![]() | [1] [2] |
А чё будет если....? ...ездить без крышки расширительного бачка? Там же вроде давление не самое маленькое. А то меня отсутствует сейчас, а её кер где найти! Сцука дифицит прям! Колхозить не буду, скоро вроде подгонят оригинальную, но пока ездить надо. Чем чревато? |
Как минимум антихризт будет лететь куда только можно,а он не самый полезный для ЛКП,да и для электрики тоже |
Где давление? В расширительном? :) |
Мне кажется можно. Там никакого давления...просто накрути какую-нить, чтобы не расплескать. |
чревато перегревом. Хонда? Не рискуй. там давление в системе около 1.1 |
Целофан в несколько слоев и резинкой...как раньше канистры закрывали. |
4-Конкере > в системе 1,1, в атмосфере 1,0 - стало быть избыточное 0,1атм (ерунда). |
4-Конкере >Да, хонда. Ну температура вроде норм, намека на повышение нет, езжу пока так. |
хотя, в принципе, экстраординарного произойти не должно, но я бы не рисковал. Система должна быть герметичной |
смотря что за машина и система охлаждения. На современных давление таки велико, ибо так повышается температура кипения охлаждайки. [quote]Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а охлаждающей жидкости — до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.[/quote] ну.. доехать - можно, а постоянно ездить я бы не стал. На уазе то даа.. |
Тада закрутить и дырку пробить, чтобы не взорвался бачек. Но 2атм не способны разорвать расширительный бачек. |
3-icemanKRD >Не, ну там есть давление полюбэ, ибо помню на интегре (Конкере помнит, погомал), бачек прокерачило, струёй под давлением от туда бежала охлаждайка!! Я помню паял его, не выдержало, потом еще раз, тоже не выдержало, потом с психу так заяпаял, что на века ))))))))))))))))))) |
9-Фанат NASCAR >Авто Civic VII coupe, движ D17A. Антифриз красный Akira |
11-HAMSTER > бежало, наверное, от насоса...а распаялось от температуры и керовой пайки. Я свой когда менял (лопнул), поставил новый, долил водички и в открытую крышку смотрел как бежит из обратки с малого, с большого. Ничего похожего на давление там не было. |
13-icemanKRD >На тот момент по городу нигде не было, ибо на интегру дц5 вообще в наличие такие вещи просто редкость!!! ТОлько заказ из москвы, да еще время тогда было перед НГ2012 как раз. Так что пришлось паять! А бехало именно из трещины на бачке, я это лецезрел! |
13-icemanKRD >откуда взяться давлению, если крышка открытая? на физике в школе о девках мечтал?)) 12-HAMSTER >я бы не стал |
15-Фанат NASCAR > вот плиать....(((( Призадумался.... |
14-HAMSTER > ну, я не отрицаю, что там есть небольшое давление...если временно, то заткни и сделай дырку. Как сказали выше, чтобы небольшое давление не превратилось не очень большое :-) |
15-Фанат NASCAR > я тебе по физике расчет сделал см. 6. Откуда? ...оттуда (с) |
никуя не будет. все давление в радиаторе, в расширительный вытекает излишек. |
Хорошо, тогда так, на интегре стоял к20а, рас.бачек открывал а он как минералка, пппсссс делал, зная есть давление? |
выкипать будет, придётся часто доливать. Ну и при нагреве много лишнего выплеснет. То,есть- забудь о минимальном уровне, будет намного ниже. Главное,шоп там ОЖ была видна.Пусть на донышке. Всё это справедливо, если номинал у движка ниже 100градусов. Если выше- выплеснет сразу при нагреве выше 100градусов. Больше ничем не грозит. |
Если система охлаждения исправна, то так ездить можно. Небольшое избыточное давление при закрытой пробке создаётся от теплового расширения антифриза и воздушной подушки в бачке. Не будет пробки - ничего страшного не произойдёт. Но если температура пойдёт выше нормальных значений - глуши сразу. |
22-Ролд >система исправна, температура тоже. Жить будет? |
19-Dark_Rider >ээ.. туда же, чем занимался на уроках физики? Давление внутри замкнутой системы - оно одинаковое.. в любых ее частях.. [quote=Ролд;26748279]Небольшое избыточное давление[/quote] довольно большое [quote=Ролд;26748279]то так ездить можно[/quote] температура кипения упадет с 120 до 100 градусов, то есть будет кипеть тогда когда еще не должна. Это нехорошо. |
23-HAMSTER >Будет, только за уровнем следи, антифриз испаряться будет. |
[quote=HAMSTER;26748222]рас.бачек открывал а он как минералка, пппсссс делал, зная есть давление?[/quote] есть на горячую ессно, от расширения ОЖ при нагреве движка на норме. Норма - температура срабатывания термостата. И она должна быть довольно таки ниже. Короче - на глаз ничего не будет. Ну греться начнет, дольешь. Раз, два, пять. Будешь сначала покупать антифриз, потом встрянешь без него и набулькаешь воды. Она кипеть будет раньше, будешь грется все время. Проипешь уровень - поведет голову и бог знает что еще. |
[quote=Фанат NASCAR;26748318]температура кипения упадет с 120 до 100 градусов[/quote] Температура кипения антифриза 108 градусов. После 108 градусов начинается кипение, но одновременно начинает резко расти давление, т.е. антифриз будет находиться на температуре насыщения. Кроме того, часто температура поднимается выше 100С? У меня за лет 10 было всего пару случаев. |
26-Фанат NASCAR > ну ничо, поведет головку, у меня еще 2 есть, и два мотора))))). Короче, если неделю проезжу так с постоянным контролем температуры и уровня, ничо страшного? |
27-Ролд >на многих современных авто рабочая температура выше 100 градусов, например 105. Давление расти не будет, так как пробки нет, и антифриз будет все время подкипать или кипеть. Скорость испарения расти будет сильно, разорится на антифризе. |
28-HAMSTER >ну мотор перекинешь и все тогда)) да езди, [filolog][filolog]хуле[/filolog][/filolog], тебя ж не убедишь) |
29-Фанат NASCAR >Про рос давления я написал имея ввиду нормальную герметичную систему. |
30-Фанат NASCAR >Да яж шучу, ты меня озодачил всё же!!! |
24-Фанат NASCAR >чем чем, учился))) но почему тогда, когда я эту крышку открываю, у меня ваааще ничего не идет оттуда, если там должно быть давление? |
29-Фанат NASCAR > воду доливать можно, а потом уж и сменить 1 раз. Всяко крышка до морозов придет. 24-Фанат NASCAR > ты сам то физику подучи, ммм |
у брата на БМВ, двиг М43 много проблем с бачком и крышками, без крышки сразу кипит, с крышкой (оригинал, два раза менял) уже два раза выдавливало бачек расширительный и один раз потекла боковина радиатора, вроде и машина нормальная, а пол двигателя из пластмассы. |
33-Dark_Rider > Значит травит крышка, давление должно быть. 34-icemanKRD >Глупости не говори, все Фанат правильно сказал, давление в системе одно, сообщающиеся сосуды вспомни. Давления не будет будут постоянные локальные перегревы в особо нагруженных температурой частях, таких как головка например, там постоянно будет "подкипать" охлаждайка. |
Одень [filolog]гандон[/filolog] на горловину и хай расширяет))) |
Блин. [*****]=презерватив. Или одень перчатку маслобензостойкую. И расширение будет и вытекать не будет... |
36-Berk >тогда по логике жидкость должна постепенно испарятся, а вот куй там) бгг, на всех машинах было так, ваще на всех, и ниче, все отлично работает. |
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |