![]() |
159-dodik >изначально лачетти это кореец Теперь опустили ее до уровня узбеков:) |
161-dogg >но и ун до то же не в Японии собран)), а сравнивая узбеков и автотаз даже не знаю....узбеки были лучше , хотя сейчас наши криворукие может и догнали, но согласись джентра скорее конкурент приор , чем лохана солярица и рио, и так как удалось поездить и в приоре и в джентре... приора явно проигрывает практически во всем, даже ценник на ТО у дилера у джентры дешевле выходит))...а рено надо на землю спускаться когда у лохана в ценовой категории было мало конкурентов - они были в ходу, сейчас с их ценовой политикой лоханов на дорогах становиться все меньше заметно ведь на глаз даже, несколько лет назад вспомни сколько лоханов моталось?), |
160-dodik >а ты с корейцами не путвешь? Это у них 5 лет или 150 тыщ км, и то это только движок и кузов остается. Вся подвеска и трансмиссия где-то на 30 тыщ км гарантия кончается. На логан на кузов гарантия 6 лет, можно за 12 тыщ руб расширить гарантию с 3 до 5 лет, но оно нафиг не нужно, логан и 20 лет проездит и движки по 400 тыщ км ходят. На счет лифана иы загнул, он на 200 тыщ дороже Логана стоит. Лучше за эти деньги дастера взять чем китайскую фольгу с одноразовым движком, которого фиг потом продашь. |
а вообще не понимаю как могли акцента убить, была прикольная точила даже тагазовской сборки, думаю и сейчас за 400-450 рублей было бы много желающих прикупить подобный аппарат....пусть он и стар и убог на вид как джентра), хотя могли и ристайлинг сделать....солярец пришедший на замену не стоит тех денег! |
163-dogg >в том то и дело я аж переспросил неужели даете гарантию 5ть лет!!!, сам был в афиге на китайца такая гарантия)) вопрос - нафига мне платить еще 12 косарей за непонятное расширение гарантии???, те же таксеры сейчас не берут особо нового лохана, сам подумай почему))), |
163-dogg >ценник лифана 600 рублей ровно! с китайским козЯным салоном и прочими финтифлюшками), скока лохан стоит не спрашивал, но если верить сайту ключ авто ценник будет под 600 рублеФ, а дристер с кондеем наверное выйдет под 800 ну 700-750, в минимуме и с двиглом 1,6...у лифана 1,8, ток не надо про всякие скидки накидки был как то в салоне рено - это мрак все эти скидки по факту нифига не скидки))) |
162-dodik >все между собой конкуренты. У нас ведь как - взять авто до 500 тыщ (теперь до 600). Ну и начинается анализ + и - всего что попадет под 500. Джентра приорам тоже не прямой конкурент, это ведь Цэ класс. Ей конкуренты Альмера и Джили Эмгранд. Но по мне это всё хавно. Рено ценник задрали да, но и логан уже другой. Таже калина уже под 550 тыщ стоит, вот где бред. В городе новых логанов становится всё больше, думаю скоро их будет не меньше солярисов. |
[quote=TEE;38996139] Фабия 1.6 автомат подомной жрет 12 литров 92го только по городу, средняя скорость 18км/ч. [/quote]Так потому и жрет много, что 92-й. Я после года эксплуатации проводил замеры, заливал и 92, и 95, и 98 даже. Так вот на 92-м дороже всего ездить - есть больше чем 95-го и причем на столько, что допустим на 500р залитого бенза на 95-м проезжаешь расстояние больше чем на 92-м, стоимость километра на 95-м дешевле. На 98-м чуть-чуть лучше чем на 95-м, н не на столько и разница в цене не окупается. В итоге только 95-й. А после того как поставил газ я про бенз забыл - 10, до 11 газа по городу в спокойной манере, но газ дешевый и в итоге давлю тапочку, кручу до 5 и т.д. и расход чуть выше. |
167-dogg >дык до 500 тыщ лохан будет с 8ми клапанным и много чего в нем не будет , да за 1но тупорылое расположение стеклоподъемников они должны косарей 20 скидывать!)), лохан не стоит этих денег, требую вернуть производство какцентов!))) |
166-dodik >ну не знаю, я когда до кризиса смотрел логана за 500, лифан стоил 700. Можно было еше 100 накинуть и взять за 800 дустера 2л 4вд или санг енга актиона. Салон у актиона кстати просто бомба, можно лежа ехать и спереди и сзади, места дофигище. |
170-dogg >цена на лифан уже после кризиса месяц назад где то смотрел на ценнике стоит 652 кажись но типа спрашиваю если буду брать скока стоит -600 ровно! правда машинки были еще 14 го года, сейчас дустер 4вд 2л наверное под 900 стоит), логан за 500 это с какими примочками?, джентра до кризиса стоила 400 - с кондеем 4мя стеклоподъемниками, в любом цвете ) |
171-dodik >видать совсем плохо у китайцев, никто не берёт:)) дустер да 4 вд 2л щас 900 тыщ стоит. Так и шевиниву подняли с 500 до 600 тыщ, спрашивается с какого уя? Сейчас не знаю какой там логан за 500 получаетя, я до кризиса брал люксовый в полном фарше 16 клап за 500. Кстати движок 8 клап тоже хороший, в купе с короткой коробкой сделает любую приору на светофоре:) |
[quote=dogg;38996572]Джентра приорам тоже не прямой конкурент, это ведь Цэ класс[/quote] приора тоже С класс |
[quote=dogg;38996651]в купе с короткой коробкой сделает любую приору на светофоре:) [/quote] угу именно .на светофоре.если приора низнает что ее делают)) |
173-Сержант >ыыыыыыы, а я смотрю ты весельчак:)))) гавнотаз не делает С класс, у него только В класс, даже не В+. Давай ты на приоре я на логане, прсмотрим:) я уже обкатал, можно и 7000 выкрутить. |
172-dogg >хз когда я менял машину не было еще новых лоханов, старый стоил 420 с 1,4 кондеем, в минималке можно сказать, джентра 400 стоила , сейчас лохан в люксе 627 если верить сайту ключавто), джентра 450-490 .... в премиуме 560 ...но там вообще непонятно за что 70 косарей)), за управление магнитофоном на руле?)) |
175-dogg > вася старый уже, да и пробег у него уже огого, опасно тягаться |
[quote=dogg;38996678] гавнотаз не делает С класс, у[/quote] С класс это просто авто с определенными размерами кузова.и приора попадает в С класс Далее следует низший (малый) средний класс С, который принято называть GOLF - классом, благодаря родоначальнику VW Golf. Внешние параметры относящихся к С–классу автомобилей составляют 3,9–4,4 м - в длину, 1,6–1,75 м – в ширину. |
[quote=dogg;38996678]Давай ты на приоре я на логане, прсмотрим:) [/quote] давай.приезжай.тока со светофорами у нас напряг)) |
вася не нес и хрень с классификацией авто!!!!!!!!!!! |
180-Алкаголик > потйми это тпросто размеры. еще расс Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) "Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. • |
каждый выбирает для себя сам, но не стоит забывать, что джентра это 10+ летний кореец переделанный узбеками... а новый логан, это все же новый логан и это не то что у нас рестайлинг десятки назвали новым автомобилем и обозвали придурой... новая разработка это улучшение параметров безопасности и прочего... если новый логан стоит 500 или 550 тысяч, то только аолный иплан может купить себе придуру, калину 2, гранту или г ондо н))) ЗЫ: касаемо сабжа я бы выбрал скорее логан, пусть он и дороже тысяч на 50-70... ЗЫ: а ваще на бу рынке полно вариантов 2-3 леток за 500-550 тыщ... именно класса Ц))) |
181-Сержант > на хотя бы википедию... [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Priora[/url] В-сегмент, конкуренты по классу: солярис, логан нексия... |
183-Алкаголик > рас в буквах не панимаш надень очки и смотри картинго)) [img]http://town-cars.ru/wp-content/uploads/2012/04/evropeiskaya-klassifikaciya-legkovyh-avtomobilei.jpg[/img] |
вася, там еще база важна, а у придуры с ее 2400 какой цэ класс??? и рено логан у нас теперь по васиным фантазиям Цэ класс... ну реально КАЛхозник))) [img]http://logan-reno.narod.ru/img/gabarity.jpg[/img] |
[quote=Алкаголик;38997394] ее 2400[/quote] ващето 4210 |
а у форд мондео размер ваще 4872мм... Е клас же емае... ешка мерс и бэха пятерка жидко обосрались от такого конкурента в классе))))))))) |
185-Алкаголик > просто гаритные размеры кузова.и все.такшо можеш прекращать пальчики топырчить)) |
[quote=Сержант;38997406]ващето 4210[/quote] база идиот!!!!!!!!!!!! |
[quote=Сержант;38997412]просто гаритные размеры кузова.и все.такшо можеш прекращать пальчики топырчить))[/quote]так логан Цэ класс????? а то он даже длиннее придуры)) |
190-Алкаголик > ну дык.а кули европейская система)) C: Medium cars (европейский «средний класс») он же гольф класс |
191-Сержант > [quote=Алкаголик;38997418]так логан Цэ класс????? а то он даже длиннее придуры))[/quote] |
192-Алкаголик >нет логан это какашка поэтому он В класс, а приора это же машина это Це класс, при чем по наворотам это даже Е класс, Уася не даст соврать |
165-dodik >кстати через пару недель увидишь очередную таксо-фирму в городе взяли 90 логанов, ну так и подумай почему? ))) |
194-кот большой > а чо не приоры и калины? Или народ нынче зажрался, звонит и обязательным условием иномарку с кондюком ему подавай ))) бгг |
Отэто вы тут перерсрались) По теме.. смотрел сегодня на нового логана. Вообщем в сравнении с джентрой на первый взгляд вроде как тачка намного более выигрышная. Ну вот смотришь снаружи, в салоне - лучше!....НО, потом когда начал проводить сравнительный анализ - чем же лучше логан? только всякими опциями (ну климат, все эти кожаные рули), без которых можно и прожить человеку, который берет бюджетное авто за пятьсот ( а в случае с логаном 570 где-то). Да и потом кожей руль самому перетянуть можно. А вот независимая подвеска (реальная вещь, кто ездил долго на машинах с балкой а потом так же долго на задней независимой меня поймет), дисковые покругу - это все не кожа на руле, уже не поменяешь, если изначально этого нет. Да и размеры, джентра попросторнее будет. Движки и там и там неторопливые и достаточно древние. Получается что логан как накрашенная телка, вроде все красиво а под макияжем УГ, а джентра более честнее, в ту цену что она стоит производитель запихнул много ништяков. Ну как-то так. Конечно многие могут не согласиться, но я похоже выбор сделал. Единственное прочитал где-то в интернете, узбеки собрались какой-то нехилый рестайл джентры делать то ли в конце 2015 то ли в 2016, оно стоит ждать? |
[quote=Парктроник;39002801]кто ездил долго на машинах с балкой а потом так же долго на задней независимой меня поймет), [/quote] вопрос сложный.ибо цена вопрос ремонта отличается в разы.не в пользу балки.и балки разные бывают.например полунезависимая подвеска.нечто среднее но ресурс практически неограниченый и не нуждается в обслуживании. [quote=Парктроник;39002801]Движки и там и там неторопливые и достаточно древние[/quote] тока вот на джентре движок узбекский.чета меня мучают сомения в умении узбеков реска научится делать качественные моторы |
[quote=Сержант;39002862].не в пользу балки[/quote] балка в ремонте не нуждается |
196-Парктроник >зачем ты создавал тему если [quote=Парктроник;39002801] многие могут не согласиться, но я похоже выбор сделал[/quote] ? |
Кондюк не работает, рейки текут. |
| Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |