Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   что за заправщики автокондиционеров на абочинах? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_za_zapravshiki_avtokondicionerov_na_abochinah-2826796.html)

iiiii 13.07.2012 23:25

да кстати заправля недавно полностью систему 150р 100 грамм 134 100 р за масло и 400 рублей за работу, итого 1250 рублей. И это недозаправить, а поностью заправить 500 грамм. Еще там краску могут добавить за 100 рублей

fjack 13.07.2012 23:25

38 - не совсем так, от окружающей среды ничего практически не зависит, на выключенном компрессоре никакие замеры не проводятся, давление везде одинаковое и равняется окружающей температуре, от испарителя и радиатора (конденсатора) зависимость есть, но представьте бедолагу, который пробил радиатор и вынужден поставить неоригинал или не свою модель, выходит у него совсем нет шансов получить работающий кондиционер.

Falcon 13.07.2012 23:26

[quote=fjack;25952472] В ПДД тоже много чего написано, разве их кто читает? [/quote]
угу.а кто читает полезные доки.например такие
[img]http://f1.s.qip.ru/1q1IStcA.jpg[/img]
предпочитает делать так как рекомендовано.
[img]http://f1.s.qip.ru/1q1IStcB.jpg[/img]

fjack 13.07.2012 23:33

по ценам если интересно, баллон фреона стоит 4500 руб, в нем 13,6 кг, т.е. 100 гр. стоит 33 руб, вам iiiii заправили исходя из стоимости 20400 руб за баллон и еще за работу взяли, про масло вообще молчу.

fjack 13.07.2012 23:35

44 - фиг тебе, сказано искать специалиста, так и нечего ненужные инструкции читать.

Falcon 13.07.2012 23:36

так хорошее обрудование стоит в районе 100тыс руб.
его тоже нада окупать.такшо нормльно 1500-2000 руб перезаправка системы.а не доливка на глаз фреона без масла.

Falcon 13.07.2012 23:37

[quote=fjack;25952589] 44 - фиг тебе, сказано искать специалиста, так и нечего ненужные инструкции читать. [/quote]
а я почитал.распечатал.нашол сервис с нужным оборудованием.отдал спецу мануал и сделали все по мануалу.

fjack 13.07.2012 23:41

это что за оборудование такое, манометрический коллектор стоит 1500, весы для баллона 5200, пара быстросъемных штуцеров под R134 - 600 руб, вакуумный насос 1800 руб, ну и хватит для начала бизнеса.

Falcon 13.07.2012 23:47

49-fjack >
и какая точноть тех весов?а масло как сливать?

iiiii 13.07.2012 23:52

то 49 есть гдето у меня этот колектор, валяется вакуумный насос, нет штуцеров, весы точные найти могу, тока зачем мне нужен целый балон фреона, мне проще штуку отдать

fjack 13.07.2012 23:56

50 - точность 5 гр. вес до 70 кг., стоят от 4000 руб, называются весы для заправки фреоном, площадка в кейсе с выносным дисплеем.
КУДА масло сливать?

fjack 13.07.2012 23:58

51 - понимаю, мне по работе положено все это иметь и запас разных фреонов.
Вот ребята на дороге тоже купили балон, а куда деть остальное не знают, вот и торгуют.

fjack 14.07.2012 00:35

54 - не пойму в чем проблема, поставить сплит стоит столько же, сколько и 5 лет назад, кое где дешевле, кому очень надо, то как везде, для тех кому очень надо.

Falcon 14.07.2012 05:57

[quote=fjack;25952700]КУДА масло сливать?[/quote]
из системы.шоб залить норму масла

fjack 14.07.2012 08:13

57 - я конечно извиняюсь за темноту свою, но в инструкции к ВАЗу и про регулярную смену масла написано.
В автокондиционерах масло не меняется и не добавляется и заменить его нельзя без полного демонтажа всего, если была замена компрессора или радиаторов, то заливается ровно столько, сколько из них вылилось, масло не изнашивается, а для очистки от мусора там стоит фильтр.
Только если было разрушение компрессора, то делается промывка системы, замена фильтра, проверка дюзы с сеточкой и после этого заливается новое масло, но эта процедура не для обычной дозаправки.

janni 14.07.2012 15:27

26-G STAR >Вы разбираетесь в работе автокондиционеров? Тогда вопрос. После 5-ти минут работы компрессора он вырубается и происходит кратковременное, ударообразное подключение, а через пару секунд отключение муфты. И так продолжается пока не выключишь кондиционер. В салон идет теплый воздух. Это по-вашему нормальная работа? Предположительно срабатывает какое-то реле защиты. То же самое мне пытался рассказать приемщик. Предложил ему посидеть в салоне с закрытыми окнами 5 мин. Сразу согласился, что кондей нуждается в ремонте (диагностике).
Всем нервно отписавшимся и прицепившимся к марке авто - двойная доза Новопасситу. ))))
38 правильно объяснил. А нервно отреагировали видимо те самые заправщики с обочины ))) Как же, на мозоль наступили. Я ж сказал - твоя машина, че хочешь, то и делай. Можно и масла налить по горловину. Мало ли что производитель пишет. )))

kot321 15.07.2012 22:41

от вы все понаписали...
теоритики [filolog]пля[/filolog].
вообще-то все по весу.
на контроль давления стоят датчики давления и байпасс-клапаны.
больше всего мне понравился перл про дюзы и отсутствие регулировок.
и я честно практически все прочитал, но никто так и не вспомнил волшебное слово... ТРВ. теоретики, б.л.я.
как же здесь уже уныло((

holms 15.07.2012 22:45

Менял недавно компрессор кондиционера на мерсе W203 у полковника КАНАВТО по цене сказали замена 2800 и заправка 1500 итого 4300р.Компрессор мой. Думаю ладно сервис вроде достойный. С утра звонят говорят надо фильтр менять и систему чистить в общем ещё 3000р хотят своих услуг впарить, я естественно отказался.Дальше с компрессора который я привез шкиф больше оказался надо было с старого переставить что стоило у них 750р + гайки болтики масло в систему проверка состояния фильтра 450р+ фриона ушло на 1000р В итоге за оговоренных 4300 пришлось оплотить 7300р. Вот налечили Я В ШОКЕ БЫЛ !!!!

fjack 15.07.2012 23:01

кот321 - надеюсь ты знаешь как расшифровывается ТРВ и как оно работает, потом вспомни как выглядит, а потом попробуй найди эту детальку в машине.
А про байпас-клапаны в машине я действительно не слышал.

kot321 15.07.2012 23:27

62.
я, слава богу, пока что еще знаю как расшифровывается термин ТРВ в системах кондиционирования, а также где он находится в автомобиле.

kot321 15.07.2012 23:30

вдогонку. а все эти ваши дюзы и прочая лабуда, якобы рассчитанная на заводе, это все из серии анекдота про "шасси выпущено на заводе".

господа, может стоит заняться своим делом, а не мешать мастерам работать и сувать им скаченные из интернета мануалы?

болт 16.07.2012 00:00

64-kot321 >при всем уважении, но не все "мастера" являются мастерами
мне первый "мастер" менял стойки и убил их
второму я принес мануал из интернета и стоял над душой
после всех моих обЪяснений он отнесся ко мне с пониманием
если бы я не озадачился сам, почему первый комплект стоек умер сразу, то убили бы мне и второй комплект
а ведь и первого и второго мастера я считал толковыми

fjack 16.07.2012 00:16

я согласен, что есть системы с ТРВ, но он все равно не имеет внешних регулировок, все что можно сделать, это промыть его или заменить, в большинстве систем стоит расширительная трубка (дюза иначе) или его называют дросель.
Я писал выше, что не занимаюсь автокондиционерами, только промышленными, но у меня есть оборудование и сложностей я там не вижу, себе заправлял сам, после того как запаял радиатор и заменил сальник в компрессоре с разборкой, такая машина досталась.

kot321 16.07.2012 00:48

65.
стоит еще раз сменить мастера. я не знаю как можно убить стойки. точнее... когда-то наверное знал. сейчас - нет.

66.
и дроссель там есть. и регулировки.
просто на климат-контроле есть регулируемый диапазон открытия, а на кондиционере - он фиксирован на заводе (в ателье-установщике), но тоже поддается регулировке.
но! никогда! никому! не посоветую туда лезть или кого-то туда пускать.
это вы писали про 200кг?
давайте я к вам подъеду и вы мне эти 200 кг фреона закачаете? а со стоимостью по-ходу разберемся...

fjack 16.07.2012 07:47

[quote=fjack;25952224]на моих кондиционерах дозаправка в 20-30 кг не считается чрезмерной и я бы очень устал скачивать 200 кг фреона, чтобы его взвесить и закачать обратно.[/quote] - это я писал не про авто, а для примера, что не всегда кондиционеры заправляются по весу, а есть заправка по смотровому окошку, по окошку в ресивере, заправка по перегреву, дайкины и некоторые другие сами заправляются, только по сигналу надо краник закрыть, есть заправка "на ощупь" по температуре жидкостной и газовой трубы, автокондиционер не сильно от всех их отличается, законы термодинамики одинаковые.

fjack 16.07.2012 07:49

в общим ребята с баллоном на обочине вполне могут существовать, но надо понимать, что если у вас нет фреона, то не надо винить ребят, что неправильно заправили, возможно сначала надо найти утечку.

kot321 17.07.2012 00:58

68-69.
ок. не будем спорить. типа мир))

просто автокондиционеры отличаются и от бытовых и от промышленных. и совершенно не законами термодинамики.
их 4!))))

kot321 17.07.2012 01:00

а парни на обочинах просто деньгу бахают.
и, скажу вам, довольно успешно)))
особенно, если учесть, какой шлак они вдувают)))

kapysta 17.07.2012 07:45

вброс удался)

Михалыч 17.07.2012 08:56

1.Любой современный "фреон" это многокомпонентная смесь газов.
2. Каждый тип хладоагента требует своего типа синтетического масла, присадок и материала сальников и клапанов.
3. Современные хладоагенты имеют большой гистерезис жидкая-газообразная фаза за счёт разных температур кипения составляющих его газов для достижения большого диапазона рабочих температур.
4. При протечке агента прежде всего испаряются легко летучие компоненты и остаются высоко кипящие, значит состав смеси меняется.
5. При смене хладоагента надо менять его полностью, одновременно с маслом(в котором он частично растворён). Заливать точное количество жидкого сжатого агента и масла. Дозаправка допускается только при незначительных потерях агента.
Дозаправляют по давлению, специальной смесью для данного агента в которой немного больше летучих компонентов, чем в рабочей среде, чтоб компенсировать утечку легких компонентов.
Это все я описал из курса обучения сертификации мастеров по кондиционерам Митсубиши.
За что мне могут набить морду, так как берут подписку о неразглашении информации, но друзья поделились секретами.

наливай 17.07.2012 22:41

друзья, хэлп ми, отломал трубку люмминивую на конце шланга от компрессора. ровненько так отломилась, заподлицо с гайкой, осталось еще 4-5см трубки. шланг выше двигателя сантиметров на 20 можно задрать. в одной конторе не глядя предложили или самому снять шланг или записаться в очередь на две недели. это в самом деле невозможно трубку развальцевать без съема?

Falcon 18.07.2012 06:12

73-Михалыч >
плюс многа.тока так и нада делать

rb25det 18.07.2012 06:24

по заправке - старый фреон должен был слит из системы, система проверена на давление, заменен осушитель, если это позволяет конструкция, опосля вакуумным насосом удаляется воздух из системы и заливается новый фреон, взвешенный на высокоточных весах, да и масло компрессора добавляется. остальные кто об этом слышал ушами, ногами и никогда собственными руками ничего не делал - идите в сад, вам дебилам не понять.

fjack 18.07.2012 08:29

Не, ну я понимаю, что в завершении темы сбежались крутые спецы и обсирают всех предыдущих, но тема Михалыча вообще не в тему, он написал про 410 фреон, он совсем не такой как в машине.
rb25det - а старый фреон, он постарел, потемнел, зачем его сливать надо? (сливать в баночку или выпустить в воздух?), зачем менять при дозаправке совсем не дешевый осушитель?, который в машине совмещен с ресивером, какой воздух удалять из системы, откуда он возмется, если там старый фреон был, сколько и зачем масла добавлять? откуда расчеты, каждый раз добавлять, вплоть до гидроудара?
Почему никто не написал про опрессовку азотом (естественно очищенным и осушенным), почему никто не написал, что вакуумным насосом не проверяется система на утечки, а только сушится и подготавливается к заправке, сальник компрессора загнут юбкой внутрь и конструктивно не способен держать высокий вакуум.
По весам конечно самый точный метод, он же и самый простой, особенно для сервисов, которым нужно понтанутся огромной заправочной станцией на колесиках и сделать вид, что она может абсолютно все и ее использование гарантирует безотказную работу.
А вот от Falkona очень хочется дождаться заводской инструкции по замене масла в кондиционере, если конечно у владельцев ВАЗ не берут подписку о неразглашении.

Opelman 29.07.2012 18:10

Себестоимость R134a около 30 рублей за 100 гр.
Знакомым заправлял по поллитра за 400 - 500 рублей
( с вауумированием и индикаторным маслом).
Занялся кондиционерами попутно, аналогично компьютерной диагностике, когда с меня взяли 1500 за заправку Вица.
Ничего страшного и особо секретного в заправке нет.
Абсолютно согласен с постами fjack - в них компромис теории и реальности.

Opelman 29.07.2012 18:11

+78 - А 1500 - это "плата за жару - ребята с придороги жарятся на солнце...

Falcon 29.07.2012 18:30

[quote=fjack;26004752]А вот от Falkona очень хочется дождаться заводской инструкции по замене масла в кондиционере, если конечно у владельцев ВАЗ не берут подписку о неразглашении.[/quote]
а ее нет у меня.
просто када перезаправляли станцией после откачки на дисплее была надпись слив масла.а после вакуумирования мастер на станции набрал количество фреона и масла .
такшо йа хз как это делается.
просто думаю так что при утечке фреона происходит также и утечка масла.ибо они в одном обьеме находятся.и знать скока масла в системе очень пользительно чтоб не нарваться на клин компресора из за нагрузки запревленой системы но без масла

Falcon 29.07.2012 18:42

[quote=fjack;26004752]если конечно у владельцев ВАЗ не берут подписку о неразглашении. [/quote]
владельцам вазов заводские инструкции не раздают если че

Акуна Матата 29.07.2012 18:47

а по фиг
пусть стоят
люди деньги зарабатывают
учитывая на жаркий климат и количество авто с кондиционерами

Алкоголик 02.08.2012 08:51

90% мастеров рукожопые уроды, у которых руки не прямее ваших, единственное отличие - он знают, что надо делать (не всегда и не все)... на это есть интернет, в 99.9% случаев с подробными фотографиями... поэтому, как только мне требуется какой то ремонт, я сначала все досконально изучаю, а потом, в зависимости от свиньяизмазаности и трудоемкости, либо делаю сам, либо рассказываю тупому мастеру как это правильно сделать...
ЗЫ: согласен, бывают исключения, но их ОЧЕНЬ мало... как правило такие же рукожопые как и я, но еще и не подготовленные теоретически)))))...


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.