К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Чип турбодвигателя

Гость
0 - 28.03.2016 - 09:08
Всех приветствую.
Интересуют опыт и советы по выбору компаний, можно и отдельных грамотных специалистов, по программной настройке ЭБУ для работы без катализатора и соответственно отключению кислородных датчиков турбированного двигателя. Возможно рассмотрю варианты программного увеличения мощности, но буду исходить из соотношения эффекта и дальнейшей жизнеспособности турбины и мкпп, поэтому само повышение мощности не столь важно.
Главное чтобы специалист был грамотный, с которым можно обсудить возможные варианты настройки по человечески, без завышенной самооценки с его стороны по отношению к вопросам клиента.
Сейчас вырезан катализатор. Горит чек и двигатель, что ожидаемо, работает не совсем стабильно. Глушитель уже переделан под отсутствующий катализатор. Есть мысли по установке даунпайпа вместо пустой банки катализатора, а также финальной программной настройке.
Я конечно понимаю, что это сложно на этом форуме, но желательны ответы по теме.
Спасибо.



Гость
81 - 28.03.2016 - 21:44
Цитата:
Сообщение от 550 Посмотреть сообщение
66-он же mugen > и оба привозят альфе) 69-Radio538 > и ты веришь в пробег 75?) плюсуй ещё сотку) Я продал мк5гти с пробегом 150 и живыми катами) с выезда с салона авто в одних руках) Аналогичная ситуация очень у многих)
Вполне реально что пробег скручен, но для меня было критичным общее состояние, а оно было просто идеальное. И по салону и по общему техсостоянию.
Гость
82 - 28.03.2016 - 21:52
С коробочками для альф есть гарантированно проверенный вариант от придворного британского ателье Autodelta.
http://shop.alfisti.net/Tuning-Styli...TBi::5132.html
Многие в МСК и по РФ ставят их на альфы с таким движком. Прибавка +40 лс. Поэтому этот вариант у меня всегда есть. Сейчас речь немного о другом.
Гость
83 - 28.03.2016 - 21:53
72-Radio538 >
На стоке нет никаких проблем с м32
Главное не дергать кочергу с 1 на 2 очень быстро)
Гость
84 - 28.03.2016 - 21:54
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
72-Radio538 > На стоке нет никаких проблем с м32 Главное не дергать кочергу с 1 на 2 очень быстро)
И я про то же. Поэтому повышать мощность не очень хочется. Сейчас все устраивает и по КПП и по мощности.
Гость
85 - 28.03.2016 - 21:56
75-Radio538 >
Поставь револьверы с бреры или как на новом спайдере
Вид будет огонь!
Гость
86 - 28.03.2016 - 21:58
76-BIA >
Ну и зря
Классные тачки)
Гость
87 - 28.03.2016 - 21:59
84-Radio538 >
На астре сток момент 320Нм
Думаю до этих цифр можно не бояться
Гость
88 - 28.03.2016 - 21:59
Автор топика.
Да успокойся уже.
Признают поца, что у тебя редкая тачка.
Не крутая, но редкая.
Схавал?
Твин-Кам?
Али нет?
Чиповали и ваши шелезяки, еще лет так 13 назад.
Съел?
Или считаешь свой металлолом исключительным:?

Тебе уже сказали - на 12.000р. присобачься, или к KAWI за 2.500р. обращайся.
И понты на Кубань.Ру не кидай.
Начитался интерменьета, и кидает понты без дела.
Культурно себя вести стоит...
Гость
89 - 28.03.2016 - 22:03
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
75-Radio538 > Поставь револьверы с бреры или как на новом спайдере Вид будет огонь!
Да, это диски реплика 20" от легендарной красотки 8C, созданные не менее легендарной конторой Prodrive. За ними настоящая охота среди обладателей 159. БУ уходят в РФ в течении часа. В принципе можно притащить из UK прямо с продрайва, но ценник в районе 150к. Естественно моей не хватет только их. Они будут обязательно, но позже ))))))))
Гость
90 - 28.03.2016 - 22:04
89-Radio538 >
Дороговато))
А реплик нет?
91 - 28.03.2016 - 22:06
О,Кави, на себя становится похож.....
Гость
92 - 28.03.2016 - 22:07
Цитата:
Сообщение от NA_NA Посмотреть сообщение
Автор топика. Да успокойся уже. Признают поца, что у тебя редкая тачка. Не крутая, но редкая. Схавал? Твин-Кам? Али нет? Чиповали и ваши шелезяки, еще лет так 13 назад. Съел? Или считаешь свой металлолом исключительным:? Тебе уже сказали - на 12.000р. присобачься, или к KAWI за 2.500р. обращайся. И понты на Кубань.Ру не кидай. Начитался интерменьета, и кидает понты без дела. Культурно себя вести стоит...
Да кто ж понты кидает.
Просто обидно, что в уме народа это все еще ломучие ведра, которые х.ер продашь. Поэтому и пытаюсь как то отстоять свой авто. И всего-то.
И кидать понты привычки не имею. Я изначально даже марку машины не обозначал в теме, потому как вопрос был именно о грамотных специалистах, а не тачкой попонтоваться.
Гость
93 - 28.03.2016 - 22:09
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
89-Radio538 > Дороговато)) А реплик нет?
Реплика у альфистов не в почете ))))
Гость
94 - 28.03.2016 - 22:10
Да и нет ее.
95 - 28.03.2016 - 22:10
92-Radio538 >Ща, погоди, Виктор Василич еще пару стопок опрокинет еще не то услышишь.
Гость
96 - 28.03.2016 - 22:27
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
84-Radio538 > На астре сток момент 320Нм Думаю до этих цифр можно не бояться
У меня в базе тоже 320 нм.
Гость
97 - 29.03.2016 - 07:02
Цитата:
Сообщение от Radio538 Посмотреть сообщение
...Вариант, но есть опыт московских альфистов, что этого не достаточно.
Там есть нюанс который надо знать, и тогда проставка будет работать как надо.
Гость
98 - 29.03.2016 - 09:06
Цитата:
Сообщение от Radio538 Посмотреть сообщение
с пробегом 75000км. Каты были живее всех живых. Сейчас пробег 128000. Каты померли тысяч 15 назад
я поставил кат, который пробежал 90 тыщ. Откатался на нём уже тыщ 70 на 92м бензине. Он ещё жив и дышит.
Стоял кат с пробегом 300 тыщ. Забит был на половину, турба вместо 1,75 т.об начинала крутиться на 3 т.об. Т.е. умер он к 300 тыщам.

Это я к тому, какой реально у неё пробег. На бенз грешить глупо, если не заправляться на адыгойле каком-нибудь.
так что кат - хороший показатель пробега, в целом.
Но в целом - это не важно, главное что б всё нравилось
BIA
99 - 29.03.2016 - 09:11
Бензиновые авто намного меньше бегают в Германии.Так что може и реальный пробег.За весь мой стаж работы,у моих авто только раз выбивал кат и то после обильного применения этила,а было это бог знает когда в середине 90х.
Гость
100 - 29.03.2016 - 09:21
аффтар, ставь обманку и езди дальше, ни к чему тебе палить кучу бабок на чип, который скорей всего еще и криво сделают, к тому же она от этого не поедет. тюнинг - такая штука: или уж делать все, что можно, или ничего. есть куча ведер не едущих, которые вот так же "чуть-чуть чипануть, чуть-чуть тюненхнуть" - и нифига в результате за кучу денег. нужен имхо комплексный подход и нужно четко представлять себе не только то, что ты хочешь получить в конце концов, но и даже то, что ты захочешь получить в будущем ;-)
BIA
101 - 29.03.2016 - 09:28
100-new >афтырь подпускает к своей авто только экспертов ADAC.
Гость
102 - 29.03.2016 - 10:24
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
100-new >афтырь подпускает к своей авто только экспертов ADAC.
Опять ерунду пишешь. Но вот ты разве первому встречному готов отдать машину в ремонт или на обслуживание? Наверняка у тебя есть проверенные спецы к которым ездишь постоянно. Так же у меня. По всему техническому обслуживанию у меня уже давно есть группа проверенных людей у которых годами обслуживаю авто я и мои знакомые. Так уж сложилось что чипом никто не увлекался до этого, поэтому и ищу, но подхожу к выбору на долгую перспективу, чтобы пользоваться возможно его услугами и в будущем и знакомым рекомендовать.
Гость
103 - 29.03.2016 - 10:31
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Radio538 с пробегом 75000км. Каты были живее всех живых. Сейчас пробег 128000. Каты померли тысяч 15 назад я поставил кат, который пробежал 90 тыщ. Откатался на нём уже тыщ 70 на 92м бензине. Он ещё жив и дышит. Стоял кат с пробегом 300 тыщ. Забит был на половину, турба вместо 1,75 т.об начинала крутиться на 3 т.об. Т.е. умер он к 300 тыщам. Это я к тому, какой реально у неё пробег. На бенз грешить глупо, если не заправляться на адыгойле каком-нибудь. так что кат - хороший показатель пробега, в целом. Но в целом - это не важно, главное что б всё нравилось
Совсем не показатель. Я на первой альфе выбивал катализатор на 130 000 100% реального пробега. Правда она была атмосферная и евро 3.
Насчет реальности пробега нынешней машины я не спорю, возможно и скручен он был. Человек пригонявший ее 100% пробег не мотал. Что было на территории немеции утверждать не могу. В любом случае есть еще и косвеные признаки, свидетельствующие о пробеге, такие как состояние руля, сидений, педалей, агрегатов. С учетом этих критериев если пробег и был смотан, то максимум тысяч на 30-40, что для автобанной европы - полгода езды по идеальным дорогам, которые на ресурсе не особо отражаются.
Так что я прекрасно понимаю что пробег возможно смотан, но это не особо волнует, так как в общем машина только радует.
Гость
104 - 29.03.2016 - 10:32
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
аффтар, ставь обманку и езди дальше, ни к чему тебе палить кучу бабок на чип, который скорей всего еще и криво сделают, к тому же она от этого не поедет. тюнинг - такая штука: или уж делать все, что можно, или ничего. есть куча ведер не едущих, которые вот так же "чуть-чуть чипануть, чуть-чуть тюненхнуть" - и нифига в результате за кучу денег. нужен имхо комплексный подход и нужно четко представлять себе не только то, что ты хочешь получить в конце концов, но и даже то, что ты захочешь получить в будущем ;-)
Скорее всего так сначала и сделаю. Дальше будет видно. Если чек и периодические провалы исчезнут, то вопрос буду считать закрытым.
BIA
105 - 29.03.2016 - 10:33
102-Radio538 >да у тебя все ерунду пишут-один ты продвинутый.
Гость
106 - 29.03.2016 - 11:16
проверь еще зажигание. и давление топлива на всякий случай - мож бензонасос просто подыхает.
Гость
107 - 29.03.2016 - 11:29
106-new >
+500
декат даже без обманок никак себя не проявляет кроме чека на приборке.
Гость
108 - 29.03.2016 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Radio538 Посмотреть сообщение
в общем машина только радует.
это главный критерий.

А вообще правильный совет
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
проверь еще зажигание. и давление топлива на всякий случай - мож бензонасос просто подыхает.
вообще, по сути, много чего ещё нужно проверить и, возможно, поменять. Вся эта "канализация" на турбосараях - это ададющий. То там подсасывает, то там недооткрывает, то там клапаночек обратный травит, то там. Опресуй, посмотри логи каким-нить сканером основных показателей, в лямбды осциллом ткни где-нить.
ошибок может не гореть, но значения могут отличаться от желаемых.
Про бензонасос, его производительность и обратку - знатное дело.
дерзай :-)
Гость
109 - 29.03.2016 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
проверь еще зажигание. и давление топлива на всякий случай - мож бензонасос просто подыхает. вообще, по сути, много чего ещё нужно проверить и, возможно, поменять. Вся эта "канализация" на турбосараях - это ададющий. То там подсасывает, то там недооткрывает, то там клапаночек обратный травит, то там. Опресуй, посмотри логи каким-нить сканером основных показателей, в лямбды осциллом ткни где-нить. ошибок может не гореть, но значения могут отличаться от желаемых. Про бензонасос, его производительность и обратку - знатное дело. дерзай :-)
Да вроде бы проблем не было в плане подсоса домудаления катализатора. Ездил на диагностику Турбины и системы питания, все вроде бы в норме. Турба здорова и дует как надо. На бензонасос вроде бы тоже не было показателей. Но на всякий случай еще раз проверю. Планирую предсезонную подготовку выполнить)))): чистка форсунок, замена свечей, чистка прямого впуска и дросселя, замена масла, всех фильтров и конечно полировка. В ходе нее еще раз и проверю.
Гость
110 - 29.03.2016 - 14:09
т.н. диагностика, когда там чувачок тебе сканер в обд2 втыкает и берет три тыщщи типа я все продиагностировал - на самом деле нифига не диагностика, она покажет только вышедшие из строя сенсоры и кой-чего по поджиганию, что ты и сам можешь в общем-то посмотреть, прочитав инструкцию к машине (раздел самодиагностика). тебе нужно видеть давление топлива в рейке воочию, на датчике, желательно в разных режимах, т.к. на некоторых машинах есть резистор бензонасоса к примеру, который тоже может мозг пытаться сношать. еще бывает проводка на насос отломилась где-то или фильтр топливный забит (у меня такое было). катушки надо тоже проверить мультиметром, проверить УОЗ стробоскопом, компрессию замерить обязательно и т.п. турбину так вообще только на ходу можно проверить, т.к. если ты погазуешь на месте, она нифига не надует - не успеет выйти на рабочие обороты просто, дует она только под нагрузкой, на 3-4 передаче в пол. в общем много есть вещей, которые никто не делает, а надо бы.
111 - 29.03.2016 - 14:48
Ну чо тут?
Подписываюсь ставлю лайки жду сюжета.
Гость
112 - 29.03.2016 - 15:34
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
т.н. диагностика, когда там чувачок тебе сканер в обд2 втыкает и берет три тыщщи типа я все продиагностировал - на самом деле нифига не диагностика, она покажет только вышедшие из строя сенсоры и кой-чего по поджиганию, что ты и сам можешь в общем-то посмотреть, прочитав инструкцию к машине (раздел самодиагностика). тебе нужно видеть давление топлива в рейке воочию, на датчике, желательно в разных режимах, т.к. на некоторых машинах есть резистор бензонасоса к примеру, который тоже может мозг пытаться сношать. еще бывает проводка на насос отломилась где-то или фильтр топливный забит (у меня такое было). катушки надо тоже проверить мультиметром, проверить УОЗ стробоскопом, компрессию замерить обязательно и т.п. турбину так вообще только на ходу можно проверить, т.к. если ты погазуешь на месте, она нифига не надует - не успеет выйти на рабочие обороты просто, дует она только под нагрузкой, на 3-4 передаче в пол. в общем много есть вещей, которые никто не делает, а надо бы.
Я конечно понимаю что так многие представляют себе диагностику, но у меня подход все же более серьезный. Через разьем OBD II я и сам каждый день могу диагностику делать. Все серьезней. Делал в солидной конторе по турбодвигателям.
Kdturbo.com
Кстати очень рекомендую контору.
Все проверяли на ходу на спецоборудовании.
Гость
113 - 29.03.2016 - 15:37
Я вот не понимаю для чего морочиться с чипом,зная что коробка не выдержит момента и не желая ничего с КПП делать? Машина конечно красивая,но неликвид полнейший( обычно все предложения такого неликвида на драйв2 оканчиваются фразой " клёвая машина,были бы деньги купил).Но альфисти они такие альфисти)))
BIA
114 - 29.03.2016 - 15:51
Ты че.лям дают сразу.как ты мог..
Гость
115 - 29.03.2016 - 16:20
Цитата:
Сообщение от MagistrYoda Посмотреть сообщение
Я вот не понимаю для чего морочиться с чипом,зная что коробка не выдержит момента и не желая ничего с КПП делать? Машина конечно красивая,но неликвид полнейший( обычно все предложения такого неликвида на драйв2 оканчиваются фразой " клёвая машина,были бы деньги купил).Но альфисти они такие альфисти)))
Каждый при своем мнении и у каждого оно единственно верное. Считаешь что неликвид, пожалуйста она от этого менее ликвидной не станет.
Конечно вместо этого унылого неликвида надо было круз или короллу с салона брать в базе)))
И после этой альфы у меня тоже будет альфа какой бы неликвидной она не была по мнению людей далеких от вопроса продажи авто этой марки.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Ты че.лям дают сразу.как ты мог..
Тоже дело лично каждого верить или нет. На цену твое мнение не влияет. Тем более и продавать что я ее не собираюсь, не для того покупал.
Гость
116 - 29.03.2016 - 18:47
Ты так и не ответил на вопрос:для чего заморачиваться с чипом,если коробка не переварит момент,а с ней ты ничего делать не планируешь?
Гость
117 - 29.03.2016 - 19:16
Цитата:
Сообщение от MagistrYoda Посмотреть сообщение
Ты так и не ответил на вопрос:для чего заморачиваться с чипом,если коробка не переварит момент,а с ней ты ничего делать не планируешь?
Так на первой странице писал же, что чип в основном ради правильного программного отключения катализатора. Вариант с повышением мощности вторичен. Чип до 235 коней кпп выдержит, проверено. Просто для турбо обманка может не совсем прокатить, это мнение многих людей, ну а также есть опыт владельцев подобных авто.
Одно дело залить готовую прошивку уже кем-то разработанную, а другое дело уметь еще правильно дорабатывать программу. Или я глупости говорю?
В МСК много хороших специалистов способных грамотно и без последствий внести изменения в стандартную прошивку, в части отключения экологических параметров. Данная информация проверена на нескольких авто с таким же двигателем. Причем люди способны без проблем внести небольшие изменения в стандартную прошивку и по отдельным параметрам работы двигателя в соответствии с пожеланиями клиента и к тому же готовы грамотно осуществлять дальнейшую поддержку. Но ехать в МСК тоже не хотелось бы, неужели у нас спецов нет?
В Краснодаре знаю несколько контор и специалистов, но отзывы разные, поэтому и решил здесь спросить, все-таки сейчас турбодвигатель на автомобиле не редкость.
Из данной темы уже подчерпнул пару контактов для общения, поэтому все же не зря тему затеял, хотя некоторый народ все же пытается перевести тему в русло свойственного этому форуму срача и взаимного унижения.
Гость
118 - 29.03.2016 - 19:37
е-тюнерсы не занимаются альфами?
в краснодаре вроде есть представитель.
погугли
BIA
119 - 29.03.2016 - 19:43
118-он же mugen >он хочет чтобы мы поиском занимались а он выбирал и сомневался.бгг
Гость
120 - 29.03.2016 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Radio538 Посмотреть сообщение
...Просто для турбо обманка может не совсем прокатить, это мнение многих людей, ну а также есть опыт владельцев подобных авто...
Дело не в наличии или отсутствии турбины. А в том как написана программа управления на каждом, конкретном авто. Если бы ты знал и понимал как работает лямбда-регулирование смесеобразования и лямбда-контроль состояния катализатора то ты бы меня понял. На некоторых машинах успешно работают проставки купленные в интернете и изготовленные токарем по случайно найденным чертежам, на других машинах это не прокатывает и нужна более точная настройка. Тогда и работать будет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены