К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

чистка форсунок

Гость
0 - 07.07.2015 - 06:35
Доброго времени суток
необходимо сделать диагностику и чистку бензиновых форсунок
со старой японки (льют как из ведра)
кто возьмется за умеренную цену ?



Гость
41 - 07.07.2015 - 21:17
36-CRV >6-7 лет был бензин? )))))))))))))))))))))))
Это не оранжевая,случайно? )))
CRV
42 - 07.07.2015 - 21:49
Я запускал Ниссан Скайлайн купе 1979 года выпуска после 13 летнего отстоя.В топливной рампе и баке был бензин.И даже на этом бензине машина запустилась.Правда дымила сильно сначала,потом когда прогрелась успокоилась.
Гость
43 - 07.07.2015 - 23:09
Кстати... Надо провести раскопки в гараже,там валялись какие-то запчасти к ней... решетка радиатора,салон вроде...
Гость
44 - 08.07.2015 - 05:32
41-ТВАРЬ >нет не оранжевая
черная, крыша серая
Гость
45 - 08.07.2015 - 05:34
43-ТВАРЬ >интересуют родные диски и проставки под зеркала на крыльях
главный тормозной
остальное в комплекте и работает
46 - 08.07.2015 - 14:11
чистили форсунки без снятия - только свечи засрали и убили, толку не почувствовал. Где со снятием кто порекомендует ? Машина то едет, то тупит иногда, разницу в бензе Лукоил 95 евро и 95 экто на одних и тех же 2-3 заправках заправляюсь и пятой точкой чувствую
Гость
47 - 08.07.2015 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
Машина то едет, то тупит иногда, разницу в бензе Лукоил 95 евро и 95 экто
лукойл говно, переходи на газпромнефть
48 - 08.07.2015 - 14:23
(47) может сразу на газ или спирт ? или ацетон
49 - 08.07.2015 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
олько свечи засрали и убили
дык мыть на старых свечах а после мойки ставить новые.
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
Машина то едет, то тупит иногда,
ну прежде чем мыть нада делать диагностику.
а насчет мойки без снятия.толк есть если они грязные.
и мыть не чаще чем раз в 50 тыс для профилактики и обязательно раз в 100тыс км
Гость
50 - 08.07.2015 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
разницу в бензе Лукоил 95 евро и 95 экто на одних и тех же 2-3 заправках заправляюсь и пятой точкой чувствую
Очень странная пятая точка. Эту разницу даже тесты иногда не видят, а если и видят то зачастую в пределах погрешности.
Может патент подашь? ))
51 - 08.07.2015 - 14:38
чек не горит, комп диагностика все датчики проверила - все в норме. Машине 300 тыс пробега, почему то уверен что никто и никогда там ниче не мыл. Свечи потом поменяны.
52 - 08.07.2015 - 14:44
по существу кто мыл где со снятием ? есть положительные отзывы ?
Гость
53 - 08.07.2015 - 14:47
52-Jimbo > к васе съезди. он любит таких.
54 - 08.07.2015 - 14:53
(53) какому ? координаты можно
Гость
55 - 08.07.2015 - 14:55
54-Jimbo > Сержант, он же Falcon тут на форуме.
56 - 08.07.2015 - 15:21
51-Jimbo >
а машина какая?
57 - 08.07.2015 - 15:55
откуда столько рукожопов проявилось?
время такое...
Гость
58 - 08.07.2015 - 17:24
Цитата:
Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
чек не горит, комп диагностика все датчики проверила - все в норме. Машине 300 тыс пробега, почему то уверен что никто и никогда там ниче не мыл. Свечи потом поменяны.
Сейчас везде моющий бензин евро 4 и 5. Тысяч за 20-30 пробега отмывает грязи. За110 разрыхляет. Если жалоб неть то и мыть не надо.
Гость
59 - 08.07.2015 - 17:25
За 10 разрыхляет
Гость
60 - 08.07.2015 - 18:09
чувствую никто мне здесь не поможет
ЖАЛЬ !
Гость
61 - 08.07.2015 - 20:14
60-Акуна Матата >Я тебе про ацетон сразу сказал.
Чего тебе еще надо? Это, между прочим, самый экономичный, бюджетный и малозатратный метод чистки.
При чём чистится все, начиная от бака и заканчивая форсунками.
Гость
62 - 08.07.2015 - 21:19
60-Акуна Матата > можно конечно попробовать ультразвуком (если сильно хочется поэксперементировать), но учитывая то что она "стояла на сухую" и льёт во все 4 котла, там тупо зависли иглы, поэтому только менять.
63 - 08.07.2015 - 21:49
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
чувствую никто мне здесь не поможет ЖАЛЬ !
спасение утопающих - дело их самих

если бы с 100-го поста выложил данные - еще бы позже получил мнения форумчан

на будущее -(здесь несколько парней(нет - не я), поумнее, чем ты, раз так в сто отписались по теме) - если вопрошаешь - будь готов к вариациям
фильтруй - если фильтр имеешь

а если только в своей башне толчешь перец - какого куя на форумы вылезаешь?
Гость
64 - 09.07.2015 - 05:38
62-Футурама 2 серия >котлов не 4 а 6
хочу проверить на стенде можно это назвать эксперементом
Гость
65 - 09.07.2015 - 05:42
63-kawi >не понял к чему этот негатив ?
был вопрос "кто возьмется проверить форсунки за умеренную цену"
я тебя услышал
а вариации по теме кто кого умней меня мало интересуют
как то так
Гость
66 - 09.07.2015 - 09:08
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
62-Футурама 2 серия >котлов не 4 а 6 хочу проверить на стенде можно это назвать эксперементом
Кол-во котлов сути дела не меняет. Ещё как вариант: могли высохнуть резиновые кольца-уплотнения внутри форсунок. Т.е. если форсунки на стенде будут щёлкать и распылять но после остановки течь это уплотнения. Тогда можно попробовать пропустить через них сольвент. Возможно резинки разбухнут.
Гость
67 - 09.07.2015 - 09:13
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
рекомендованный интервал(не обязательный, но рекомендованный) порядка 30.000км.
Где Вы и чем заправляетесь?
Японец - пробег 130000, ни разу форсунки не мыл, расход в норме.
Зачем их мыть?
Ну если ослиной мочей заправляетесь, тогда понятно.
68 - 09.07.2015 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
Зачем их мыть?
это выбор каждого.ктота форсы не моет. ктота сраку не вытирает))
Гость
69 - 09.07.2015 - 11:04
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это выбор каждого.ктота форсы не моет
Ну вот если такой умный, объясни, зачем их мыть, если все нормально?
Только с аргументами, а не бла, бла, бла.
70 - 09.07.2015 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
объясни, зачем их мыть, если все нормально?
ну не мой))и масло не меняй))
Гость
71 - 09.07.2015 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
Ну вот если такой умный, объясни, зачем их мыть, если все нормально? Только с аргументами, а не бла, бла, бла.
обычные свечи тоже могут 100тык ходить,зачем их менять?..вот только характеристики плавно ухудшаются,а плавно это значит незаметно для водятла т.к. привыкает к снижению мощности и росту расхода..с форсами аналогично
Гость
72 - 09.07.2015 - 11:25
дайте уже аффтару балон карбоклинера,трубку и пару хомутов и 2 провода по 1м, пусть хоть как то проверит
Гость
73 - 09.07.2015 - 11:33
ни разу не чистил форсунки. даже на авто с пробегом 200 000 км.
какие признаки загрязненных форсунок?
Гость
74 - 09.07.2015 - 11:37
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
какие признаки загрязненных форсунок?
нарушения стула в каждый 7й вторник на растущей луне))
Гость
75 - 09.07.2015 - 11:38
72-ээ ффф сюда иди >пробовал уже так делать
распыляют
нужно под давлением прверить на течь
Гость
76 - 09.07.2015 - 11:40
66-Футурама 2 серия >резиновые кольца внутри форсунок ?
первый раз об этом слышу
там по моему только катушка и железяки разные
можно про кольца поподробнее ?
77 - 09.07.2015 - 11:40
яж выше описал как на теч самому проверить
Гость
78 - 09.07.2015 - 11:55
38-Falcon >нет там шлангов
рампа форсы прижимает через уплотнители в всасывающему коллектору
Гость
79 - 09.07.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
пробовал уже так делать распыляют нужно под давлением прверить на течь
компрессор есть? ну хоть для подкачки колес который...присоединяем к форсе шлангу 50см, держа форсункой вниз наливаем в шлангу бэнзина немного, далее присоединяем к компрессору и качаем 3-4 кг и наблюдаем за протечками..еклмн ну это же все так просто и быстро
Гость
80 - 10.07.2015 - 06:00
79-ээ ффф сюда иди >спасибо попробую


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены