Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   чипование авто реально помагает или это реклама? (http://forums.kuban.ru/f1059/chipovanie_avto_real-no_pomagaet_ili_eto_reklama-6432967.html)

A888 21.01.2015 14:09

168-Смайл >а она есть?

A888 21.01.2015 14:20

вот я и спрашиваю у limit power..есть ли она.или лучше чип.

Смайл 21.01.2015 14:24

169-Масоска Петушиная > пока не знаю.

вечный странник 21.01.2015 14:33

[quote=Fat Fish;37788462]Авто Опель корса 1,3 турбодизель. [/quote]а еще говорят, что плохо живут и постоянно требуют нприбавки к жалованью)))

A888 21.01.2015 14:53

172-Троянский >Ну так ручку ему золотят,жить то хотят :)Мотик,машина:)Брать научился с людей :)Лишь бы не вымогал...

byiok 21.01.2015 15:50

164-limit power > условия те же? Не понравилось - деньги возвращаете, родную заливаете?

limit power 21.01.2015 17:35

[quote=TEE;37803381] 164-limit power > условия те же? Не понравилось - деньги возвращаете, родную заливаете? [/quote], конечно, неделю на проверку, последние 6 лет я только так и работаю.
по коробочкам скажу, эффект есть, но а стоит он 2-х тысяч рубле, это уже решать вам, человек тоже дает время на посмотреть-сравнить.

Злой Работяга 2 21.01.2015 19:25

Лять вопрос по коробочке задавал лично кави на форуме и ответа [filolog]хер[/filolog] получил))) на долго он взапое?

pozdni 21.01.2015 20:05

176-Волшебник Изумрудного Города > до 2027 года

Fat Fish 21.01.2015 20:15

[quote=Троянский;37802243] Цитата: Сообщение от Fat Fish Авто Опель корса 1,3 турбодизель. а еще говорят, что плохо живут и постоянно требуют нприбавки к жалованью))) [/quote]

Не свисти, я уже давно не жаловался ))) у нас все нормуль. Кредиты, главное, дают, и пока здоровья хватает погашать ))))

Fat Fish 21.01.2015 20:18

[quote=Масоска Петушиная;37802525] 172-Троянский >Ну так ручку ему золотят,жить то хотят :)Мотик,машина:)Брать научился с людей :)Лишь бы не вымогал... [/quote]

Моткиов аш два! ))) вот жеж сска... нигде не скроешься, везде глаза и уши ОБХСС))) а вымогать как не умел, так и не умею

Fat Fish 21.01.2015 20:20

а!!! я ж еще свадьбу сыграл. запишите там себе в блокнотик))))

A888 21.01.2015 20:34

180-Fat Fish >Поздравляю.Уже третья жена?:)

Fat Fish 21.01.2015 20:36

надеюсь, последняя

Hellsing 22.01.2015 23:10

Чиповка помогает только для машин с 1,8-2,4 литра и 150 л\с где *отключены лошадки* особенно японские, как правило там 20-35 лошадок добавляется. Также и про 200 л\с. Все остальное не имеет смысла. Турбо и спортивные атмо каждый сезон требуют прошивания.

CRV 29.01.2015 17:40

Сегодня сменил прошивку на своем КИА Соренто 2011 год двигатель бензин 2.4 175 л/с.Дорога из Усть-Лабинска в Краснодар от дома до мастерской на Аэродромной 109 заняла почти 2 часа.Чуть больше часа по трассе .остальное по городу.Средний расход топлива вышел 13,2 согласно бортовому компьютеру.На смену прошивки было потрачено порядка 15 минут и обратно уехал домой по тому же маршруту.Сделано это было специально .И топливный коррекции наберутся и сравнить будет возможность.
Так вот делюсь впечатлениями. Лучше стала отзываться на педаль газа при начале движения,нет запаздывания.В динамике чувствительно стала резвее,это стало максимально заметно уже на подъезде к Воронежской.Идет легко,на обгоне исчезла задумчивость,при резком нажатии на педаль подрывается и летит.Средний расход по приезду домой вышел 11,4. В общем я доволен.

bitrin 30.01.2015 00:23

Здравствуйте Василий (pioner) ! Вот можете связаться с автором собственных [b]чип тюнинг[/b] прошивок [b]от Константина Белецкого[/b] [url]http://afstechnology.ru/chip-tuning_ot_beleckogo_konstantina.html[/url]

MbITb 30.01.2015 02:13

[quote=CRV;37887968]Лучше стала отзываться на педаль газа при начале движения,нет запаздывания[/quote]

обычная корректировка электронной педали газа.
раньше это называлось педаль-бустером который все хаяли)

ANDRYUXA1986 30.01.2015 02:40

На самом деле коротко можно описать так:
Ощутимый эффект есть лишь на некоторых авто, а точнее на турбированных. А вот на атмомалолитражках он еле заметен, но эффект плацебо застваляет ощущать его гораздо сильнее чем есть на самом деле. Тяжело поверить, что тебя на... кололи ;)

grom9000 30.01.2015 10:38

[quote=ANDRYUXA1986;37892214]а атмомалолитражках эффект еле заметен[/quote]
На малолитражках это СПАСИТЕЛЬНЫЙ эффект.
А на турбо - жирование.

[quote=ANDRYUXA1986;37892214]эффект плацебо[/quote]
Про эффект плацебо говорят только те, кто не разбирается откуда можно получить прыть у задушенного эконормамми мотора. И кто настраивал сам карбюраторы.

grom9000 30.01.2015 10:44

Эффект от чипа такой: мотор становится приемистее, машина легче тянет, особенно с низких оборотов, меньше замечает кондиционер, сильнее буксует, быстрее разгоняется, часто меняется звук (меньше гудения). А из-за возросшего КПД (КПД сжигания топлива) расход можно сократить на литр.
Сразу про минусы — машина становится капризнее к качеству топлива и октановому числу! Например если вы лили 92, то лучше будет перейти на 95.

Теперь поэтапно разберемся ОТКУДА растут ноги у всех этих улучшений и минусов.

Грубо говоря это как настроить карбюратор и зажигание на старых автомобилях.

За счёт чего достигается мощность теперь? В серийном ПО, опережение зажигания построено не оптимально, с точки зрения эффективности мотора, а направлено на экологию и безопасную эксплуатацию, поэтому во многих режимных точках, зажигание в серийном ПО, гораздо ниже оптимального, для гарантированного отсутствия детонации, явления достаточно опасного для мотора. Оптимизация зажигания — это настройка его более эффективным образом, для более полного сгорания ТВС (топливо-воздушной-смеси), и как следствие, более высокие показатели приёмистости мотора.

Состав смеси. Это бич современности. Экология.
Поскольку нормы токсичности (Евро) означают присутствие в системе выхлопа катализатора, то именно он определяет состав смеси, поскольку неэффективно работает на смесях отличающихся от состава 14.7:1 (14.7 частей воздуха, смешиваются с 1 частью бензина). Данный состав не оптимален ни для частичных нагрузок, ни для мощностных режимов. Доходит до маразма производителей, от завышения порога перехода на мощностной режим, и использования на этом режиме смесей близких к 14.7:1, до полного отсутствия этого режима в ПО! Хотя для мощностного режима работы мотора, считается самым безопасным и эффективным состав 12.5:1.

Итак. Настроив зажигание и топливо, получают прибавки в мощности/моменте. Экономия же получается от более эффективной отдачи мотора, иными словами — повышения КПД двигателя. Следует заметить, что снижение расхода топлива будет только в том случае, если не изменился стиль вождения, этого же авто. Более эффективная отдача, позволяет немного экономить.
В реальности же, водитель почувствовав разницу, начинает "топить в пол", первое время…
Так что аксиома "прошил, стал экономить" работает только при наличии понимания процессов. Отдача мотора стала мощнее, этим можно (и нужно иногда) пользоваться, но и забывать про законы физики не стоит…

Так же "хорошим тоном" чип-тюненга считается поправить небольшие заводские "огрехи", вроде не особо комфортного Холостого Хода, и не достаточно качественной настройки работы кондиционера.
Примером может служить самый наверное массовый автомобиль — Hyundai Accent. Вибрация на ХХ, передаётся на кузов и его детали, после пробега более 60т км. Вся проблема в очень низком заводском холостом ходе (600rpm), небольшое его увеличение (на 40-60 rpm), решает эту проблему безвозвратно, легко и навсегда.
Продолжим пример с Accent, который наделен довольно чувствительной педалью газа, в связи с чем не помешает сделать более плавную реакцию на сброс/нажатие газа. Дело в том, что при чип-тюнинге мы переходим переходе с Евро-3 на Евро-2, последний в свою очередь не имеет сглаженных переходных режимов, в итоге падение оборотов при отпускании газа становится более быстрым, что вызывает тычок при сбросе и газа, также боле резким становится и нажатия на газ, это не плохо, но ехать плавно будет сложнее. Рекции на газ можно сгладить более плавной настройки, именуемой SlowDrop (всё это есть в последних прошивках Паулюса, например в версиях StartPower). Настройка SlowDrop делает реакции на газ даже плавнее, чем на заводской прошивке Euro-3, в итоге ездить становится комфортнее, машина мягче реагирует на нажатия.

Дополнительная экономия возможна благодаря заводскому ПО (Euro-3 и выше), точнее подпрограммами управления эффективностью катализатора.
Вы должны знать, что у вашего мотора два лямбда-зонда (датчики кислорода, определяющие качество горения смеси). Первый лямбда-зонд стоит перед нейтрализатором и контролирует/корректирует работу двигателя, второй лямбда-зонд стоит после нейтрализатора и отвечает за коррекцию смеси и зажигания для соблюдения экологических норм.
Что бы катализатор нагрелся (а значит и вступил в работу) быстрее, применяется достаточно архаичный метод — налить в выхлопную топлива побольше, и поджечь в моторе смесь попозже, что бы как можно более "горячий" выхлоп попал в катализатор, и быстрее нагрел его, соответственно состав смеси обогащается на прогреве, до неприличных цифр, и зажигание соотвественно тоже запоздняется до такого же безобразия. На этом можно сэкономить топливо, если отключить эту подпрограмму. Так же алгоритм прогрева, и защиты катализатора, включается иногда и на прогретом моторе. Что удивительно — "древние" авто, Евро-2, как правило не имеют этих подпрограмм, что однако никак не сказалось на долговечности самого катализатора, а даже наоборот, на этих авто, они живут по статистике даже дольше, чем у авто с нормами Е-3/4/5, т.к. его температура становится заметно ниже.

Чип-тюнинг дает вам возможность избежать замены неисправного катализатора, выход из строя которого сопровождается как правило большим расходом, слабым разгоном и ошибкой "низкая эффективность катализатора". Как только система обнаруживает эту самую низкую эффективность — она старается всеми имеющимися в арсенале способами "расшевелить" катализатор, что бы он хотя бы частично выполнял, эти самые ЕвроНормы… и бенза на это уходит не мало, при одновременном повышении аппетита ухудшаются и ездовые качества… причём многие автовладельцы пытаются "обмануть" систему, путем систематического затирания этой ошибки. Расстрою — такой метод в 99% случаев не катит, поскольку система выставляет ошибку, гораздо позднее попыток "расшевелить" кат, иными словами, ошибка, всего лишь следствие, и её затиранием, проблему не решить… Чип-тюнинг успешно решает эту задачу, путём отключения контроля за катализатором и второго ДК в системе… А если катализатор совсем "запекся" — то после прошивки вы можете спокойно его удалить.

grom9000 30.01.2015 10:45

Теперь самое интересное — про управление работой кондиционера.
У большинства авто, при нажатии на газ, более 70%, компрессор кондиционера должен отключиться, давая мотору возможность, выдать всё что он может. Это необходимо при обгонах, на крутых подъёмах, это требование безопасности. А при завершении требования (отпускания газа ниже 70%) компрессор опять должен включиться. Однако на деле 70% — это слишком большая увеличена. Понижение этого порога, всего одна калибровка "порог TPS, для отключения компрессора", и автомобиль не узнать на разгоне с включённым кондеем…))) Также можно сделать отключение при трогании с места, что снимет все проблемы нагрузки на мотор (однако в пробках морозить будет слабо, поэтому такая настройка редко встречается). Таким образом, можно добиться хороших "летних" результатов и без добавления коней вообще.

Falcon 30.01.2015 11:24

[quote=зе Рокке Пальбоа;37893915]Также можно сделать отключение при трогании с места, что снимет все проблемы нагрузки на мотор (однако в пробках морозить будет слабо, поэтому такая настройка редко встречается). Таким образом, можно добиться хороших "летних" результатов и без добавления коней вообще. [/quote]
У моей приоры была така проблема на стоковой прошивке.слишком большая пауза меж отключением и включением при трогании.в итоге плохо холодило .потом обновил заводскую прошивку в которой этот баг исправили.теперь и трогает легко и морозит хорошо

kawi 30.01.2015 12:00

[quote=ANDRYUXA1986;37892214] На самом деле коротко можно описать так: Ощутимый эффект есть лишь на некоторых авто, а точнее на турбированных. А вот на атмомалолитражках он еле заметен, но эффект плацебо застваляет ощущать его гораздо сильнее чем есть на самом деле. Тяжело поверить, что тебя на... кололи ;) [/quote]

На самом деле, как ты заявил, сразу видно, что ни разу ни одной тачки ты не чиповал...

ANDRYUXA1986 30.01.2015 12:35

[quote=kawi;37895061] Цитата: Сообщение от ANDRYUXA1986 На самом деле коротко можно описать так: Ощутимый эффект есть лишь на некоторых авто, а точнее на турбированных. А вот на атмомалолитражках он еле заметен, но эффект плацебо застваляет ощущать его гораздо сильнее чем есть на самом деле. Тяжело поверить, что тебя на... кололи ;) На самом деле, как ты заявил, сразу видно, что ни разу ни одной тачки ты не чиповал... [/quote]
Ну-ну :) 90% машин были и есть с чипом:)

CRV 30.01.2015 13:43

зе Рокке Пальбоа,классно и доходчиво описал .Было интересно.

grom9000 30.01.2015 17:56

Я скопировал с драйв2 :-)

CRV 30.01.2015 18:46

Все так и есть.

nik179 24.12.2017 21:59

подскажите пожалуйста кто в теме: есть смысл чиповать ФФокус3 1,6 85л.с механика? и на сколько реально? на 125 есть прошивка? где не поломают дорогую машину? и есть другая ФФ3 1,6 125л.с. -робот-автомат, на сколько его можно чипануть? прочитал что есть паулюс и другие типа авангард - в чем разница? какая программа лучше? спрашивал у официалов- отвечают что в принципе чиповать и ту и другую можно, но у них вроде не практикуют

greic 24.12.2017 22:14

На современных машинах уже встроен адаптивный чип подстраиваемый под стиль езды.. если ставить чип там где он уже есть он его отторгает..потому как он сбивает комп с толку.

bb8 24.12.2017 22:45

[quote=Мавродий;45142815] Чиповать надо только адские спорткары, имхо [/quote]адские спорткары не чипуют)) а тюненгуют)))

bb8 24.12.2017 22:51

193-Мавродий >а в конце чипуют канеш))
Пару компрессоров с интеркуллерами и новая прога обязательно)))

nik179 24.12.2017 23:14

а по теме вдруг кто знает ответы на вопросы заданные мной в п.189

prox70 24.12.2017 23:26

195-nik179 >На эти вопросы может ответить только повелитель коробочек.Должен он тут объявиться,жди.

nik179 24.12.2017 23:50

откуда Вы знаете про матиза????? я здесь не писал о нем?! с ним и так все хорошо, прет аж бегом!

nik179 25.12.2017 20:06

подскажите пожалуйста кто в теме: есть смысл чиповать ФФокус3 1,6 85л.с механика? и на сколько реально? на 125 есть прошивка? где не поломают дорогую машину? и есть другая ФФ3 1,6 125л.с. -робот-автомат, на сколько его можно чипануть? прочитал что есть паулюс и другие типа авангард - в чем разница? какая программа лучше? спрашивал у официалов- отвечают что в принципе чиповать и ту и другую можно, но у них вроде не практикуют

nikita_palach 25.01.2018 11:05

[quote=nik179;45145708]подскажите пожалуйста кто в теме: есть смысл чиповать ФФокус3 1,6 85л.с механика? и на сколько реально? на 125 есть прошивка? где не поломают дорогую машину? и есть другая ФФ3 1,6 125л.с. -робот-автомат, на сколько его можно чипануть? прочитал что есть паулюс и другие типа авангард - в чем разница? какая программа лучше? спрашивал у официалов- отвечают что в принципе чиповать и ту и другую можно, но у них вроде не практикуют [/quote]на 125 в конце года все разобрали, сейчас есть 99 и 122,5, 125 будет месяца через 2-3, ждать будешь?

sms94 28.01.2018 07:00

Если в авто заливается правильная прошивка,то разницу водитель чувствует сразу при тест драйве.По расходу топлива естественно по истечении времени.

z18xer 28.01.2018 10:22

199-nik179 > для начала прошей коробку из MT в АТ

Плюшкин 28.01.2018 11:29

[quote=sms94;45254893]Если в авто заливается правильная прошивка,то разницу водитель чувствует сразу при тест драйве[/quote]
Согласен. Мне даже из гаража выезжать не пришлось, только завел и сразу почувствовал :)))))


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.