360-Falcon >Василий, ну не светит линзованная оптика как штатный ксенон. У самого стоит линзованная. |
[quote=nikotin_093;39438157]ну не светит линзованная оптика как штатный ксенон.[/quote] а причем тут ксенон? |
с хорошими лампочками особливо в дождь светит лучше чем ксенон.тока лампочки нада дорогие.хотябы по 1500-2000 пара |
359-nikotin_093 >такой же матиз был первым автомобилем у моей жены))) так вот расход у нее был под 12 л/100 км в городе)))))) |
Ксенон не хочу. А что за лампы хорошие? Родных мало будет? |
365-vestiti >ты сначала свои протестируй.Может все отлично будет.У меня был 21093-так свет был отличным. |
366> ну тоже верно. Продаван обещал офигенный свет) |
364-Jeckyll >ну я ж говорю - от стиля и частоты езды зависит. Моя жена каталась редко, спокойно и когда пробок нету. |
"Продаван обещал.." Гы. А лампы, есть +90%. Так на упаковке и будет +90%. |
Только дело не только в лампах, а в настроенной _фукусировке света на дорогу. Но скодько раз тут о этом говорил,бесполезно). Всем надо что б просто ярко было. |
Если весь свет, распыляющийся от фары не на дорогу собрать в пучёк, то и лазер получить ещё можно)) |
Посмотрим-посмотрим. Мне вообще после корявого света фита будет сложно определить качество)) |
[quote=smokeline;39439433] Только дело не только в лампах, а в настроенной _фукусировке света на дорогу. Но скодько раз тут о этом говорил,бесполезно). Всем надо что б просто ярко было. [/quote] Тут порой сами фары гавно светят. Новые стандарты евросоюза всё испортили чтоль. Как не иномарка европейская, так свет стал только хуже. На ВАЗах свет везде отличный, кроме линз. |
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=BRGoxOpAuns#t=78[/url] На переносных фонарях (с мощностью автофары)доступно что такое сфокусированный свет... [img]http://s017.radikal.ru/i405/1507/0d/fc1db2abaa6a.jpg[/img] [img]http://s009.radikal.ru/i307/1507/5a/eb3e9ea3bddc.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i436/1507/8f/b89f86a6a435.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i439/1507/a5/4fce24ff77c5.jpg[/img] И если фокуса нет, то хоть +тысячу процентов, дом нормально не осветит. А слепить вокруг будет. |
[quote=Bronik;39437530] 0-vestiti > Поздравляю с выбором. Хотя, честно говоря, лично я его считаю не очень прагматичным. Калина-2 была бы в данном случае более правильным выбором (разумеется, на мой взгляд), например комплектация 21927-41-050 с АМТ и 106 сильным двигателем ценник 460 тыс. руб. Но хотя, главное, чтобы хозяйке нравилось. Вкратце плюсы и минусы обоих машин. Калина-2: менее спорный дизайн экстерьера, фары лучше светят (хотя после пожилого джаза с его наверняка мутными "очами" и более простые по своему конструктиву фары Датсуна покажутся прожекторами), более темпераментный 106 сильный двигатель больше подойдет, как мне кажется, не менее темпераментной по складу характера мадемуазели. Я не скажу, что 87 –сильный двигатель плох, ( у самого такой), вовсе нет. У него несмотря на сравнительно небольшую мощность образно говоря, воистину "ломовой" момент на "низах". В этом плане он лучше выглядит, чем всем известный "приоромотор", и все Логаны. Скажу даже больше, он запросто при желании сделает в спурте с места даже Солярис, у которого двигатель на 20 сил больше. Тот конечно потом, возьмет свое, но это будет потом и далеко не всегда ( имеется в виду например красный свет через пару сотен метров после старта), а ведь наибольшее впечатление оказывает отрыв именно на первых метрах. Далее, у данной комплектации Калины не будет этих ужасных аляповатых посеребренных ободков на щитке приборов и внутренних ручек дверей, которые попахивают откровенной китайщиной, зато сверху на панели приборов будет вместительный и удобный дополнительный "бардачек" с классым фирменным ковриком внутри. Да и еще. Лишние почти 50 тыс. руб. цены будут тоже в пользу Калины. Да и вообще, если отстранится от этой конкретной комплектации, то в общем, у Калины больще вариантов по комплектации (опций) выбору двигателей и типу трансмиссии. Кстати, у всех Калин с завода стоит просто шикарная стальная защита двигателя, а не жалкое пластиковое подобие как на иномарках, в том числе и Датсуне. Далее, стоимость обслуживанияна фирменном сервисе Калины будет однозначно дешевле. К тому же, как бы там не ругали ВАЗовскую фирменную сеть обслуживания, но за многие годы у нее появился колоссальный опыт, чего нет у той же Орбиты, где персонал вообще не знает с какой стороны подойти к Датсуну. Будем надеяться, что только пока. Чтобы не быть голословным, скажу что у меня один шапочный знакомый один из первых приобрел Датсун и на 1-ом ТО ему на фирменном сервисе так отрегулировали клапана,(вроде и операция элементарная) что он человек далекий от техники, но тем не менее сразу заподозрил неладное. Приехал ко мне, где все и выяснилось, что лучше бы сервисмены туда вообще не лазили. Теперь о Датсуне: якобы иномарка, на это клюют большинство неискушенных потенциальных покупателей, считая ее лучше (якобы более качественной, надежной и т.д.) Это разумеется типичное заблуждение. Все идентично и возможная разница лишь в случайности. Поэтому, вряд ли это можно считать плюсом, скорее минусом, хотя бы из –за более высоких затрат на обслуживание и более дорогих по стоимости оригинальных кузовных элементов. Надо признать, что щиток приборов Датсуна выглядит чуть интересней из белой подсветки (вместо назойливо зеленого и нелепого курсива оцифровки в Калине) и двойного ЖКИ. У Датсуна раньше было преимущество из-за более удобных передних сидений и лифта водительского сидения на дорогих комплектациях. Но сейчас такие ставят и на Калины. Что касается мнений, что якобы шумка у Датсуна намного лучше чем у Калины, то это тоже заблуждение, она в принципе, одинаковая. Разница лишь в том. что мягкие шумопоглощающие щитки задних арок есть у всех Датсунов и только у части калин-2 (цена вопроса всего около 1,5 тыс. руб. чтобы их поставить на любую Калину или Гранту, у которых их нет или поступить еще проще –7 листов Шумофф Микс., который без фольги на внешнюю (к колесу) поверхность арки – обойдется втрое дешевле, а эффект будет не хуже, может быть даже лучше.) В остальном по своему конструктиву машины совершенно идентичны, ну за исключением разве что типа ЭУРа, у Калин-2 как не странно корейский. А у Датсуна –отечественный , настройки немного разные, это признают и сами производители автомобилей, на последний есть нарекания некоторых пользователей на некую ватность в нулевой зоне. Хотя, я ездил на Датсуне и честно говоря, заметных отличий в рулежке не заметил. На мой взгляд, больше отличий в поведении машины было от разных шин (у меня нокиан хакка с 60% профилем. У Датсуна пирелли с 55% профилем.) Я считаю последний вариант хуже в плане ездового комфорта. Ну и в итоге, что касается "допов", то я согласен с предыдущими ораторами, в салоне если есть желание съэкономить, то лучше от всего вежливо но твердо отказаться. Все это можно будет поставить куда качественней и дешевле в другом месте. За исключением подкрылков и сигназизации, которые на мой взгляд будут совсем излишни на этой машине. А замена моторного масла при нулевом ТО (вернее при первом) сервисной книгой вообще не предусмотрено. Поэтому, это на свое усмотрение. Лично я на двух последних новых своих машинах это делал, но честно говоря, можно было и обойтись. Слитое масло на 3-х тысячах было на вид почти как новое. [/quote] На последние калины ставят все те же свистоперделки что и на датсуны. Андерсон еще грозился что осенью улучшат шумоизоляцию, сидения, прилепят куризконтроль и т.д. В 2016 будет рестайлинг с фейслифтингом что туда напихают тайна. |
[quote=Falcon;39438166] с хорошими лампочками особливо в дождь светит лучше чем ксенон.тока лампочки нада дорогие.хотябы по 1500-2000 пара [/quote] Вася прием тут цена лампочки?? |
375, да просто кизды надо вставить сборшиком этих недоавтомобилей. вот один из ярких примеров на сколько всем по...й на качество. датсун он-до пузыри на виброизоляции!! на всех 4х дверях [img]https://g-a.d-cd.net/22a35ecs-960.jpg[/img] Ржа под пузырем [img]https://a-a.d-cd.net/4ba35ecs-960.jpg[/img] тут в журнале еще больше инфы [url]http://www.drive2.ru/l/4885315/[/url] |
[quote=Freiheits Sender;39449216]Вася прием тут цена лампочки?? [/quote] я тоже не понимал пока не поставил филипс по цене 1500руб за пару |
[quote=naBMW;39449699]датсун он-до пузыри на виброизоляции!! [/quote] и чем они мешают? |
378-Falcon > шо за филипс? походу тя развели )) |
379, ахахахах. ну Вася, давай кателок напряги и подумай чем же они мешают? видимо толк от такой виброизоляциия отсутсвует совсем и дверь ржавеет, не? или все норм так заводом задумано, в соответсвии гостам. не удивлюсь если там так и написанно - делать куево задуманные машины, кривыми руками. |
381-naBMW > ты глупый? это же не подложка от ламината! |
месяц назад брал в салоне, из допов принципиально НИЧЕГО не взял. за мужество и отвагу был награжден скидкой в 10.000 рублей от менеджера салона. |
[quote=naBMW;39449699] 375, да просто кизды надо вставить сборшиком этих недоавтомобилей. вот один из ярких примеров на сколько всем по...й на качество. датсун он-до пузыри на виброизоляции!! на всех 4х дверях Ржа под пузырем тут в журнале еще больше инфы [url]http://www.drive2.ru/l/4885315/[/url] [/quote] Такие же проблемы были на калинах и грантам определенного времени выпуска, ну на одном конвейре собираются. |
377-naBMW > [quote]Советую всем владельцам калин, датсунов и грант как можно скорее вскрыть свои обшивки дверей и если уж не шумить полностью, то хотя бы удалить штатную шумоизоляцию и наклеить такой же кусок самостоятельно! Спасёте авто от цветения в ближайшем будущем! Мастера удалили всю штатную шумку, помыли всё Уайт спиритом, обезжирили, и приступили к обклейке дверей и что немаловажно пластиковых обшивок.[/quote] Таких мастеров надо бить ногами по лицу, надо было: 1. Зачистить все места от коррозии 2. Обработать антикором все зачищеные места где рагтшь была заводская шумка 3. Покрыть грунтовкой и дождаться ее полного высыхания 4. Наклеить новую шумку А вообще ВАЗ это признал гарантией и делает все тоже самое что описано выше. Тоже гуглица на томже драйв2 только по грантам и калинам. |
[quote=Falcon;39449738] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender Вася прием тут цена лампочки?? я тоже не понимал пока не поставил филипс по цене 1500руб за пару [/quote] У меня осрам стояли с завода. Когда перегорели купил новые по 250р за штуку. |
381-naBMW > В твоей же ссылке написано что после определенного времени этот косяк не появляется так как ваз стал тщательнее клеить шумку и поменял материал шумки и ее поставщика. |
385-Freiheits Sender > о боги - ржавчина на новом автомобиле.... вам самим не смешно что так грустно это все? |
387… какой ваз молодец. А отзывная компания была? Или делают по гарантии только тем кто полез под обшивку и тем у кого дверь прогнила? Прикалите через пару лет можно будет датсуногранты вскрывать хлопнув ладошкой по двери снаружи в районе этого пузыря на вибре. |
389-naBMW > там с конвеера уже ржавчина. |
[quote=Смайл;39452968] 389-naBMW > там с конвеера уже ржавчина. [/quote] Диванный инженер продолжает радовать своими перлами. Тебе вообще мамка в интернетах писать разрешает, м!? [quote=naBMW;39452842] 387… какой ваз молодец. А отзывная компания была? Или делают по гарантии только тем кто полез под обшивку и тем у кого дверь прогнила? Прикалите через пару лет можно будет датсуногранты вскрывать хлопнув ладошкой по двери снаружи в районе этого пузыря на вибре. [/quote] Компании не было, но делают всем обратившимся. |
ха-ха... так кто купил ваз - сам перебирает и восстанавливае надоработки. Привыкшие уже. Если по гарантии по всем что есть обращались и пинали поджопниками сервис ваза, может что-то и лучше было. |
392-smokeline > гыы.так это не ваз.это ниссан))чиста для обчего развития сообчаю)) |
Там только шильдик от нисана. А мотор и ...сборка - вазовские) |
Умиляют посты про то, как лампочки одинаковой мощности 55 ватт светят лучше в разы... Особенно упоротые покупающие их за 2000... Филипс и осрам оригинал за 200 руб отличный вариант... |
[quote=smokeline;39457028]Там только шильдик от нисана. А мотор и ...сборка - вазовские) [/quote] а это тоже ваз [img]http://infosmi.net/images/stories/articles/2013/Avto/07-2013/01/Nissan-Almera-2.jpg[/img] [img]http://carsdo.ru/photo-gallery/renault/logan-1.jpg[/img] |
[quote=Алкоголик;39457029]Филипс и осрам оригинал за 200 руб отличный вариант... [/quote] лучше маяк.они 100руб стоят.а светят не хуже филипса за 200руб.и ресурс тотже.такшо ты лоханулся и преплатил)) |
Вася, это не Ниссан это рукожопые сборщики АвтоВАЗа... Можно кучу шильдиков навестить, но как ваз был говном в плане качества, так им и остался... К сожалению... А все из-за совкового управления и ненадлежащего контроля... Всем насрать... Те же форд и хюндай лучше по качеству сборки в разы... А собирают те же русские люди... |
[quote=Алкоголик;39457042]Те же форд [/quote] шо уже забыл шо форд гавно?))) |
Маяк китайское недолговечное говно... |
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |