К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А чё будет если....?

Гость
0 - 08.09.2012 - 16:01
...ездить без крышки расширительного бачка? Там же вроде давление не самое маленькое.
А то меня отсутствует сейчас, а её кер где найти! Сцука дифицит прям! Колхозить не буду, скоро вроде подгонят оригинальную, но пока ездить надо. Чем чревато?



Гость
1 - 08.09.2012 - 16:04
Как минимум антихризт будет лететь куда только можно,а он не самый полезный для ЛКП,да и для электрики тоже
Гость
2 - 08.09.2012 - 16:05
Где давление? В расширительном? :)
3 - 08.09.2012 - 16:05
Мне кажется можно. Там никакого давления...просто накрути какую-нить, чтобы не расплескать.
Гость
4 - 08.09.2012 - 16:06
чревато перегревом. Хонда? Не рискуй. там давление в системе около 1.1
5 - 08.09.2012 - 16:06
Целофан в несколько слоев и резинкой...как раньше канистры закрывали.
6 - 08.09.2012 - 16:07
4-Конкере > в системе 1,1, в атмосфере 1,0 - стало быть избыточное 0,1атм (ерунда).
Гость
7 - 08.09.2012 - 16:12
4-Конкере >Да, хонда. Ну температура вроде норм, намека на повышение нет, езжу пока так.
Гость
8 - 08.09.2012 - 16:12
хотя, в принципе, экстраординарного произойти не должно, но я бы не рисковал. Система должна быть герметичной
Гость
9 - 08.09.2012 - 16:12
смотря что за машина и система охлаждения. На современных давление таки велико, ибо так повышается температура кипения охлаждайки.

Цитата:
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а охлаждающей жидкости — до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.
ну.. доехать - можно, а постоянно ездить я бы не стал. На уазе то даа..
10 - 08.09.2012 - 16:14
Тада закрутить и дырку пробить, чтобы не взорвался бачек. Но 2атм не способны разорвать расширительный бачек.
Гость
11 - 08.09.2012 - 16:14
3-icemanKRD >Не, ну там есть давление полюбэ, ибо помню на интегре (Конкере помнит, погомал), бачек прокерачило, струёй под давлением от туда бежала охлаждайка!! Я помню паял его, не выдержало, потом еще раз, тоже не выдержало, потом с психу так заяпаял, что на века )))))))))))))))))))
Гость
12 - 08.09.2012 - 16:17
9-Фанат NASCAR >Авто Civic VII coupe, движ D17A. Антифриз красный Akira
13 - 08.09.2012 - 16:17
11-HAMSTER > бежало, наверное, от насоса...а распаялось от температуры и керовой пайки.
Я свой когда менял (лопнул), поставил новый, долил водички и в открытую крышку смотрел как бежит из обратки с малого, с большого. Ничего похожего на давление там не было.
Гость
14 - 08.09.2012 - 16:20
13-icemanKRD >На тот момент по городу нигде не было, ибо на интегру дц5 вообще в наличие такие вещи просто редкость!!! ТОлько заказ из москвы, да еще время тогда было перед НГ2012 как раз. Так что пришлось паять! А бехало именно из трещины на бачке, я это лецезрел!
Гость
15 - 08.09.2012 - 16:25
13-icemanKRD >откуда взяться давлению, если крышка открытая? на физике в школе о девках мечтал?))
12-HAMSTER >я бы не стал
Гость
16 - 08.09.2012 - 16:26
15-Фанат NASCAR > вот плиать....(((( Призадумался....
17 - 08.09.2012 - 16:26
14-HAMSTER > ну, я не отрицаю, что там есть небольшое давление...если временно, то заткни и сделай дырку. Как сказали выше, чтобы небольшое давление не превратилось не очень большое :-)
18 - 08.09.2012 - 16:27
15-Фанат NASCAR > я тебе по физике расчет сделал см. 6. Откуда? ...оттуда (с)
19 - 08.09.2012 - 16:30
никуя не будет.
все давление в радиаторе, в расширительный вытекает излишек.
Гость
20 - 08.09.2012 - 16:38
Хорошо, тогда так, на интегре стоял к20а, рас.бачек открывал а он как минералка, пппсссс делал, зная есть давление?
Гость
21 - 08.09.2012 - 16:40
выкипать будет, придётся часто доливать. Ну и при нагреве много лишнего выплеснет. То,есть- забудь о минимальном уровне, будет намного ниже. Главное,шоп там ОЖ была видна.Пусть на донышке. Всё это справедливо, если номинал у движка ниже 100градусов. Если выше- выплеснет сразу при нагреве выше 100градусов.
Больше ничем не грозит.
22 - 08.09.2012 - 16:45
Если система охлаждения исправна, то так ездить можно.
Небольшое избыточное давление при закрытой пробке создаётся от теплового расширения антифриза и воздушной подушки в бачке. Не будет пробки - ничего страшного не произойдёт. Но если температура пойдёт выше нормальных значений - глуши сразу.
Гость
23 - 08.09.2012 - 16:49
22-Ролд >система исправна, температура тоже. Жить будет?
Гость
24 - 08.09.2012 - 16:49
19-Dark_Rider >ээ.. туда же, чем занимался на уроках физики? Давление внутри замкнутой системы - оно одинаковое.. в любых ее частях..
Цитата:
Сообщение от Ролд Посмотреть сообщение
Небольшое избыточное давление
довольно большое
Цитата:
Сообщение от Ролд Посмотреть сообщение
то так ездить можно
температура кипения упадет с 120 до 100 градусов, то есть будет кипеть тогда когда еще не должна. Это нехорошо.
25 - 08.09.2012 - 16:50
23-HAMSTER >Будет, только за уровнем следи, антифриз испаряться будет.
Гость
26 - 08.09.2012 - 16:52
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
рас.бачек открывал а он как минералка, пппсссс делал, зная есть давление?
есть
на горячую ессно, от расширения ОЖ при нагреве движка на норме. Норма - температура срабатывания термостата. И она должна быть довольно таки ниже.

Короче - на глаз ничего не будет. Ну греться начнет, дольешь. Раз, два, пять. Будешь сначала покупать антифриз, потом встрянешь без него и набулькаешь воды. Она кипеть будет раньше, будешь грется все время. Проипешь уровень - поведет голову и бог знает что еще.
27 - 08.09.2012 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
температура кипения упадет с 120 до 100 градусов
Температура кипения антифриза 108 градусов. После 108 градусов начинается кипение, но одновременно начинает резко расти давление, т.е. антифриз будет находиться на температуре насыщения.
Кроме того, часто температура поднимается выше 100С? У меня за лет 10 было всего пару случаев.
Гость
28 - 08.09.2012 - 17:10
26-Фанат NASCAR > ну ничо, поведет головку, у меня еще 2 есть, и два мотора))))). Короче, если неделю проезжу так с постоянным контролем температуры и уровня, ничо страшного?
Гость
29 - 08.09.2012 - 17:18
27-Ролд >на многих современных авто рабочая температура выше 100 градусов, например 105. Давление расти не будет, так как пробки нет, и антифриз будет все время подкипать или кипеть. Скорость испарения расти будет сильно, разорится на антифризе.
Гость
30 - 08.09.2012 - 17:18
28-HAMSTER >ну мотор перекинешь и все тогда)) да езди, [*****]-->[*****], тебя ж не убедишь)
31 - 08.09.2012 - 17:23
29-Фанат NASCAR >Про рос давления я написал имея ввиду нормальную герметичную систему.
Гость
32 - 08.09.2012 - 17:26
30-Фанат NASCAR >Да яж шучу, ты меня озодачил всё же!!!
33 - 08.09.2012 - 17:29
24-Фанат NASCAR >чем чем, учился)))
но почему тогда, когда я эту крышку открываю, у меня ваааще ничего не идет оттуда, если там должно быть давление?
34 - 08.09.2012 - 18:23
29-Фанат NASCAR > воду доливать можно, а потом уж и сменить 1 раз. Всяко крышка до морозов придет.
24-Фанат NASCAR > ты сам то физику подучи, ммм
Гость
35 - 08.09.2012 - 21:34
у брата на БМВ, двиг М43 много проблем с бачком и крышками, без крышки сразу кипит, с крышкой (оригинал, два раза менял) уже два раза выдавливало бачек расширительный и один раз потекла боковина радиатора, вроде и машина нормальная, а пол двигателя из пластмассы.
Гость
36 - 09.09.2012 - 06:53
33-Dark_Rider > Значит травит крышка, давление должно быть.
34-icemanKRD >Глупости не говори, все Фанат правильно сказал, давление в системе одно, сообщающиеся сосуды вспомни. Давления не будет будут постоянные локальные перегревы в особо нагруженных температурой частях, таких как головка например, там постоянно будет "подкипать" охлаждайка.
Гость
37 - 09.09.2012 - 08:15
Одень [*****] на горловину и хай расширяет)))
Гость
38 - 09.09.2012 - 08:20
Блин. [*****]=презерватив. Или одень перчатку маслобензостойкую. И расширение будет и вытекать не будет...
39 - 09.09.2012 - 08:23
36-Berk >тогда по логике жидкость должна постепенно испарятся, а вот куй там) бгг, на всех машинах было так, ваще на всех, и ниче, все отлично работает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены