0
- 16.08.2013 - 08:42
|
Проехал по пяти станциям, все боятся. Раньше было проще найти, лет 10 назад делали во многих местах. Все предлагают купить новый или поискать на разборках, ну да а новый будет стоит 14, а на разборке тыс 6-7. Почему так? | |
1
- 16.08.2013 - 08:48
| Ага, как же. Как раз, лет 10 назад, на Таврии бак потек. Ездил, искал кто запояет. Нашел деда одного, в автоколоне работал, записался, т.к. работы у него дофига. Призжаю по записи, а деда уже и нет, говорят неудачно бак заварил. Пришлось покупать новый бак. | |
2
- 16.08.2013 - 09:11
| соглашусь с первым оратором. | |
3
- 16.08.2013 - 09:43
| на дежнёва паяли,сейчас ХЗ,трамвай переезжаешь,к уральской метров200,слева какая то автобаза за газельным магазином | |
4
- 16.08.2013 - 10:10
| 0-Паровоз >Паять бензобак, тоже самое, что штопать дырявый презерватив. | |
5
- 16.08.2013 - 10:42
| Если он потёк от прогнивания то ф топку , одну дырку заштопаешь рядом другая вылезет. | |
6
- 16.08.2013 - 10:54
| Холодная сварка помогает, зачистил налепил и поехал. | |
7
- 16.08.2013 - 11:09
| только как вариант доехать до сервиса | |
8
- 16.08.2013 - 11:37
| 0-Паровоз > Как говорится, "если хочешь сделать хорошо, то сделай сам". Я думаю, что паяльник в руках все умеют держать. Я паял много раз баки ничего в этом страшного нет (последний раз бак на Пирожке, так там вообще решето было и нормально), и не стоит слушать всякие глупости про какое-то выпаривание. Для получения хорошего результата помимо обычного 100 ваттного паяльника необходимо хорошо прогреть место строительным феном и в качестве флюса использовать ортофосфорную кислоту. В этом случае, после пайки и проверять на герметичность не потребуется, будет все отлично. | |
9
- 16.08.2013 - 12:44
| а бензин ты с него сливаешь хотя бы? | |
10
- 16.08.2013 - 12:52
| да что ты говоришь... ты в курсе, как себя к примеру ведет обычная мука во взвешенном состоянии в воздухе? были случаи, когда корабли взрывались. а тут бензин, ну да, паяй дальше. у нас есть знакомый сварной, прекрасный спец, мы ему возили баки от фуры, промывали водой, он паял с нашатырем кажись. ты ему это скажи, он посмеется. | |
11
- 16.08.2013 - 13:37
|
10-Granser > Мне кажется, если ты хоть немного подумаешь, то сам запросто получишь ответ на свой вопрос. 12-Dark_Rider > Очевидно, что тебе будет очень полезно почитать серьезную литературу по данному вопросу, а именно про условия необходимиые для воспламенения паров топлива,(тем более дизельного), чтобы не было повода для бездумных насмешек в дальнейшем. | |
12
- 16.08.2013 - 13:41
| 12-Dark_Rider > Да и еще, может быть тебе также стоит понять, в чем собственно принципиальное отличие в принципе работы паяльной лампы и строительного фена, а то складывается впечатление, что для тебя это одно и то же. | |
13
- 16.08.2013 - 13:44
| 14-Bronik >Я плохо чего понимаю в этом вопросе, но на сколько я помню у строительного фена открытые спирали и очень высокая температура. Вот я бы пробовать феном греть не стал бы... | |
14
- 16.08.2013 - 18:11
| согласен! | |
15
- 16.08.2013 - 18:16
| Ещё в допотопные времена просто одели металический бак на выхлопную трубу, 15-20 минут, и потом сваркой заварили. | |
16
- 16.08.2013 - 18:21
|
14-Bronik >я в отличие от тебя отличаю, и смд монтаж осилил, так что не переживай очень сильно) ты еще окурки в бак покидай, ага) например? теория сварки и все такое? пока что все что я варил, не развалилось и не отвалилось. пусть и выглядит не очень, но это херня. откуда ты такой недоношенный только вылез) | |
17
- 16.08.2013 - 18:32
|
Bronik >ну гуглю покури, если в фимии плохо разбираешься . Разница температур вспышки, воспламенения и горения существенно варьируется, причем она индивидуальна для каждого вещества. Температура вспышки дизельного топлива, например, – не более + 70 °С. Температура его горения – + 1100 °С. Температура воспламенения – от + 100 °С до + 119 °С. А вот температура вспышки бензина, в связи с очень высокой летучестью, составляет + 40 °С, а иногда и меньше. Температура его воспламенения – + 300 °C. Показатели, касающиеся бензина, несколько обобщены. Их нужно считать средними, поскольку существуют различные виды бензина (автомобильные (летние, зимние), авиационные) с существенно отличающимися характеристиками и, соответственно, разными температурами вспышки, воспламенения, горения. | |
18
- 16.08.2013 - 18:35
| №7-Карачун> Поддерживаю. Именно так и сделал. Расковырял дырочку шилом, защкурил и залепил холодной сваркой. Дырка была в самом днище. Лет 5 отъездил и продал. Новый хозяин тоже не жаловался. Но это если бак железный. | |
19
- 16.08.2013 - 19:35
|
18-Dark_Rider > Хм... Получается забавный и весьма традиционный для данного форума сюжет - если кое-кому не хватает конструктивных аргументов в своих высказываниях, а доказать свою точку зрения ну очень хочется, то ему только и остается как перейти на личности. Как это знакомо! 19-чех > Похвально, что копировать и вставлять текст уже получается. Хорошо бы, чтобы следующим этапом в эволюции подобная вставка была все-таки по существу вопроса, а не бездумно приведенная лишь по тому, что в ней имеются некоторые физические характеристики обсуждаемого вещества. Ну а пожелание, чтобы некто смог правильно написать хоть раз свои односложные фразы без ошибок, по всей видимости, так и останется не исполнимым. | |
20
- 16.08.2013 - 19:38
| 21-Bronik >прости, некогда графоманить тут :) | |
21
- 16.08.2013 - 19:49
| я на копейке сам снял бак и холодной сваркой залепил. до сих пор тип ездит и не течет. | |
22
- 16.08.2013 - 20:20
| 1 - я не собираюсь метать бисер... т.е. рыться в справочнике по химии ради того, чтобы тебе что-то доказывать. открыл первую сцылку. 2 - я не уважаю тех людей, которые во всем разбираются. они, в своей массе, дилетанты. ЗЫ вельми банально, включать поборника рюссой словесности, при отсутствии каких-либо аргументов ферштейн? | |
23
- 16.08.2013 - 20:44
| 21-Bronik >проблема не в том. а в том, что все доводы, которые я приведу, будут технично игнорированы, забыты, искажены. поэтому и не охота как пишет чех заниматься этим. | |
24
- 16.08.2013 - 20:48
|
к тому же, это все равно как работать с проводами под 220 в, и думая, что не ударит током. однако жизнь показывает, что ударит и не 1 раз. или как накачивать б/у шину грузовую до 9 атм без клетки. не, ну хошь рисковать-рискуй, эт твое дело | |
25
- 16.08.2013 - 20:49
| да, и эта. варил йа баки мойшин и мисисиклов, было дело, на заре туманной йунасти. | |
26
- 16.08.2013 - 20:52
|
24-чех > Интересно получается, ведь поначалу в п. 19 была неуклюжая попытка "метать бисер…", а потом вдруг сразу перехотелось. И с чего бы это вдруг? Получается как-то не очень последовательно. Хотя с другой стороны, умение вовремя остановиться, далеко не каждому дано и в любом случае достойно всяческого уважения со стороны. Я думаю, что на этом можно спокойно поставить точку. P.S. Ну а о том, что ссылка была первая попавшаяся, можно было и не упоминать, это было и так сразу всем понятно. | |
27
- 16.08.2013 - 20:57
| варить его можно, тока от иной авто надо шланк от выхлопушки увнутрь засунуть. | |
28
- 16.08.2013 - 21:00
| 25-Dark_Rider >26-Dark_Rider > Давай не будем дальше, образно говоря "переливать из пустого в порожнее", вспоминая про 220 вольт или про грузовые шины и другие случаи из жизни и просто завершим дальнейшие прения в этой теме. | |
29
- 16.08.2013 - 21:46
|
обобщая, только выкинуть... хотя вот есть у нас прекрасная фирма Доктор выхлоп на мостах северных все что связан с глушителями и запают и новый сделают, а тут видно все богатые только новый бензобак покупать | |
30
- 16.08.2013 - 21:57
| 31-Паровоз >ага..за цену нового..накер тогда спрашивал тут?)) | |
31
- 16.08.2013 - 22:59
|
30-Bronik >по секрету-это называется здравый смысл, без него ну никак и никуда. 31-Паровоз >наш глушак с фуры побрезговали чо та | |
32
- 17.08.2013 - 01:30
|
сосед рассказывал что они работая на зил 130 лет эдак 20 назад поступали просто, брался кусочек кожи и обычным шурупом проикручивался туда где течь. пробовали так на девятине на год хватило но потом все равно бак был заменен на новый... | |
33
- 17.08.2013 - 09:09
|
32, так они только глушители делают, бензобак отказались А еще мне на репино 2 год назад паяли, но сейчас там все закрылось. Но паяние это не сварка, они бензобак не снимали и бензин не сливали,сказали все безопасно. Но самому по совету Bronika все-таки не очень хочется пробовать. | |
34
- 17.08.2013 - 10:32
|
я за холодную сварку дешево и надежно аха ))) | |
35
- 17.08.2013 - 10:40
|
Вчера один запаял,так там даже бака то небыло. Красных партизанов,за согратом...![]() | |
36
- 17.08.2013 - 10:47
| Только лучше специальную использовать для бензобаков. Делов на 10 минут- проблем никаких и надёжно ойаипу. | |
37
- 17.08.2013 - 11:00
| Был свидетелем как жахнул бак от уазика буханки. Паяли при закупореной горлавине. Взрыв был такой, что крышку от бака только через неделю нашел сосед в своем огороде. С паятелем все хорошо, не считая испачканых штанов. | |
38
- 17.08.2013 - 11:35
| 41-аскари >обхезался?) | |
39
- 17.08.2013 - 11:50
| 42-Мозговыковыриватель >кааанешна. Причем , тип знал, что нужно выпаривать, но торопился)) Потом ездил вместо бака с пластиковой канистрой. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |