Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Чо тама, 1.4TSI можно брать или нуегона? (http://forums.kuban.ru/f1059/cho_tama_1_4tsi_mozhno_brat-_ili_nuegona-3724752.html)

lanman 19.02.2013 18:28

1,4 для лохов, ваги рулят на 1,8, а если серьезно - то 2,0т - уже серьезнейшие аппараты)

Drive 19.02.2013 20:02

[quote=скучно скучно;29136495]
Я не знаю, по сравнению с Приорой у Гольфа, конечно, достаточно качеств, но по сравнению с той же Subaru хэтчбек 150 л.с. Golf скромно отходит в сторону
[/quote]
А что 2х литровая импреза 150 сил быстрая машина? Если верить данным с авто.ру, разгон до 100км/ч на мкпп – 9.6сек, на акпп – 11.6 сек. Я думаю последнюю, гольф на дсг, точно уже потеряет далеко позади.
[quote=скучно скучно;29136495] Да не может 1.4 TSI 122 л.с. выигрывать 200-сильному мотору, будь там хоть вес в 1,5 раза меньше. Это какой-то радужный фанатичный взгляд, я понимаю, что на этом форуме любят говорить, что моторы TSI имеют +50 недокументированных л.с. и тому подобное, но в реальности это фантазия. [/quote]
Я опять повторяю, что речь веду про город и городские скорости. Е

[quote=скучно скучно;29136495]
Да, я считаю расход 11,4-12,4 л. большим, с таким расходом можно спокойно ездить на 150 л.с. двигателе другого производителя, имея лучшую динамику.
[/quote]
Например, на каком авто и в каком режиме езды?
Я сомневаюсь что 2 литровая 150 сильная машина, при схожей динамики будет расходовать бензин также как гольф.
[quote=скучно скучно;29136495]

Расход на 1 л.с. великоват у TSI в городском режиме.
[/quote]

Правильнее будет мерять отношение динамики разгона к расходу топлива, т.к. лошади не о чем не говорят. У последнего аккорда 201 л.с. на акпп разгон около 10 сек).
И если пойти дальше, возъмем например фф3 1.6 125сил , мертвая машина, медленее гольфам на несколько секунд, хотя сил 125.

И вообще я очень не понимаю, как может не хватить динамики 1.4тси в городе?? На трассе – да, но в городе?

Drive 19.02.2013 20:05

Сколько я не читал отзывов про этот мотор, был конечно и негатив в связанные с его работой, но никак, что кому то не понравилась его динамика при его расходе.

DM 19.02.2013 20:18

кому мало, можно чипом раздуть лошадей и крутящий момент
а вообще автор спрашивал про болячки, ответили, пофиксили

Pupkin_Vasil 19.02.2013 20:21

88-Boorman > а до скольки 122-сильный на DSG раздушить можно?

Drive 19.02.2013 20:29

Pupkin_Vasil
89 - смотря какой чип.
Популярные АПР и РЕВО.
АПР более "мягкий", если не ошибаюсь, делает из 122л.с./200Н*м -> 134/230.
Рево позлее, сил добавляет больше.
есть и другие чипы

Pupkin_Vasil 19.02.2013 20:31

90-Drive > и в чём прикол такого чипа? надо хотя б 160/300

Drive 19.02.2013 20:34

Pupkin_Vasil
91 - АПР это мягкий чип, есть позлее. Я не помню их параметры.
300 н*м нельзя, ДСГ-7 расчитана под 250.
И вообще в европе есть мотор на гольфах 1.4тси турбо+компрессор, там сразу 160 сил)

скучно скучно 19.02.2013 20:44

[quote=Drive;29145845]А что 2х литровая импреза 150 сил быстрая машина? Если верить данным с авто.ру, разгон до 100км/ч на мкпп – 9.6сек, на акпп – 11.6 сек. [/quote]
Ты пойми, ты автомобиль не для трека покупаешь, не для малолетних гонок от светофора до светофора, а для качества передвижения, комфорта и безопасности. Так, на любом покрытии, отличающимся от ровного сухого асфальта Испреза 150 л.с. оставит далеко позади Гольф, добавь чуть грязи, чуть слякоти, чуть снега и позади останется Гольф GTI, не говоря уже о безопасности и устойчивости на дороге. Какой смысл в этих бестолковых сравнениях – заездах по прямой на 20 секунд, кто на полкорпуса первый прийдёт, давайте устроим заезд – кто на 100 км./час выскочит бортом на обочину и не улетит, м? Или какой автомобиль в снежных заносах лучше дорогу держит? Или в ливень по лужам на трассе устойчивее идёт, или в грязи. Мы в России живём, у нас не европейские дороги и не европейские условия. В ваших паспортных "на 1 секунду быстрее" нет никакого практического смысла. Импреза, в отличие от Гольфа – это совершенно другой автомобиль, серьёзный автомобиль, интересный автомобиль, с духом, а не душком, с реальными "фишками" в виде постоянного симметричного полного привода, лично для меня значительно более интересного, нежели TSI, оппозитного двигателя, несмотря на все его недостатки, это автомобиль, который даст тебе свободу не только между двумя светофорами в заезде с Приорами и Фордами. Единственное, японцы взяли и испохабили дизайн всех японских автомобилей, от Тойоты и Субару до Хонды и Мазды, смотреть невозможно(

[quote=Drive;29145845]И вообще я очень не понимаю, как может не хватить динамики 1.4тси в городе?? На трассе – да, но в городе?[/quote]
Как раз на трассе динамики достаточно, в городе постоянный – разгон - остановка, разгон – остановка.

Drive 19.02.2013 20:50

скучно скучно
93 - Про особенности субару спорить не буду, т.к. не владел этой маркой.

[quote=скучно скучно;29146507] Как раз на трассе динамики достаточно, в городе постоянный – разгон - остановка, разгон – остановка. [/quote]

Вот честно, редко когда в городе нажимаю в пол, да и то ради баловства. Что бы динамично передвигаться быстрее потока хватает его раскрутки, пусть даже до 4000 об./мин
Может на механике несколько иначе, чем ДСГ.

скучно скучно 19.02.2013 20:52

[quote=Drive;29146600]Вот честно, редко когда в городе нажимаю в пол, да и то ради баловства. Что бы динамично передвигаться быстрее потока хватает его раскрутки, пусть даже до 4000 об./мин Может на механике несколько иначе, чем ДСГ.[/quote]
Ну, МКПП для города, конечно, похуже будет, чем DSG.

Гнорм 19.02.2013 21:25

V-tech
[img]http://i54.fastpic.ru/big/2013/0219/fd/887ee2d737b2ed11be972c3c8b9460fd.jpg[/img]

Гнорм 19.02.2013 21:27

93-скучно скучно > [url]http://motor.ru/articles/2013/02/06/hotcold/[/url]
на тему турбов всяких и импрезы)

скучно скучно 19.02.2013 21:30

97-Гнорм > Ну да) Эх, испортились они, было время, когда продавали Субару Импреза 2.0 хэтчбек 150 л.с. и по цене чуть-чуть дороже Гольф, стоила она тогда 770 тыс. руб. (буквально в 2010 году) с "климатом" и пр. фишками. Сейчас что Тойота, что Субару.. встретить бы того дизайнера, который так испоганил японские автомобили!


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.