0
- 18.04.2018 - 23:12
|
Доброй ночи добрым людям Есть здесь приорщики,или тот кто знает какое давление масла должно быть в приоре Как на холостых оборотах так и на высоких За ранее спс! Просьба не знающих не засорять тему всякой ерундой, и проходить мимо. | | ||
banned 41
- 22.04.2018 - 11:49
| так тебе делать нехуй вот и стережеш комп. а я заглядываю когда время есть))) и я пишу то что реально делал своими руками.и объясняю почему что и как.а ты повторяешь сказки с бескрайних просторов интернета. . вот например.тебе нада в 16 кл башке заменить пару прогоревших клапанов и заменить 16 гидриков. ты все сделал собрал заводить и тут опа в половине горшков нет компрессии.твои версии дальнейших действий? | | ||
banned 43
- 22.04.2018 - 12:38
| правильна. потому что ты интернет теоретик)) | | ||
banned 45
- 22.04.2018 - 14:08
| Цитата:
хотя с твоим уровнем развития ты в ней ничего не поймаешь))) | | ||
46
- 22.04.2018 - 14:13
| Пасаны, ну возьмите вы уже в руки линейки и штангели:))) | | ||
47
- 22.04.2018 - 18:23
| Логарифмические,и с помощью шкалы,и интегралов-вычислите:а кто главнее? | | ||
48
- 22.04.2018 - 19:22
| 64-не фотограф > Та, на крайняк, и рулетка бы сгодилась.:))) | | ||
banned 49
- 22.04.2018 - 19:24
| ну ты мне прям льстишь)) | | ||
51
- 22.04.2018 - 20:35
| что там за адская машина что там аж 5.1 дот?)) в кольцевых гонках участвуешь?) | | ||
52
- 22.04.2018 - 21:30
| 67-vitya >Ты заинтриговал. А ну ка расскажи, что ж там за разные допуски у жидкости одной категории. | | ||
53
- 23.04.2018 - 01:00
| Снова стала немного мигать лампа,потом вообще стала гореть на пастоянку и пищать. Снимаю датчик, мерию давление на холостых 2. Че за фигня не пойму, ставлю предидущий датчик на катором тоже горела, чуть помигала перестала пока не горит.Посморю че дальше будет, кто то сглазил мою приорку надо осветить её поеду к батюшке! | | ||
banned 54
- 23.04.2018 - 06:21
|
70-Андраник 23 > проверь массы меж движком кузовом и приборкой | | ||
55
- 23.04.2018 - 06:39
| Ну, Василий, ты и посоветовал! С таким же успехом, тебе можно было посоветовать автору проверить крепление заднего бампера. Результат будет тот же. Что касается "массы", то да, она может быть причастна, но не между кузовом и приборкой, как ты необоснованно считаешь, а по проводу от приборки к датчику давления. Как раз в том случае, если провод где-то может замыкать на массу (наиболее вероятно ,что в монтажном блоке) и будет наблюдаться необъяснимое для автора . загорание лампы. Как-то так.
Отредактировано Bronik; 23.04.2018 в 06:43. Причина: ... | | ||
banned 56
- 23.04.2018 - 06:56
|
есть простое правило при глюках проверяй массы.это самое простой и то что вызывает самые разнообразные непонятки. а монтажного блока у приоры нет. | | ||
57
- 23.04.2018 - 20:24
| Видишь ли, Василий, для применения этого простого, как ты выражаешься, правила, очень рекомендуется, прежде хоть немного подумать, а насколько оно целесообразно к конкретной ситуации. Так вот, применительно к проблеме, возникшей у автора темы, ты, судя по всему, не особо напрягался ее осмыслить. И это печально. Знаешь, Василий, я тебя уже давно знаю, как знаю твою манеру общения. И меня до сих пор не сильно удивляло, что ты в каком-либо споре, запросто называл белое-черным и наоборот, белое- черным, изо всех сил безнадежно отстаивая свою ошибочную точку зрения до конца. Ну, а сейчас, тебе все-таки удалось меня удивить. Я себе даже представить не мог, что некто считающий себя профессионалом в авторемонте, к тому же имевший в личной собственности в течение нескольких лет Приору, вдруг во всеуслышание заявляет, что якобы в Приоре нет монтажного блока! Вот это нонсенс! У меня просто нет слов. Ну да ладно. Тебе, я разумеется уже ничего не буду доказывать, это уже бесполезно, ну а присутствующим (я полагаю, что им будет интересно) выложу первую попавшуюся сслыку на этот счет https://лада.онлайн/do-my-self/repai...ey-priory.html и даже приведу оттуда небольшую цитату: "Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания. Где находятся предохранители на Приоре Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой." Отредактировано Bronik; 23.04.2018 в 20:28. Причина: . | | ||
banned 58
- 24.04.2018 - 06:46
| кзе провода проверяется очень просто снимаеш разьем с датчика. лампочка горит значит кз. | | ||
banned 59
- 24.04.2018 - 06:48
| у левой ноги находится блок предохранителей а не монтажный блок.его у приоры нет.(ЧЕРНОГО ЯЩИКА ТОЖЕ НЕТ)вместо него контроллер электропакета.на него заведена вся бортовая электрика автомобиля. | | ||
60
- 24.04.2018 - 23:36
|
Эх, Василий, Василий! Я смотрю, тебе доставляет удовольствие преподносить присутствующим свою вопиющую безграмотность. Это я имею в виду не наш великий и могучий русский язык, на котором ты - россиянин, изъясняешься пожалуй даже хуже, чем какой-нибудь мигрант из дальнего зарубежья, приехавший в нашу страну на заработки. Речь идет о твоей технической безграмотности. И что удивительно, ты это стараешься доказывать почти каждой новой фразой на этом ресурсе. Итак., что касается твоей фразы Цитата:
Я, честно говоря, ранее чуть сплоховал, зная твой упрямый характер , привел ссылку из первого попавшегося источника, где прямо сказано про наличие монтажного блока в Приоре. Но, поскольку тебя этим не проймешь, то сейчас исправляюсь и привожу цитату из самого официального источника, который можно придумать: руководства по эксплуатации выпущенного АвтоВАЗом , которое прилагается к каждому автомобилю. Так , например, на стр. 120 -121 черным по белому написано «при замене плавких предохранителей, необходимо использовать только новые предохранители, типы которых рекомендованы для данного автомобиля и только тех производителей, которые имеют заключение ОАО «АвтоВАЗ» и имеющие маркировку в соответствии с таблицей 3. Для доступа к монтажному блоку с плавкими предохранителями (рис.58) потяните…» , ну и так далее по тексту. При желании можешь скачать это руководство в сети в формате PDF и убедиться в этом сам. Как видишь, сам «АвтоВАЗ» называет монтажный блок своим именем, т.е. монтажным блоком, а ты все упорствуешь в обратном. Может быть, тебе есть смысл взять и подать в суд на АВТОВАЗ , за то, что он вводит в заблуждение своих потребителей. Теоретически, если ты найдешь весомые аргументы в защиту свое позиции, то можно неплохо подзаработать на этом деле. Подумай над этим и не упускай свой шанс. | | ||
61
- 25.04.2018 - 08:40
|
Господа, прошу прощения, что вклиниваюсь в спор двух светил.) Могу ошибаться, но лампа начинает мигать при прогретом движке. На холодном проблем с электрикой нет, а на горячем появляются? 53-Андраник 23 >А давление меряешь одним и тем же манометром? Так я тебе скажу. У меня три манометра. И все показывают разные значения. Их, манометры, сейчас кто только не шлепает. Попробуй замерить у другого мастера. | | ||
banned 62
- 25.04.2018 - 09:38
| Коро́ткое замыка́ние (КЗ) — электрическое соединение двух точек электрической цепи с различными значениями потенциала, не предусмотренное конструкцией устройства и нарушающее его нормальную работу. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...BD%D0%B8%D0%B5 Цитата:
НО. дело в том что понятие монтажный блок справедливо скажем так для автомобилей ваз 2107 и ваз 2108. именно тогда возникло название черный ящик .на этих авто действительно вся кузовная электрика была закомутированна через блок предохранителей и он представляет собой сложное устройство с платами и тд и тп. у приоры же блок предохранителей это просто рамка в которой торчат разъемы предохранителей и реле. кстати бывает разных типов в зависимости от комплектации. а конкретно блок у левой ноги водителя это одни из 5 блоков отвечающих за кузовную электрику. и назвать его монтажным блоком можно тока по привычке . ну или с точки зрения что в него смонтирована часть предохранителей и реле автомобиля | | ||
banned 63
- 25.04.2018 - 09:42
| можето замыкать датчик на горячую.например падать упругость той хрени внутри датчика что размыкает контакты. если афтор берет датчики в одной и той-же лавке или ему повезло что датчики от отного поставшика то така хрень вполне возможна яб проверил сам датчк на давление срабатывания | | ||
banned 64
- 25.04.2018 - 09:44
| да именно у приору. у приоры 2 я незнаю что там .в них еще мало лазил знаю тока что блок кузовной электирики там от лады гранты | | ||
65
- 25.04.2018 - 11:22
| В лаборатории?)) Проще лавку сменить. И мерять манометром у разных мастеров. | | ||
banned 66
- 25.04.2018 - 12:35
| в шиномонтаже)))воздухом и тестером | | ||
67
- 27.04.2018 - 23:38
|
62-Falcon > Цитата:
Цитата:
Отредактировано Bronik; 27.04.2018 в 23:39. Причина: . | | ||
banned 68
- 28.04.2018 - 06:42
| Цитата:
| | ||
banned 69
- 28.04.2018 - 06:47
| Коро́ткое замыка́ние (КЗ) — электрическое соединение двух точек электрической цепи с различными значениями потенциала, не предусмотренное конструкцией устройства и нарушающее его нормальную работу. в каком месте этой фразы ты видишь противоречие? | | ||
banned 70
- 28.04.2018 - 06:48
| Цитата:
или только один из тех про который ты знаешь? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |