0
- 14.05.2014 - 07:48
|
Доброе утро, хомячки. Подскажите. Лучше ли приора норма 1.6 МТ 98 л/с от приоры люкс 1,6 МТ 106 л/с ведь они одинаково развивают скорость в 183 км/ч. и какой расход? | | |
1
- 14.05.2014 - 07:49
| На низах тяга лучше. | | |
2
- 14.05.2014 - 07:50
| 106 кабыл новый 127 мотор, хз как сейчас на него с запчастями типа ремня и роликов с помпой | | |
3
- 14.05.2014 - 07:51
| опасная скорость для такого авто | | |
4
- 14.05.2014 - 08:25
| та бери, тачка огонь | | |
5
- 14.05.2014 - 08:28
| белий бери | | |
6
- 14.05.2014 - 08:29
| Бери себе какую-нибудь, я помогу ее сжечь. | | |
7
- 14.05.2014 - 08:32
| я за черний | | |
8
- 14.05.2014 - 08:42
| хочу новую купить официалы мне ее посадят? | | |
9
- 14.05.2014 - 08:48
| *молчит* | | |
10
- 14.05.2014 - 08:50
| 3, пацаны говорят - 200км/ч прет и все рулится. | | |
11
- 14.05.2014 - 08:54
| 10-X-Men >это ток на пневме. :) | | |
12
- 14.05.2014 - 08:59
| посадят конечно и затонирую по кругу черный черный пленка | | |
13
- 14.05.2014 - 09:08
| стоковая приора 98сил реально едет 200кмч, как бы это странно не звучало | | |
14
- 14.05.2014 - 09:36
| Там в этих приорах что-то токсичное в отделке салона применяется, судя по тому как на них ездят. Так что крайне не советую, рак мозга не лечится. | | |
15
- 14.05.2014 - 09:53
|
0-otacon > ни огдной приоры люкс 106 движком в ремонт не попадалось еще. а тнорма тона пустая.там 10 печка стоит.со всеми ее болячками.такшо если есть возможность бери люкса.и не слушай озабоченных хомяков)) | | |
16
- 14.05.2014 - 10:04
| 14-Systems >они пытаются быстрее добраться до пункта назначения, чтоб из нее выйти)) | | |
17
- 14.05.2014 - 11:03
|
0-otacon >автор не забудь "правильно занизить" (опустить) вот инструкция: http://www.youtube.com/watch?v=4ncSRgJZoM4 | | |
18
- 14.05.2014 - 12:16
|
0-otacon > Что лучше, что хуже - это все понятия относительные. В чем-то лучше одно, в чем-то другое. А так, мне приходилось на тест-драйве проехаться на машине с 127 двигателем, Правда, это была Калина-универсал, но это не столь важно. К слову, такие двигатели ставят также и на некоторые комплектации Гранты. Так вот, в отличие от всех прежних ВАЗовских двигателей ( особенно 16-клапанных), он намного лучше тянет на низких и средних оборотах. Крутящий момент в этих режимах (судя по графикам ВСХ по сравнению с 126 двигателем) выше примерно на 10%. Другими словами, толкаться в городских пробках с их "рваным" режимом движения (особенно с включенным кондиционером) на машине с таким двигателем куда приятнее, по сравнению с прежними моделями. Что касается, среднего расхода топлива, то судя по заявленным производителем цифрам, он должен быть на 0,3 л. на 100 км. меньше , чем у аналога с "приоровским" двигателем 126 . Насколько это правда, не знаю, но когда я ездил, то минимальный расход при движении с постоянной скоростью 60 км./час. держался в приделах 4,5-4,8 л. /100 км., с учетом того, что машина была еще не обкатанная (общий пробег около 1500 км.) результат в принципе неплохой, хотя моя нынешняя Калина 1,4 в аналогичном режиме тратит еще на 0,5-0,8 л меньше. 2-kapysta > По поводу этого можно особо не заморачиваться. Все названные детали унифицированы с прежним 126 двигателем. Тем более, что по заверениям ВАЗовцев, с поставщиками этих (да и не только этих) комплектующих проведена серьезная работа в плане повышения качества. Так, что по крайней мере, до пробега в 100 тыс. км. менять что-то вряд ли придется. | | |
19
- 14.05.2014 - 12:55
| чаще разницы между 126 и 127 нет кроме электронной приблуды ,которая и позволила иметь большую тягу на низах. вот и весь секрет))) | | |
20
- 14.05.2014 - 12:56
| ваще имелось ввиду. | | |
21
- 14.05.2014 - 13:10
| 126 двиг 97лс ездил чуть больше года, пробег 13тыс был, ничего не ломалось. С чипом на 4ой 200кмч | | |
22
- 14.05.2014 - 13:27
| у стоковой приоро 98 сил в реали 110, замеряли на стенде в горячем ключе, 98 сил написали специально позаботились о покупателях, а приоро разгоняется и до 205 км в час, ее в тальяти на треке гоняли, катался я на немного тюненой приоро, скорость 200 легко и нет мандража машинка держит дорогу как влитая | | |
23
- 14.05.2014 - 13:34
| и кстати на счет расхода горючки, если гнать без фанатизма то есть 150 и выше, то бака бензина хватает от краснодара до ростова и обратно, и как бы тут не усирались и не хаяли приоро, тачка зачотная своих денег стоит, между уродцем логанам и приоро выбрал бы не задумываясь приоро, есть все таки у нее притягательный шарм, и не вызывает она рвотный рефлекс так как логан | | |
24
- 14.05.2014 - 13:35
| *уехол в кубаньладу* | | |
25
- 14.05.2014 - 14:16
|
проро? Цитата:
![]() | | |
26
- 14.05.2014 - 14:50
| Теперь я хочу приорро!!! Честно... | | |
27
- 14.05.2014 - 14:53
| 26-GAGO DRAGO >я уже тут, в кубань лада, беру себе две, тут очередь, люди все едут и едут. Сейчас запись идет на ноябрь, тебя записать? | | |
28
- 14.05.2014 - 15:20
| 27-VTEC > ога! Только мне надо с навигацией и серебристым глушителем! | | |
29
- 14.05.2014 - 15:33
| Подумаешь, 200 по спидометру... У меня "Ока", если спидометру верить, более 150 ездила! Только вот на самом деле скорость значительно ниже... | | |
30
- 14.05.2014 - 15:42
| по мимо спидометра есть еще и бортовой компутер который данные не со спидометра берет, на заводе в тольяти официально разогнали не обкатанную приоро на 205 км час на треке, а по паспорту пишут 183 как всегда, да и не врет так спидометр как многим тут чудится, и тому подтверждение ментовские радары с камерами, все совпадает тютелька в тютельку, кстати сейчас на трассах они понаставили каких то новых радаров которые не все антирадары хавают | | |
31
- 14.05.2014 - 20:50
| Я все понял | | |
32
- 14.05.2014 - 21:34
| нам-то что теперь делать? | | |
33
- 14.05.2014 - 21:50
| Цитата:
тут 140-ка сильный цивик до 200 не дотягивает, после 190 сдувается сказочники | | |
34
- 14.05.2014 - 22:01
|
ну яж говорю студенческие звиздуны На «максималке» стрелка спидометра Приоры лежит на отметке «200», хотя реальная скорость — 183 км/ч. Двигатель — это, пожалуй, лучшее, что есть в Приоре. Хорошая тяга на «низах», неплохие предельные возможности, умеренный аппетит. На максимальной скорости, когда педаль все время «в полу», расход составлял около 16 л/100 км, а в среднем за пробег в 35000 км — 10,2 л/100 км. http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/resurs_priora/ | | |
35
- 14.05.2014 - 22:01
| у меня приора свабодна 370 разганяецца .Я украл у саседа лавку ,паставлю на багашник и будет 400 .Я са сфетафора все бугати эти ваши вероны дёргаю на рас .На скорасти 300 приора как влитая .я в сотчи даже формулы адин абганяю на траке . | | |
36
- 15.05.2014 - 00:59
| 25, еще не ломается, и при аварии в косичку не заплетается потому как кузов ну очень прочный, сасайте инопомоечники, роисийский автопром фперед!! | | |
37
- 15.05.2014 - 01:01
| А откуда? )) | | |
38
- 15.05.2014 - 02:28
|
Я тоже все понял. Лучше нет машины, чем Преора. И лошадок у нее поболее чем написано. Продаю все что есть, покупаю три новых приоры. Одну опущу и выбью все кишки из выхлопной, в другую музу поставлю, а третья для души - затюнингую [*****]! | | |
39
- 15.05.2014 - 07:17
|
33-Boorman > по спидометру дотягивает, кочегарили на автомате, уже не помню как долго, но помню потолок там был 202, и ощущение что есть ограничение электроникой. На механике по ростовке ночью разгонял от светофора на молотке до метро примерно до ~175, ехал бы и дальше, но чё-то очко заиграло на такой скорости влетать на развязку )) как влетел, так бы и вылетел )) Там кстати уже на этой развязке на сухом чистом асфальте на 130 км/ч на заезде на мост и повороте в сторону дзержинского уже начинает VSC помаргивать и машину кренит, вчера проверял :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |