К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чтобы водить UAZ Hunter, понадобятся права тракториста

0 - 13.10.2014 - 11:04
Чтобы водить UAZ Hunter, понадобятся права тракториста

C 2016 технический регламент Таможенного союза запретит выпуск автомобилей, необорудованных подушками безопасности и системой стабилизации. Данное требование станет смертельным для некоторых машин. Среди таковых — UAZ Hunter, устанавливать на который упомянутые системы не имеет экономического смысла.
Впрочем, побывав на Ульяновском автозаводе во время недавней презентации обновлённого UAZ Patriot (о нём — в материале «УАЗ: обновление или смерть»), «Авто Mail.Ru» выяснил любопытную деталь: чтобы продлить жизнь легендарному вездеходу, некоторые заводчане предлагают сертифицировать Hunter не как автомобиль, а как самоходную машину — проще говоря, трактор.

Если такое случится, то на новые Хантеры нужно будет вешать квадратные тракторные номера — и регистрировать машины, соответственно, в Гостехнадзоре вместо ГИБДД. Владельцам же придётся получить удостоверение тракториста-машиниста (так называются права на управление сельхозмашинами).

Другой, хотя гораздо менее существенный, недостаток — тракторам и комбайнам запрещён выезд на автомагистрали. Впрочем, станет ли UAZ Hunter — пускай и формально — трактором, ещё только предстоит решить ульяновцам. Тем более, что спрос на внедорожник после этого, скорее всего, здорово упадёт: кому охота получать тракторные права?

чё они там курють? а? падуху к рулю прикрутить и в металлический партприз врезать не?



Гость
41 - 13.10.2014 - 20:41
38-mr_Stein >вот потому ты на нем и не ездишь)
42 - 13.10.2014 - 20:43
41-Фанат NASCAR > так сдал назад! Я ездил 10 тысяч на хантере с пробегом в сотку. 10 тысяч на другом хантере, почти новой взял.
И с нуля на патриоте, 30 тысяч проехал. Это адов ад) патриот еще куда не шло. Но сыпется вечно.
Гость
43 - 13.10.2014 - 21:06
Бугогг))))) сразу тракториста-тараниста-штайна вспомнил))))))))))))))
Гость
44 - 13.10.2014 - 21:09
Конченные идиоты. Подушки - элемент безопасности авто, но ни как не признак абсолютной безопасности или гарант сохранения в живых водителя/пассажиров. Пусть столкнут лбами смарт от мерса с 8мю подушками, а потом объяснят, почему смарту мажно ездить, а уазику нет. З.Ы. если смарт конечно, не взлетает в стратосферу со своими подушками аки дирижабль, при малейшей угрозе дтп.
Гость
45 - 13.10.2014 - 21:14
32-Гнорм >Клевая картинка! И чо там с Е ЭС ПЭ, м?
46 - 13.10.2014 - 21:20
44-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > ты зря думаешь, что если уаз тяжелый, то и железо толстое. херня, а не железо. проверяли, при не сильном ДТП чуть ли не полкапота всмятку.
Гость
47 - 13.10.2014 - 21:29
46-mr_Stein > ну вот например, крышу ток себе помял. Сам был свидетелем как сосед дома упорол уазик в дерево, на скорости км 20-30. Помял только крыло, быстренько его скинул, молоточком подровнял ивсе, почти как новенькое.
З.Ы. я не пишу что уазик супербезопасен, ч пишу, что есть достаточно авто, которые с подушками, но все равно проишрают в этом споре уазке.
Гость
48 - 13.10.2014 - 21:30
47-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру >http://www.youtube.com/watch?v=6n9FRVkOr4A
Гость
49 - 13.10.2014 - 21:32
42-mr_Stein >ну знач ты просто слабенький, трудные машины водить) садись в солярис и забудь хантер с патриком (кстати, ничем не отличаются в ходовке-раме-моторе-мостах-управляемости) навсегда, как страшный сон)
езжу и езжу, тошнотов деру, но без хамства.. да, 100-110 крейсерская, особенно когда грязи налипло и колеса чуть больше штатных, развал последний раз делался никогда..

Ты, кстати, в след раз просто вывеси передние колеса и пошатай в вертикальной плоскости. Я пока шкворням "нового образца" ума дал - четыре раза разбирал плть.
Но я то со сдвигом в башке по уазам, мне можно..
Гость
50 - 13.10.2014 - 22:20
ничо так
между безопасностью клиентов и лэвэ в карманах менегеров - последние выбирают ...
51 - 14.10.2014 - 05:42
49-Фанат NASCAR > у меня выбора особого нет... я бы с радостью. а на счет отличия хантера и патриота, не забывай, что патриот тяжелее почти на 500кг, и база чуть длиннее. От чего меньше козлит, и по трассе увереннее себя чувствует.
Но тупее... Хантер, реально, не плохо стартует. Но из-за аэродинамики, страшно, что об кирпич споткнется и перевернется.
52 - 14.10.2014 - 08:04
45-PaciFic > я про айрбэги. есп там наверное не пахнет..
Гость
53 - 14.10.2014 - 08:05
52-Гнорм >C 2016 технический регламент Таможенного союза запретит выпуск автомобилей, необорудованных подушками безопасности и системой стабилизации.
Окъ?))
54 - 14.10.2014 - 08:08
53-PaciFic > Не нуди ок?))). Я к тому написал,что ставят айрбэги уже на обычную ниву(без опеле моторов),а не к тому що она всем параметрам соответствует))).
55 - 14.10.2014 - 08:11
53-PaciFic > Плюс они вроде к 16му году новую шеви ниву обещали..
Гость
56 - 14.10.2014 - 09:07
51-mr_Stein >ну да, стартует он до сотки - 120. Потом парус)
Гость
57 - 14.10.2014 - 13:01
А сцылочка подкреплённая документами есть или опять новости агенства ОБС?
58 - 14.10.2014 - 15:59
техрегламент тут
http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Do...0KolesnTrS.pdf
Гость
59 - 14.10.2014 - 16:02
Ещё раз - не путайте производство и эксплуатацию.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены