0
- 14.01.2016 - 09:45
|
Раскоксовка.Личный опыт.
| | |
41
- 15.01.2016 - 02:11
|
Все зависит от причины жора. Если мотор усосан - ничего, кроме капиталки, не поможет. Видимо, и правда отложения от херового масла у автора. Но это не значит, что поможет другому. | | |
42
- 15.01.2016 - 02:13
| Вот сколько ни слышал про "поменяй маслосъемные и все пройдет", ни разу так не было) | | |
43
- 15.01.2016 - 07:25
| 42-Фанат NASCAR >ну правильно: какой смылс разбирать мотор ради замены одних маслосьемных? | | |
44
- 15.01.2016 - 07:35
|
43-Зампотех >заменить только их - 5% от полной капиталки и разборки. Я к тому, что редко дело только в них. На моем опыте - ни разу. | | |
45
- 15.01.2016 - 08:11
| Если масло жрала, то очень желательно клапана притирать, ибо от сажи страдают, выпускные. Вообще раскоксовка редко спасает. А маслосъемные кольца ей можно только слегка так раскоксовать, ибо обычно в каналах такое, что даже не берет химия, которой моют снятые детали в специальных мойках. Короче, сомнительная мера | | |
46
- 15.01.2016 - 09:27
|
44-Фанат NASCAR >ресурс деталей двигателя рассчитан на работу до капиталки, в том числе и колец-компрессионных и маслосъемных. Очень многие производители двигателей вообще не рекомендуют замену поршневых колец до капремонта, ибо последствия от такой замены больше отрицательные чем положительные. Повышенному образованию нагара, который приводит к закупориванию колец-что и является в основном причиной повышенного жора масла при еще не изношенном моторе-приводит использование некачественного масла и не рекомендованного топлива. Тут тебе 50% пользователей скажут, что ездят на 92-м бензине вместо рекомендованного 95-го и машина чувствует себя "прекрасно", а потом будут жаловаться на повышенный жор масла и убитый каталитический нейтрализатор, "который надо выбить" | | |
47
- 15.01.2016 - 09:30
| это форд, там очень быстро засираются кольца. Многие во время капиталки что там просверливают сами в поршнях и решают эту проблему. | | |
48
- 15.01.2016 - 10:36
| дело в том что у современных моторов есть такая особенность что у маслосъемных колец есть такие отверстия для масляного дренажа, эти отверстия очень маленькие толщиной с волос, и со временем они забиваются нагаром от не качественного бензина и масла и закоксовываются так что уже никакой лавр их не прочистит, после этого кольца работают уже не так как положено и постепенно от нагара начинают залегать в поршнях, а от туда и повышенный расход масла при хорошей компрессии | | |
49
- 15.01.2016 - 10:41
| это в тазиках эти отверстия в маслосъемных кольцах большие и сделано это специально для наших условий, правда в приорах 16 кл эти отверстия маленькие потому что кольца немецкие, ну и не только в приорах а и в калинах и грантах у которых стоят 126 моторы, а вот в 124 десяточных 16 кл моторах все сделано по русски с запасом и по этому им похрену какой бензин | | |
50
- 15.01.2016 - 10:56
| Цитата:
бгггг | | |
51
- 15.01.2016 - 10:57
| не забыть еще побазлать и прострелить коленку (с) | | |
52
- 15.01.2016 - 11:02
| МУЖИКИ.. где в краснодаре покупать оригинальное масло. \я лью мобил 3000 5w40.. слышал много подделок появилось. | | |
53
- 15.01.2016 - 11:03
| 5-kalipso12 > то есть для вас 100т.км это уже критичный пробег:), для меня это машина только обкатку прошла еще девочка можно сказать, сейчас пробег под 400т.км и с движком еще не разу нечего не делали только цепи менял, и все его время эксплуатации под грузом до 3 тонн, и на газу пропане, и движок наш Русский, но падлюка пару литров на 8т км жрет, но работает прекрасно. Вот думаю может тоже раскаксовки залить. | | |
54
- 15.01.2016 - 11:04
| 52-вальдемар888 >почти везде паленый мобил. Говно говняное, как и кастролы всякие... Даж хундай масло паленое гонят. Я буду на заправке в след. раз лукойл брать, это г всяко лучше паленки) | | |
55
- 15.01.2016 - 11:05
| 53-malina2018 > и движок работает на масле всём подряд в основном лукойл 10на40 меняю на 7,8т км, когда цепи меняли внутри движок был идеально чистый. | | |
56
- 15.01.2016 - 11:06
| 53 100 тыс это не критично при условии хорошего масла не паленого и хорошего бензина, а газ является более чистым топливом ЦПГ на нем ходит долго если конечно не прогарят клапана | | |
57
- 15.01.2016 - 11:09
| вчера патрошил официалов мобила в нэте. .вышло только что в каснодаре ЮНА-ОИЛ - это официал. а так на рынке можно за 1200 взять канистру четверку. что-то подсказывает мне что это местный розлив. вот и очкую. | | |
58
- 15.01.2016 - 11:10
| 56 к примеру у газовских 406 движков очень хороший ресурс это "тракторные" не убиваемые движки, но на газу у них клапана горят, или сами клапана гавно из плохой стали или все же в режиме работы движка не заложена работа на более высокооктановом топливе коим является газовое топливо | | |
59
- 15.01.2016 - 11:11
| 57-вальдемар888 >на опте Мобил Ультро, то что бывшее ЭССО, стоит 850р а в магазине 1500р, вот меня сомнения тоже терзают:), поэтому беру лукойл на заправки лукойл и меняю каждые 7,8т км. | | |
60
- 15.01.2016 - 11:11
| тута пасаны писали, что в онаношане 100% ориджинал, так чё теперь тока там и покупаю, рекомендую | | |
61
- 15.01.2016 - 11:13
| 58-kalipso12 > вот у меня и стоит змз405,22 подачу газа сделали побольше жрет под 20л пропана и с клапанами все отлично пока, бошку еще не скидывали не разу. | | |
62
- 15.01.2016 - 11:13
| был у меня в детстве заз-968М. и была возможность в то время масло на шару брать.в те времена было у нас одно масло на все машины.\уже и не помню как называлось\ так вот я его менял каждые 5тысяч. запорок отходил 136 тысяч км. и продал его с нормальным движком. | | |
63
- 15.01.2016 - 11:14
| все то масло которое меньше к примеру "синька" 600 руб за литр, это все паленка, а паленка как раз таки и убивает движок быстро из за того что в нем нет нужных присадок, оно горит и коксуется, не предназначены иномарки для россии слишком тут не комфортно им, везде подвох и наипалово, а сейчас смотрю так вообще 90 е годы покатили один в один | | |
64
- 15.01.2016 - 11:16
| спасибо... а цена какая ?? | | |
65
- 15.01.2016 - 11:18
| вот и я чую это же.. в лучшие времена не брезговали нашего брата обдурить а сейчас на волне импорто-замещения только и жди пакости. | | |
66
- 15.01.2016 - 11:19
| извесно какая, дешевле чем у производителя, бери не пожалеешь | | |
67
- 15.01.2016 - 11:20
| 65-вальдемар888 >Молодой человек! Мы, русские, не обманываем друг друга! | | |
68
- 15.01.2016 - 11:23
| лет 40 назад я бы в это мог поверить. | | |
69
- 15.01.2016 - 11:25
| 68-вальдемар888 >сценка из брата 2... када он купил автохлам у эмигранта по разорительной цене | | |
70
- 15.01.2016 - 11:26
| ошибочка, в оригинале - "гусские" | | |
71
- 15.01.2016 - 11:27
| вчера беседовал с другом .он движками в плотную занимается. говорит что сейчас какая-то моющая присадка мейд ин питер.. перед заменой масла заливаешь заливаешь и через 200 км сливаешь. хвалит говорит много говна с маслом выходит. | | |
72
- 15.01.2016 - 11:28
| Была у меня девятка служебная, обслуживалась только на СТО, масло полусинтетика и бензин только АИ-95, при 200 тысячах пробега масло от замены до замены, движок пер как новый | | |
73
- 15.01.2016 - 11:29
| хороший фильмец.. | | |
74
- 15.01.2016 - 11:30
| не "спиртовтык" случайно? | | |
75
- 15.01.2016 - 11:32
| смывает это все со стенок блока, где эти отложения на работу мотора не влияют никак. | | |
76
- 15.01.2016 - 11:32
| разговор поздний был ..названия под рукой не было..но это не трудно узнать. | | |
77
- 15.01.2016 - 11:34
| но эти отложения попадают в свеже-залитое масло и круговорот в природе в действии. | | |
78
- 15.01.2016 - 11:36
| я понял что мобил-паленка, когда при замене масла открывая горловину видел каждый раз, что внутренности двигателя с реальным пробегом 100ткм становятся все темнее и темнее с каждым разом. Помню 2106, масло лукойл, двиг был всегда чистый изнутри, хоть на 100, хоть на 150ткм (дальше - откапиталил). | | |
79
- 15.01.2016 - 11:38
| По тестам ойл клаба у лукойл люкса очень хорошие моющие свойства, одни из самых лучших для HC масел. | | |
80
- 15.01.2016 - 11:39
| это масло не подделывается ??? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |