принципу!) |
У меня 1.5-1.8 на холостых на горячую. На оборотах4.2 . Заменил датчик уже третий, пока не мигает, посмотрю что дальше будет. Моторист говорит не лезь никуда, нормальное давление у тебя. |
[quote=Андраник 23;45520421]У меня 1.5-1.8 на холостых на горячую[/quote] масло налил 5-30? |
14-Андраник 23 >не понял заменой датчика пытаешься давление поднять ? правильно моторист говорит, не лезь никуда |
Как правило, в бензиновых моторах рабочее давление масла от 2-х до 4-х кгс/см2, на горячем двигателе может снижаться до 1,5-это не является признаком неисправности и вполне достаточно для работы двигателя. Датчик аварийного давления вполне может иметь "разброс" срабатывания от 0,4 до 0,9. |
18-vitya > Ну, ты даешь! Чел уже датчик третий поменял, а приорка 200 так и не прет!:))) |
Замигала лампа.поменял датчик.проездил два месяца снова замигала.купил втрой.поменял неделю отездил снова замигала.купил третий померил давление поставил пока не мигает. 200 идет по спидометру.но это где то 185 как завод и прописует.спидометр польше показывает как правило. Масло 10/40 |
20-Андраник 23 >реальное давление какое ? |
21-Акуна Матата > Хм..., чудной ты однако! Автор ведь ранее указывал давление в двигателе в п.14. Этого, что мало? Нужно еще "реальнее"? 20-Андраник 23 > Ситуация конечно интересная и редкая. Разумеется, сам датчик давления абсолютно не причем. Возникает вопрос- а с того самого момента как начала "подмаргивать" лампа давления, масляный фильтр стоит один и тот же, т.е. не менялся? |
превый признак низкого давление масла это стук гидрокомпенасторов |
1) Выше писал - фильтр масляный. Никаких цитронов и левых бошей! Поставь нормальный Ливны. Только завод, а не копию. 2)Хочешь увидеть реальное давление? Скатайся в Титаровку и обратно, или на такое же расстояние, куда угодно, потом сразу к мастеру на замер. После выезда масло нормально прогревается после проезда 25-30 км. Тоже писал выше. [quote=Андраник 23;45524425] 200 идет по спидометру.но это где то 185 как завод и прописует.[/quote]Очень важная информация!))))))))) [quote=Андраник 23;45524425] Масло 10/40[/quote]Не в курсе, что за масло. 10-40 может быть и Асланоил. Купи на Лукойле полусинтетику 10-40. Реально давление чуть выше, чем до этого заливал 15-40. |
[quote=vitya;45525673]Изучи работу гидриков, поймёшь что не прав. [/quote] а ты возьми и додумай зачем гидрикам постоянная подпитка давки масла. просто подумай |
[quote=vitya;45525673]ам клапан, уасся. Типа намёк. [/quote] ой)) а чаво этот дядька делает и зачем? [youtube]I2sCVKYrUvQ[/youtube] мабуть для того чтоб гидрик не зажал клапан и при первой попытке запуска в горшках была компрессия. и еще. сию операцю пользительно делать даже с новыми гидрикаме.иначе есть риск что давки в горшках не будет))) прикинь)) |
27-Falcon >не обращай внимания дяденька технически не грамотный ))) |
30-vitya >ты что из этой же серии,которые гидрики сжимает перед установкой ? |
[quote=vitya;45525781] о чём пытаются с тобой поговорить[/quote] вот именно что пытаются))) чтоб говрить нада иметь представление о предмете разговора.и рученками своими хотябы пару раз гидрики в руках подержать)) |
[quote=vitya;45525799]При установке новых гидриков они должы бы пустые, остолоп! [/quote] башка у тебя путая)) |
[quote=vitya;45525799] а в несжимаемости масла, баран сцкнх. Думал ты умнее,если честно говоря.) [/quote] ты видео внимательна смотрел? видел как несжимаемое масло из гидрика вытекает? |
34-vitya >к чему тогда этот ПУК в лужу в посте №30 ? |
[quote=vitya;45525810]Жги дальше, сжимай в тисках гидрики.[/quote] я не в тисках сжимаю.а нежна в сверлильном станке.тисаме сильна жестко)) |
41-vitya >а я тут причем ? в посте №30 вася не участвовал внимательней нужно быть и пнх не разбрасывайся,УПЫРЬ !! |
46-vitya >закусывать нужно ты что тут старший,определяешь кому и куда можно влезь ? за языком своим следи |
[quote=Falcon;45525483]превый признак низкого давление масла это стук гидрокомпенасторов [/quote] [quote=Falcon;45525803]чтоб говрить нада иметь представление о предмете разговора.и рученками своими хотябы пару раз гидрики в руках подержать)) [/quote] Эх, Василий,Василий! На самом деле, стук гидрокомпенсаторов далеко не самый первый признак низкого давления масла, а пожалуй, самый последний. Ну, а тебе должно быть стыдно не разбираться в столь простых вещах, тем более, что ты вроде как считаешь себя профессионалом в авторемонте. И держать их (гидрокомпенаторы) даже несколько раз в руках будет мало, надо хоть немного представлять себе принцип их работы. А у тебя с последним явные "непонятки".(судя по твоим высказываниям в данной теме). Я, разумеется, не в восторге от стиля общения vitya , но тем не менее, справедливости ради, полностью с ним солидарен в данном вопросе. |
[quote=Bronik;45525864] но тем не менее, справедливости ради, полностью с ним солидарен в данном вопросе. [/quote] значит ты их не тока ниразу в руках не держал но еще и ниразу не устанавливал.и ты тоже не практик а теоретик.[quote=vitya;45525836]Собрал защёлкнул заново и ставишь. [/quote] в очко себе такой засунь))ибо он будет завоздушен)) |
[quote=Bronik;45525864]не самый первый признак низкого давления масла, а пожалуй, самый последний.[/quote] и какой первый признак по твоему?? |
[quote=vitya;45525874], но обычно за знания деньги платя[/quote] та кто тебе за твои интеренет цитаты платить будет))) |
[quote=vitya;45526167]ты серешь в каждой теме ютубами, [/quote] так яйж бесплатно.по доброте душевной в качестве просвещения народа)) а ты умничаеш начетавшись тырнетов))) |
Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |