![]() |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38987899]не ну вот ты скажи,что значит сплеплено?) из глины?)) [/quote] практически в точку попал) |
39-Злой доброжелатель > кент купил нового логана,там вибрация на холостых пипец)))))))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38987643] Ты гонишь чувак. У меня приора и я писаюсь с салона пластика и подсветки Солярисов и Рио. А десятка была намного хуже приоры по салону и пластику. [/quote] Гонят г..но по трубам, а я рассказываю человеку о своих ощущениях. Нравятся китайцы с одноразовыми движками но с шильдиками от Хундая и Кия - ездийте ради бога, никто не запрещает. А мне эти машины просто тесные, в Солярисе ехать с удобством мне мешало абсолютно всё. А на всякие свистоперделки типа светодиодной подсветки мне нас...ть. А автору темы совет - покатайся на тест-драйвах за рулем на всех из предложенных машин и выбери ту, которая понравится. Джентру я выбрал именно так. |
[quote=плаха;38987991]39-Злой доброжелатель > кент купил нового логана,там вибрация на холостых пипец)))))))) [/quote] пусть в сервис обратится, это неисправность. |
42-плаха >я поначалу вообще мотор не ощущал на холостых, пару раз даже "заводить" пытался)) двиг v16 1.6 |
44-Злой доброжелатель > говорит это норма,у его соседа точно так же)) |
0-Парктроник > аффтар,не слушай понторезов и хламоепов))) если надумал не вваливать в авто много денег,но передвигаться с комфортом и не морочиться с ремонтами,то смело бери и езди...я на момент покупки имел возможность взять авто в бюджете до 600тыр,но потестив все бюджетные машинки понял,что однохренственные они практически и нет смысла покупать бюджетное за 600к,а взял самое дешевое из иномарочного за 440...да даизайн на любителя,скучновато,но дешего,ездит и мне мозг не парит уже 15тыщ км |
[quote=плаха;38988038]44-Злой доброжелатель > говорит это норма,у его соседа точно так же)) [/quote] не может быть. я до покупки тестил 3 штуки, ни на одной не было вибрации на ХХ. когда на холодную заводишь, некоторое время ХХ может гулять немножко, но никакой повышенной вибрации нет. пусть едет в сервис и соседа прихватит) |
[quote=Злой доброжелатель;38987966]Древняя Лача хотя бы была нормально собрана и сделана из нормальных материалов. Джентра даже этим не похвастается..[/quote] а из каких запчастей она собрана?))) те же самые запчасти дженерал моторс с теми же артиклами и кодами))ток по мотору отличие,все остальное запчасти GM как в лачетти,опеле и шевроле)) качесвто сборки ты как оценил? все детали подогнаны плотно и без щелей,ничего не скрипит..в чем проблема?)) а я понял,рено это модный брэнд, а дэу не котируется)) |
[quote=Злой доброжелатель;38988089]когда на холодную заводишь, некоторое время ХХ может гулять немножко[/quote] а,так вот показатель качества рено)) ХХ гуляет на новой машине)) ухахах)) давай еще,что там нормой считается?) |
Товарищ эксплуатировал Солярец дорестайленговый, со мной покатался, заказал себе Сандеро. Странно, что не Джентру) |
[quote=Злой доброжелатель;38988200]Товарищ эксплуатировал Солярец дорестайленговый, со мной покатался, заказал себе Сандеро. Странно, что не Джентру)[/quote] наверно тоже фанат лягушатнической моды, другого объяснения нету))) |
51-Злой доброжелатель > новый логан 1,6 102коня с кондюком,подогревом зеркал и сидений,противотуманками, подушкой пассажира стоит сейчас после снижения цен 565500руб, джентра стоит 490 в аналогичной комплектухе))) рио и солярис от 570...каким надо быть умным человеком,чтоб купить логана за 565тыров?))) |
а с климатом, кожей и круизом,то что ты описал как фишки, логан стоит от 600тыр))) это выгоднее джентры да?))) я не представляю в живую человека,который купит логан за 600 из за этих плюшек))) |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38988325]джентра стоит 490 в аналогичной комплектухе)))[/quote] в Джентре появился круиз-контроль, климат-контроль, штатная аудиосистема с функцией "свободные руки" и управлением на руле, подогрев ветрового стекла, кожаный руль и рычаг КПП? Это из того, что сразу вспомнил) "Аналогичная комплектуха", бгг) Видимо, я что-то пропустил) |
"Привележ" за 555 + пакет "Люкс" за 13. БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОПИСАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ Медиа Аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик Дизайн Штампованные стальные диски колес 15" Колпаки колесных дисков MAGICEO Наружные зеркала в цвет кузова Хромированные ручки дверей в салоне Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой Тканевая обивка сидений Бамперы в цвет кузова Легкая тонировка стекол Тканевая обивка сидений Управление Круиз-контроль Бортовой компьютер Гидроусилитель рулевого управления Безопасность Противотуманные фары Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира ABS с электронным распределением тормозных усилий Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водилетя Трехточечные ремни безопасности передних сидений с ограничителями усилий и регулировкой по высоте Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях Дневные ходовые огни Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях 2 передних регулируемых по высоте подголовника 3 задних регулируемых по высоте подголовника Комфорт Подсветка багажного отделения Задние электростеклоподъемники Передние электростеклоподъемники Полноразмерное запасное колесо Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом Обогрев заднего стекла Центральный замок с дистанционным управлением Пепельница и прикуриватель Регулируемое по высоте сиденье водителя Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3 Датчик внешней температуры Регулировка рулевого колеса по высоте Не хватает только обогрева ветрового стекла. Я себе не брал, посчитал не нужным. При этом это современный авто, а не узбекская копия старого корейца, которого давно уже не выпускают по причине морального устаревания.. |
[quote=frans40856;38987995]А мне эти машины просто тесные, в Солярисе ехать с удобством мне мешало абсолютно всё. [/quote] Просто ты давно в десятке не сидел ))) иначе бы такой бред не писал ))) |
По тест-драйвам я ездил еще на десятке в процессе ее продажи. Тестил Приору, Рио, Солярис и Поло - единственно доступные на тот момент по моим деньгам. Французов и китайцев терпеть не могу, на что-то подороже денег не было, кредиты не беру принципиально. Из всех опробованных более-менее удобным показалось Поло. О Джентре узнал позже, неделю потратил на ее заочное изучение по отзывам в интернете, а после тест-драйва решил покупать не раздумывая. И не жалею до сих пор. А если ты думаешь завести меня своими подъ...ками (типа "бред" или "ты гонишь"), так я на таких как ты давно внимания не обращаю |
ОнДо не предлогали ещё?? |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38988747]Просто ты давно в десятке не сидел )))[/quote] А еще в чепырке - там вообще сзади голову набок нужно наклонять чтобы потолок не продавить вверх. |
[quote=EvgeniyPetrosyan;38989001]ОнДо не предлогали ещё?? [/quote] кстати, тоже вариант |
59-EvgeniyPetrosyan >61-Злой доброжелатель > только не гондо..нелепая снаружи машина, та же гранта в 2 раза красивее. а джентра в три) |
[quote=Парктроник;38989311]та же гранта в 2 раза красивее.[/quote] по мне обе страшные, но ондо внутри поприятнее |
В общем авто даже ничего, год назад рассматривал этот вариант, но отказался по двум причинам: это идиотские кнопки для подачи сигнала на руле (для меня это очень важный момент в безопасности авто)и второй минус это очень не приятная ткань обивки салона, ну просто отвратительная на ощупь - дело было летом в жару, но эта моя имха. Поэтому выбор был сделан не в сторонуу "Жентры", в остальном авто, даже ничего, а если еще и с акпп, то вообще сок будет) |
64-Sunlogic > так и что купил в итоге??? |
Кстати, новый логан очень ниче так. |
Лучше логана нового ! |
34-а я никита у меня 11 штрафов > "[em]обе наши машины это унылое древнее бюджетное хавно..но они дешевые и за эти деньги вполне норм....утверждать,что логан это писечка,а джентра ваще кал может тока сумашедший))[/em]" - плюз 100500 !! и то и то бюджетные брички, способные передвигаться своим ходом - без ежедневного сношения моска владельцу и, не вы вызывающие откровенного рвотного рефлекса. Кричать, што одна из них чудо расчудесное, а другая гавно и шлак - это, как минимум, странно (хотя я щетаю, што это просто глупо). |
Обе бюджетные машины но всеж новый логан современней джентры, да и по тестам обошел [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=138650&SECTION_ID=7804[/url] |
69-кот большой > название статьи архиправильное ;-)) |
70-мутный поцык >точно))) |
69-кот большой > статья похожа на заказ от Деу, много чепухи написано. по их версии новый Логан- хуже старого!)) Я владел и тем и этим и могу с полной ответственностью заявить-новый Логан на голову лучше старого, и практически во всех отношениях. |
Вот тут адекватный тест [url]http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-novogo-renault-logan-2014-04-24[/url] |
[quote=Злой доброжелатель;38990388]по их версии новый Логан- хуже старого!))[/quote] Очень много машин оказываются хуже старых... Сейчас время такое. |
[url]http://www.kolesa.ru/article/novyy-renault-logan-tseny-komplektatsii-konkurenty-2014-04-16[/url] Мне, кстати, светло-чёрный салон не нравится. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38990549]Очень много машин оказываются хуже старых... Сейчас время такое. [/quote] не в этом случае, поверь) |
[quote=Злой доброжелатель;38990515]Вот тут адекватный тест [url]http://www.kolesa.ru/test-drive/test...gan-2014-04-24[/url][/quote] Это не тест, а так... Обзор... |
[em]С выходом нового бестселлера компания Renault сделала серьезный шаг по закреплению успеха на российском рынке. Нет никакого сомнения, что когда вазовский конвейер выйдет на полную мощность и насытит рынок новыми машинами, «Логан» не только повторит успех продаж первого поколения, но и преумножит его. Это уже не тот простой как три копейки невзрачный седан, которого по количеству опций могла заткнуть за пояс даже вазовская «Приора». Он похорошел и оброс современным оборудованием. Из ранга откровенного бюджетника «Логан» превратился в настоящий добротный автомобиль.[/em] [url]http://carclub.ru/testdrive/test-drajv_renault_logan_smena_ranga.html[/url] |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38990594]Это не тест, а так... Обзор... [/quote] ты имеешь ввиду, не [b]сравнительный[/b] тест? я думаю, данных "обзоров", как ты их называешь, достаточно для того, чтобы: а)развеять чушь авторевюшников о том, что новый Логан хуже старого. б)понять, что с узбекской копией древнего корейца данный современный автомобиль сравнивать некорректно. |
[quote=Злой доброжелатель;38990674]я думаю, данных "обзоров", как ты их называешь, достаточно для того, чтобы: а)развеять чушь авторевюшников о том, что новый Логан хуже старого.[/quote] Авторевюшники единственные кто глубоко оценил ездовые характеристики, причем обоснованно, остальные обзоры пишут лишь вау вау новая машинка симпатичнее старой, но даже они сетуют на вялую динамику, как и авторевю. |
| Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |