![]() | [1] [2] |
[quote=Berk;26752229]все Фанат правильно сказал, давление в системе одно[/quote] Ничего правильного Фанат не сказал. Давление в системе в разных точках разное. В разных точках разное гидростатическое давление, давление перед насосом и после него тоже разное. |
Химик прально сказал, резиновую перчатку как на бражку, заодно и посмотришь, будет давление или нет |
расширительные бачки видел пока двух типов: 1. внешний, когда через клапан в крышке радиатора антифриз идет в бачок (японцы, корейцы) 2. внутренний, когда бачок находится выше уровня всей системы, но антифриз проходит через него при циркуляции (ненцы, форд) Когда тип 1. Были десятки случаев когда народец приезжает с выломанным или разрушившимся клапаном на крышке радиатора (обычно это тойота), ну и ездит себе спокойно, никаких проблем не замечал глобальных. Есть одна машина, на которой тёк радиатор в верхней части. Хозяин предположил нуегонакуй и выломал сам клапан и ездит с низким уровнем антифриза в системе уже 4-й год (Санни В15 GA15DE). Есть тойота Ист, с непонятными проблемами по охлаждайке, на которой постоянно при повышении давления в системе срывает верхний патрубок радиатора, вот уже третий год ездит. Так что теоретически можно, если двигло не супермощное и треба хорошего охлаждения, ну и не субару, по его субаровским причинам. Если бачок второго типа, то это чревато проблемами, ибо нсли антифриз ушел, то нет циркуляции, часть охлаждения жида берет все-таки на себя за счет объема, ну и воздушное охлаждение. Если интересно. В японии когда разбирают машины (а с них вы потом куповаете суперновые контрактные движки), то обычно разборку навесного и кузова делают на земле, а остальное на подъемниках, там удобнее. Так вот, двигло оставляют без радиаторов и собственно жижи и машину еще затем перегоняют, ради прикола смотрели сколько будет мыдячить без антифризу, двадцать минут работал на хх двигатель и ничё не было, по температуре ничего не скажу, панели приборов уже сняты были. |
Про изоленту ещё не говорили? Кальмар в теме... ;) |
отжеш сколько профи)))та есди без крышки-то японцы от нечего делать ее прикручивают))))кстати-можеш есдить на воде-сивик камно)))))))))))))))) |
45-внук Джагера и Крупской >от воды мрет все подряд, включая каналы, помпу, радиатор, не нужно ровнять( |
производители толпойопы, придумывают разные герметичности контуров, систем, аффтар не парься, физику тоже придумали теоретики, снимай исчо крышку с маслозаливной горловины и езди спокойно... |
46-ты слишком сУрьЕзен)))))просто у людей подход-как будто это масквич какойто.Они даже на приоре этот клапан в крышке не чистят-а потом удивляються закипанию.А тут на японце вООбще без крышки есдить-ляяя ума палата)))внатуре скотчем перемотай))) |
48-внук Джагера и Крупской >да всеж олегархи на бентлях, ты чо) |
49-так вот я и не пойму((вариант А-найти аналог крышки*как будто они писец бывают вариантов тысяча*вариант Б-купить подходящий бачек с крышкой и перекрутить пару патрубков(((нет жеж-проще со вчерашнего дня читать как угробить сивик изолентой)))внатуре оликархи)))))))))) |
на вазе инжекторном ниче не будет, 100%, ездил на зубиле полгода так на новой калине сразу пружину удалил из крышки, чтоб давления небыло, потому что болезнь на старой сгнила пружина и изза черезмерного давлния стало распрать систему, потекли радиаторы |
критично если поедишь высоко в горы где низкое давление, разряженый воздух, вот там можно закипеть без настроенной правельно крышки |
О боже))))))))) |
Ля, поцаны)))), реальное конечно спасибо вам за активность в теме, за ответы! Теперь я понял что если я буду ездить без крышки то "абсолютно ничо не будет, ну может только тризда движку")))))))))))бгггг |
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |