0
- 08.09.2012 - 16:01
|
...ездить без крышки расширительного бачка? Там же вроде давление не самое маленькое. А то меня отсутствует сейчас, а её кер где найти! Сцука дифицит прям! Колхозить не буду, скоро вроде подгонят оригинальную, но пока ездить надо. Чем чревато? | | |
1
- 08.09.2012 - 16:04
| Как минимум антихризт будет лететь куда только можно,а он не самый полезный для ЛКП,да и для электрики тоже | | |
2
- 08.09.2012 - 16:05
| Где давление? В расширительном? :) | | |
3
- 08.09.2012 - 16:05
| Мне кажется можно. Там никакого давления...просто накрути какую-нить, чтобы не расплескать. | | |
4
- 08.09.2012 - 16:06
| чревато перегревом. Хонда? Не рискуй. там давление в системе около 1.1 | | |
5
- 08.09.2012 - 16:06
| Целофан в несколько слоев и резинкой...как раньше канистры закрывали. | | |
6
- 08.09.2012 - 16:07
| 4-Конкере > в системе 1,1, в атмосфере 1,0 - стало быть избыточное 0,1атм (ерунда). | | |
7
- 08.09.2012 - 16:12
| 4-Конкере >Да, хонда. Ну температура вроде норм, намека на повышение нет, езжу пока так. | | |
8
- 08.09.2012 - 16:12
| хотя, в принципе, экстраординарного произойти не должно, но я бы не рисковал. Система должна быть герметичной | | |
9
- 08.09.2012 - 16:12
|
смотря что за машина и система охлаждения. На современных давление таки велико, ибо так повышается температура кипения охлаждайки. Цитата:
| | |
10
- 08.09.2012 - 16:14
| Тада закрутить и дырку пробить, чтобы не взорвался бачек. Но 2атм не способны разорвать расширительный бачек. | | |
11
- 08.09.2012 - 16:14
| 3-icemanKRD >Не, ну там есть давление полюбэ, ибо помню на интегре (Конкере помнит, погомал), бачек прокерачило, струёй под давлением от туда бежала охлаждайка!! Я помню паял его, не выдержало, потом еще раз, тоже не выдержало, потом с психу так заяпаял, что на века ))))))))))))))))))) | | |
12
- 08.09.2012 - 16:17
| 9-Фанат NASCAR >Авто Civic VII coupe, движ D17A. Антифриз красный Akira | | |
13
- 08.09.2012 - 16:17
|
11-HAMSTER > бежало, наверное, от насоса...а распаялось от температуры и керовой пайки. Я свой когда менял (лопнул), поставил новый, долил водички и в открытую крышку смотрел как бежит из обратки с малого, с большого. Ничего похожего на давление там не было. | | |
14
- 08.09.2012 - 16:20
| 13-icemanKRD >На тот момент по городу нигде не было, ибо на интегру дц5 вообще в наличие такие вещи просто редкость!!! ТОлько заказ из москвы, да еще время тогда было перед НГ2012 как раз. Так что пришлось паять! А бехало именно из трещины на бачке, я это лецезрел! | | |
15
- 08.09.2012 - 16:25
|
13-icemanKRD >откуда взяться давлению, если крышка открытая? на физике в школе о девках мечтал?)) 12-HAMSTER >я бы не стал | | |
16
- 08.09.2012 - 16:26
| 15-Фанат NASCAR > вот плиать....(((( Призадумался.... | | |
17
- 08.09.2012 - 16:26
| 14-HAMSTER > ну, я не отрицаю, что там есть небольшое давление...если временно, то заткни и сделай дырку. Как сказали выше, чтобы небольшое давление не превратилось не очень большое :-) | | |
18
- 08.09.2012 - 16:27
| 15-Фанат NASCAR > я тебе по физике расчет сделал см. 6. Откуда? ...оттуда (с) | | |
19
- 08.09.2012 - 16:30
|
никуя не будет. все давление в радиаторе, в расширительный вытекает излишек. | | |
20
- 08.09.2012 - 16:38
| Хорошо, тогда так, на интегре стоял к20а, рас.бачек открывал а он как минералка, пппсссс делал, зная есть давление? | | |
21
- 08.09.2012 - 16:40
|
выкипать будет, придётся часто доливать. Ну и при нагреве много лишнего выплеснет. То,есть- забудь о минимальном уровне, будет намного ниже. Главное,шоп там ОЖ была видна.Пусть на донышке. Всё это справедливо, если номинал у движка ниже 100градусов. Если выше- выплеснет сразу при нагреве выше 100градусов. Больше ничем не грозит. | | |
22
- 08.09.2012 - 16:45
|
Если система охлаждения исправна, то так ездить можно. Небольшое избыточное давление при закрытой пробке создаётся от теплового расширения антифриза и воздушной подушки в бачке. Не будет пробки - ничего страшного не произойдёт. Но если температура пойдёт выше нормальных значений - глуши сразу. | | |
23
- 08.09.2012 - 16:49
| 22-Ролд >система исправна, температура тоже. Жить будет? | | |
24
- 08.09.2012 - 16:49
|
19-Dark_Rider >ээ.. туда же, чем занимался на уроках физики? Давление внутри замкнутой системы - оно одинаковое.. в любых ее частях.. довольно большое температура кипения упадет с 120 до 100 градусов, то есть будет кипеть тогда когда еще не должна. Это нехорошо. | | |
25
- 08.09.2012 - 16:50
| 23-HAMSTER >Будет, только за уровнем следи, антифриз испаряться будет. | | |
26
- 08.09.2012 - 16:52
| Цитата:
на горячую ессно, от расширения ОЖ при нагреве движка на норме. Норма - температура срабатывания термостата. И она должна быть довольно таки ниже. Короче - на глаз ничего не будет. Ну греться начнет, дольешь. Раз, два, пять. Будешь сначала покупать антифриз, потом встрянешь без него и набулькаешь воды. Она кипеть будет раньше, будешь грется все время. Проипешь уровень - поведет голову и бог знает что еще. | | |
27
- 08.09.2012 - 16:57
| Температура кипения антифриза 108 градусов. После 108 градусов начинается кипение, но одновременно начинает резко расти давление, т.е. антифриз будет находиться на температуре насыщения. Кроме того, часто температура поднимается выше 100С? У меня за лет 10 было всего пару случаев. | | |
28
- 08.09.2012 - 17:10
| 26-Фанат NASCAR > ну ничо, поведет головку, у меня еще 2 есть, и два мотора))))). Короче, если неделю проезжу так с постоянным контролем температуры и уровня, ничо страшного? | | |
29
- 08.09.2012 - 17:18
| 27-Ролд >на многих современных авто рабочая температура выше 100 градусов, например 105. Давление расти не будет, так как пробки нет, и антифриз будет все время подкипать или кипеть. Скорость испарения расти будет сильно, разорится на антифризе. | | |
30
- 08.09.2012 - 17:18
| 28-HAMSTER >ну мотор перекинешь и все тогда)) да езди, [*****]-->[*****], тебя ж не убедишь) | | |
31
- 08.09.2012 - 17:23
| 29-Фанат NASCAR >Про рос давления я написал имея ввиду нормальную герметичную систему. | | |
32
- 08.09.2012 - 17:26
| 30-Фанат NASCAR >Да яж шучу, ты меня озодачил всё же!!! | | |
33
- 08.09.2012 - 17:29
|
24-Фанат NASCAR >чем чем, учился))) но почему тогда, когда я эту крышку открываю, у меня ваааще ничего не идет оттуда, если там должно быть давление? | | |
34
- 08.09.2012 - 18:23
|
29-Фанат NASCAR > воду доливать можно, а потом уж и сменить 1 раз. Всяко крышка до морозов придет. 24-Фанат NASCAR > ты сам то физику подучи, ммм | | |
35
- 08.09.2012 - 21:34
| у брата на БМВ, двиг М43 много проблем с бачком и крышками, без крышки сразу кипит, с крышкой (оригинал, два раза менял) уже два раза выдавливало бачек расширительный и один раз потекла боковина радиатора, вроде и машина нормальная, а пол двигателя из пластмассы. | | |
36
- 09.09.2012 - 06:53
|
33-Dark_Rider > Значит травит крышка, давление должно быть. 34-icemanKRD >Глупости не говори, все Фанат правильно сказал, давление в системе одно, сообщающиеся сосуды вспомни. Давления не будет будут постоянные локальные перегревы в особо нагруженных температурой частях, таких как головка например, там постоянно будет "подкипать" охлаждайка. | | |
37
- 09.09.2012 - 08:15
| Одень [*****] на горловину и хай расширяет))) | | |
38
- 09.09.2012 - 08:20
| Блин. [*****]=презерватив. Или одень перчатку маслобензостойкую. И расширение будет и вытекать не будет... | | |
39
- 09.09.2012 - 08:23
| 36-Berk >тогда по логике жидкость должна постепенно испарятся, а вот куй там) бгг, на всех машинах было так, ваще на всех, и ниче, все отлично работает. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |