К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Давление масла для 21126

Гость
0 - 18.04.2018 - 23:12
Доброй ночи добрым людям
Есть здесь приорщики,или тот кто знает какое давление масла должно быть в приоре
Как на холостых оборотах так и на высоких
За ранее спс!
Просьба не знающих не засорять тему всякой ерундой, и проходить мимо.



41 - 22.04.2018 - 11:49
Цитата:
Сообщение от vitya Посмотреть сообщение
и сколько времени ты тянешь с ответом,
так тебе делать нехуй вот и стережеш комп.
а я заглядываю когда время есть)))
и я пишу то что реально делал своими руками.и объясняю почему что и как.а ты повторяешь сказки с бескрайних просторов интернета.
.
вот например.тебе нада в 16 кл башке заменить пару прогоревших клапанов и заменить 16 гидриков.
ты все сделал собрал заводить и тут опа в половине горшков нет компрессии.твои версии дальнейших действий?
43 - 22.04.2018 - 12:38
Цитата:
Сообщение от vitya Посмотреть сообщение
у меня такое невозможно Вась.
правильна. потому что ты интернет теоретик))
45 - 22.04.2018 - 14:08
Цитата:
Сообщение от vitya Посмотреть сообщение
хотелось бы почитать в карте ремонта что надо делать и расценку за подобные манипуляции тупого слесаря.)
так возьми и почитай)))
хотя с твоим уровнем развития ты в ней ничего не поймаешь)))
46 - 22.04.2018 - 14:13
Пасаны, ну возьмите вы уже в руки линейки и штангели:)))
Гость
47 - 22.04.2018 - 18:23
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Пасаны, ну возьмите вы уже в руки линейки и штангели:)))
Логарифмические,и с помощью шкалы,и интегралов-вычислите:а кто главнее?
48 - 22.04.2018 - 19:22
64-не фотограф > Та, на крайняк, и рулетка бы сгодилась.:)))
49 - 22.04.2018 - 19:24
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
64-не фотограф > Та, на крайняк, и рулетка бы сгодилась.:)))
ну ты мне прям льстишь))
51 - 22.04.2018 - 20:35
что там за адская машина что там аж 5.1 дот?)) в кольцевых гонках участвуешь?)
52 - 22.04.2018 - 21:30
67-vitya >Ты заинтриговал. А ну ка расскажи, что ж там за разные допуски у жидкости одной категории.
Гость
53 - 23.04.2018 - 01:00
Снова стала немного мигать лампа,потом вообще стала гореть на пастоянку и пищать. Снимаю датчик, мерию давление на холостых 2. Че за фигня не пойму, ставлю предидущий датчик на катором тоже горела, чуть помигала перестала пока не горит.Посморю че дальше будет, кто то сглазил мою приорку надо осветить её поеду к батюшке!
54 - 23.04.2018 - 06:21
70-Андраник 23 >
проверь массы меж движком кузовом и приборкой
55 - 23.04.2018 - 06:39
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
70-Андраник 23 > проверь массы меж движком кузовом и приборкой
Ну, Василий, ты и посоветовал! С таким же успехом, тебе можно было посоветовать автору проверить крепление заднего бампера. Результат будет тот же. Что касается "массы", то да, она может быть причастна, но не между кузовом и приборкой, как ты необоснованно считаешь, а по проводу от приборки к датчику давления. Как раз в том случае, если провод где-то может замыкать на массу (наиболее вероятно ,что в монтажном блоке) и будет наблюдаться необъяснимое для автора . загорание лампы. Как-то так.

Отредактировано Bronik; 23.04.2018 в 06:43. Причина: ...
56 - 23.04.2018 - 06:56
есть простое правило при глюках проверяй массы.это самое простой и то что вызывает самые разнообразные непонятки.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
что в монтажном блоке)
а монтажного блока у приоры нет.
57 - 23.04.2018 - 20:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
есть простое правило при глюках проверяй массы.это самое простой
Видишь ли, Василий, для применения этого простого, как ты выражаешься, правила, очень рекомендуется, прежде хоть немного подумать, а насколько оно целесообразно к конкретной ситуации. Так вот, применительно к проблеме, возникшей у автора темы, ты, судя по всему, не особо напрягался ее осмыслить. И это печально.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а монтажного блока у приоры нет.
Знаешь, Василий, я тебя уже давно знаю, как знаю твою манеру общения. И меня до сих пор не сильно удивляло, что ты в каком-либо споре, запросто называл белое-черным и наоборот, белое- черным, изо всех сил безнадежно отстаивая свою ошибочную точку зрения до конца. Ну, а сейчас, тебе все-таки удалось меня удивить. Я себе даже представить не мог, что некто считающий себя профессионалом в авторемонте, к тому же имевший в личной собственности в течение нескольких лет Приору, вдруг во всеуслышание заявляет, что якобы в Приоре нет монтажного блока! Вот это нонсенс! У меня просто нет слов. Ну да ладно. Тебе, я разумеется уже ничего не буду доказывать, это уже бесполезно, ну а присутствующим (я полагаю, что им будет интересно) выложу первую попавшуюся сслыку на этот счет https://лада.онлайн/do-my-self/repai...ey-priory.html
и даже приведу оттуда небольшую цитату: "Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.
Где находятся предохранители на Приоре
Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой."

Отредактировано Bronik; 23.04.2018 в 20:28. Причина: .
58 - 24.04.2018 - 06:46
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ты, судя по всему, не особо напрягался ее осмыслить. И это печально.
кзе провода проверяется очень просто снимаеш разьем с датчика. лампочка горит значит кз.
59 - 24.04.2018 - 06:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
лавный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя.
у левой ноги находится блок предохранителей а не монтажный блок.его у приоры нет.(ЧЕРНОГО ЯЩИКА ТОЖЕ НЕТ)вместо него контроллер электропакета.на него заведена вся бортовая электрика автомобиля.
60 - 24.04.2018 - 23:36
Эх, Василий, Василий! Я смотрю, тебе доставляет удовольствие преподносить присутствующим свою вопиющую безграмотность. Это я имею в виду не наш великий и могучий русский язык, на котором ты - россиянин, изъясняешься пожалуй даже хуже, чем какой-нибудь мигрант из дальнего зарубежья, приехавший в нашу страну на заработки. Речь идет о твоей технической безграмотности. И что удивительно, ты это стараешься доказывать почти каждой новой фразой на этом ресурсе. Итак., что касается твоей фразы
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кзе провода проверяется очень просто снимаеш разьем с датчика. лампочка горит значит кз.
С глубоким прискорбием сообщаю, что ты оказывается даже не понимаешь, что собственно представляет собой короткое замыкание в электрике. Как известно одним из признаков КЗ является резкое и многократное возрастание силы тока в цепи, а если «просто снимаеш разьем с датчика. лампочка горит» то, разумеется ни о каком КЗ в этом участке цепи не может быть и речи поскольку ток в цепи контрольной лампы будет близкий к номинальному. Эх ты, горе-мастер! Ну да ладно, идем дальше и переходим к монтажному блоку Приоры, наличие которого ты категорично отрицаешь ( я подозреваю, что только из чувства противоречия).
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у левой ноги находится блок предохранителей а не монтажный блок.его у приоры нет.(ЧЕРНОГО ЯЩИКА ТОЖЕ НЕТ)
Я, честно говоря, ранее чуть сплоховал, зная твой упрямый характер , привел ссылку из первого попавшегося источника, где прямо сказано про наличие монтажного блока в Приоре. Но, поскольку тебя этим не проймешь, то сейчас исправляюсь и привожу цитату из самого официального источника, который можно придумать: руководства по эксплуатации выпущенного АвтоВАЗом , которое прилагается к каждому автомобилю. Так , например, на стр. 120 -121 черным по белому написано «при замене плавких предохранителей, необходимо использовать только новые предохранители, типы которых рекомендованы для данного автомобиля и только тех производителей, которые имеют заключение ОАО «АвтоВАЗ» и имеющие маркировку в соответствии с таблицей 3. Для доступа к монтажному блоку с плавкими предохранителями (рис.58) потяните…» , ну и так далее по тексту. При желании можешь скачать это руководство в сети в формате PDF и убедиться в этом сам. Как видишь, сам «АвтоВАЗ» называет монтажный блок своим именем, т.е. монтажным блоком, а ты все упорствуешь в обратном. Может быть, тебе есть смысл взять и подать в суд на АВТОВАЗ , за то, что он вводит в заблуждение своих потребителей. Теоретически, если ты найдешь весомые аргументы в защиту свое позиции, то можно неплохо подзаработать на этом деле. Подумай над этим и не упускай свой шанс.
61 - 25.04.2018 - 08:40
Господа, прошу прощения, что вклиниваюсь в спор двух светил.)
Могу ошибаться, но лампа начинает мигать при прогретом движке. На холодном проблем с электрикой нет, а на горячем появляются?
53-Андраник 23 >А давление меряешь одним и тем же манометром?
Так я тебе скажу. У меня три манометра. И все показывают разные значения. Их, манометры, сейчас кто только не шлепает. Попробуй замерить у другого мастера.
62 - 25.04.2018 - 09:38
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
, что собственно представляет собой короткое замыкание в электрике.
Коро́ткое замыка́ние (КЗ) — электрическое соединение двух точек электрической цепи с различными значениями потенциала, не предусмотренное конструкцией устройства и нарушающее его нормальную работу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BD%D0%B8%D0%B5
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
самого официального источника, который можно придумать: руководства по эксплуатации выпущенного АвтоВАЗом
придумать можно все что угодно.
НО.
дело в том что понятие монтажный блок справедливо скажем так для автомобилей ваз 2107 и ваз 2108.
именно тогда возникло название черный ящик .на этих авто действительно вся кузовная электрика была закомутированна через блок предохранителей и он представляет собой сложное устройство с платами и тд и тп.
у приоры же блок предохранителей это просто рамка в которой торчат разъемы предохранителей и реле.
кстати бывает разных типов в зависимости от комплектации.
а конкретно блок у левой ноги водителя это одни из 5 блоков отвечающих за кузовную электрику.
и назвать его монтажным блоком можно тока по привычке .
ну или с точки зрения что в него смонтирована часть предохранителей и реле автомобиля
63 - 25.04.2018 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
На холодном проблем с электрикой нет, а на горячем появляются?
можето замыкать датчик на горячую.например падать упругость той хрени внутри датчика что размыкает контакты.
если афтор берет датчики в одной и той-же лавке или ему повезло что датчики от отного поставшика то така хрень вполне возможна
яб проверил сам датчк на давление срабатывания
64 - 25.04.2018 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у приоры же блок предохранителей э
да именно у приору.
у приоры 2 я незнаю что там .в них еще мало лазил знаю тока что блок кузовной электирики там от лады гранты
65 - 25.04.2018 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
яб проверил сам датчк на давление срабатывания
В лаборатории?)) Проще лавку сменить. И мерять манометром у разных мастеров.
66 - 25.04.2018 - 12:35
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
В лаборатории?))
в шиномонтаже)))воздухом и тестером
67 - 27.04.2018 - 23:38
62-Falcon >
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Коро́ткое замыка́ние (КЗ) — электрическое соединение двух точек электрической цепи с различными значениями потенциала, не предусмотренное конструкцией устройства и нарушающее его нормальную работу.
Я так понимаю, Василий, что ты привел эту ссылку, чтобы подтвердить необоснованность своего заявление выше про якобы наличие КЗ? Если это так, то это похвально. Если же ты, просто скопипастил бездумно цитату из указанной ссылки , вернее ее часть, лукаво «забыв» продолжение «При коротком замыкании резко и многократно возрастает сила тока, протекающего в цепи», то тогда давай подробно рассмотрим озвученную выше ситуацию. Итак, ты считаешь что если снять разъем провода с датчика давления и лампа продолжает гореть, в ее цепи якобы будет КЗ. Надеюсь, ты не будешь отрицать что лампа в общем случае будет гореть только тогда когда на одном ее контакте будет плюс 12 В, а на другом будет «масса». Так вот, если замкнуть участок цепи от лампы до АКБ на «массу», то да тогда будет действительно КЗ , поскольку две замыкаемые точки будут иметь различные значения потенциала (это я применяю твою цитату из ссылки), но в таком случае очевидно что через лампу ток не будет проходить и следовательно она гореть не будет. Идем дальше. Если же замкнуть на «массу» участок цепи от лампы до датчика, то лампа гореть будет, но вот разность потенциала замыкаемых точек в этом случае будет одинакова. , что противоречит твоей ссылке из Википедии и следовательно никакого КЗ в последнем случае нет и быть не может и ты глубоко заблуждаешься в этом вопросе. Как-то так.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
придумать можно все что угодно. НО. дело в том что понятие монтажный блок справедливо скажем так для автомобилей ваз 2107 и ваз 2108. именно тогда возникло название черный ящик .на этих авто действительно вся кузовная электрика была закомутированна через блок предохранителей и он представляет собой сложное устройство с платами и тд и тп. у приоры же блок предохранителей это просто рамка в которой торчат разъемы предохранителей и реле. кстати бывает разных типов в зависимости от комплектации. а конкретно блок у левой ноги водителя это одни из 5 блоков отвечающих за кузовную электрику. и назвать его монтажным блоком можно тока по привычке
Василий, судя по этой фразе ты считаешь,что АвтоВАЗ называет обсуждаемую деталь монтажным блоком по привычке? И это в корне неправильно? Ну что же это твое личное мнение и пусть для тебя будет так. Ну а все остальные будут называть приоровский монтажный блок как и полагается, монтажным блоком.

Отредактировано Bronik; 27.04.2018 в 23:39. Причина: .
68 - 28.04.2018 - 06:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так вот, если замкнуть участок цепи от лампы до АКБ на «массу», то да тогда будет действительно КЗ
как я и писал выше
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
просто снимаеш разьем с датчика. лампочка горит значит кз.
69 - 28.04.2018 - 06:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
. , что противоречит твоей ссылке из Википедии
Коро́ткое замыка́ние (КЗ) — электрическое соединение двух точек электрической цепи с различными значениями потенциала, не предусмотренное конструкцией устройства и нарушающее его нормальную работу.
в каком месте этой фразы ты видишь противоречие?
70 - 28.04.2018 - 06:48
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну а все остальные будут называть приоровский монтажный блок как и полагается, монтажным блоком.
все 4 блока есть монтажные блоки?
или только один из тех про который ты знаешь?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены