Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Чем грозит повышение октанового числа? (http://forums.kuban.ru/f1059/chem_grozit_povyshenie_oktanovogo_chisla-4267019.html)

Winny 02.06.2013 09:43

126-kawi > примерно 0.4-0.5 и 4-6 ампера.
Это так сложно ? :)
З.Ы, сопротивление "на холодную" именно у автолампы на 5 Вт/12 В не замерял, но у обычной 200 Вт/220 В примерно 18-20 Ом.

kawi 02.06.2013 09:53

[b]Сложно мне?
:-)
Мне как раз и не сложно :-)
Я таким образом вводил в ступор желающих ко мне в ученики набиться. :-)
Им же невдомек, что сопротивление нити холодной и горячей лампы может меняться в десяток-другой раз.
:-))))))))))))))))[/b]

Falcon 02.06.2013 09:55

[quote=Зампотех;30683880]мне? вообще не мешают, я на 98 езжу [/quote]ну дык?

Falcon 02.06.2013 09:55

[quote=kawi;30684022]Я таким образом вводил в ступор желающих ко мне в ученики набиться. :-)[/quote]
а зачем?

Winny 02.06.2013 09:57

164-Falcon > фейс-контроль, так понимаю. Чтоб время зря не тратить.

Falcon 02.06.2013 09:59

[quote=Winny;30684057] 164-Falcon > фейс-контроль, так понимаю. Чтоб время зря не тратить. [/quote]
просто думаю этот вопрос не есть главная часть самолета.

kawi 02.06.2013 10:00

Falcon
А затем, что желающих зарабатывать диагностикой электроники автомобилей - тьма-тьмущая, и они валят косяком на аудиенцию.
Но зачем мне обуза в виде ученика, который букву [b]"I"[/b]называет палочкой, а символы [b]"R"[/b] и [b]"P"[/b] для него одно и то же.
Короче - не знаешь закон Ома - сиди дома(С).
Вот к чему я это сказал.
:-)

Winny 02.06.2013 10:03

166-Falcon > это уровень базовых понятий :)

kawi 02.06.2013 10:04

[quote=Falcon;30684073] Цитата: Сообщение от Winny 164-Falcon > фейс-контроль, так понимаю. Чтоб время зря не тратить. просто думаю этот вопрос не есть главная часть самолета. [/quote]

ЕЩЕ И КАКАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ НАШЕЙ РАБОТЫ!
Ведь диагностика это не только нажимание на кнопочки сканера, хотя их тоже надо уметь нажимать :-)
Это не в последнюю голову и замер напряжений, токов и сопротивлений в конкретных точках электроники автомобилей.
А затем еще и анализ этих эпюр, создание логических выводов, принятие решений и многое, многое, многое другое.
Так, вернувшись к нашим баранам - зачем мне дибилы нужны которые даже [b]2+2х2=[/b] не спервой попытки правильный ответ дают?
:-)))

kawi 02.06.2013 10:11

Кстати, пользуясь случаем, хочу сообщить.
Вчера посещал товарища по своим делам.
У него свое СТО аккурат в центре города. Ну почти в центре Красных Партизан - Тургенева.
Он сетовал на то, что ему нужен автоэлектрик.
Нет, не диагност.
Именно автоэлектрик.
Музыку поставить там, сигналку.
Я там тоже шкуру иногда тереть буду, возможно чем то помогу советом.
Незабесплатно, разумеется помогу :-)
.
Надеюсь - это некоммерческое объявление в теме?
Если оно не вписывается в рамки темы - трите нещадно, только Богом прошу не баньте.
Просто товарищ попросил.
Телефон включится только после 5-го июня, поэтому на мыло обращаться.

bb8 02.06.2013 12:21

Так что можно лить в гетс 98- й если завод рекомендует 92- й, но на втором ездить мерзко

Falcon 02.06.2013 13:39

[quote=kawi;30684093]Короче - не знаешь закон Ома - сиди дома(С).[/quote]
знаеш на мой взгляд гораздо важнее закона ома это хорошая память воображение и логика.а насчет лампочек.закон ома вроде знаю но никогда не задумывался какое у них сопротивление в включенном и выключенном состоянии.
вот пример .притаскивают ниву.при включении зажигания горит главный предохранитель на эбу.
ошибки
низкое напряжение на эбу
коротыш рхх
коротыш реле бензонасоса.
эбу скидываю замыкание исчезает и пред при включении зажигания целый.а с эбу горит.эбу целое.
вот тут и нада знание устройство авто, логика и воображение.причем без той травы шо курили разрабортчики прошивки

bb8 02.06.2013 13:42

Понятно, никто не знает

aaaaaa1967 02.06.2013 14:08

173-bb8 >тут прям все на гетсах ездют...степень сжатия в двигателе какая?

aaaaaa1967 02.06.2013 14:12

[quote=Falcon;30684036] Цитата: Сообщение от Зампотех мне? вообще не мешают, я на 98 езжу ну дык? [/quote]
Мотор-СЖ 10,0:1, рекомендованное топливо не ниже 95. На 98-м расход немного меньше, с учетом разницы в цене экономия копеечная, объективно машина едет чуть лучше, но не сказать, чтоб очень заметно.

bb8 02.06.2013 14:22

174-Зампотех >та дело ж не в гетсе) дело в его маленьком движке 1.4 95 л. с) а степень сжатия 10:1

aaaaaa1967 02.06.2013 14:26

176-bb8 >и что, что маленький движок? От этого физика сгорания топлива не изменится. Степень сжатия 10:1 уже говорит о том, что ниже 95-го заливать не стоит.

bb8 02.06.2013 14:29

177-Зампотех >получается выше тоже 95- го тоже можно? ( фух пол дня инфу клещами вытаскиваю)

aaaaaa1967 02.06.2013 14:33

Ликбез для чайников: [u][url]http://katera.ru/files/magazines/209/115.pdf[/url][/u]

Falcon 02.06.2013 14:35

[quote=Зампотех;30686408], объективно машина едет чуть лучше, но не сказать, чтоб очень заметно. [/quote]
отож.

aaaaaa1967 02.06.2013 14:36

178-bb8 >скорее всего да, только надо знать, рассчитана ли система управления двигателем на такой бензин, другими словами, подстроит ли она зажигание, чтобы АИ-98 сгорал полностью и выполнял свою работу на весь свой потенциал. Я так думаю, если при использовании АИ-98 появится ощутимое снижение расхода топлива, значит применение его оправдано

bb8 02.06.2013 14:38

В общем 95- й наше все) даже эмка его любила больше чем 98- й)))

aaaaaa1967 02.06.2013 14:54

182-bb8 >я тож так думаю, надо лить то, что рекомендовано .
А то некоторые на маздафоруме пишут, типа я лью 92-й и ничего страшного, а потом пишут, а почему у меня машина при пробеге 100 тысяч начала масло жрать?

Konstantin1959 02.06.2013 15:18

Помню в конце 80-х работал на АвтоВазе на диагностике, один из первых в городе ремонтировал коммутаторы на 8-9 , такая электрика-электроника была на машинах простая… сейчас уже почти 20 лет в штатах свой бизнес, делаю, практически всё, от кузовных и покраски до сложных ремонтов двигателей…столько изменилось, новые машины, новые технологии, всё по проводам , даже рулевое и тормоза, новое 42V оборудование на некоторых машинах, залил 10W30 масло, а машина говорит: не то, нужно 10W20… если кто помнит, был такой бенз авиационный ( у меня приятель летал в сельхозавиации) октановое число было по-моему 130, вот это была вещь!, если чистый заливать, выхлопная труба была белая..))

kawi 02.06.2013 15:26

Для спорта, вот для драга, к примеру, используют 115-й по 350р. за литр.

Konstantin1959 02.06.2013 15:30

185-kawi >интересно, а авиационный бенз ещё можно купить?…

kawi 02.06.2013 15:31

Для всех, кому не терпится.
Все же нашел часок, смотался сегодня на Билайн, разблокировал свой номер!
Ура!
Четыре дня был без связи. И прочувствовал на себе слова, если не ошибаюсь, Артура Кларка:
[b]- Для того, чтобы погубить современное человечество - достаточно отключить электричество.[/b]
Сейчас пользуюсь подменной дешевенькой трубкой.
Завтра привезут мне новенький коммуникатор.
Так что, пребои в связи вполне возможны, пока я буде с трубы на коммуникатор переходить, но уже с бОльшим успехом на мои 6666 можно дозвониться.

Konstantin1959 02.06.2013 15:33

185-kawi >кстати, из за того, что сопротивление спирали в холодной лампочке очень мало, иногда используют балласт..))

kawi 02.06.2013 15:33

Acworth
А вот тут, батенька, мне сказать нечего.
Это ж у вас, в Америке все за денюжку купить можно :-)
Правда, не знаю...

kawi 02.06.2013 15:35

[quote=Acworth;30687076] 185-kawi >кстати, из за того, что сопротивление спирали в холодной лампочке очень мало, иногда используют балласт..)) [/quote]

Согласен.
Но, по ходу в головной оптике дело ближайшего будущего за светодиодным светом?
Осталось только тепло научиться отводить :-)

Konstantin1959 02.06.2013 15:40

190-kawi >всё идёт к тому, технологии настолько быстро наступают, что не успеваешь быть в теме всех новых разработок, американские машины гемор ещё тот, стараюсь их не ремонтировать..))

aaaaaa1967 02.06.2013 15:42

Для драга вообще используют нитрометанол ))
А в обычном моторе от 115-го бензина клапана вместе с глушителем сгорят. Не сразу, но неизбежно

Konstantin1959 02.06.2013 15:44

Kawi, если не секрет, каким диагностическим оборудованием пользуешься и что сейчас используют диагносты в Краснодаре?

Konstantin1959 02.06.2013 15:48

192-Зампотех >познакомился один раз с одним америкосом, водителем эвакуатора, а в выходные дни любителя заездов на 1/8 мили, так вот у него был такой драгстер на метаноле, видел этот монстр в действии, запоминающаяся вещь я скажу))

aaaaaa1967 02.06.2013 15:54

194-Acworth >и мы можем посмотреть [u][url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3FFlYkckNyc#t=63s[/url][/u]

kawi 02.06.2013 15:54

Работают в городе.
INPA BMW, Consult, VAS5054, Mercedes DAS/XENTRY, FORD IDS, PSA DiagBox XS Evolution Lexia3 и многое другое.

Но и старый добрый ELM327 никто не отменял.
Ах да - американцам респект. У нас тут взломанный Mitchell On Demand просто обожают.

Konstantin1959 02.06.2013 16:06

196-kawi >я тоже пользуюсь Mitchell on demand , только за не бесплатно, есть ещё пару программ, но пользую их для определения кузовных работ… очень хорошая диагностика Autologic, на уровне дилеров, но она дороже, я использую новый Lunch 431 не идеал, но работает нормально, хотя не такой сильный как Autologic..))

Falcon 02.06.2013 16:08

[quote=kawi;30687254]ELM327[/quote]
а к нему какую прогу посоветуешь тока русифицированную?

Falcon 02.06.2013 16:09

обд2 у меня сканматик 2 берет

Konstantin1959 02.06.2013 16:09

195-Зампотех >в жизни эти монстры ,конечно, гораздо впечатляющи, грохот, запах нитрометанола...


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.