К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

чистка форсунок

Гость
0 - 07.07.2015 - 06:35
Доброго времени суток
необходимо сделать диагностику и чистку бензиновых форсунок
со старой японки (льют как из ведра)
кто возьмется за умеренную цену ?



CRV
161 - 14.07.2015 - 17:39
Может быть.Я давно с такими машинами не работал.
Гость
162 - 14.07.2015 - 22:01
Было так же на Ниссане, оказалось - сигналка проглючила и не давала машине завестись. Незнаю как, но и исков была и форсы бензин продавали.
Гость
163 - 14.07.2015 - 22:01
*искра
164 - 14.07.2015 - 22:10
раз тут разговоры о форсунках
может кто по дизелю что подскажет
если включить кондюк, то на холостых начинает мотор рыкать (плавают обороты), хуже заводиться (стартером дольше нужно крутить)
глюк не постоянный, то нормально работает, то начинает выпендриваться
машина Mb sprinter
165 - 14.07.2015 - 22:12
есть мнение что связано с клапаном на рампе, но не уверены
Гость
166 - 14.07.2015 - 22:21
думал почищу ка я форсунки, залил в бак ликви моли, заправился до полного, покатался на море и обратно, решил поменять масло, сливаю, а в нем бензин... после остановки двигателя в топливной системе остается давление и если форсунки хреновые, то через них остаток бензина сливается в цилиндры и затем, через поршневые кольца, в поддон. а если кольца закоксуются, то можно и гидроудар получить. так что нуенона, лучче сразу менять форсы и не париццо.
Гость
167 - 15.07.2015 - 08:31
164-Boorman >давление ТНВД померяй
и компрессия какая ?
168 - 15.07.2015 - 08:32
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
давление ТНВД померяй
и как он 1500кг померяет?
Гость
169 - 15.07.2015 - 08:38
168-Falcon >вот так
https://www.youtube.com/watch?v=ukIACZrqAFc
170 - 15.07.2015 - 08:42
169-Акуна Матата >
подгониш ему маноМетр на полторы тонны?))
Гость
171 - 15.07.2015 - 08:50
170-Falcon >а что дизелями в городе никто не занимается ?
172 - 15.07.2015 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
170-Falcon >а что дизелями в городе никто не занимается ?
вот.такие вещи должны делать специально обоченные люди с соответствующим оборуджованием.
кстати диагностика показывает это давление.так вот если оно ниже нормы то (есть датчик высокого давления) дизель уходит в аварийный режим либо вообще глохнет с тапкой в пол.и соответственно чек.
так вот в этом случае уже и мерять механическим, чтоб выяснить причину таких показаний датчика давки
Гость
173 - 15.07.2015 - 09:24
164-Boorman > из практики: фиат дукато и Ситроен джампер, разные моторы, глюк один, внезапно пропадает тяга, вплоть до остановки, обороты плавают, иногда глохнет. Причина: плохой контакт в разъёме датчика давления топлива в рампе. И это при том что контакты позолоченные. На одной машине слегка подогнул контакт, на другой просто передёрнул несколько раз разъём. Там пьезо датчик, т.е. он не по сопротивлению меряет а по импульсу, причём вольтаж измеряется в милливольтах до сотых долей, поэтому малейшее ослабление контакта приводит к сильному изменению показаний. А если система видит падение давления то может отключить совсем подачу топлива для предотвращения пожара из-за возможной утечки.
174 - 15.07.2015 - 09:31
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
164-Boorman >давление ТНВД померяй и компрессия какая ?
Веря ли тнвд, похоже все же на клапан, может мусор попал или на разъеме контакт хреноватый, по крайней мере уже который день мотор работает ровно
Гость
175 - 15.07.2015 - 23:04
разобрался
основные форсунки держат и пылят
льет пусковая
Гость
176 - 15.07.2015 - 23:06
175-Акуна Матата > нет слов! Ну ты и кросавчег!
Гость
177 - 15.07.2015 - 23:07
Когда начнутся пропуски зажигания начни тему с заднего правого колеса.
Гость
178 - 15.07.2015 - 23:10
177-Футурама 2 серия >зато я теперь уверен что с форсунками
все в порядке !
как то так )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены