0
- 07.07.2015 - 06:35
|
Доброго времени суток необходимо сделать диагностику и чистку бензиновых форсунок со старой японки (льют как из ведра) кто возьмется за умеренную цену ? | |
121
- 13.07.2015 - 15:18
|
Вчера попросили помочь запустить после ремонта двигателя инфинити FX35.Двигатель делался 2 года назад,потом машина стояла разобранная.Сейчас собрали ,но завести не получается,заливает цилиндры,аж подклинивает.Не буду вдаваться в подробности диагностики,причиной была забитая картошкой выхлопная система.Два глушителя напрочь забитые картошкой.Хозяин выковыривал и матюкался.Обмывали с друзями в гараже окончание ремонта вместе,а вот когда картошку какая то с..ка напихала не видел. Машина завелась после продувки без проблем.А перед этим были 2 недели поиска и мытарства по сервисам. Это я к чему ? А может не в форсунках дело ? | |
122
- 13.07.2015 - 15:21
| А как картофан обнаружили? | |
123
- 13.07.2015 - 15:34
| 122-Модест Селянин > по запаху может? ) | |
124
- 13.07.2015 - 15:39
| Противодавление в выхлопной системе,а видеоэндоскопом вижу не расплавившиеся катализаторы.Отсоединили конечные глушители и машина завелась.Ну, а дальше заглянули в выхлопные и охренели. | |
125
- 13.07.2015 - 15:43
|
гы. ладоху по дедовски в вылопу иногда прикладываю)))потом нюхаю.а шо делать? клиенты офигивают)) | |
126
- 13.07.2015 - 15:57
| 125-Falcon > давно газоанализаторы придуманы. Но то на норм СТО их имеют и ими пользуются. )) бугог | |
127
- 13.07.2015 - 16:12
| да есть он .тока как ты его представляешь применить в сабжевой ситуации? | |
128
- 13.07.2015 - 17:35
|
121-CRV >спасибо я то же на катализатор забитый грешил снял глушитель - ничего не изменилось у меня другая история была тряпка в бензобаке оказалась в результате бензонасос сгорел знал бы кто так "пошутил" засунул бы эту тряпку ему в попу шутники блин ! | |
129
- 13.07.2015 - 17:39
| 128-Акуна Матата > радуйся. То поджечь авто хотели да не успели. Коктейл молотова из авто. Прикольно бы так на НГ бумкнуло ) | |
130
- 13.07.2015 - 19:02
| дык кат не в глушителе.выкрути лямду первую и попробуй крутнуть | |
131
- 13.07.2015 - 19:04
|
130-Falcon >лямда одна и она в глушителе вкручена как то так в 1979 годы 2 лямд не было | |
132
- 13.07.2015 - 19:06
|
вот такой движок https://www.avito.ru/krasnodar/zapch...odam_391224167 | |
133
- 13.07.2015 - 19:08
|
130-Falcon >пардон их действительно 2 ошибочка вышла | |
134
- 13.07.2015 - 19:53
| Лямбда одна,второй датчик в катализаторе это датчик температуры катализатора.Катализаторы на этих старых моделях ну очень живучие были.Удалять его можно без проблем.Лямбду первую сохрани,а датчик ни на что не влияет.Только лампочка на панели будет гореть перегрев катализатора,ее можно удалить,а можно с проводами датчика поиграться.Не помню или соединить между собой или наоборот разсоединить,т.е. тупо обрезать. | |
135
- 13.07.2015 - 21:53
|
есть подозрение что льют не форсунки а забита или не работает обратка проверю форсунки раз снял уже потом буду с обраткой разбираться 134-CRV >спасибо | |
136
- 13.07.2015 - 22:23
| 135-Акуна Матата >они и без обратки должны держать. Обратка просто насос разгружает. | |
137
- 14.07.2015 - 07:14
| При повышенном давлении топлива форсунка наоборот НЕдоливает .Давление топлива это дополнительная преграда для инжектора форсунки. | |
138
- 14.07.2015 - 07:18
|
137-CRV >тогда обьясните мне тупому при повышении давление скорость протекания жидкости в сечении увеличивается или нет ? | |
139
- 14.07.2015 - 07:23
| эта каким таким магическим образом?если орбратка с обратного клапана рампы а не с форсунок | |
140
- 14.07.2015 - 07:47
| Игла не может подняться с расчетной скоростью и на расчетную высоту ,тяжело ей из за прикладываемого давления это одно из ограничений колличества впрыскиваемого топлива. | |
141
- 14.07.2015 - 08:44
|
140-CRV >а если игла закрыта и не держит топливо при повышении давления "ссать" будет больше ? | |
142
- 14.07.2015 - 08:45
| Думаю да. | |
143
- 14.07.2015 - 08:46
| 142-CRV >вот и я о том же ))) | |
144
- 14.07.2015 - 08:58
| 139-Falcon >что такое "обратный клапан рампы"? | |
145
- 14.07.2015 - 09:07
| Но первопричина то, всё равно в том, что фрсунка не герметична в закрытом положении. | |
146
- 14.07.2015 - 09:11
| 140-CRV > я думаю сто силы магнитной системы хватит чтобы поднять иглу и при 5-6 барах, да и давление на иглу действует не только сверху. | |
147
- 14.07.2015 - 09:11
| то вася не похмелился с утра)) вот что имел ввиду видимо | |
148
- 14.07.2015 - 09:13
| конечно хватит, иначе бы авты с падением давления в системе с ушатанными насосами ехали бы бодрее исправных с 3кг в системе,чем с 1,5-2 | |
149
- 14.07.2015 - 09:15
|
Четвертый бак с ацетоном. Литр ацетона на 40 литров пятого с русойла. Двигатель стал как после коробочки от Кави. Чуть тронешь газ - прет! Расход уменьшился! Был 12,5-13 литров на сотку. Стал 11-11,5 литров на сотку. Объем двигателя 1,6 литра, автомат. Пробки, город. | |
150
- 14.07.2015 - 09:16
| аффтар до сих пор не проверил уже снятые форсунки и начинает снимать катализаторы,глушители? я надеюсь аффтар это частное лицо,а не автосервисмэн | |
151
- 14.07.2015 - 09:33
| а шо не так?сей клапан бывает либо в рампе либо в насосе. | |
152
- 14.07.2015 - 09:36
| ну он же ни разу не обратный..не? обратный в баке у 14ки вроде в виде шарика в трубке | |
153
- 14.07.2015 - 09:52
| 151-Falcon >это давления регулятор, Василий! | |
154
- 14.07.2015 - 10:01
| Очень часто, в модуле бензонасоса, а точнее в его колбе, присутствует обратный клапан в виде резинового грибка , который не даёт отливаться бензину из колбы когда бензина в баке мало. Так вот, как правило этот клапан сделан из красной резины которая очень хорошо раскисает от ацетона. Ну и уплотнительные кольца форсунок бывают из такой резины. | |
155
- 14.07.2015 - 10:07
| а шо цвет резинок как то связан с их свойствами? ради прикола еще давно в банку с ацетоном накидал черных и красно-коричневых резок от форсунок, кольца свечных колодцев от 16кл ваза и еще какие-то красно-коричневые рти из топливной системы хз чего, они там недели 3 точно кисли и ничо не стало сними, банка куда-т проипалась,шоб посмотреть че с ними стало через 5лет,давно это было | |
156
- 14.07.2015 - 10:17
| как раз обратный.ибо открывает и закрывает слив в обратку.за счет этого и держит давление в рампе. но может тнаходится либо на рампе либо в модуле насоса | |
157
- 14.07.2015 - 11:24
| 155-ээ ффф сюда иди > разный цвет- разный состав, разный состав - разные свойства, температурные и химические. Проверено!) | |
158
- 14.07.2015 - 11:30
| 156-Falcon >жги исчё! | |
159
- 14.07.2015 - 12:28
| В данном случае модуля насоса нет.Есть просто насос со встроенным обратным клапаном и приемная сеточка.На рампе стоит регулятор давления стравливающий избыточное давление в обратку,работает как простой клапан отрегулированный на расчетное давление.Может стоять еще демпфер топливных колебаний,но это на 6-ти и более цилиндровых 2-х контурных двигателях. | |
160
- 14.07.2015 - 15:22
| 159-CRV > на 4х цилиндровые демпферы пульсаций раньше ставили, и очень часто. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |