0
- 05.05.2012 - 10:25
|
Судя по всему, руководство BMW и корейской компании Hyundai начали переговоры об объединении усилий для разработки нового поколения бензиновых двигателей! По данным агентства Reuters, пока переговоры находятся на начальной стадии, но не исключено, что уже в этом году будет подписано официальное соглашение о совместной работе над моторами. Подобное сотрудничество было бы интересно всем. Баварская компания смогла бы значительно ускорить создание экономичных двигателей нового поколения. Кроме того, кооперация с альянсом Hyundai-Kia позволила бы BMW серьезно сэкономить. Ну а корейцы смогли бы на всех углах кричать, что их новые двигатели сделаны совместно с BMW. Правда, пока обе стороны отрицают сам факт переговоров. При этом стоит отметить, что BMW имеет совместные проекты со многими автомобильными компаниями. Так, баварцы заключили договор с Toyota о создании нового поколения литий-ионных батарей (а также баварцы предоставят Toyota свои дизельные силовые агрегаты), с GM они сотрудничают в области разработки «зеленых» машин на топливных элементах, ну а программа работы с PSA Peugeot Citroen предусматривает выпуск малообъемных бензиновых двигателей Списжено с мыла. ---- фффууууу, фуууууу лошары бнв....теперь это будет "Узкоглазишь Моторен Верке" | | |
81
- 05.05.2012 - 12:59
| 78-HAMSTER >цена хюндаев предст. класса более 2 лямов | | |
82
- 05.05.2012 - 13:02
|
75-antrox >из твоей сылки))) Эффектен Genesis, но породы в дизайне ему недостает. Хромированные вставки на спицах колес, похожие на кости динозавров планки радиаторной решетки — есть, есть тут налет азиатчины. Особенно это чувствуется, когда рядом стоят другие седаны — разные, но стильные. Корейский интерьер, на первый взгляд, — настоящий бизнес-класс. Черный верх, кремовый низ, плавные линии, масса кнопок и дисплеев… Но все светлые элементы интерьера уже затерты, кожа кресел прострочена грубовато, серые кнопки чересчур просты, а крышка, прячущая пару подстаканников, подогнана криво. Центральному дисплею хочется прибавить контрастности, а приборы и кнопки подсвечены «китайским синим». Скользкие передние сиденья установлены высоковато, а диапазон продольной регулировки для водителя ростом выше 190 см явно мал. дальше читать не стал, гогно оно и есть гогно))) | | |
83
- 05.05.2012 - 13:03
|
81-Jessika >Я завязал читать эти блевотные автоиздания. Потому как все продаётся. Иной раз такой положительный бред читаешь про авто, от которой все плюются! Что касается Генезиса, то в очередной раз хюндай создали что-то невнятное. Опять незаконченность какая-то в решетке, как у сонаты в своё время, опять какой-то дизайн который кер пойми что, фары задние формы как у инфинити, передние а-ля лексус lh, напоминает китайцев от части. Беспородность.... | | |
84
- 05.05.2012 - 13:04
|
82-Jessika > ты знаешь я тоже езжу на хюндае, но вот например новая соната стоит за лям, так я за эти деньги лучше мондео возьму ну или тот же пассат. Удел хюндая недорогие машины а в премиум сегменте дорогие машины покупают только любители марки а их единицы. Вот например новый сантафе 1250000 ориентировочно стоит ну и [*****] он нужен? Я лучше того же тигуана возьму или эскейпа за те же деньги. | | |
85
- 05.05.2012 - 13:06
| 84-HAMSTER >ну не надо сравнивать корейский и китайский автопром, у них только разрез глаз похож.... | | |
86
- 05.05.2012 - 13:09
|
Сто раз грил - еслибэ азиаты не поднимали цену (на мой взгляд - как минимум это недальновидно), то они давно бы уже анально овладели российским рынком, растоптали ВАЗ и отстрапонили ВАГ ))) Ну а с такой ценовой политикой - ничо такова не произойдёт. | | |
87
- 05.05.2012 - 13:13
| 85, +1000, я тош считаю, что в сегмент 1000+ т.р. им рановато лезть. а вот в цене 500-1000 т.р. корейцы наилучшее сочетание цена/качество/ликвидность | | |
88
- 05.05.2012 - 13:14
| А зря, дальше это гогно дрючит Лексус GS300 ))) | | |
89
- 05.05.2012 - 13:15
| 89-antrox >лексус тоже гагно) | | |
90
- 05.05.2012 - 13:16
| 89-antrox > а шо такое лексус? Это тайота и соответственно гагно! | | |
91
- 05.05.2012 - 13:18
|
Один из крупнейших российских сталепрокатчиков, компания "Северсталь", стала поставщиком для завода Volkswagen, расположенного в Калуге. Компания начнет поставлять автолист уже в текущем году. Теперь "российские" иномарки на калужском предприятии завода будут производиться из отечественного автолиста. "Продукция ЧерМК также будет использоваться для производства деталей автомобилей VW Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia", - уточнил представитель компании. "Северсталь" станет поставщиком и для Hyundai, подписав с компанией долгосрочное соглашение. "По новому соглашению планируется более чем двукратное увеличение объемов поставки в адрес Hyundai по сравнению с 2011 годом", - рассказал изданию источник, знакомый с деталями сделки. Автолист ЧерМК используется для изготовления деталей кузова моделей Hyundai Solaris, Hyundai Solaris HB, Kia Rio. Вот оно че Михалыч! бгг))) Скоро и Ваго- и солярисоотрочеры будут разрывать ченить другое) (сюда скоро и боянотрочеры присоединяЦа))) мерсоводы готовтесь! | | |
92
- 05.05.2012 - 13:20
| 92-M X > кстати северсталь один из немногих заводов которые не смогли развалить. | | |
93
- 05.05.2012 - 13:21
| А зря, дальше это гогно дрючит Лексус GS300 ))) | | |
94
- 05.05.2012 - 13:22
|
70 Ты цены на некроваг посмотри только сначала корвалолом с валидолом запасись ;) 71, 73 бгг поставь рядом поло, гольф, джетту и пасат как под копирку все. Причем такое впечатление что дизайнеров всех уволили а новые овто получают путе вручения фото предыдушего авто и фламастеров детям из младших класов. | | |
95
- 05.05.2012 - 13:22
| ок )) | | |
96
- 05.05.2012 - 13:26
| 95-Josef >Да хоть не как растекшиеся куча говна выглядит. | | |
97
- 05.05.2012 - 13:31
| это гогно дрючит Лексус GS300 ))) Эх точно! Это ж обуеть можно, собакоеццкая говноповозка с 6-ти литровым пихлом, таки сможет обогнать 3-х литрового япа, боже ж мой )))) уссацо Милейший, а не кажеццо ли вам, што конкурент этому недоразумению - именно Лехус LS, причём тоже 6-ти литровый? | | |
98
- 05.05.2012 - 13:36
| после ходячих мертвецов я вам заявляю... хюндай ай35 лучий нидарожник, кто так еще па мертвякам может пробитрацо???? | | |
99
- 05.05.2012 - 13:38
| Как этот V6 3.8 стал 6-ти литровым? ))))) Чтоб я так жил ))) | | |
100
- 05.05.2012 - 13:41
| я уже выше сказала, гензя и бэху дрючит, по крайне мере не хуже | | |
101
- 05.05.2012 - 13:50
|
100-antrox > бггг, ахтыжйорапаныйтынабуй ))) это многое обьясняет, всего-то на литр больше объёма, канешна для собакоедов фора в литр - нормальное дело )))) пстц какой-то пишете | | |
102
- 05.05.2012 - 13:55
| 102, пересчитай на деньги ))) Либо мотор плюс литр, либо салон из дорогих материалов. И что вам не нравится? )) | | |
103
- 05.05.2012 - 13:55
| в шоке, последние немецкие МАШИНЫ именно МАШИНЫ, Хрюндай не авто, а так недоразумение хотят испорить((((((( | | |
104
- 05.05.2012 - 13:56
| кстати у многих из отписавшихся выше в плюсах дома стоит бытовая техника Хюндай? У меня нет, я не настока много зарабатываю, шоп куповать гогно | | |
105
- 05.05.2012 - 13:59
|
103-antrox > Да причём тут деньги? Нежта ты решил вдрух, што покупая афто за трёху (без малого) кто-нить поведёццо на собакоеда? Хотя пару раз видел упоротых, раз на шлюзах попалось какое-то недоразумение в очках (диоптрий 5, не меньше) и ещё раз видел на эякуляторе ево. Обуенная машина, кароче, с движкой 3,8 - всясывает у Лехуса 3,5 ажно секунду, таворот ))) Короче, очередной фэйл собакоедов, куда им со свиным рылом, Огцед-писечка - вот их удел. PS Для окончательного всоса - осталось традиционно сравнить ево с Оккордом, с этой тачкой все меряюццо, по традиции ;) | | |
106
- 05.05.2012 - 14:04
| 101-Jessika >Тебе самой не кажется смешной фраза, которую ты написала? | | |
107
- 05.05.2012 - 14:06
| А в CLIO Dynamique 1.6 МКП5 влезет сей движ...?) | | |
108
- 05.05.2012 - 14:07
|
107-HAMSTER > Нуачо, собсна, она ж не напейсала модель бэхи ;) всё таки 7 сек до сотни - весьма достойно, этот собакоед удрючит все машины, к которым я имею доступ ... Однако - шняга же, посоны | | |
109
- 05.05.2012 - 14:08
| Вообще народ, я тут сидел думал, такую мысль родил. Конечно же это может показаться только мне, я не претендую на святую истину, но вам не кажется что если вы можете себе позволить купить авто от 1 млн+ , за налик или даже часть в кредит, то вам не составит труда купить авто за 1.5 - 1.8. | | |
110
- 05.05.2012 - 14:10
| 109-Модест Селянин >самый главный минус этого авто, его вид. Скажем моя соседка, бухгатер 55 лет, назовет его мерседесом, я более чем уверен)))))))) | | |
111
- 05.05.2012 - 14:11
| 107-HAMSTER >да нет, смешно мне было, когда смотрела на вытянутое водителя бэшки, не знаю может по жизни такой ходит) | | |
112
- 05.05.2012 - 14:13
| 97 Выглядит как брикетнне гавно. =) | | |
113
- 05.05.2012 - 14:15
| 111-HAMSTER >ну ладно, уговорил, решётка смахивает на мерса,все ходят и голову сварачивают, не могут понять что это, мужики даже 4 полоску перешли с оживлённым движением, поспорили, генезис или нет, водитель пассата шею выкручивал, с нами поравнялся на красный, стал спрашивать, и это только за 2 часа по городу. | | |
114
- 05.05.2012 - 14:17
| что если вы можете себе позволить купить авто от 1 млн+ , за налик или даже часть в кредит, то вам не составит труда купить авто за 1.5 - 1.8. Бггг, это называеццо "Лиха беда начало", знаю человека, который начинал выбирать кроссовер, а купил Лексус 460-ый, по такой логике )))))) | | |
115
- 05.05.2012 - 14:39
| Цитата:
Есть две машины за одну сумму. Какую из них выбирать - решает каждый сам. Чего ты к ним лезешь-то со своими стереотипными взглядами? ))) | | |
116
- 05.05.2012 - 14:39
|
85-masterdaht > хороший санта фе стоит 1.5 ляма. Дорого. Но что дешевле? Тойота Хайлендер на порядок дороже, Туарег ещё дороже. Все необоснованно дорого, но где дешевле-то? Если в гольф-классе, в Е классе есть конкуренция, то какая конкуренция у Санта Фе? зы: и эти люди говорят, что в РФ срать на шильдик, когда те же корейцы во всем мире продают Акценты и Туксоны, а для РФ меняют на новое название... Ребят, маркетологи не дураки) А ещё, по теме, Генезис не плох, но рано ещё, очень рано сравнивать с немцами. За 5 лет не сделать четкую по всем параметрам машину, к этому приходят постепенно. Вот и Хендай придет к этому, но не сейчас. Хотя есть знакомый, который с 220го пересел на Эквус. | | |
117
- 05.05.2012 - 14:40
| 92 а лист у них оцинкованый? | | |
118
- 05.05.2012 - 14:46
| 114-Jessika >Да люди не понимают, что это???!!! Вот от сюда и интерес. Нет у его корейцев фамильных черт, у ауди некоторые части интерьера видоизменились но сохранили компоновку и силуэт, еще с моделей из 90х! А корейцы все себя ищут. Даже "реснички" для киа, у ауди сдизали. Задние стопы, смесь бмв 5 последнего поколения и инфинити m35, решетка мерседес, без опозновательных знаков, стесняются похоже они своего лого. фары что-то между лексус lh и Mercedes W221 | | |
119
- 05.05.2012 - 14:47
| 117-mr_Stein >Двоечник,погугли значение термина "на порядок". | | |
120
- 05.05.2012 - 14:50
| 117-mr_Stein >Не придет, по крайней мере еще не скоро. Японцы японцы не пришли особо, да безусловно лексус или инфинити могут, но все же они менее популярны как немчура. А корейцы то вообще .... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |