Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   что делать?? (http://forums.kuban.ru/f1059/chto_delat--4172426.html)

HONDA 11.05.2013 12:10

А я думаю, что это коммутатор под воздействием повышенной тепловой нагрузки даёт сбой.

Beholder 11.05.2013 12:18

31-Alex28 >и вправду ступил :)

Spaun 11.05.2013 13:37

Система старт стоп сломалась и сбой дает)));)));)

master_LO 11.05.2013 14:40

была точь такая фигня когда у тестюгана девятину брал,поменял свечи,бензонасос,обслуж карб и нифига, оказалось был погнут бак и порвал фильтр жёстк.очистки, его засасывало в магистраль и это чудо глохло в любой момент,вообщем выгнул бак изнутри и заменил поплавок в сборе и вуаля:):):):),но заставила меня пои...ся

reval 11.05.2013 14:56

вакуумный усилитель тормозов.

Dark_Rider 11.05.2013 14:57

хочется услышать мнение автора уже.

Hank 11.05.2013 15:50

0-imperia > Смотри сначала воздушный клаван на карбюраторе (открути и продуй насосом или компрессором), затем надо смотреть в сторону трамблёра и датчика Холла, желательно разобрать, и посмотреть, не пробило ли хрень не "бегунке", который раздаёт искру на высоковольтные провода, идущие к свечам (там предохранитель стоит, он может быть подгоревшим и пропускать раздачу искры, там и начинаются проблемы с оборотами и пр. чудеса, при этом, определить это не просто, потому что "бегунок" рабочий). Это частая проблема на карьюраторных 9-ках. Ну и бензонасос – классический вариант, кладёшь на него холодную тряпку и ездишь. Если проблемы прекратились до момента высыхания этой тряпки – меняй бензонасос.

Hank 11.05.2013 15:55

Хотя "при этом не помогает ни подгазовка педалью, ни подгазовка подсосом" - это точно не воздушный клапан, думаю либо трамблер, либо бензонасос.

HONDA 11.05.2013 16:39

47-Hank Hill > Уже поменял бензонасос! Вы чё такие тугие то?

Dark_Rider 11.05.2013 17:35

49-HONDA >эт не говорит о том, что он рабочий.

uhbytd 11.05.2013 17:38

Выше писал- скорее всего электрика,вариантов два коммутатор или где-то контакт в проводке, блоке или разьемах.Причем слабый контакт нагревается постепенно и отрубается ,к электрику приезжаеш начинают смотреть все в норме только проехал опять вырубает,после двух визитов к электрику(замена коммутатора, замена перекднего жгута)мне это дело надоело, подсоединил фары на цепь зажигания через минуту вырубило нашел контакт на блоке изнутри салона штекер ,пропаял и весь ремонт,плата электрику + стоимость жгута и коммутатора попадос.

2502 11.05.2013 17:41

када-то была такая проблема на вогле, снял и перетряс карб, всё прошло

HONDA 11.05.2013 17:54

50-Dark_Rider > Ага норм! Если замена бензонасоса не помогла, замените его еще раз!)

Dark_Rider 11.05.2013 17:58

53-HONDA >еще раз
новый != рабочий. так понятнее?

Const 11.05.2013 19:13

У меня такое было на четверке. Коммутатор крякнул. Плюсую за него.

Hank 11.05.2013 19:17

53-HONDA > Да, во-первых, не факт, что бензонасос рабочий, попробуй классический трюк с мокрой тряпкой и бензонасосом. Во-вторых, попробуй заглянуть в трамблер и посмотреть на контакты на крышке и "бегунок", может быть сразу увидишь, что контакты подгорели или предохранитель подгорел на "бегунке". В-третьих, недавно сцепление не менял? Иногда мастера на 2109 забывают надлежащим образом прикрутить массу двигателя, слегка притягивают и во время движения она имеет плохой контакт, там провод отходит с обратной стороны двигателя или КПП, не помню уже, к кузову, проверь соединение (закручена ли гайка). Про коммутатор уже говорили, но я сомневаюсь, что дело в коммутаторе. Ну и карбюратор, хороший карбюраторщик был здесь: [url]http://maps.yandex.ru/-/CVV64A4E[/url] (на Аэродромной/Монтажников, Валерий).


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.