К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что за шлак Mitsubishi Outlander XL 3.0?

Гость
0 - 13.06.2013 - 11:33
Предлагают занедорого оут в максималке с 3 л двиглом.
Ну как бы заинтересовало и даже по на расход и налоги с 240 лощадей...
Интересуюсь фирменными болячками данной модели и коплектухи.
Гугл и профильные форумы курил плотно...из косяков накопал только слабоватые тормоза и ступичные подшипники..

Велкам.



Гость
1 - 13.06.2013 - 11:40
откуда там 240? вроде 220 было. до кучи тыр 90 проехал на ауте, кроме планового то ничего не делалос, пока его не разбили на кол. а тормоза нормальные, ни разу не было ситуации, чтоп не хватило. 3 литра едет ничотак. кушает тоже. 2 литра довольно овощной, жрёть не сильно меньше.
Гость
2 - 13.06.2013 - 11:48
на предыдущем ауте диске тормозные менялись через 15тыщ, т.к. они с ланцыра, а мошина тяжелая.
тормозов хватало, но стирались нахер почти как колодки. но то был 2.4 170 сил, можт на 3х литровом другие. мошина нормальная, надежная.
Гость
3 - 13.06.2013 - 11:49
Зубодробильня по отзывам юзеров и няма няма хорошо. Сзади сёдла спортивные.
Гость
4 - 13.06.2013 - 11:58
лучше женщина без 3.14си, чем машина мицубиси(с)
*одел каску и спрятался от гастробайтера*
Гость
5 - 13.06.2013 - 12:03
Шлак Лансер десятый тока с высоким клиренсом!
Гость
6 - 13.06.2013 - 12:32
2-ТруБолодимир >селпосле гонщика, 10 тыр пробега ,15% остаток передних колодок, прошли потом еще 30, так что тут как гонять
Гость
7 - 13.06.2013 - 12:50
Езжу на таком, только мотор 2,4. 40 тыс.км. - меняю масло и фильтры, уже 1 раз поменял передние колодки. Из минусов для меня - жесткий (даже после 7 баяна), плохая шумоизоляция.
Гость
8 - 13.06.2013 - 12:57
А у него вполном фарше приборка волсатая? А то ж мицу изнутри как жигули, тока форма не такая *сидит в салоне нового пахероспорта*
Гость
9 - 13.06.2013 - 13:08
у меня был только 2.4. 3-х литровый едет но бенза тоже просит. Знакомый газ поставил и радуется. Сейчас на работе машина гоняет. Пробег 100000. Кроме мелочи по подвеске вроде как ничего и не менял. Жесткая но на трассе это только плюс. Вместительная. Лодка надувашка 3,6м + мотор ямаха 30лыс + 2канистры с топливом и куча аммуниции и хабарей и сзади еще 1 человек сидел. На малый утриш так вообще как вещмешок использовалась на компанию в 12 человек. Правда машина деланая в Японии была. Как сейчас с производством не в курсе.
Гость
10 - 13.06.2013 - 14:07
- Мотор 220 сил
- жрёт много
- налог дорого
- надёжности нет
- подвеска-погремуха-развалюха
- шумоизоляции нет
- пластик гамно
- ликвидности нет
- не рулится
думаю хватит)
Гость
11 - 13.06.2013 - 14:53
1-Костег >Да верно. 220 лыс.
10-Чанский > Я уже почти согласился со своей жабой..и тут пришел ты ((
Случаем не путаешь с Пизжо или недайбог Цитроеном?!
Гость
12 - 13.06.2013 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
- Мотор 220 сил - жрёт много - налог дорого - надёжности нет - подвеска-погремуха-развалюха - шумоизоляции нет - пластик гамно - ликвидности нет - не рулится думаю хватит)
- жрёт много-согласен,2,4 лучше а едет не намного хуже
- налог дорого-согласен,см выше
- надёжности нет-есть,зря ты так,это же не ВАГ.
- подвеска-погремуха-развалюха-норм,в свое время ездил на 18 катках и ничего.
- шумоизоляции нет-согласен
- пластик гамно-согласен,а кожа ничего так,пойдет.
- ликвидности нет-есть и очень даже ничего такая,опять же это не 10 летний ВАГ(не путай!!!)
- не рулится-ну это отпрокладки зависит,в нормальных руках рулится отлично на любых скоростях.Маневренная,радиус разворота очень маленький.
В общем и целом машина ничего так,но если брать,то лучше 2,4.Практичнее при не особо ощутимой разнице.И кстати советую присмотреться к С-кроссеру и Пыжу 4007,полный оригинал митсу,только ценник поприятнее.И кстати до 2010 года можно найти Японскую сборку всех трех моделей.
Машина на твердую 4 за свои деньги.
Гость
13 - 13.06.2013 - 14:55
Цитата:
Сообщение от SHOCK Посмотреть сообщение
1-Костег >Да верно. 220 лыс. 10-Чанский > Я уже почти согласился со своей жабой..и тут пришел ты (( Случаем не путаешь с Пизжо или недайбог Цитроеном?!
А что в ситроене и пежо не так.Это полностью митсу.Они по моему только фарами отличаются.И сборка у всех троих была раньше Японская.Сейчас Калуга.
Гость
14 - 13.06.2013 - 14:59
И кстати автор,по поводу тормозов-у меня был Аут 08 года,так на передке на каждое колесо по два цилиндра шло.Да,колодки жрет,но тормозит отлично.Колодки не дорогие,я по рублю брал.
Гость
15 - 13.06.2013 - 15:01
10-Чанский >
- Мотор 220 сил - угу признал уже- жрёт много
- налог дорого - написал же, не критично.- надёжности нет
- подвеска-погремуха-развалюха - давай подоробности и детали. че тама разваливается окромя яиц стабилизаторов- шумоизоляции нет
- пластик гамно - в максималке - это кожа и даже на парпризе
- ликвидности нет - может и нет в случае с новьем. речь о 5-ти летке с ценой чуть ниже авто.ру
- не рулится на кольце Нбрнбургринг на какой строчке..давай конкретно.
Гость
16 - 13.06.2013 - 15:09
11-SHOCK >а чо путать? Ты можешь взять тот же аут, только с мордожопой пежоена))) 4007))))
Гость
17 - 13.06.2013 - 15:48
а незнающие будуть тыкать пальцАми и гавварить - фууууу.... он на французе, наверна нищеброд (типа форумчанин))))
Гость
18 - 13.06.2013 - 16:03
16-Чанский >17-Wild wild wild Cat > ой и не говорите))
Хрен редьки не сласче
Гость
19 - 13.06.2013 - 16:33
Цитата:
Сообщение от Wild wild wild Cat Посмотреть сообщение
а незнающие будуть тыкать пальцАми и гавварить - фууууу.... он на французе, наверна нищеброд (типа форумчанин))))
зато угоняемость нулевая
можешь не закрывать даже.
:0)
Гость
20 - 13.06.2013 - 17:48
0-SHOCK > Начну по порядку машина аутлендер 3.0 2012год, пробег около 30тыс.км.
Из плюсов: большой и вместительный салон и багажник, хороший дорожный просвет и полный привод. Хорошая акустика, но отсутствие юсб.
Из минусов:
1.Расход город 16-22 л/100км, трасса 10-15 л/100км
2.Посредственная динамика 9.8 до 100 км/ч для 3 литров, максималка реальная 195 км/ч
3.Задние сиденья дубовые, в дальнюю поездку неудобны
4.Задняя подвеска при малейшей нагрузке склонна к пробоям.
5.Ужасная шумоизоляция
6.Передние тормозные диски очень быстро стираются, колодки так вообще каждые 12-15тыс.
7.Неудобное расположение кнопок подогрева сидений
8.Слегка болтается водительское сиденье на электроприводе, болезнь всех аутов.
Гость
21 - 13.06.2013 - 18:15
2_20 жуть. Ещё добавь бак всего 60 литров и смешной запас хода.
Нафиг такая машина?
Гость
22 - 13.06.2013 - 18:40
21-bad panda > Кстати да, только бак 56 литров, при динамичной езде его хватает на 220-250 км. :)
Гость
23 - 13.06.2013 - 18:50
2_22 ну тогда вообще атас, на нём тока вокруг бензоколонки ездить )
Гость
24 - 13.06.2013 - 18:57
Цитата:
Сообщение от ANDRYUXA1986 Посмотреть сообщение
Передние тормозные диски очень быстро стираются, колодки так вообще каждые 12-15тыс.
на 3 литровом на 70 тыщях не менялись диски, тут как кататься. колодки можно на любой за 10-15 тыр ушатать. и никакой сыпучести не было замечено, не надо придумывать. а водительское да, болтаетса..
Гость
25 - 13.06.2013 - 19:09
Автор, половину постов отфильтруй и забудь про них. У самого Аут, только 2.4. 4 года, 90 тыс км. Всё гуд!
И рулится он офигенно, в сравнении с сервантом, вагом и им подобным.
Заходи сюда: http://www.out-club.ru/board/showthr...E8%EF%ED%E8%EA
Здесь тебе больше расскажут правды!
Гость
26 - 13.06.2013 - 19:10
Последний кому бы я доверял в оценке авто это Чанский, у него все гамняшка, потому как ценности у него другие в оценке авто)))))) бгггг, кто это такой вашпе?))))))
Гость
27 - 13.06.2013 - 19:19
Ну пока действительно критических замечаний никто не отметил, а имхо тормоза - действительно вопрос стиля вождения (*по правде сказать я забыл когда вообще колодки менял на своих машинах*)

А учитывая мои пробеги, прямо скажем смешные, 5-ти летки мне еще лет на 5 хватит за глаза..

25-Andrew_23Rus >угу спасибо. я был там. Но тяжело отфильтровать реальные косяки от привередливости к машине.
Гость
28 - 13.06.2013 - 19:21
16-Чанский > Могу наверное и Пезжо. Но они, кстати, ощутимо дороже продаются чем равный по возрасту аутлендер... загадка для меня.

Я вообще Икс-трейл хотел - но вот сабжевый вариант заставил крепко задуматься.
Гость
29 - 13.06.2013 - 19:36
Так если пробеги небольшие - бери спокойно.
Для успокоения - перед покупкой заедь на диагностику.
Возможные траты: тормозные диски+колодки (передние), топливный фильтр, ремень ГРМ+сальники.
Маловероятно, но всё же риск есть, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники (были машины, где их меняли по гарантии, тогда должно быть всё нормально). Всё в зависимости от пробега.
Ну и масла и прочие тех.жидкости для спокойного сна.
Гость
30 - 13.06.2013 - 20:03
мазду сх-7 посмотри.
приятней авто.
Гость
31 - 13.06.2013 - 20:54
26-йожиг > ну в салоне то он его видел))))) бгггг))) а рулится он действительно неплохо, для паркетнега.
Гость
32 - 13.06.2013 - 21:38
Жрущий, не прущий, со смешным запасом хода, убогим салоном, никаким полным приводом, я так и не понял зачем эта машина вообще была придумана. Купи и раздражайся.
Гость
33 - 13.06.2013 - 22:21
28-SHOCK > имхо, икстрейл лучше во всем.
Гость
34 - 14.06.2013 - 05:13
да кто бы сомневал, икстейл лучше вообще всех, эту тему мне озвучили в икстрейл клубе еще три года назад, когда всерьез стали обсуждать этот раздутый уродливый универсал, который какой-то придурок сперва назвал кроссовером, а затем с уверенностью стал позиционировать как внедорожник
Гость
35 - 14.06.2013 - 07:43
Аут 08 года, 2,4 стоит вариатор, на 3 литровом стоит коробка автомат, пробег 110 000 км. С нуля на родных колодках проехал тыщ 20, за это время родные колодки съели тормозные диски примерно на 15-20%, потом ставил не оригинал, мягкие, хватает максимум на 15 тыщ, но не грузет тормозные диски. За все это время поменял только один рулевой наконечник, и то потому что пыльник прозевал. Где то пару тыщь назал стали стучать стабилизаторы, надо менять втулки, все не когда заехать в магазин и купить. За все время поменял один раз свечи на 50 тыщах. Так вроде все. Расход по городу с кондеем 12-13 литров по трассе 8-9 в зависимости от скорости, в осномном езжу быстро. Вместимость обалденная.
Гость
36 - 14.06.2013 - 07:53
насколько я знаю аут с 4007 пежо и си-кроссером есть одно и то же, только вид разный. шумоизоляция говно. даже ГО...ЩЕ жуткое. ее нет. дискомфорт при движении ужасный. На дальни расстояния голова даже болеть начинает, как в кабине бомбардировщика.
Гость
37 - 14.06.2013 - 08:32
Был 3.0. Ничем особым не запомнился, проблем тоже не доставил.

36-wwv > ты во многих машинах шумоизоляцию видел вообще? я вот ее сам клеил на всех своих авто, и везде из штатной (что в аутлэндере, что в мерсе 212) - было пару прокладок непонятного материала в дверях да в багажнике. Шумо и виброизоляция достигается за счет материалов обшивки, общей аэродинамикой. Насчет того что в аутлэндере дискомфорт на скорости - еще одно твое заблуждение. Шума в движении там не больше чем на других таких же бюджетных авто.
Гость
38 - 14.06.2013 - 08:53
Люди вы на каких машинах ездите??? На майбахах? Шумоизоляция на стоковом кроссовере далеко не высшего ценового диапазона им не по душе.
36-wwv >конкретно из каких мест шум доставлял дискомфорт? 3 года владел сабжевым аппаратом и могу сказать что сейчас в лексусе рх меня больше звуки раздражают. А конкретно задний правый диван стучит в положении до конца назад, подлокотник при поднятом положении трет кожа об кожу. Передние ручки дверей при надавливании хрустят. А в XL то что? Может резину поставили ноунейм производителя а теперь на звук в движении жалуетесь?
Гость
39 - 14.06.2013 - 09:21
30-MbITb >врагу не пожелаешь))
автор сколько такой стоит? 500-600?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены