К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где-нибудь паяют бензобаки

Гость
0 - 16.08.2013 - 08:42
Проехал по пяти станциям, все боятся.
Раньше было проще найти, лет 10 назад делали во многих местах.
Все предлагают купить новый или поискать на разборках, ну да а новый будет стоит 14, а на разборке тыс 6-7.
Почему так?



41 - 17.08.2013 - 13:03
Я сам клеил бак бензино стойким герметиком,зачистил . обезжирил,и приклеил железную латку. Всё отлично.
Гость
42 - 17.08.2013 - 14:08
41 - брехня!
броник казав, што не магёт такова быть при пайке. он самолично отменил законы физики и химии:)
Гость
43 - 17.08.2013 - 14:12
сколько варили на моих глазах - не было проблем.. шланг с выхлопной в бак, 5 минут и вперед..
самолично резал болгаркой, но налил воды))
44 - 17.08.2013 - 15:47
35-Паровоз > Попробую объяснить один из вариантов процесса ремонта бака немного поподробней, что бы у некоторых не было повода больше поерничать. Итак, снимаем бак, сливаем из него топливо (если нет сливной пробки, а если есть, то тогда естественно сначала сливаем, а потом снимаем,) на этот пункт хотелось бы обратить особое внимание того, кто создал п. 10, (вдруг он до сих пор находится в непонятках), потом снимаем электробензонасос или датчик уровня топлива (в зависимости от типа автомобиля). Крышка бензобака, разумеется, тоже снята. Далее, пока пары бензина испаряются, ( а это в не замкнутом объеме происходит очень быстро) зачищаем края отверстия от остатков ЛКМ и ржавчины. (проще и быстрее это сделать с помощью УШМ 125 на малых оборотах). Обычно бывает так, что первоначально дырка в баке кажется очень маленькой или ее вообще не видно, только топливо сочится, но стоит ее чуть ковырнуть и получается приличная прореха, а это происходит практически всегда, особенно на пожилых машинах. В таком случае, если диаметр отверстия оказался больше 2 мм., то подготавливаем и подгоняем под размер заплатку внахлест, обязательно облудив ее со стороны, прилегающей к баку. Заплатку предпочтительно изготовить из тонкого медного или латунного листа, хотя пойдет и обычная оцинковка. Далее пока производились подготовительные работы остатки паров бензина из бака через заливную горловину и отверстие датчика уровня топлива или бензонасоса улетучатся, (обращаю на этот момент всех неверующих!) и можно приступать к облуживанию краев отверстия (их предварительно хорошо бы чуть-чуть осадить вовнутрь, чтобы место ремонта было впоследствии незаметно) с помощью строительного фена на средней температуре и желательно с надетой суживающей насадкой для локализации места нагрева. Затем прижимаем заплатку и дополнительно покрываем припоем по периметру шва. В качестве флюса, как я и говорил раньше, предпочтительней использовать ортофосфорную кислоту. Травленная кислота (ZnCl) не желательна, т .к. будет способствовать появлению впоследствии сильной коррозии в месте шва. Затем пришлифовываем место ремонта УШМ с лепестковым кругом (ну или пройтись напильником) и покрываем грунтовкой, последнюю можно также подсушить тем же феном. Последние операции по желанию. Проверять на герметичность обычно и не требуется, конечно, если делать все аккуратно. На все про все, не торопясь, уйдет максимум час времени. (с учетом времени на снятие-установку самого бака). Я отремонтировал подобным образом, наверное, уже с десяток топливных баков. Мнения на этот счет по поводу обязательного выпаривания, выдувания отработанными газами с помощью трубки одетой на выхлопную трубу, промывкой водой и т.д. надуманны и в общем-то не требуются.
45-чех > Ну, ну. Если бы ты внимательно прочитал сказанное в п. 41 , то хотя бы обратил внимание на то, что это произошло при закрытой пробке бензобака, другими словами пары бензина находились в закрытом объеме ( я уже не упоминаю об соответствующих этому явлению постулатах из курса физики и химии, т .к. судя по всему это бесполезно), немного подумал и сделал бы соответствующий правильный вывод. Но, очевидно, что думать для тебя это очень непосильная задача, поэтому только и остается что пытаться отпускать примитивные реплики, кажущиеся остроумными только тебе самому!
Гость
45 - 17.08.2013 - 23:37
http://www.ozon.ru/context/detail/id/9219841/
и не парить мозг пайкой и выпариванием.... проверено, работает 100%, на своем стареньком форде лет 5-6 проездил с заклеенным такой фигней баком, м.б. и больше проездил бы... в утиль сдал.
46 - 17.08.2013 - 23:43
47-Bronik >многа букаф. скажи. ты бы кинул в бензобак зажженую спичку спустя скажем 5 минут?)
Гость
47 - 17.08.2013 - 23:47
Нет слов...паять бак....боги на небесах...(((((
48 - 18.08.2013 - 00:06
50-Отопление для Вас >есть баки стоимостью около 20 тысяч, как бы нерезонно покупать новый, который хуже старого
Гость
49 - 18.08.2013 - 00:08
можно поподробней какой старый бак который израсходовал свой ресурс будет лучше нового ?
50 - 18.08.2013 - 00:33
52-Отопление для Вас >ну скажем я сужу по своему профилю деятельности. старые обладают толстым металлом, который не боится ударов (имеется ввиду не очень сильных), а не сделаны из пластмассы или аллюминия.
Гость
51 - 18.08.2013 - 00:37
53 - ну я не спорю..иномарки 20 лет назад и сейчас...толщину листа кузова только сравнить...но я не обэтом...я думаю что хорошая работа стоит никак не меньше чем новый бак при учете даже того что дермовый бак придётся менять куда чаще.
52 - 18.08.2013 - 00:46
54-Отопление для Вас >мы докупали с американца бак аллюминиевый, он по сути вечный, если только не бить его.
работа стоит дешевле. причем в разы.
Гость
53 - 18.08.2013 - 01:28
Цитата:
Сообщение от Отопление для Вас Посмотреть сообщение
..я думаю что хорошая работа стоит никак не меньше чем новый бак
оно думает..... ппц...
Гость
54 - 18.08.2013 - 06:23
55 - понял.
56 - вопросы?
55 - 18.08.2013 - 07:12
50-Отопление для Вас >Ну, если некоторые могут себе позволить заплатить немалую сумму за новую деталь, вместо того, чтобы ее банально отремонтировать, то их возможностям можно по доброму просто порадоваться. Но такое себе могут позволить далеко не все, особенно если при этом сопоставить сумму, которую нужно затратить на новую деталь с тем, сколько можно заработать за эти 40-60 минут по своему основному месту работы, если ремонтировать ее самостоятельно. Я думаю, что у большинства людей, первое будет намного больше второго. И поэтому этот вариант имеет право быть. Хотя, с некоторые мне могут возразить, может быть даже вполне резонно, что все-таки новое –есть новое. Ну, на это можно возразить, что если подходить с такой позиции к данному вопросу, то тогда им нужно не ограничиваться жалкими полумерами, меняя лишь топливный бак, а поступать более кардинально – менять саму машину на новую и точка.
49-Dark_Rider > Хм... Опять, двадцать пять. Похоже, ты опять ничего не понял. Стареешь что ли? Хотя, я все же подозреваю, что ты все-таки делаешь вид, что не понял и говоришь так лишь из чувства противоречия.
Гость
56 - 18.08.2013 - 10:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
50-Отопление для Вас >Ну, если некоторые могут себе позволить заплатить немалую сумму за новую деталь, вместо того, чтобы ее банально отремонтировать, то их возможностям можно по доброму просто порадоваться.
Некторые просто не попадали, когда новая деталь стоит за 20-ку, а ремонт её -не больше тысячи. Когда узнаёшь такие цифры, порой у нормального человека включается жаба и разум.))
57 - 18.08.2013 - 11:24
58-Bronik >ну ты ответь. ты реально уверен так на 100%, что ничего не бахнет? не проскочит искра от статики? или еще какая подлянка будет, или пары бензина не выветрятся?)
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
а поступать более кардинально – менять саму машину на новую и точка.
я так и сделал, когда лонжерон вырвало рулевым редуктором. сдал в утиль на. не, ну штопать носки оно конечно не так накладно, но как то времени у меня столько нет свободного.
58 - 18.08.2013 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Мнения на этот счет по поводу обязательного выпаривания, выдувания отработанными газами с помощью трубки одетой на выхлопную трубу, промывкой водой и т.д. надуманны и в общем-то не требуются
В советские времена зять моего отца работал на автобазе и он рассказал такой случай. Им довольно часто приходилось ремонтировать бензобаки, по причине тотального дефицита в голову даже не приходила мысль о замене на новый. Прохудившийся бензобак они везли на железную дорогу, туда где пропаривают железнодорожные цистерны, там бензобак пропаривали перегретым паром и уже после этого или заваривали автогеном, если металл позволял или запаивали оловянным припоем. Этим всегда занимался один и тот же слесарь много лет.
Однажды по какой-то причине, бак на пропарку слесарь не повёз и начал ремонтировать, бак взорвался и слесаря убило, были большие разборки из-за не соблюдения техники безопасности.
Я считаю в случае с бензобаком лучше перебдеть чем недобдеть !

P.S. Я что-то пропустил, а из какого материала сделан бензобак ?
59 - 18.08.2013 - 11:32
61-AleM >мы тоже так делали. 1 раз в 20 лет отрезали от бака торец, перед этим 2 часа парили паром, так и продали машину.
Цитата:
Сообщение от AleM Посмотреть сообщение
были большие разборки из-за не соблюдения техники безопасности.
вон товарисч считает, что это все от лукавого. только риск, только хардкор


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены