![]() |
чипование авто реально помагает или это реклама? стоит-ли вообще чиповать, могут-ли после чипования быть какие-нибудь последствия? Если все это реально, куда стоит поехать. |
что в твоем понимании чипование? коробочка кави или прям конкретное чипование??? |
Разводка для лохов. |
вообще стоит чиповать, после чипования могут быть какие-нибудь последствия.Всё это реально, куда-нибудь стоит поехать. ("Если-ли" не примостырил ни куда - это одно из последствий :-) ) Один вопрос - зачем? |
Аффтырь смешной... Чипование - это когда много понтов и хотелок при отсутствии денег и наличии жабы ))) Делай выводы,если сможешь. |
Это как разгон процессора на компе - сделать можно и показатели производительности возрастают, но главное без фанатизма!) |
ваще чипованиебывает разное. например обновление програмного обеспечения на более свежую версию(устренены выявленные косяки)очень даже пользительно. делается у дилеров. |
Смотря что и как чиповать. Например, Киа - убрать евро 4 и сделать евро 3 - делали даже официалы. Мерседес вообще каждые два года выпускает прошивки для двигателей и коробок для оптимальной работы - либо экономиии топлива, либо небольшого прироста мощности. А если ты купил Матиз и думаешь, что зачиповав получишь как минимум С320 - фигня. |
Тут все таки автор имеет ввиду выход за усредненные параметры настроек двигателя и перевод на более экстремальный режим работы. |
5-D0z5 > ну не совсем так... точнее конечно же так, но результат на компьютере выше в разы и купив процессор за 2000, можно получить производительность за 10000))) у меня мондюк чипованный... ламборгини конечно же не получилось))) если по паспорту 12,3 до сотни, то с чипом 11,5-11,6... но суть совсем не в этом... машина стала гораздо эластичнее и у нее появились внятные низы, особенно это заметно при работе кондюка... авто мне достался с чипом, делал бы я сам х.з., но 10-15 тыров (а именно столько в среднем хотят за эту продцедуру) я бы наверное не стал отдавать)) еще один момент чипования это маркетинговый ход автопроизводителя... часто один и тот же движок разделяют на разные мощности из-за ценовой политики (вот тут вспоминается как раз разгон процессора)... взять тот же форд фокус... движки 1,6 85, 105 и 125 л\с абсолютно одинаковые, а 85 и 105 не различаются даже системой выпуска, тупо в 85, заливается ЗАВОДСКАЯ прошивка на 105 за пару тысяч рублей у дилера или кулибина))) аналогичная ситуация с 105 и 125 на автомате... еще один момент это занижение сил в угоду налогам... взять тот же фокус только с двигателем 2 литра... в россии это 149.9л\с, в турции 160, а в америке 170... Вывод по атмосферникам можно сделать такой: рассматривать нужно каждый мотор в отдельности, ибо где то будет эффект плацебо и максимум уверенные низы, а где то из-за уловок производителя вполне ощутимый результат... ну и конечно же ТУРБО)) тут еще более похоже на разгон процессора, да и результаты по сравнению с атмосферниками выше в разы... ЗЫЗЫ: ого с бодуна наклацал))) |
двигатель 1,6 - 115л/с атмосферный, автомат. провалы конечно существенные, при обгоне не хватает духу, пока надумает... |
10-pioner >так погугли про свою модель, покури форумы... именно такие симптомы как тупость порой и есть возможность исправить... на более новых моделях это еще проще, так как автоматы более "с мозгами"... ЗЫ: про то, какие у автопроизводителей работают нереально крутые инженеры писать не надо... порою, а последнее время зачастую, упор больше делается на экологию... отсюда все и беды))) |
9-Алкоголик > Все правильно наклацал) С атмосферниками чудес не бывает, на турбо - приход ощутимый. |
13-Павел Морозов > ага особливо с учетом вот этого. Регистрация 10.01.2015 Всего сообщений 3. |
13-Павел Морозов >ггг, ждем кави )) |
15-SAndrey >он автырь темы..регулярно продавливает свои коробочки.анализирует рынок мнение....жрать то охота.. а лохов все меньше... |
9-Алкоголик >Мазда 6 2,0 в России продается 150 сил, на Украине точно такая же 168 сил. Хотя я сомневаюсь что там вообще есть какие либо отличия |
в рекламе пишут, что они прошивают из-за этого увеличивается крутящий момент (Нм) и за счет этого авто становится резвее |
20-pioner >в 9 правильно написано. Не знаю, где ты планируешь чиповаться, но рекомендую пообщаться с Антоном. Даст расклад конкретно по твоему авто, есть смысл или нет. |
Чипанул температуру включения карлсона со 105 на 99 градусов. Доволен. 200 рублей делов. |
Большинство чиповальщиков предлагают возврат денег если не понравится, с откатом на заводскую прошу естессна. |
[quote=Павел Морозов;37767568]появляется [b]кави[/b] алкаш и рекламирует коробочку для лохов[/quote] сколько раз вам можно говорить уже давно это [b]Вика[/b] так и называйте. |
зачем отвечать таким существам? [url]http://forums.kuban.ru/f1542/chip_tyuning-6432635.html[/url] епанашке не ясно с первого раза со второго а с тртьего он и вопрос забудет какой спрашивал |
19-Зампотех >Там вобще мотор другой.Нам поставляют матрёхи со старыми проверенными ещё на машинах 2004 модельного года.К хохлам поставляются моторы,работающие на обеднённых смесях и высокой степенью сжатия. Робяты,коробочки тоже разные бывают.К примеру,на малокубатурные моторы тот же Климан поставляет коробочки,т.к там непосредственный впрыск,а на большие моторы-только чипы.Я кави и его работы знаю уже 10 лет.Отзывы неоднозначные(от восторга до ненависти),но говорить,что он лохов разводит я бы точно не стал. |
Я чипанул велик-теперь педали лешче крутить и едет 100км час за 9 секунд. |
27-BIA >Это ты не велик.Это ты себя чипанул.Сколько таблетос амфитаминов закинул?:) |
[quote=21093;37768259] Чипанул температуру включения карлсона со 105 на 99 градусов. Доволен. 200 рублей делов. [/quote] Зачем? Чтобы эффективность мотора снизить? Мозги пропил? |
Когда кроссы бегал в армии,народ жрал какойто "чайфидрин".3км на одном дыхании.Первый разряд как нефиг делать исполняли. |
20-pioner >личку посмотри |
21-Агент Смитт > как связаться с Антоном? |
32-pioner >У тебя какой мотор?Не ищи людей,которые чипуют всё.Нужен узкоспециализиованный. |
33-Коs > 1.6 - 115л атмосферный |
Чиповать стоит, машина поедет легче, но она будет чуть капризнее к топливу. Все за счет пренебрежения евро нормами и более раннего зажигания. И не советую заливать самые злые прошивки, спрашивайте оптимальные наиболее безопасные для мотора. |
И шо там так ускоряет авто при изменении зажигания? А бензина меньше льет и быстрее едет? А кто дает "силы"? |
Марка машины какая? |
[url]http://forums.kuban.ru/f1051/stoit_li_povyshat-_ceny_na_proizvodimuyu_mnoj_produkciyu_paradoks-6382075.html[/url] |
29-ГоША >wгош, может вообще вентиль отключить, чтоб эффективность мотора выросла на 146%?)) |
[quote=ГоША;37768850]ачем? Чтобы эффективность мотора снизить? Мозги пропил? [/quote] думаеш мотор постоянно работаетна 105 гр? |
41-Falcon >Так то да.Датчик глубины этот процесс регулирует.Плюс православная изолента:))) |
Я конечно не знаю, что там обещают после чиповки. Я бы её никогда не сделал бы, если одно но)... Сломался у меня датчик воздушный (лямбда) , цена его с заменой, около 12-14 тыс.руб. Люди дали совет, прошить машину, и перейти на Евро3... Цена вопроса была около 6тысяч... Вообщем прошили мне все, чето там пошаманили, вообщем... Ошибка пропала, расход выровнялся. В плане великих там плюсов после прошивки, я не заметил, максимум на низах стало получше подхватывать. |
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |