Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Чем грозит повышение октанового числа? (http://forums.kuban.ru/f1059/chem_grozit_povyshenie_oktanovogo_chisla-4267019.html)

aaaaaa1967 29.05.2013 12:06

80-Falcon >дождемся ответа

Hi_Com 29.05.2013 12:07

81-Зампотех >Да что там ждать , и так ясно шо он затупил.

Falcon 29.05.2013 12:07

ладна обед кончился нада арбайтить.потом гляну шо туд непесали

volzhenko 29.05.2013 12:11

а мне кажется что тут все дело" октановое число бенза= угол опережения зажигания"

aaaaaa1967 29.05.2013 12:15

84-volzhenko >ну попробуй на карбюраторной девятке установить такой УОЗ, чтобы она поехала на 76-м бензине

kawi 29.05.2013 12:21

[b]ZLOIDEN
Ну пью я и курю.
Что в этом такого.
Ведь важнее как говорит человек и о чем. Верно же.
Вот приглядись к стилю моего изложения, фразеологии, оборотам речи, доле юмора в словах, а главное - СМЫСЛУ темы.
Не сильно же заметно что текст пишет пьяница и нарколыга?
А я тебе по секрету сообщу, что частенько попадаются типы не пьющие вообще, не курящие вовсе, но когда они пасть свою открывают, либо пишут что либо, то создается впечатление, что они бредят.
Тупые до опи.денения и таких, поверь, на мой взгляд под 95%.
Так может сильно не стоит меня пинать за зависимость от алкоголя?
Про работу. Я не работаю вовсе. В смысле физически.
Я изобрел, разработал, пустил в производство вещичку, теперь ее продаю, на то и живу.
Правда есть повод для зависти?
Признаюсь, иногда для хороших людей шабашу, особенно когда уже кость в которую едят туповатые мастера уже чесали сзади и ума не дали.
НО! ЭТИ ЛЮДИ САМИ СНАЧАЛА ПОЛЯНУ ВЫСТАВЛЯЮТ И БУХАЯ ИЛИ КУРЯ Я НАЧИНАЮ УМНИЧАТЬ.
Обычно это приводит к результату.
Давайте про мой алкоголизм на этом закончим? ОК?[/b]

masterr3 29.05.2013 12:22

79-Зампотех >ничем не измерял, в ттх на движок написано. Это компрессию измеряют

volzhenko 29.05.2013 12:23

85 при правильно отрегулировонном карбе поедет.правда там стоит вакумный регулятор угла опережения а он не справится а вот если поставить электронику то все получится.

kawi 29.05.2013 12:27

Забыл дописать.
Предупреждая возможные выпады.
Я шабашу не за бутылку.
Прсто шашлык и водку выставляют, чтобы процесс ремонта или тюнинга машины происходил в доброжелательной обстановке.
А по успешном окончании происходит расплата обычными деньгами.
Как то так.

Hi_Com 29.05.2013 12:28

бгггггг ну ну....

masterr3 29.05.2013 12:28

кстати, пока тут столько умного народу собралось - какие иридиевые свечки лучше - с наконечником ,7 или 0,4 мм?

alexfed 29.05.2013 12:30

Профессионал...)))

aaaaaa1967 29.05.2013 12:32

88-volzhenko >карбюратор и тем более вакуумный регулятор не при чем, он увеличивает УОЗ при увеличении разряжения в впускном коллекторе. Степень сжатия в моторе девятки очень высокая для А-76, если установить максимально позднее зажигание чтобы не было детонации, то машина просто не будет ехать. На классике и то приходилось три прокладки ставить под ГБЦ, чтобы она могла ехать на 76-м, так там СЖ существенно ниже

aaaaaa1967 29.05.2013 12:35

89-kawi >опасный это путь, можно алкашом стать совершенно незаметно для себя. Я когда то занимался ремонтом радиоаппаратуры "чисто для друзей", ну друзья и тянут кто коньяк, кто спирт "отблагодарить" ну и заодно выпить "не отходя от кассы". Быстро поняв пагубность такого пути отошел от таких дел, либо стал делать за деньги, сразу предупреждая, чтоб не обижались

zloiden 29.05.2013 12:40

86-kawi >та, ок, ок!
Я так понял, что алкоголь в твоём понимание, это постоянный попутчик в изобретениях! Нет алкоголя, нет мыслей!
Заработал, пропил, заработал, пропил!!!
А для себя ты хоть что нибудь придумал????
Новую печень??? Ты не думай, её чипануть не варик!!!!
Взрослый мужик же!!!!

kawi 29.05.2013 12:40

Так я и есть алкаш.
Не скрываю.
Сейчас пойду кенту чипану его тачку и опять нахерачусь.
А позже вечером с другим кентом, тоже профессором кислых щей в непринужденной беседе на технические темы еще и курну.

kawi 29.05.2013 12:42

ZLOIDEN
У меня взрослый сын, с дюжену учеников по городу и краю, даже в Чечне в Грозном один есть, жизнь состоялась.
Почему не покайфовать?
И бухаю я не каждый день, а всего лишь 7 дней в неделю.
:-)

BDF 29.05.2013 12:45

.... в турбированные моторы лью 98 , купив е500 с 5.5 атмо проигнорировал надпись на лючке бензобака 95, лил 98 ...поначалу казалось , что лучше , пока не поставил новый выхлоп с хромированными насадками . проехав быстро 50-60 км на 4,000-5500 оборотах увидел засранный сажей хром... начал заливать 95 , первый бак машина перестраивалась .После , повторив процедуру с оджиго- хром чистый .

zloiden 29.05.2013 12:50

97-kawi > нужно мне с тобой пообщаться, знаний перенять)))
Хорошо что в неделе 8 дней) один день, тебя трезвым увижу)

Wik 29.05.2013 13:10

чтобы понять о чем говорит kawi достаточно рассмотреть график кривых зажигания для разных октановых чисел бензина, а поскольку он знает что установил, то стоит прислушаться к его рекомендации, а если не прислушиваться, то зачем с этим (чиптюнингом/kawi) вообще затеваться.

volzhenko 29.05.2013 13:10

93 я высказал свое мнение
хотелось бы уведеть коментарий kawi
про степень сжатия "байку" слышал но в нее не верю.

aaaaaa1967 29.05.2013 13:22

101-volzhenko >"степень сжатия"-байка? Ну-ну. Давай, жди коментариев...

machugano3 29.05.2013 14:52

100-Wik > Ба! Какие люди! Где же знаменитые Wik-сопла? )

Wik 29.05.2013 15:10

за углом ГЫ

machugano3 29.05.2013 15:30

104-Wik > Тю. Я думал на ВАГ чего-нить подобного наструячить, чтобы пёр ))

Wik 29.05.2013 15:37

не думаю что у тебя ВАГ с карбюратором

machugano3 29.05.2013 15:48

106-Wik > Ну так прогресс не стоит на месте, я думал мож появились дюзы для инжектора )

Wik 29.05.2013 15:59

может и появились

Jimbo 29.05.2013 16:09

автор - какие моторы и тачки тюнишь ?
то что есть старое упертое мнение дедушек про прогоревшие клапаны - да есть, было, на карбюраторных 9-ках ездивших на 95-м под полный газ под 150 км/ч. На максимальных оборотах и скоростях - убивали моторы, никто не правил смесь и зажигание. Сегодняшние инжекторные моторы работают куда посложней и с лямбдой, датчиком детонации корректируют смесь и зажигание, следят за оптимальным составом, так что ничего не прогорит. Вопрос какой бенз лить решается 5-й точкой и субьективными ощущениями.
Скажу за себя лично : в 2003м году было первое авто 2107 карбюратор, с первых километров лил 95, на сто по стробоскопу подправили зажигание под 95-й продал при пробеге за 60т.км., ниче не прогорело, двиг работал четко.
Вторая авто была Тойота Селика 94г 3S-GE 2.0л 180л.с. Степень сжатия около 10 под 98 бенз, на нем и ездил. При поездках надальняк где не было 98 несколько раз заливал 95 - разница сразу ощутима, авто хуже ехало, 1 раз плесканул 92 - еще хуже.
Третье - Короллка 98 - FE мотор под 95, на нем и езжу. Пару раз пробовал 98 - лучше не едет, значит не нужен ей 98. Так и езжу на 95.
Выбирать какой бенз личное дело каждого, ну и учитывая твой тюнинг, автор

kawi 30.05.2013 03:52

Jimbo
На конец таки здравомыслящий человек появился.
Тебе от гильдии нашей - респект!

Jimbo 30.05.2013 07:13

брат купил Мазду6, я говорю лей 95 как по паспорту, чуть поездил, понаслушался что 92 хороший, а 95 плохой, да и залил 92 полный бак, по трассе был удивлен тупостью авто. Вернулся на 95 и за 4-5 лет откатал 80т.км.

Hi_Com 30.05.2013 08:02

[quote=volzhenko;30631144] 93 я высказал свое мнение хотелось бы уведеть коментарий kawi про степень сжатия "байку" слышал но в нее не верю. [/quote]

Ты уже и закон ома вместе со всей физикой отменил ? бгггг

ECCO 30.05.2013 08:06

привет всем.
тоже читал про все эти степени сжатия и октановое число бензин, в частности вот это - [url]http://bmwservice.livejournal.com/5962.html[/url]
Вопрос:
Имеем двигатель: duratec-he 1,8 л
степень сжатия (судя по описание) - 10,8:1 (что такое :1 - не знаю).
Получается, что только 98 бенз.
Хотя в паспорте указан 95 и приписка, что заливая 98-ой, никаких существенных положительных изменений не будет.
Знакомые, имеющие отношение к автосервису, твердят: какой нафиг 98, его вообще нельзя лить, нет хорошего 98-го, от него только хуже будет, у него другая температура горения, т.е. большая и т.п. Плюс к этому у меня недавно вышел из строя клапан EGR, так говорят, что возможно это из-за 98-го )). Честно говоря, не очень в это верю во все это.
Пока у меня только противоречие между степенью сжатия, для которого нужен только 98, и рекомендацией производителя заливать 95-ый.
kawi, так какой лучше?

Jimbo 30.05.2013 08:38

113 - клапан EGR ни при чем! прокатись сам на 95м и 98м, только аккумулятор скинь перед этим. Паспорт редко ошибается.

93shina 30.05.2013 08:44

113- 10,8:1 перевожу- 10,8 к 1 - это отношение таким образом изображается..ну как кола и виски 1:1 )))

aaaaaa1967 30.05.2013 08:47

113-ECCO >интересная статья, сразу видно, что человек пишет то, в чем разбирается. Ты сам то внимательно прочитал? Там ответы на все твои вопросы

Jimbo 30.05.2013 08:48

Улыбнула цитата из сслыки 113 -
"А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный - вообще без разговоров."

aaaaaa1967 30.05.2013 08:54

117-Jimbo >а что не так?

ECCO 30.05.2013 09:02

116-Зампотех > прочитал и не один раз )) и все понятно, что для такого сжатия нужен 98. Вопрос только в рекомендации паспорта в 95-ом.
Есть подозрение, что только для России в паспорте пишут 95 )), иначе если напишут, что только 98-ой, то продажи авто упадут с таким двиглом. На иностранческих сайтах что-то не нашел какой бенз лить для такого двигателя.

aaaaaa1967 30.05.2013 09:06

119-ECCO > скорее всего так оно и есть


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.