0
- 07.07.2015 - 06:35
|
Доброго времени суток необходимо сделать диагностику и чистку бензиновых форсунок со старой японки (льют как из ведра) кто возьмется за умеренную цену ? | |
161
- 14.07.2015 - 17:39
| Может быть.Я давно с такими машинами не работал. | |
162
- 14.07.2015 - 22:01
| Было так же на Ниссане, оказалось - сигналка проглючила и не давала машине завестись. Незнаю как, но и исков была и форсы бензин продавали. | |
163
- 14.07.2015 - 22:01
| *искра | |
164
- 14.07.2015 - 22:10
|
раз тут разговоры о форсунках может кто по дизелю что подскажет если включить кондюк, то на холостых начинает мотор рыкать (плавают обороты), хуже заводиться (стартером дольше нужно крутить) глюк не постоянный, то нормально работает, то начинает выпендриваться машина Mb sprinter | |
165
- 14.07.2015 - 22:12
| есть мнение что связано с клапаном на рампе, но не уверены | |
166
- 14.07.2015 - 22:21
| думал почищу ка я форсунки, залил в бак ликви моли, заправился до полного, покатался на море и обратно, решил поменять масло, сливаю, а в нем бензин... после остановки двигателя в топливной системе остается давление и если форсунки хреновые, то через них остаток бензина сливается в цилиндры и затем, через поршневые кольца, в поддон. а если кольца закоксуются, то можно и гидроудар получить. так что нуенона, лучче сразу менять форсы и не париццо. | |
167
- 15.07.2015 - 08:31
|
164-Boorman >давление ТНВД померяй и компрессия какая ? | |
168
- 15.07.2015 - 08:32
| и как он 1500кг померяет? | |
169
- 15.07.2015 - 08:38
|
168-Falcon >вот так https://www.youtube.com/watch?v=ukIACZrqAFc | |
170
- 15.07.2015 - 08:42
|
169-Акуна Матата > подгониш ему маноМетр на полторы тонны?)) | |
171
- 15.07.2015 - 08:50
| 170-Falcon >а что дизелями в городе никто не занимается ? | |
172
- 15.07.2015 - 08:55
| вот.такие вещи должны делать специально обоченные люди с соответствующим оборуджованием. кстати диагностика показывает это давление.так вот если оно ниже нормы то (есть датчик высокого давления) дизель уходит в аварийный режим либо вообще глохнет с тапкой в пол.и соответственно чек. так вот в этом случае уже и мерять механическим, чтоб выяснить причину таких показаний датчика давки | |
173
- 15.07.2015 - 09:24
| 164-Boorman > из практики: фиат дукато и Ситроен джампер, разные моторы, глюк один, внезапно пропадает тяга, вплоть до остановки, обороты плавают, иногда глохнет. Причина: плохой контакт в разъёме датчика давления топлива в рампе. И это при том что контакты позолоченные. На одной машине слегка подогнул контакт, на другой просто передёрнул несколько раз разъём. Там пьезо датчик, т.е. он не по сопротивлению меряет а по импульсу, причём вольтаж измеряется в милливольтах до сотых долей, поэтому малейшее ослабление контакта приводит к сильному изменению показаний. А если система видит падение давления то может отключить совсем подачу топлива для предотвращения пожара из-за возможной утечки. | |
174
- 15.07.2015 - 09:31
| Веря ли тнвд, похоже все же на клапан, может мусор попал или на разъеме контакт хреноватый, по крайней мере уже который день мотор работает ровно | |
175
- 15.07.2015 - 23:04
|
разобрался основные форсунки держат и пылят льет пусковая | |
176
- 15.07.2015 - 23:06
| 175-Акуна Матата > нет слов! Ну ты и кросавчег! | |
177
- 15.07.2015 - 23:07
| Когда начнутся пропуски зажигания начни тему с заднего правого колеса. | |
178
- 15.07.2015 - 23:10
|
177-Футурама 2 серия >зато я теперь уверен что с форсунками все в порядке ! как то так ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |