0
- 28.03.2016 - 09:08
|
Всех приветствую. Интересуют опыт и советы по выбору компаний, можно и отдельных грамотных специалистов, по программной настройке ЭБУ для работы без катализатора и соответственно отключению кислородных датчиков турбированного двигателя. Возможно рассмотрю варианты программного увеличения мощности, но буду исходить из соотношения эффекта и дальнейшей жизнеспособности турбины и мкпп, поэтому само повышение мощности не столь важно. Главное чтобы специалист был грамотный, с которым можно обсудить возможные варианты настройки по человечески, без завышенной самооценки с его стороны по отношению к вопросам клиента. Сейчас вырезан катализатор. Горит чек и двигатель, что ожидаемо, работает не совсем стабильно. Глушитель уже переделан под отсутствующий катализатор. Есть мысли по установке даунпайпа вместо пустой банки катализатора, а также финальной программной настройке. Я конечно понимаю, что это сложно на этом форуме, но желательны ответы по теме. Спасибо. | | |
81
- 28.03.2016 - 21:44
| Вполне реально что пробег скручен, но для меня было критичным общее состояние, а оно было просто идеальное. И по салону и по общему техсостоянию. | | |
82
- 28.03.2016 - 21:52
|
С коробочками для альф есть гарантированно проверенный вариант от придворного британского ателье Autodelta. http://shop.alfisti.net/Tuning-Styli...TBi::5132.html Многие в МСК и по РФ ставят их на альфы с таким движком. Прибавка +40 лс. Поэтому этот вариант у меня всегда есть. Сейчас речь немного о другом. | | |
83
- 28.03.2016 - 21:53
|
72-Radio538 > На стоке нет никаких проблем с м32 Главное не дергать кочергу с 1 на 2 очень быстро) | | |
84
- 28.03.2016 - 21:54
| И я про то же. Поэтому повышать мощность не очень хочется. Сейчас все устраивает и по КПП и по мощности. | | |
85
- 28.03.2016 - 21:56
|
75-Radio538 > Поставь револьверы с бреры или как на новом спайдере Вид будет огонь! | | |
86
- 28.03.2016 - 21:58
|
76-BIA > Ну и зря Классные тачки) | | |
87
- 28.03.2016 - 21:59
|
84-Radio538 > На астре сток момент 320Нм Думаю до этих цифр можно не бояться | | |
88
- 28.03.2016 - 21:59
|
Автор топика. Да успокойся уже. Признают поца, что у тебя редкая тачка. Не крутая, но редкая. Схавал? Твин-Кам? Али нет? Чиповали и ваши шелезяки, еще лет так 13 назад. Съел? Или считаешь свой металлолом исключительным:? Тебе уже сказали - на 12.000р. присобачься, или к KAWI за 2.500р. обращайся. И понты на Кубань.Ру не кидай. Начитался интерменьета, и кидает понты без дела. Культурно себя вести стоит... | | |
89
- 28.03.2016 - 22:03
| Да, это диски реплика 20" от легендарной красотки 8C, созданные не менее легендарной конторой Prodrive. За ними настоящая охота среди обладателей 159. БУ уходят в РФ в течении часа. В принципе можно притащить из UK прямо с продрайва, но ценник в районе 150к. Естественно моей не хватет только их. Они будут обязательно, но позже )))))))) | | |
90
- 28.03.2016 - 22:04
|
89-Radio538 > Дороговато)) А реплик нет? | | |
91
- 28.03.2016 - 22:06
| О,Кави, на себя становится похож..... | | |
92
- 28.03.2016 - 22:07
| Цитата:
Просто обидно, что в уме народа это все еще ломучие ведра, которые х.ер продашь. Поэтому и пытаюсь как то отстоять свой авто. И всего-то. И кидать понты привычки не имею. Я изначально даже марку машины не обозначал в теме, потому как вопрос был именно о грамотных специалистах, а не тачкой попонтоваться. | | |
93
- 28.03.2016 - 22:09
| Реплика у альфистов не в почете )))) | | |
94
- 28.03.2016 - 22:10
| Да и нет ее. | | |
95
- 28.03.2016 - 22:10
| 92-Radio538 >Ща, погоди, Виктор Василич еще пару стопок опрокинет еще не то услышишь. | | |
96
- 28.03.2016 - 22:27
| У меня в базе тоже 320 нм. | | |
97
- 29.03.2016 - 07:02
| Там есть нюанс который надо знать, и тогда проставка будет работать как надо. | | |
98
- 29.03.2016 - 09:06
| Цитата:
Стоял кат с пробегом 300 тыщ. Забит был на половину, турба вместо 1,75 т.об начинала крутиться на 3 т.об. Т.е. умер он к 300 тыщам. Это я к тому, какой реально у неё пробег. На бенз грешить глупо, если не заправляться на адыгойле каком-нибудь. так что кат - хороший показатель пробега, в целом. Но в целом - это не важно, главное что б всё нравилось | | |
99
- 29.03.2016 - 09:11
| Бензиновые авто намного меньше бегают в Германии.Так что може и реальный пробег.За весь мой стаж работы,у моих авто только раз выбивал кат и то после обильного применения этила,а было это бог знает когда в середине 90х. | | |
100
- 29.03.2016 - 09:21
| аффтар, ставь обманку и езди дальше, ни к чему тебе палить кучу бабок на чип, который скорей всего еще и криво сделают, к тому же она от этого не поедет. тюнинг - такая штука: или уж делать все, что можно, или ничего. есть куча ведер не едущих, которые вот так же "чуть-чуть чипануть, чуть-чуть тюненхнуть" - и нифига в результате за кучу денег. нужен имхо комплексный подход и нужно четко представлять себе не только то, что ты хочешь получить в конце концов, но и даже то, что ты захочешь получить в будущем ;-) | | |
101
- 29.03.2016 - 09:28
| 100-new >афтырь подпускает к своей авто только экспертов ADAC. | | |
102
- 29.03.2016 - 10:24
| Опять ерунду пишешь. Но вот ты разве первому встречному готов отдать машину в ремонт или на обслуживание? Наверняка у тебя есть проверенные спецы к которым ездишь постоянно. Так же у меня. По всему техническому обслуживанию у меня уже давно есть группа проверенных людей у которых годами обслуживаю авто я и мои знакомые. Так уж сложилось что чипом никто не увлекался до этого, поэтому и ищу, но подхожу к выбору на долгую перспективу, чтобы пользоваться возможно его услугами и в будущем и знакомым рекомендовать. | | |
103
- 29.03.2016 - 10:31
| Цитата:
Насчет реальности пробега нынешней машины я не спорю, возможно и скручен он был. Человек пригонявший ее 100% пробег не мотал. Что было на территории немеции утверждать не могу. В любом случае есть еще и косвеные признаки, свидетельствующие о пробеге, такие как состояние руля, сидений, педалей, агрегатов. С учетом этих критериев если пробег и был смотан, то максимум тысяч на 30-40, что для автобанной европы - полгода езды по идеальным дорогам, которые на ресурсе не особо отражаются. Так что я прекрасно понимаю что пробег возможно смотан, но это не особо волнует, так как в общем машина только радует. | | |
104
- 29.03.2016 - 10:32
| Цитата:
| | |
105
- 29.03.2016 - 10:33
| 102-Radio538 >да у тебя все ерунду пишут-один ты продвинутый. | | |
106
- 29.03.2016 - 11:16
| проверь еще зажигание. и давление топлива на всякий случай - мож бензонасос просто подыхает. | | |
107
- 29.03.2016 - 11:29
|
106-new > +500 декат даже без обманок никак себя не проявляет кроме чека на приборке. | | |
108
- 29.03.2016 - 11:29
| это главный критерий. А вообще правильный совет Цитата:
ошибок может не гореть, но значения могут отличаться от желаемых. Про бензонасос, его производительность и обратку - знатное дело. дерзай :-) | | |
109
- 29.03.2016 - 13:16
| Цитата:
| | |
110
- 29.03.2016 - 14:09
| т.н. диагностика, когда там чувачок тебе сканер в обд2 втыкает и берет три тыщщи типа я все продиагностировал - на самом деле нифига не диагностика, она покажет только вышедшие из строя сенсоры и кой-чего по поджиганию, что ты и сам можешь в общем-то посмотреть, прочитав инструкцию к машине (раздел самодиагностика). тебе нужно видеть давление топлива в рейке воочию, на датчике, желательно в разных режимах, т.к. на некоторых машинах есть резистор бензонасоса к примеру, который тоже может мозг пытаться сношать. еще бывает проводка на насос отломилась где-то или фильтр топливный забит (у меня такое было). катушки надо тоже проверить мультиметром, проверить УОЗ стробоскопом, компрессию замерить обязательно и т.п. турбину так вообще только на ходу можно проверить, т.к. если ты погазуешь на месте, она нифига не надует - не успеет выйти на рабочие обороты просто, дует она только под нагрузкой, на 3-4 передаче в пол. в общем много есть вещей, которые никто не делает, а надо бы. | | |
111
- 29.03.2016 - 14:48
|
Ну чо тут? Подписываюсь ставлю лайки жду сюжета. | | |
112
- 29.03.2016 - 15:34
| Цитата:
Kdturbo.com Кстати очень рекомендую контору. Все проверяли на ходу на спецоборудовании. | | |
113
- 29.03.2016 - 15:37
| Я вот не понимаю для чего морочиться с чипом,зная что коробка не выдержит момента и не желая ничего с КПП делать? Машина конечно красивая,но неликвид полнейший( обычно все предложения такого неликвида на драйв2 оканчиваются фразой " клёвая машина,были бы деньги купил).Но альфисти они такие альфисти))) | | |
114
- 29.03.2016 - 15:51
| Ты че.лям дают сразу.как ты мог.. | | |
115
- 29.03.2016 - 16:20
| Цитата:
Конечно вместо этого унылого неликвида надо было круз или короллу с салона брать в базе))) И после этой альфы у меня тоже будет альфа какой бы неликвидной она не была по мнению людей далеких от вопроса продажи авто этой марки. Тоже дело лично каждого верить или нет. На цену твое мнение не влияет. Тем более и продавать что я ее не собираюсь, не для того покупал. | | |
116
- 29.03.2016 - 18:47
| Ты так и не ответил на вопрос:для чего заморачиваться с чипом,если коробка не переварит момент,а с ней ты ничего делать не планируешь? | | |
117
- 29.03.2016 - 19:16
| Цитата:
Одно дело залить готовую прошивку уже кем-то разработанную, а другое дело уметь еще правильно дорабатывать программу. Или я глупости говорю? В МСК много хороших специалистов способных грамотно и без последствий внести изменения в стандартную прошивку, в части отключения экологических параметров. Данная информация проверена на нескольких авто с таким же двигателем. Причем люди способны без проблем внести небольшие изменения в стандартную прошивку и по отдельным параметрам работы двигателя в соответствии с пожеланиями клиента и к тому же готовы грамотно осуществлять дальнейшую поддержку. Но ехать в МСК тоже не хотелось бы, неужели у нас спецов нет? В Краснодаре знаю несколько контор и специалистов, но отзывы разные, поэтому и решил здесь спросить, все-таки сейчас турбодвигатель на автомобиле не редкость. Из данной темы уже подчерпнул пару контактов для общения, поэтому все же не зря тему затеял, хотя некоторый народ все же пытается перевести тему в русло свойственного этому форуму срача и взаимного унижения. | | |
118
- 29.03.2016 - 19:37
|
е-тюнерсы не занимаются альфами? в краснодаре вроде есть представитель. погугли | | |
119
- 29.03.2016 - 19:43
| 118-он же mugen >он хочет чтобы мы поиском занимались а он выбирал и сомневался.бгг | | |
120
- 29.03.2016 - 20:26
| Дело не в наличии или отсутствии турбины. А в том как написана программа управления на каждом, конкретном авто. Если бы ты знал и понимал как работает лямбда-регулирование смесеобразования и лямбда-контроль состояния катализатора то ты бы меня понял. На некоторых машинах успешно работают проставки купленные в интернете и изготовленные токарем по случайно найденным чертежам, на других машинах это не прокатывает и нужна более точная настройка. Тогда и работать будет. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |