К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

чистка форсунок

Гость
0 - 07.07.2015 - 06:35
Доброго времени суток
необходимо сделать диагностику и чистку бензиновых форсунок
со старой японки (льют как из ведра)
кто возьмется за умеренную цену ?



CRV
121 - 13.07.2015 - 15:18
Вчера попросили помочь запустить после ремонта двигателя инфинити FX35.Двигатель делался 2 года назад,потом машина стояла разобранная.Сейчас собрали ,но завести не получается,заливает цилиндры,аж подклинивает.Не буду вдаваться в подробности диагностики,причиной была забитая картошкой выхлопная система.Два глушителя напрочь забитые картошкой.Хозяин выковыривал и матюкался.Обмывали с друзями в гараже окончание ремонта вместе,а вот когда картошку какая то с..ка напихала не видел.
Машина завелась после продувки без проблем.А перед этим были 2 недели поиска и мытарства по сервисам.
Это я к чему ? А может не в форсунках дело ?
Гость
122 - 13.07.2015 - 15:21
А как картофан обнаружили?
Гость
123 - 13.07.2015 - 15:34
122-Модест Селянин > по запаху может? )
CRV
124 - 13.07.2015 - 15:39
Противодавление в выхлопной системе,а видеоэндоскопом вижу не расплавившиеся катализаторы.Отсоединили конечные глушители и машина завелась.Ну, а дальше заглянули в выхлопные и охренели.
125 - 13.07.2015 - 15:43
гы. ладоху по дедовски в вылопу иногда прикладываю)))потом нюхаю.а шо делать?
клиенты офигивают))
Гость
126 - 13.07.2015 - 15:57
125-Falcon > давно газоанализаторы придуманы. Но то на норм СТО их имеют и ими пользуются. )) бугог
127 - 13.07.2015 - 16:12
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
давно газоанализаторы придуманы.
да есть он .тока как ты его представляешь применить в сабжевой ситуации?
Гость
128 - 13.07.2015 - 17:35
121-CRV >спасибо
я то же на катализатор забитый грешил
снял глушитель - ничего не изменилось
у меня другая история была
тряпка в бензобаке оказалась
в результате бензонасос сгорел
знал бы кто так "пошутил" засунул бы эту тряпку ему в попу
шутники блин !
Гость
129 - 13.07.2015 - 17:39
128-Акуна Матата > радуйся. То поджечь авто хотели да не успели. Коктейл молотова из авто. Прикольно бы так на НГ бумкнуло )
130 - 13.07.2015 - 19:02
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
снял глушитель - ничего не изменилось
дык кат не в глушителе.выкрути лямду первую и попробуй крутнуть
Гость
131 - 13.07.2015 - 19:04
130-Falcon >лямда одна и она в глушителе вкручена
как то так
в 1979 годы 2 лямд не было
Гость
132 - 13.07.2015 - 19:06
вот такой движок
https://www.avito.ru/krasnodar/zapch...odam_391224167
Гость
133 - 13.07.2015 - 19:08
130-Falcon >пардон
их действительно 2
ошибочка вышла
CRV
134 - 13.07.2015 - 19:53
Лямбда одна,второй датчик в катализаторе это датчик температуры катализатора.Катализаторы на этих старых моделях ну очень живучие были.Удалять его можно без проблем.Лямбду первую сохрани,а датчик ни на что не влияет.Только лампочка на панели будет гореть перегрев катализатора,ее можно удалить,а можно с проводами датчика поиграться.Не помню или соединить между собой или наоборот разсоединить,т.е. тупо обрезать.
Гость
135 - 13.07.2015 - 21:53
есть подозрение что льют не форсунки а забита или не работает обратка
проверю форсунки раз снял уже
потом буду с обраткой разбираться
134-CRV >спасибо
Гость
136 - 13.07.2015 - 22:23
135-Акуна Матата >они и без обратки должны держать. Обратка просто насос разгружает.
CRV
137 - 14.07.2015 - 07:14
При повышенном давлении топлива форсунка наоборот НЕдоливает .Давление топлива это дополнительная преграда для инжектора форсунки.
Гость
138 - 14.07.2015 - 07:18
137-CRV >тогда обьясните мне тупому
при повышении давление скорость протекания жидкости в сечении увеличивается или нет ?
139 - 14.07.2015 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
135-Акуна Матата >они и без обратки должны держать. Обратка просто насос разгружает.
эта каким таким магическим образом?если орбратка с обратного клапана рампы а не с форсунок
CRV
140 - 14.07.2015 - 07:47
Игла не может подняться с расчетной скоростью и на расчетную высоту ,тяжело ей из за прикладываемого давления это одно из ограничений колличества впрыскиваемого топлива.
Гость
141 - 14.07.2015 - 08:44
140-CRV >а если игла закрыта и не держит топливо
при повышении давления "ссать" будет больше ?
CRV
142 - 14.07.2015 - 08:45
Думаю да.
Гость
143 - 14.07.2015 - 08:46
142-CRV >вот и я о том же )))
Гость
144 - 14.07.2015 - 08:58
139-Falcon >что такое "обратный клапан рампы"?
Гость
145 - 14.07.2015 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
142-CRV >вот и я о том же )))
Но первопричина то, всё равно в том, что фрсунка не герметична в закрытом положении.
Гость
146 - 14.07.2015 - 09:11
140-CRV > я думаю сто силы магнитной системы хватит чтобы поднять иглу и при 5-6 барах, да и давление на иглу действует не только сверху.
Гость
147 - 14.07.2015 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
что такое "обратный клапан рампы"?
то вася не похмелился с утра)) вот что имел ввиду видимо
Гость
148 - 14.07.2015 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
я думаю сто силы магнитной системы хватит чтобы поднять иглу и при 5-6 барах, да и давление на иглу действует не только сверху
конечно хватит, иначе бы авты с падением давления в системе с ушатанными насосами ехали бы бодрее исправных с 3кг в системе,чем с 1,5-2
Гость
149 - 14.07.2015 - 09:15
Четвертый бак с ацетоном.
Литр ацетона на 40 литров пятого с русойла.
Двигатель стал как после коробочки от Кави.
Чуть тронешь газ - прет! Расход уменьшился! Был 12,5-13 литров на сотку. Стал 11-11,5 литров на сотку. Объем двигателя 1,6 литра, автомат. Пробки, город.
Гость
150 - 14.07.2015 - 09:16
аффтар до сих пор не проверил уже снятые форсунки и начинает снимать катализаторы,глушители? я надеюсь аффтар это частное лицо,а не автосервисмэн
151 - 14.07.2015 - 09:33
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
то вася не похмелился с утра
а шо не так?сей клапан бывает либо в рампе либо в насосе.
Гость
152 - 14.07.2015 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а шо не так?сей клапан бывает либо в рампе либо в насосе
ну он же ни разу не обратный..не? обратный в баке у 14ки вроде в виде шарика в трубке
Гость
153 - 14.07.2015 - 09:52
151-Falcon >это давления регулятор, Василий!
Гость
154 - 14.07.2015 - 10:01
Цитата:
Сообщение от _z7z_ Посмотреть сообщение
Четвертый бак с ацетоном. Литр ацетона на 40 литров пятого с русойла. Двигатель стал как после коробочки от Кави. Чуть тронешь газ - прет! Расход уменьшился! Был 12,5-13 литров на сотку. Стал 11-11,5 литров на сотку. Объем двигателя 1,6 литра, автомат. Пробки, город.
Очень часто, в модуле бензонасоса, а точнее в его колбе, присутствует обратный клапан в виде резинового грибка , который не даёт отливаться бензину из колбы когда бензина в баке мало. Так вот, как правило этот клапан сделан из красной резины которая очень хорошо раскисает от ацетона. Ну и уплотнительные кольца форсунок бывают из такой резины.
Гость
155 - 14.07.2015 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
из красной резины которая очень хорошо раскисает от ацетона. Ну и уплотнительные кольца форсунок бывают из такой резины
а шо цвет резинок как то связан с их свойствами? ради прикола еще давно в банку с ацетоном накидал черных и красно-коричневых резок от форсунок, кольца свечных колодцев от 16кл ваза и еще какие-то красно-коричневые рти из топливной системы хз чего, они там недели 3 точно кисли и ничо не стало сними, банка куда-т проипалась,шоб посмотреть че с ними стало через 5лет,давно это было
156 - 14.07.2015 - 10:17
Цитата:
Сообщение от ээ ффф сюда иди Посмотреть сообщение
ну он же ни разу не обратный..не?
как раз обратный.ибо открывает и закрывает слив в обратку.за счет этого и держит давление в рампе.
но может тнаходится либо на рампе либо в модуле насоса
Гость
157 - 14.07.2015 - 11:24
155-ээ ффф сюда иди > разный цвет- разный состав, разный состав - разные свойства, температурные и химические. Проверено!)
Гость
158 - 14.07.2015 - 11:30
156-Falcon >жги исчё!
CRV
159 - 14.07.2015 - 12:28
В данном случае модуля насоса нет.Есть просто насос со встроенным обратным клапаном и приемная сеточка.На рампе стоит регулятор давления стравливающий избыточное давление в обратку,работает как простой клапан отрегулированный на расчетное давление.Может стоять еще демпфер топливных колебаний,но это на 6-ти и более цилиндровых 2-х контурных двигателях.
Гость
160 - 14.07.2015 - 15:22
159-CRV > на 4х цилиндровые демпферы пульсаций раньше ставили, и очень часто.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены