0
- 13.06.2013 - 11:33
|
Предлагают занедорого оут в максималке с 3 л двиглом. Ну как бы заинтересовало и даже по на расход и налоги с 240 лощадей... Интересуюсь фирменными болячками данной модели и коплектухи. Гугл и профильные форумы курил плотно...из косяков накопал только слабоватые тормоза и ступичные подшипники.. Велкам. | | |
1
- 13.06.2013 - 11:40
| откуда там 240? вроде 220 было. до кучи тыр 90 проехал на ауте, кроме планового то ничего не делалос, пока его не разбили на кол. а тормоза нормальные, ни разу не было ситуации, чтоп не хватило. 3 литра едет ничотак. кушает тоже. 2 литра довольно овощной, жрёть не сильно меньше. | | |
2
- 13.06.2013 - 11:48
|
на предыдущем ауте диске тормозные менялись через 15тыщ, т.к. они с ланцыра, а мошина тяжелая. тормозов хватало, но стирались нахер почти как колодки. но то был 2.4 170 сил, можт на 3х литровом другие. мошина нормальная, надежная. | | |
3
- 13.06.2013 - 11:49
| Зубодробильня по отзывам юзеров и няма няма хорошо. Сзади сёдла спортивные. | | |
4
- 13.06.2013 - 11:58
|
лучше женщина без 3.14си, чем машина мицубиси(с) *одел каску и спрятался от гастробайтера* | | |
5
- 13.06.2013 - 12:03
| Шлак Лансер десятый тока с высоким клиренсом! | | |
6
- 13.06.2013 - 12:32
| 2-ТруБолодимир >селпосле гонщика, 10 тыр пробега ,15% остаток передних колодок, прошли потом еще 30, так что тут как гонять | | |
7
- 13.06.2013 - 12:50
| Езжу на таком, только мотор 2,4. 40 тыс.км. - меняю масло и фильтры, уже 1 раз поменял передние колодки. Из минусов для меня - жесткий (даже после 7 баяна), плохая шумоизоляция. | | |
8
- 13.06.2013 - 12:57
| А у него вполном фарше приборка волсатая? А то ж мицу изнутри как жигули, тока форма не такая *сидит в салоне нового пахероспорта* | | |
9
- 13.06.2013 - 13:08
| у меня был только 2.4. 3-х литровый едет но бенза тоже просит. Знакомый газ поставил и радуется. Сейчас на работе машина гоняет. Пробег 100000. Кроме мелочи по подвеске вроде как ничего и не менял. Жесткая но на трассе это только плюс. Вместительная. Лодка надувашка 3,6м + мотор ямаха 30лыс + 2канистры с топливом и куча аммуниции и хабарей и сзади еще 1 человек сидел. На малый утриш так вообще как вещмешок использовалась на компанию в 12 человек. Правда машина деланая в Японии была. Как сейчас с производством не в курсе. | | |
10
- 13.06.2013 - 14:07
|
- Мотор 220 сил - жрёт много - налог дорого - надёжности нет - подвеска-погремуха-развалюха - шумоизоляции нет - пластик гамно - ликвидности нет - не рулится думаю хватит) | | |
11
- 13.06.2013 - 14:53
|
1-Костег >Да верно. 220 лыс. 10-Чанский > Я уже почти согласился со своей жабой..и тут пришел ты (( Случаем не путаешь с Пизжо или недайбог Цитроеном?! | | |
12
- 13.06.2013 - 14:54
| Цитата:
- налог дорого-согласен,см выше - надёжности нет-есть,зря ты так,это же не ВАГ. - подвеска-погремуха-развалюха-норм,в свое время ездил на 18 катках и ничего. - шумоизоляции нет-согласен - пластик гамно-согласен,а кожа ничего так,пойдет. - ликвидности нет-есть и очень даже ничего такая,опять же это не 10 летний ВАГ(не путай!!!) - не рулится-ну это отпрокладки зависит,в нормальных руках рулится отлично на любых скоростях.Маневренная,радиус разворота очень маленький. В общем и целом машина ничего так,но если брать,то лучше 2,4.Практичнее при не особо ощутимой разнице.И кстати советую присмотреться к С-кроссеру и Пыжу 4007,полный оригинал митсу,только ценник поприятнее.И кстати до 2010 года можно найти Японскую сборку всех трех моделей. Машина на твердую 4 за свои деньги. | | |
13
- 13.06.2013 - 14:55
| А что в ситроене и пежо не так.Это полностью митсу.Они по моему только фарами отличаются.И сборка у всех троих была раньше Японская.Сейчас Калуга. | | |
14
- 13.06.2013 - 14:59
| И кстати автор,по поводу тормозов-у меня был Аут 08 года,так на передке на каждое колесо по два цилиндра шло.Да,колодки жрет,но тормозит отлично.Колодки не дорогие,я по рублю брал. | | |
15
- 13.06.2013 - 15:01
|
10-Чанский > - Мотор 220 сил - угу признал уже- жрёт много - налог дорого - написал же, не критично.- надёжности нет - подвеска-погремуха-развалюха - давай подоробности и детали. че тама разваливается окромя яиц стабилизаторов- шумоизоляции нет - пластик гамно - в максималке - это кожа и даже на парпризе - ликвидности нет - может и нет в случае с новьем. речь о 5-ти летке с ценой чуть ниже авто.ру - не рулится на кольце Нбрнбургринг на какой строчке..давай конкретно. | | |
16
- 13.06.2013 - 15:09
| 11-SHOCK >а чо путать? Ты можешь взять тот же аут, только с мордожопой пежоена))) 4007)))) | | |
17
- 13.06.2013 - 15:48
| а незнающие будуть тыкать пальцАми и гавварить - фууууу.... он на французе, наверна нищеброд (типа форумчанин)))) | | |
18
- 13.06.2013 - 16:03
|
16-Чанский >17-Wild wild wild Cat > ой и не говорите)) Хрен редьки не сласче | | |
19
- 13.06.2013 - 16:33
| Цитата:
можешь не закрывать даже. :0) | | |
20
- 13.06.2013 - 17:48
|
0-SHOCK > Начну по порядку машина аутлендер 3.0 2012год, пробег около 30тыс.км. Из плюсов: большой и вместительный салон и багажник, хороший дорожный просвет и полный привод. Хорошая акустика, но отсутствие юсб. Из минусов: 1.Расход город 16-22 л/100км, трасса 10-15 л/100км 2.Посредственная динамика 9.8 до 100 км/ч для 3 литров, максималка реальная 195 км/ч 3.Задние сиденья дубовые, в дальнюю поездку неудобны 4.Задняя подвеска при малейшей нагрузке склонна к пробоям. 5.Ужасная шумоизоляция 6.Передние тормозные диски очень быстро стираются, колодки так вообще каждые 12-15тыс. 7.Неудобное расположение кнопок подогрева сидений 8.Слегка болтается водительское сиденье на электроприводе, болезнь всех аутов. | | |
21
- 13.06.2013 - 18:15
|
2_20 жуть. Ещё добавь бак всего 60 литров и смешной запас хода. Нафиг такая машина? | | |
22
- 13.06.2013 - 18:40
| 21-bad panda > Кстати да, только бак 56 литров, при динамичной езде его хватает на 220-250 км. :) | | |
23
- 13.06.2013 - 18:50
| 2_22 ну тогда вообще атас, на нём тока вокруг бензоколонки ездить ) | | |
24
- 13.06.2013 - 18:57
| на 3 литровом на 70 тыщях не менялись диски, тут как кататься. колодки можно на любой за 10-15 тыр ушатать. и никакой сыпучести не было замечено, не надо придумывать. а водительское да, болтаетса.. | | |
25
- 13.06.2013 - 19:09
|
Автор, половину постов отфильтруй и забудь про них. У самого Аут, только 2.4. 4 года, 90 тыс км. Всё гуд! И рулится он офигенно, в сравнении с сервантом, вагом и им подобным. Заходи сюда: http://www.out-club.ru/board/showthr...E8%EF%ED%E8%EA Здесь тебе больше расскажут правды! | | |
26
- 13.06.2013 - 19:10
| Последний кому бы я доверял в оценке авто это Чанский, у него все гамняшка, потому как ценности у него другие в оценке авто)))))) бгггг, кто это такой вашпе?)))))) | | |
27
- 13.06.2013 - 19:19
|
Ну пока действительно критических замечаний никто не отметил, а имхо тормоза - действительно вопрос стиля вождения (*по правде сказать я забыл когда вообще колодки менял на своих машинах*) А учитывая мои пробеги, прямо скажем смешные, 5-ти летки мне еще лет на 5 хватит за глаза.. 25-Andrew_23Rus >угу спасибо. я был там. Но тяжело отфильтровать реальные косяки от привередливости к машине. | | |
28
- 13.06.2013 - 19:21
|
16-Чанский > Могу наверное и Пезжо. Но они, кстати, ощутимо дороже продаются чем равный по возрасту аутлендер... загадка для меня. Я вообще Икс-трейл хотел - но вот сабжевый вариант заставил крепко задуматься. | | |
29
- 13.06.2013 - 19:36
|
Так если пробеги небольшие - бери спокойно. Для успокоения - перед покупкой заедь на диагностику. Возможные траты: тормозные диски+колодки (передние), топливный фильтр, ремень ГРМ+сальники. Маловероятно, но всё же риск есть, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники (были машины, где их меняли по гарантии, тогда должно быть всё нормально). Всё в зависимости от пробега. Ну и масла и прочие тех.жидкости для спокойного сна. | | |
30
- 13.06.2013 - 20:03
|
мазду сх-7 посмотри. приятней авто. | | |
31
- 13.06.2013 - 20:54
| 26-йожиг > ну в салоне то он его видел))))) бгггг))) а рулится он действительно неплохо, для паркетнега. | | |
32
- 13.06.2013 - 21:38
| Жрущий, не прущий, со смешным запасом хода, убогим салоном, никаким полным приводом, я так и не понял зачем эта машина вообще была придумана. Купи и раздражайся. | | |
33
- 13.06.2013 - 22:21
| 28-SHOCK > имхо, икстрейл лучше во всем. | | |
34
- 14.06.2013 - 05:13
| да кто бы сомневал, икстейл лучше вообще всех, эту тему мне озвучили в икстрейл клубе еще три года назад, когда всерьез стали обсуждать этот раздутый уродливый универсал, который какой-то придурок сперва назвал кроссовером, а затем с уверенностью стал позиционировать как внедорожник | | |
35
- 14.06.2013 - 07:43
| Аут 08 года, 2,4 стоит вариатор, на 3 литровом стоит коробка автомат, пробег 110 000 км. С нуля на родных колодках проехал тыщ 20, за это время родные колодки съели тормозные диски примерно на 15-20%, потом ставил не оригинал, мягкие, хватает максимум на 15 тыщ, но не грузет тормозные диски. За все это время поменял только один рулевой наконечник, и то потому что пыльник прозевал. Где то пару тыщь назал стали стучать стабилизаторы, надо менять втулки, все не когда заехать в магазин и купить. За все время поменял один раз свечи на 50 тыщах. Так вроде все. Расход по городу с кондеем 12-13 литров по трассе 8-9 в зависимости от скорости, в осномном езжу быстро. Вместимость обалденная. | | |
36
- 14.06.2013 - 07:53
| насколько я знаю аут с 4007 пежо и си-кроссером есть одно и то же, только вид разный. шумоизоляция говно. даже ГО...ЩЕ жуткое. ее нет. дискомфорт при движении ужасный. На дальни расстояния голова даже болеть начинает, как в кабине бомбардировщика. | | |
37
- 14.06.2013 - 08:32
|
Был 3.0. Ничем особым не запомнился, проблем тоже не доставил. 36-wwv > ты во многих машинах шумоизоляцию видел вообще? я вот ее сам клеил на всех своих авто, и везде из штатной (что в аутлэндере, что в мерсе 212) - было пару прокладок непонятного материала в дверях да в багажнике. Шумо и виброизоляция достигается за счет материалов обшивки, общей аэродинамикой. Насчет того что в аутлэндере дискомфорт на скорости - еще одно твое заблуждение. Шума в движении там не больше чем на других таких же бюджетных авто. | | |
38
- 14.06.2013 - 08:53
|
Люди вы на каких машинах ездите??? На майбахах? Шумоизоляция на стоковом кроссовере далеко не высшего ценового диапазона им не по душе. 36-wwv >конкретно из каких мест шум доставлял дискомфорт? 3 года владел сабжевым аппаратом и могу сказать что сейчас в лексусе рх меня больше звуки раздражают. А конкретно задний правый диван стучит в положении до конца назад, подлокотник при поднятом положении трет кожа об кожу. Передние ручки дверей при надавливании хрустят. А в XL то что? Может резину поставили ноунейм производителя а теперь на звук в движении жалуетесь? | | |
39
- 14.06.2013 - 09:21
|
30-MbITb >врагу не пожелаешь)) автор сколько такой стоит? 500-600? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |