0
- 28.03.2016 - 09:08
|
Всех приветствую. Интересуют опыт и советы по выбору компаний, можно и отдельных грамотных специалистов, по программной настройке ЭБУ для работы без катализатора и соответственно отключению кислородных датчиков турбированного двигателя. Возможно рассмотрю варианты программного увеличения мощности, но буду исходить из соотношения эффекта и дальнейшей жизнеспособности турбины и мкпп, поэтому само повышение мощности не столь важно. Главное чтобы специалист был грамотный, с которым можно обсудить возможные варианты настройки по человечески, без завышенной самооценки с его стороны по отношению к вопросам клиента. Сейчас вырезан катализатор. Горит чек и двигатель, что ожидаемо, работает не совсем стабильно. Глушитель уже переделан под отсутствующий катализатор. Есть мысли по установке даунпайпа вместо пустой банки катализатора, а также финальной программной настройке. Я конечно понимаю, что это сложно на этом форуме, но желательны ответы по теме. Спасибо. | | |
41
- 28.03.2016 - 13:38
|
38, альфа...комп от фф..альфа...комп.. | | |
42
- 28.03.2016 - 14:53
| Не много не так. Комп Bosch, ставится не только на ВАГ и альфу, поэтому комп от фф не совсем применимо. Скорее комп такой же как на фф. Настройкой же двигателя и в том числе работы ЭБУ занималась итальнская компания FTP Industrial http://www.fptindustrial.com/en-UK/Pages/homepage.aspx Есть вариант, что в результате адаптации и доводки ЭБУ притерпел не только программные изменения. | | |
43
- 28.03.2016 - 14:54
| Спасибо. | | |
44
- 28.03.2016 - 15:01
| Цитата:
Замороченности нет, просто правильный взвешенный подход. Лучше я день-два потрачу на сбор информации чем дни и кучу денег на исправление косяков нерадивых чиповальщиков. Пример по выхлопу - доктор выхлоп. Зажравшиеся перцы с завышенным самомнением, которые не затрудняют себя на пятиминутное общение с клиентом по подбору оптимального решения с учетом его мнения и пожеланий. Просто я спец и я шарю что делать. Отойди сейчас порежу тебе тут все нафиг, если что потом приедешь еще раз пять на переделку. Спасает лишь, типа, пожизненная гарантия. Но времени то не у всех много. К слову сам выхлоп делал не там но бывал у них. | | |
45
- 28.03.2016 - 15:37
|
Афтор,если у тебя в приоритете ресурс двигателя и турбины-забудь про чиповку.После чиповки как правило все дизели начинают отчаянно дымить при резком нажатии на педаль газа.Сегодня за таким ехал.Вот про ресурс МКПП реально повеселило.Проблема решается установкой кита,рассчитанного на большую мощность. По поводу чиповщиков иностранных и наших установщиков-это отдельная песня.Я купил чип Kleemann за 900 евро.Сначала доблестные датчане прислали мне чип,не предусмотренный для моей машины.Соответственно инструкция по установке была такая,что доблестные установщики в одной известной краснодарской компании его спалили.После месяца ожидания прислали новый.Инструкция по установке опять была НЕ ТА.Хорошо в АВS-Сочи сервисмены башковитые.Сразу заметили косяк.В результате звонили в Данию и онлай устанавливали. | | |
46
- 28.03.2016 - 15:44
| А кто занимается у нас древними турбодзелями? RD28t хочется снять разумный максимум, электроники нет никакой. | | |
47
- 28.03.2016 - 16:05
| 45-Kos >че прям все дизели?? | | |
48
- 28.03.2016 - 16:30
| Цитата:
А воняет и сейчас серьезно, катализатора-то уже нет. Он кстати быстро помер из-за нашего топлива, ввиду того, что рекомендован 95, а лучше 98, но качество и того и другого оставляет у нас желать лучшего. Я раньше в принципе и расчитывал на онлайн прошивку из люксембурга, но под присмотром грамотного спеца. Сейчас в принципе готов и просто к грамотно внесенным изменениям в программу управления. | | |
49
- 28.03.2016 - 16:47
|
48-Radio538 > вот как у вас так быстро мрут каты?))) У тебя пробег сколько?) | | |
50
- 28.03.2016 - 16:52
| катов нет, сейчас программу накатишь еще и будешь считать те счастливые дни, когда ты ездишь на машине, а не занимаешься устранением новых головняков и отстраиванием проги. | | |
51
- 28.03.2016 - 17:05
| 47-BIA >я не видел недымящего чипованного дизеля.Это конечно не говорит о том,что это на 100%, но чиповщики мне это же говорили.По этому я свой и не трогал | | |
52
- 28.03.2016 - 17:07
| 48-Radio538 >поставь карбон, или керамику.Комфорт потеряешь,но момент намного больше будет переваривать | | |
53
- 28.03.2016 - 17:22
| А че это до сих пор в теме нет "великого и ужасного"? все ли в порядке? | | |
54
- 28.03.2016 - 17:53
| 53-prox70 > вчера много коробочек продал, не отошёл ещё походу | | |
55
- 28.03.2016 - 18:28
| 53-prox70 >54-550 >злюки) | | |
56
- 28.03.2016 - 18:33
| 55-Баркас >Ну почему? Переживаем, вон сколько постов, а гуру еще не отметился. Когда такое было? :)) | | |
57
- 28.03.2016 - 19:02
| 55-Баркас > реалисты) | | |
58
- 28.03.2016 - 19:04
| Цитата:
Чичас быстренько нарисуюся :-) Мне же было интересно почитать изначально... | | |
59
- 28.03.2016 - 19:07
| Можно верить, а можно и не верить, но, действительно пару коробочек отдал на комиссию вчера. Мало того, в данную секунду один из моих учеников на трассе обкатывает Хонду CRV. | | |
60
- 28.03.2016 - 19:13
|
Автору. Если интересно мнение KAWI - рекомендую Корбофоса ибн Андрея. И поясню - отчего рекомманс коллеги-конкурента. Мои коробочки больше для атмосферников присобачены. И дают они "приход" порядка +10%. Тогда, когда полноценный чип тюнинг для турбодрыгателей дает порядка +25%. Да, есть существенная разница в цене, но и результат тоже различается. Написав в шмяндексе и гуглоосле три волшебных слова - ЧИП ТЮНИНГ КРАСНОДАР увидишь и контакты и реальных спецов в данной области. | | |
61
- 28.03.2016 - 19:16
| От, я ж говорил, что то тут не так- закодировался что ли сенсей? | | |
62
- 28.03.2016 - 19:34
| Шутки-шутками, однако... ... не стыдясь, могу сообщит, что 12 учеников могу назвать по именам. Что самое поразительное, ВСЕ они стали МАСТЕРАМИ, самодостаточными и более, чем я зарабатывающими(чего уж греха таить) людьми. Это так, если чЁ :-))) | | |
63
- 28.03.2016 - 19:35
|
сообщит = сообщить Очепятка :-))( | | |
64
- 28.03.2016 - 19:45
| 62-NA_NA > На что намекаешь количеством учеников? :))) | | |
65
- 28.03.2016 - 20:31
| 0-Radio538 > могу поставить обманку л.з. и решить твою проблему. | | |
66
- 28.03.2016 - 20:54
| например рево не чипует опеля и ваги которые старше скольки то там лет) 30-Radio538 > клио спорт и гольф гти 5 едут в квартале друг от друга) | | |
67
- 28.03.2016 - 20:55
|
64-prox70 >просто совпадение | | |
68
- 28.03.2016 - 20:57
| толку от этого нет. | | |
69
- 28.03.2016 - 21:16
| Цитата:
В принципе ездит она сейчас очень бодро, но есть ощущение, что после программного отключения работа двигателя станет более стабильной. Сейчас у него ингда случаются провалы, после которых сразу появляется чек с ошибкой, указывающей на катализатор. | | |
70
- 28.03.2016 - 21:22
| Кто тебя надоумил купить эту вечную машину?бгг | | |
71
- 28.03.2016 - 21:23
| С Германии Альфу купить-это ж надо додуматься.... | | |
72
- 28.03.2016 - 21:26
| Да мне ж не для гонок, старый я уже. Самое слабое место в этой альфе это как раз мкпп. На нее с данным двигателем ставились два типа кпп: первая "легендарная" m32 - это кпп от opel astra H OPC (на тот момент фиат активно сотрудничал с опелем) со всеми присущими ей проблемами с конусными подшипниками; вторая c635 - плоть от плоти итальянская и гораздо более надежная и самое главное более крепкая по перевариваемому моменту. Так случилось, что в моей стоит именно m32. Ничего плохого в этом нет, но она более нежная и держит меньший момент, поэтому и не хочется нарываться на проблемы. В принципе она выдержит около 350 нм, но дальше будет уже неизбежно изнашиваться. Владельцы Астр и Корс OPC прекрасно знакомы со всеми ее проблемами по моменту. | | |
73
- 28.03.2016 - 21:30
| Я уж думал ты высказался. Еще раз повторю эта альфа, именно 159, в разы надежнее многих своих одноклассников. Тем более моя сейчас стала гораздо дороже и даже с пробегом в 130000 она сейчас гораздо дороже чем я ее пригнал по курсу 39 рублей за евро. Тем более комплектация у нее просто максимальная. На Драйве от желающих ее купить отбоя нет. Поэтому твой стеб вообще не уместен. Поделись что надо покупать в Германии. | | |
74
- 28.03.2016 - 21:32
| 73-Radio538 >боже.желающих купить это нет отбою? | | |
75
- 28.03.2016 - 21:33
| Тут можно посмотреть на этот вечный неликвид https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1542478/ Ведро да? Причем я его хоть сейчас за 1 млн легко продам. | | |
76
- 28.03.2016 - 21:36
| 75-Radio538 >за долги отдавали альфу новую за 1.2 и ниже могли.даже не стали рассматривать.На акпп. | | |
77
- 28.03.2016 - 21:40
| Цитата:
У каждого свое мнение, но просто это мнение о ломучести альф давно к современным моделям отношения не имеет. А без мозгов можно и хе.р сломать. | | |
78
- 28.03.2016 - 21:42
|
66-он же mugen > и оба привозят альфе) 69-Radio538 > и ты веришь в пробег 75?) плюсуй ещё сотку) Я продал мк5гти с пробегом 150 и живыми катами) с выезда с салона авто в одних руках) Аналогичная ситуация очень у многих) | | |
79
- 28.03.2016 - 21:42
| 77-Radio538 >да я не о ломучести вообще. | | |
80
- 28.03.2016 - 21:42
| Вариант, но есть опыт московских альфистов, что этого не достаточно. Можно попробовать. Пршить-то всегда можно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |