![]() | [1] [2] |
Что за шлак Mitsubishi Outlander XL 3.0? Предлагают занедорого оут в максималке с 3 л двиглом. Ну как бы заинтересовало и даже по на расход и налоги с 240 лощадей... Интересуюсь фирменными болячками данной модели и коплектухи. Гугл и профильные форумы курил плотно...из косяков накопал только слабоватые тормоза и ступичные подшипники.. Велкам. |
откуда там 240? вроде 220 было. до кучи тыр 90 проехал на ауте, кроме планового то ничего не делалос, пока его не разбили на кол. а тормоза нормальные, ни разу не было ситуации, чтоп не хватило. 3 литра едет ничотак. кушает тоже. 2 литра довольно овощной, жрёть не сильно меньше. |
на предыдущем ауте диске тормозные менялись через 15тыщ, т.к. они с ланцыра, а мошина тяжелая. тормозов хватало, но стирались нахер почти как колодки. но то был 2.4 170 сил, можт на 3х литровом другие. мошина нормальная, надежная. |
Зубодробильня по отзывам юзеров и няма няма хорошо. Сзади сёдла спортивные. |
лучше женщина без 3.14си, чем машина мицубиси(с) *одел каску и спрятался от гастробайтера* |
Шлак Лансер десятый тока с высоким клиренсом! |
2-ТруБолодимир >селпосле гонщика, 10 тыр пробега ,15% остаток передних колодок, прошли потом еще 30, так что тут как гонять |
Езжу на таком, только мотор 2,4. 40 тыс.км. - меняю масло и фильтры, уже 1 раз поменял передние колодки. Из минусов для меня - жесткий (даже после 7 баяна), плохая шумоизоляция. |
А у него вполном фарше приборка волсатая? А то ж мицу изнутри как жигули, тока форма не такая *сидит в салоне нового пахероспорта* |
у меня был только 2.4. 3-х литровый едет но бенза тоже просит. Знакомый газ поставил и радуется. Сейчас на работе машина гоняет. Пробег 100000. Кроме мелочи по подвеске вроде как ничего и не менял. Жесткая но на трассе это только плюс. Вместительная. Лодка надувашка 3,6м + мотор ямаха 30лыс + 2канистры с топливом и куча аммуниции и хабарей и сзади еще 1 человек сидел. На малый утриш так вообще как вещмешок использовалась на компанию в 12 человек. Правда машина деланая в Японии была. Как сейчас с производством не в курсе. |
- Мотор 220 сил - жрёт много - налог дорого - надёжности нет - подвеска-погремуха-развалюха - шумоизоляции нет - пластик гамно - ликвидности нет - не рулится думаю хватит) |
1-Костег >Да верно. 220 лыс. 10-Чанский > Я уже почти согласился со своей жабой..и тут пришел ты (( Случаем не путаешь с Пизжо или недайбог Цитроеном?! |
[quote=Чанский;30848321] - Мотор 220 сил - жрёт много - налог дорого - надёжности нет - подвеска-погремуха-развалюха - шумоизоляции нет - пластик гамно - ликвидности нет - не рулится думаю хватит) [/quote] - жрёт много-согласен,2,4 лучше а едет не намного хуже - налог дорого-согласен,см выше - надёжности нет-есть,зря ты так,это же не ВАГ. - подвеска-погремуха-развалюха-норм,в свое время ездил на 18 катках и ничего. - шумоизоляции нет-согласен - пластик гамно-согласен,а кожа ничего так,пойдет. - ликвидности нет-есть и очень даже ничего такая,опять же это не 10 летний ВАГ(не путай!!!) - не рулится-ну это отпрокладки зависит,в нормальных руках рулится отлично на любых скоростях.Маневренная,радиус разворота очень маленький. В общем и целом машина ничего так,но если брать,то лучше 2,4.Практичнее при не особо ощутимой разнице.И кстати советую присмотреться к С-кроссеру и Пыжу 4007,полный оригинал митсу,только ценник поприятнее.И кстати до 2010 года можно найти Японскую сборку всех трех моделей. Машина на твердую 4 за свои деньги. |
[quote=SHOCK;30849439] 1-Костег >Да верно. 220 лыс. 10-Чанский > Я уже почти согласился со своей жабой..и тут пришел ты (( Случаем не путаешь с Пизжо или недайбог Цитроеном?! [/quote]А что в ситроене и пежо не так.Это полностью митсу.Они по моему только фарами отличаются.И сборка у всех троих была раньше Японская.Сейчас Калуга. |
И кстати автор,по поводу тормозов-у меня был Аут 08 года,так на передке на каждое колесо по два цилиндра шло.Да,колодки жрет,но тормозит отлично.Колодки не дорогие,я по рублю брал. |
10-Чанский > - Мотор 220 сил [b]- угу признал уже[/b]- жрёт много - налог дорого - [b]написал же, не критично.[/b]- надёжности нет - подвеска-погремуха-развалюха - [b]давай подоробности и детали. че тама разваливается окромя яиц стабилизаторов[/b]- шумоизоляции нет - пластик гамно -[b] в максималке - это кожа и даже на парпризе[/b] - ликвидности нет - [b]может и нет в случае с новьем. речь о 5-ти летке с ценой чуть ниже авто.ру[/b] - не рулится [b]на кольце Нбрнбургринг на какой строчке..давай конкретно.[/b] |
11-SHOCK >а чо путать? Ты можешь взять тот же аут, только с мордожопой пежоена))) 4007)))) |
а незнающие будуть тыкать пальцАми и гавварить - фууууу.... он на французе, наверна нищеброд (типа форумчанин)))) |
16-Чанский >17-Wild wild wild Cat > ой и не говорите)) Хрен редьки не сласче |
[quote=Wild wild wild Cat;30850587]а незнающие будуть тыкать пальцАми и гавварить - фууууу.... он на французе, наверна нищеброд (типа форумчанин))))[/quote] зато угоняемость нулевая можешь не закрывать даже. :0) |
0-SHOCK > Начну по порядку машина аутлендер 3.0 2012год, пробег около 30тыс.км. Из плюсов: большой и вместительный салон и багажник, хороший дорожный просвет и полный привод. Хорошая акустика, но отсутствие юсб. Из минусов: 1.Расход город 16-22 л/100км, трасса 10-15 л/100км 2.Посредственная динамика 9.8 до 100 км/ч для 3 литров, максималка реальная 195 км/ч 3.Задние сиденья дубовые, в дальнюю поездку неудобны 4.Задняя подвеска при малейшей нагрузке склонна к пробоям. 5.Ужасная шумоизоляция 6.Передние тормозные диски очень быстро стираются, колодки так вообще каждые 12-15тыс. 7.Неудобное расположение кнопок подогрева сидений 8.Слегка болтается водительское сиденье на электроприводе, болезнь всех аутов. |
2_20 жуть. Ещё добавь бак всего 60 литров и смешной запас хода. Нафиг такая машина? |
21-bad panda > Кстати да, только бак 56 литров, при динамичной езде его хватает на 220-250 км. :) |
2_22 ну тогда вообще атас, на нём тока вокруг бензоколонки ездить ) |
[quote=ANDRYUXA1986;30852217]Передние тормозные диски очень быстро стираются, колодки так вообще каждые 12-15тыс.[/quote] на 3 литровом на 70 тыщях не менялись диски, тут как кататься. колодки можно на любой за 10-15 тыр ушатать. и никакой сыпучести не было замечено, не надо придумывать. а водительское да, болтаетса.. |
Автор, половину постов отфильтруй и забудь про них. У самого Аут, только 2.4. 4 года, 90 тыс км. Всё гуд! И рулится он офигенно, в сравнении с сервантом, вагом и им подобным. Заходи сюда: [url]http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=25844&highlight=%CF%EE%E4%E2%E5%F1%ED%EE%E9+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA[/url] Здесь тебе больше расскажут правды! |
Последний кому бы я доверял в оценке авто это Чанский, у него все гамняшка, потому как ценности у него другие в оценке авто)))))) бгггг, кто это такой вашпе?)))))) |
Ну пока действительно критических замечаний никто не отметил, а имхо тормоза - действительно вопрос стиля вождения (*по правде сказать я забыл когда вообще колодки менял на своих машинах*) А учитывая мои пробеги, прямо скажем смешные, 5-ти летки мне еще лет на 5 хватит за глаза.. 25-Andrew_23Rus >угу спасибо. я был там. Но тяжело отфильтровать реальные косяки от привередливости к машине. |
16-Чанский > Могу наверное и Пезжо. Но они, кстати, ощутимо дороже продаются чем равный по возрасту аутлендер... загадка для меня. Я вообще Икс-трейл хотел - но вот сабжевый вариант заставил крепко задуматься. |
Так если пробеги небольшие - бери спокойно. Для успокоения - перед покупкой заедь на диагностику. Возможные траты: тормозные диски+колодки (передние), топливный фильтр, ремень ГРМ+сальники. Маловероятно, но всё же риск есть, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники (были машины, где их меняли по гарантии, тогда должно быть всё нормально). Всё в зависимости от пробега. Ну и масла и прочие тех.жидкости для спокойного сна. |
мазду сх-7 посмотри. приятней авто. |
26-йожиг > ну в салоне то он его видел))))) бгггг))) а рулится он действительно неплохо, для паркетнега. |
Жрущий, не прущий, со смешным запасом хода, убогим салоном, никаким полным приводом, я так и не понял зачем эта машина вообще была придумана. Купи и раздражайся. |
28-SHOCK > имхо, икстрейл лучше во всем. |
да кто бы сомневал, икстейл лучше вообще всех, эту тему мне озвучили в икстрейл клубе еще три года назад, когда всерьез стали обсуждать этот раздутый уродливый универсал, который какой-то придурок сперва назвал кроссовером, а затем с уверенностью стал позиционировать как внедорожник |
Аут 08 года, 2,4 стоит вариатор, на 3 литровом стоит коробка автомат, пробег 110 000 км. С нуля на родных колодках проехал тыщ 20, за это время родные колодки съели тормозные диски примерно на 15-20%, потом ставил не оригинал, мягкие, хватает максимум на 15 тыщ, но не грузет тормозные диски. За все это время поменял только один рулевой наконечник, и то потому что пыльник прозевал. Где то пару тыщь назал стали стучать стабилизаторы, надо менять втулки, все не когда заехать в магазин и купить. За все время поменял один раз свечи на 50 тыщах. Так вроде все. Расход по городу с кондеем 12-13 литров по трассе 8-9 в зависимости от скорости, в осномном езжу быстро. Вместимость обалденная. |
насколько я знаю аут с 4007 пежо и си-кроссером есть одно и то же, только вид разный. шумоизоляция говно. даже ГО...ЩЕ жуткое. ее нет. дискомфорт при движении ужасный. На дальни расстояния голова даже болеть начинает, как в кабине бомбардировщика. |
Был 3.0. Ничем особым не запомнился, проблем тоже не доставил. 36-wwv > ты во многих машинах шумоизоляцию видел вообще? я вот ее сам клеил на всех своих авто, и везде из штатной (что в аутлэндере, что в мерсе 212) - было пару прокладок непонятного материала в дверях да в багажнике. Шумо и виброизоляция достигается за счет материалов обшивки, общей аэродинамикой. Насчет того что в аутлэндере дискомфорт на скорости - еще одно твое заблуждение. Шума в движении там не больше чем на других таких же бюджетных авто. |
Люди вы на каких машинах ездите??? На майбахах? Шумоизоляция на стоковом кроссовере далеко не высшего ценового диапазона им не по душе. 36-wwv >конкретно из каких мест шум доставлял дискомфорт? 3 года владел сабжевым аппаратом и могу сказать что сейчас в лексусе рх меня больше звуки раздражают. А конкретно задний правый диван стучит в положении до конца назад, подлокотник при поднятом положении трет кожа об кожу. Передние ручки дверей при надавливании хрустят. А в XL то что? Может резину поставили ноунейм производителя а теперь на звук в движении жалуетесь? |
30-MbITb >врагу не пожелаешь)) автор сколько такой стоит? 500-600? |
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |