![]() |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38990735] Цитата: Сообщение от Злой доброжелатель я думаю, данных "обзоров", как ты их называешь, достаточно для того, чтобы: а)развеять чушь авторевюшников о том, что новый Логан хуже старого.Авторевюшники единственные кто глубоко оценил ездовые характеристики, причем обоснованно, остальные обзоры пишут лишь вау вау новая машинка симпатичнее старой, но даже они сетуют на вялую динамику, как и авторевю. [/quote] насчёт динамики-не спорткар, конечно, но об этом вроде никто ж и не говорил? Тот же Солярец с мотором 1.6 резвее. но когда чуваки из АР пишут, что новый Логан шумнее, при том, что там улучшена шумоизоляция и он наоборот-гораздо тише, то дальше можно и не читать) |
72-Злой доброжелатель >я не владел, но ездил и на старом и на новом, по мне подвеска больше понравилась в старом логане, ну а в остальное конечно в новом на голову все выше, особенно шумка |
[quote=Злой доброжелатель;38990823]но когда чуваки из АР пишут, что новый Логан шумнее, при том, что там улучшена шумоизоляция и он наоборот-гораздо тише[/quote] Не наговаривай. Они пишут очень точно, как никто другой. [em]"...новый Logan тише старого. Шин почти не слышно, двигатель молчит вплоть до 3500 об/мин — сказывается улучшенная шумоизоляция, но из-за укороченной трансмиссии, в городе, когда приходится «крутить» мотор на пониженных передачах, новый Logan порой шумнее старого!"[/em] |
79-Злой доброжелатель > а че не написал,что остальные цвета машины,кроме бесплатного требуют доплаты в 10тыс?)) 555+13+10=578тыщ, никуясе рено логан получается,очень бюджетненько)) всякие плюшки типа кожаного руля и климата рассчитаны на нищебродов,которые считают,что купив бюджетное хавно с кожей они станут на голову выше в пропке)) а то что на машине допотопный жрущий мотор и адовая балка сзади с барабанными тормозами в придачу это фигня,зато руль кожаный и климат)) |
подогрев джоппы+лобое еще +12500 |
Да, по цене конечно что то они погарячились, уж слишком задрали, до кризиса вполне адекватная была |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38990941]Не наговаривай. Они пишут очень точно, как никто другой.[/quote] ты вдумайся сначала в то, что они пишут) [em]"...новый Logan тише старого. Шин почти не слышно, двигатель молчит вплоть до 3500 об/мин — сказывается улучшенная шумоизоляция, но из-за укороченной трансмиссии, в городе, когда приходится «крутить» мотор на пониженных передачах, новый Logan порой шумнее старого!"[/em] мотор и коробка такая же, шумоизоляция гораздо лучше, но почему-то "из-за укороченной трансмиссии" [b]нужно крутить мотор на пониженных[/b].. Вопрос-зачем? Второй вопрос-как это с улучшенной шумкой машина может стать шумней? Почему-то мне не нужно крутить мотор на пониженных в городе, максимальный момент в районе 3-х тысяч, с 2-х уже отлично тянет. Ну не бред? |
[quote=кот большой;38991094]Да, по цене конечно что то они погарячились, уж слишком задрали, до кризиса вполне адекватная была[/quote] о чем я и говорю, логан был интересен с ценой до 500 в норм оснащении и все обзоры писались с учетом его докризисной цены, а за ценник 550+ он накуй не всрался никому..все надо приравнивать в цене..приора за 300была б отличной машиной,а за 430 как щас просят она в *** не уперлась каки тот же рапид за 650 |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38991016]всякие плюшки типа кожаного руля и климата рассчитаны на нищебродов[/quote] чувак, ты бредишь) |
[quote=Злой доброжелатель;38991130]Ну не бред?[/quote] не бред т.к. Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту про какие 3к об речь? |
[quote=Злой доброжелатель;38991150]чувак, ты бредишь[/quote] нет,я купил дешевую машину за дешего,а ты задорого и пытаешься всех нас убедить,что логан писечка)) |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38991137]о чем я и говорю, логан был интересен с ценой до 500 в норм оснащении и все обзоры писались с учетом его докризисной цены[/quote] обзоры писались, когда машина выходила, а не "с учётом докризисной" цены. таким были цены тогда, и я своего в максималке покупал дешевле 500 тысяч.. Рено подняло ценник примерно на 20%, не так уж и много на фоне конкурентов. Ради интереса найди новую тачку до 600 с подобным оборудованием? кроме тазов и китайцев? |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38991172]Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту про какие 3к об речь? [/quote] и чё не так? |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38991182]я купил дешевую машину за дешего,а ты задорого и пытаешься всех нас убедить,что логан писечка)) [/quote] ты купил очень задорого узбекскую копию старой модели корейца, не путай. |
[quote=Злой доброжелатель;38991130]Вопрос-зачем крутить?[/quote] Чтобы быстрее ехать думается [quote=Злой доброжелатель;38991130]Второй вопрос-как это с улучшенной шумкой машина может стать шумней? [/quote] "...новый Logan тише старого. Шин почти не слышно, двигатель молчит вплоть до 3500 об/мин — сказывается улучшенная шумоизоляция, но из-за укороченной трансмиссии, в городе, когда приходится «крутить» мотор на пониженных передачах, новый Logan порой шумнее старого!" это означает что если начать ехать быстрее то обороты будут заходить выше чем на старом логане |
[quote=зе Рокке Пальбоа;38991286]Чтобы быстрее ехать думается[/quote] [quote=Злой доброжелатель;38991130]Почему-то мне не нужно крутить мотор на пониженных в городе, максимальный момент в районе 3-х тысяч, с 2-х уже отлично тянет.[/quote] ты меня не слышишь. я сравниваю два авто как владелец обоих, ничего крутить сильнее не нужно, потери динамики на новом не заметил, машина тише и комфортнее. |
Выбираю между Джентрой и Калиной . Плюс Джентры салон дисковые тормоза зеркала складываются из минусов клиренс габариты расход |
[quote=Злой доброжелатель;38991207]обзоры писались, когда машина выходила, а не "с учётом докризисной" цены. таким были цены тогда, и я своего в максималке покупал дешевле 500 тысяч.. Рено подняло ценник примерно на 20%, не так уж и много на фоне конкурентов. Ради интереса найди новую тачку до 600 с подобным оборудованием? кроме тазов и китайцев?[/quote] аффтар же сейчас выбирает машину вот и ориентироваться нужно на сегодняшнюю цену...дешевле 500 твой логан был писечка, а за сегодняшние 578 это ни разу не писечка и дело не в том,что до 600к нет больше машин с таким набором опций, просто в районе 600к и выше не покупаются такие машины..бюджетное оно на то и бюджетное,чтоб стоить дешего в принципе,а не в сравнении с чем либо по опциям..дешего это до 500,а до 500 логан сливает узбекам по полной...если хочешь сравнивать честно, давай брать актуальную цену джентры в 490 и логан не дороже 500, и выйдет что логан будет даже без кондюка и с дохлым древним К4 о 82 конях |
Кстати, недавно ехал на пожилой Альмере(2001 г.в.), ещё больше зауважал своего Логана за шумку. |
[quote=Maximum;38991323]минусов клиренс габариты расход[/quote] габариты это особенность,а не минус..это просто немаленький седан...у меня оригинальная защита картера стоит,ни разу не цеплял хч че там с клиренсом не так..а расход, ну извини,если в смешанном порядка 7л и по пробкам с кондеем 8л это много, то ничего не поделать..калина будет жрать от 10 с кондеем |
[quote=Maximum;38991323]минусов клиренс габариты расход [/quote] самый большой минус Джентры-это узбекское происхождение. корейцы ж не зря не позволили её Лачей назвать. ужасное исполнение, окраска, некачественный металл и пластик. если это не смущает-бери) |
[quote=Maximum;38991323]Плюс Джентры салон дисковые тормоза[/quote] ты забыл важную вешь, в этой дешевой машине еще есть задняя независимая подвеска,которой нет ни в одной дешевой машине...на дороге машина от этого стоит уверенней,по трассе после 130 задом не виляет и никуда не кидает ее и пассажирам сзади очень комфорта по неровностям |
[quote=Maximum;38991323]Выбираю между Джентрой и Калиной .[/quote] Посмотри Ми-До. Та же Калина, но для людей сделана. |
Из косяков только дверь водительская в Джентре закрывается плохо и регулировкой не лечится. В Калине двери закрываются на порядок лучше |
Не, ну если джентра или калина, однозначно джентра, сядь проедь в той и той вопросы сами отпадут |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38991354]по пробкам с кондеем 8л это много[/quote] Андерсен, ля)) |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38991016]адовая балка сзади с барабанными тормозами[/quote] Какой эффект дает независимая сзади в городе? По пунктам можно ? |
[quote=Злой доброжелатель;38991369]самый большой минус Джентры-это узбекское происхождение. корейцы ж не зря не позволили её Лачей назвать.[/quote] та хватит страхов нагонять,тем более ничем не подтвержденных))) в джиэм есть разделение по брэндам и к качеству отношение не имеет..шевроле и опель более дорогая марка, дэу просто более дешевый брэнд,собирается все из запчастей дженерал моторс,а не дэу...только нексия реально хлам, даже кобальт от узбеков был неплох,пока стоит до 500к |
106-Злой доброжелатель > Он забыл дописать, что на холостом в час просто. |
104-Maximum >открой капот Джентры. Погляди, как сварен кузов в моторном отсеке и блок цилиндров. узбеки о контроле качества в последнее время забыли вообще) |
[quote=Смайл;38991402]Какой эффект дает независимая сзади в городе? По пунктам можно ?[/quote] для петуховодов лень все расписывать..по минмиалке,это рельсы,неровности и т.д. коих полно..при банке весь зад трясет,на независимой намного мягче все и плавнее [quote=Злой доброжелатель;38991397]Андерсен, ля))[/quote] то тебе зависть не дает поверить))) больше 8л у меня никогда не было расхода..рекорд был 780км(полный бак) на 50,5 литрах..это 6,5л/100 трассы было половина..твой логан и чисто на трассе в 6,5 только при попутном ветре уложится и то вряд ли)) |
[quote=Смайл;38991414]Он забыл дописать, что на холостом в час просто.[/quote] как же ты про свой газ тут не запостишь,я аж переживать начал)) |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38991450]то тебе зависть не дает поверить))) больше 8л у меня никогда не было расхода..рекорд был 780км(полный бак) на 50,5 литрах..это 6,5л/100 трассы было половина..твой логан и чисто на трассе в 6,5 только при попутном ветре уложится и то вряд ли)) [/quote] ты просто балабол. Лача всегда была прожорливой тачкой, а у тебя жрёт, как мопед. дальше спорить с балаболом не вижу смысла |
[quote=Злой доброжелатель;38991430]открой капот Джентры. Погляди, как сварен кузов в моторном отсеке и блок цилиндров. узбеки о контроле качества в последнее время забыли вообще)[/quote] чо ж она не развалилась еще? а из поломок за 15тык только левая лампа ДХО сгорела?))) вот сраные узбеки плохо делают машины да?)) |
Калина рулится хуже зато подвеска непробиваемая и с надежностью все понятно Джентра нравится но вот вопрос качества |
[quote=Злой доброжелатель;38991481]ты просто балабол. Лача всегда была прожорливой тачкой, а у тебя жрёт, как мопед. дальше спорить с балаболом не вижу смысла[/quote] ты олень или как? при чем тут лача? в лаче стоял совершенно другой мотор))) сразу видно спеца по обзорам авторевю)) |
для тугих лачик был 1,4 и 1,6 котрый жрал как не в себя, в джентре стоит мотор 1,5 цепной 107 коней и никакого отношения к лаче не имеет..такой же мотор ставят в кобальт |
112-а я никита у меня 11 штрафов >не ну 8 литров в городе, еще и в Краснодаре, это ты явно загнул |
[quote=Maximum;38991491]Калина рулится хуже зато подвеска непробиваемая и с надежностью все понятно Джентра нравится но вот вопрос качества[/quote] сомневаешься,бери калину,там стабильно дерьмовое качество запчастей,не прогадаешь) |
[quote=а я никита у меня 11 штрафов;38991496]при чем тут лача? в лаче стоял совершенно другой мотор))) сразу видно спеца по обзорам авторевю)) [/quote] при том, что легче узбекская копия вряд ли стала, а мотор стал менее тяговитый. в твои цифры Матизик с 0.8 не укладывается, а твой узбекский хлам в городе меньше 10-11 будет жрать лишь на холостых, как Смайл предположил. |
| Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. |