![]() | [1] [2] |
Где-нибудь паяют бензобаки Проехал по пяти станциям, все боятся. Раньше было проще найти, лет 10 назад делали во многих местах. Все предлагают купить новый или поискать на разборках, ну да а новый будет стоит 14, а на разборке тыс 6-7. Почему так? |
[quote=Паровоз;31747133]Раньше было проще найти, лет 10 назад делали во многих местах[/quote] Ага, как же. Как раз, лет 10 назад, на Таврии бак потек. Ездил, искал кто запояет. Нашел деда одного, в автоколоне работал, записался, т.к. работы у него дофига. Призжаю по записи, а деда уже и нет, говорят неудачно бак заварил. Пришлось покупать новый бак. |
соглашусь с первым оратором. |
на дежнёва паяли,сейчас ХЗ,трамвай переезжаешь,к уральской метров200,слева какая то автобаза за газельным магазином |
0-Паровоз >Паять бензобак, тоже самое, что штопать дырявый презерватив. |
Если он потёк от прогнивания то ф топку , одну дырку заштопаешь рядом другая вылезет. |
Холодная сварка помогает, зачистил налепил и поехал. |
[quote=Карачун;31749275] Холодная сварка помогает, зачистил налепил и поехал. [/quote] только как вариант доехать до сервиса |
0-Паровоз > Как говорится, "если хочешь сделать хорошо, то сделай сам". Я думаю, что паяльник в руках все умеют держать. Я паял много раз баки ничего в этом страшного нет (последний раз бак на Пирожке, так там вообще решето было и нормально), и не стоит слушать всякие глупости про какое-то выпаривание. Для получения хорошего результата помимо обычного 100 ваттного паяльника необходимо хорошо прогреть место строительным феном и в качестве флюса использовать ортофосфорную кислоту. В этом случае, после пайки и проверять на герметичность не потребуется, будет все отлично. |
[quote=Bronik;31749927]и не стоит слушать всякие глупости про какое-то выпаривание.[/quote] а бензин ты с него сливаешь хотя бы? |
[quote=Bronik;31749927]е стоит слушать всякие глупости про какое-то выпаривание.[/quote] да что ты говоришь... ты в курсе, как себя к примеру ведет обычная мука во взвешенном состоянии в воздухе? были случаи, когда корабли взрывались. а тут бензин, ну да, паяй дальше. у нас есть знакомый сварной, прекрасный спец, мы ему возили баки от фуры, промывали водой, он паял с нашатырем кажись. ты ему это скажи, он посмеется. |
10-Granser > Мне кажется, если ты хоть немного подумаешь, то сам запросто получишь ответ на свой вопрос. 12-Dark_Rider > Очевидно, что тебе будет очень полезно почитать серьезную литературу по данному вопросу, а именно про условия необходимиые для воспламенения паров топлива,(тем более дизельного), чтобы не было повода для бездумных насмешек в дальнейшем. |
12-Dark_Rider > Да и еще, может быть тебе также стоит понять, в чем собственно принципиальное отличие в принципе работы паяльной лампы и строительного фена, а то складывается впечатление, что для тебя это одно и то же. |
14-Bronik >Я плохо чего понимаю в этом вопросе, но на сколько я помню у строительного фена открытые спирали и очень высокая температура. Вот я бы пробовать феном греть не стал бы... |
[quote=Chalopai;31748538] 0-Паровоз >Паять бензобак, тоже самое, что штопать дырявый презерватив. [/quote]согласен! |
Ещё в допотопные времена просто одели металический бак на выхлопную трубу, 15-20 минут, и потом сваркой заварили. |
14-Bronik >я в отличие от тебя отличаю, и смд монтаж осилил, так что не переживай очень сильно) ты еще окурки в бак покидай, ага) [quote=Bronik;31751886]Очевидно, что тебе будет очень полезно почитать серьезную литературу[/quote] например? теория сварки и все такое? пока что все что я варил, не развалилось и не отвалилось. пусть и выглядит не очень, но это херня. [quote=Bronik;31751959] 12-Dark_Rider > Да и еще, может быть тебе также стоит понять, в чем собственно принципиальное отличие в принципе работы паяльной лампы и строительного фена, а то складывается впечатление, что для тебя это одно и то же. [/quote] откуда ты такой недоношенный только вылез) |
Bronik >ну гуглю покури, если в фимии плохо разбираешься . [em]Разница температур вспышки, воспламенения и горения существенно варьируется, причем она индивидуальна для каждого вещества. Температура вспышки дизельного топлива, например, – не более + 70 °С. Температура его горения – + 1100 °С. Температура воспламенения – от + 100 °С до + 119 °С. А вот температура вспышки бензина, в связи с очень высокой летучестью, составляет + 40 °С, а иногда и меньше. Температура его воспламенения – + 300 °C. Показатели, касающиеся бензина, несколько обобщены. Их нужно считать средними, поскольку существуют различные виды бензина (автомобильные (летние, зимние), авиационные) с существенно отличающимися характеристиками и, соответственно, разными температурами вспышки, воспламенения, горения.[/em] |
№7-Карачун> Поддерживаю. Именно так и сделал. Расковырял дырочку шилом, защкурил и залепил холодной сваркой. Дырка была в самом днище. Лет 5 отъездил и продал. Новый хозяин тоже не жаловался. Но это если бак железный. |
18-Dark_Rider > Хм... Получается забавный и весьма традиционный для данного форума сюжет - если кое-кому не хватает конструктивных аргументов в своих высказываниях, а доказать свою точку зрения ну очень хочется, то ему только и остается как перейти на личности. Как это знакомо! 19-чех > Похвально, что копировать и вставлять текст уже получается. Хорошо бы, чтобы следующим этапом в эволюции подобная вставка была все-таки по существу вопроса, а не бездумно приведенная лишь по тому, что в ней имеются некоторые физические характеристики обсуждаемого вещества. Ну а пожелание, чтобы некто смог правильно написать хоть раз свои односложные фразы без ошибок, по всей видимости, так и останется не исполнимым. |
21-Bronik >прости, некогда графоманить тут :) |
я на копейке сам снял бак и холодной сваркой залепил. до сих пор тип ездит и не течет. |
[quote=Bronik;31756702]копировать и вставлять текст [/quote] 1 - я не собираюсь метать бисер... т.е. рыться в справочнике по химии ради того, чтобы тебе что-то доказывать. открыл первую сцылку. 2 - я не уважаю тех людей, которые во всем разбираются. они, в своей массе, дилетанты. ЗЫ вельми банально, включать поборника рюссой словесности, при отсутствии каких-либо аргументов ферштейн? |
21-Bronik >проблема не в том. а в том, что все доводы, которые я приведу, будут технично игнорированы, забыты, искажены. поэтому и не охота как пишет чех заниматься этим. |
к тому же, это все равно как работать с проводами под 220 в, и думая, что не ударит током. однако жизнь показывает, что ударит и не 1 раз. или как накачивать б/у шину грузовую до 9 атм без клетки. не, ну хошь рисковать-рискуй, эт твое дело |
да, и эта. варил йа баки мойшин и мисисиклов, было дело, на [em]заре туманной йунасти[/em]. |
24-чех > Интересно получается, ведь поначалу в п. 19 была неуклюжая попытка "метать бисер…", а потом вдруг сразу перехотелось. И с чего бы это вдруг? Получается как-то не очень последовательно. Хотя с другой стороны, умение вовремя остановиться, далеко не каждому дано и в любом случае достойно всяческого уважения со стороны. Я думаю, что на этом можно спокойно поставить точку. P.S. Ну а о том, что ссылка была первая попавшаяся, можно было и не упоминать, это было и так сразу всем понятно. |
варить его можно, тока от иной авто надо шланк от выхлопушки увнутрь засунуть. |
25-Dark_Rider >26-Dark_Rider > Давай не будем дальше, образно говоря "переливать из пустого в порожнее", вспоминая про 220 вольт или про грузовые шины и другие случаи из жизни и просто завершим дальнейшие прения в этой теме. |
обобщая, только выкинуть... хотя вот есть у нас прекрасная фирма Доктор выхлоп на мостах северных все что связан с глушителями и запают и новый сделают, а тут видно все богатые только новый бензобак покупать |
31-Паровоз >ага..за цену нового..накер тогда спрашивал тут?)) |
30-Bronik >по секрету-это называется здравый смысл, без него ну никак и никуда. 31-Паровоз >наш глушак с фуры побрезговали чо та |
сосед рассказывал что они работая на зил 130 лет эдак 20 назад поступали просто, брался кусочек кожи и обычным шурупом проикручивался туда где течь. пробовали так на девятине на год хватило но потом все равно бак был заменен на новый... |
32, так они только глушители делают, бензобак отказались А еще мне на репино 2 год назад паяли, но сейчас там все закрылось. Но паяние это не сварка, они бензобак не снимали и бензин не сливали,сказали все безопасно. Но самому по совету Bronika все-таки не очень хочется пробовать. |
я за холодную сварку дешево и надежно аха ))) |
Вчера один запаял,так там даже бака то небыло. Красных партизанов,за согратом...[img]http://s019.radikal.ru/i642/1308/eb/31ddb27299af.jpg[/img] |
[quote=Карачун;31749275] Холодная сварка помогает, зачистил налепил и поехал. [/quote] Только лучше специальную использовать для бензобаков. Делов на 10 минут- проблем никаких и надёжно ойаипу. |
Был свидетелем как жахнул бак от уазика буханки. Паяли при закупореной горлавине. Взрыв был такой, что крышку от бака только через неделю нашел сосед в своем огороде. С паятелем все хорошо, не считая испачканых штанов. |
41-аскари >обхезался?) |
42-Мозговыковыриватель >кааанешна. Причем , тип знал, что нужно выпаривать, но торопился)) Потом ездил вместо бака с пластиковой канистрой. |
Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |