![]() | [1] [2] |
Бензиновый двигатель с воспламенением топлива сжатием Mazda собирается стать первым автопроизводителем, применившим серийно бензиновый двигатель с воспламенением топлива сжатием, сходного с тем, как работает дизельный двигатель. С подобного рода двигателями экспериментировали многие автопроизводители, но никогда не применяли в выпускаемых автомобилях. Двигатель обещает быть на 30% более экономичным по сравнению с традиционными бензиновыми двигателями. Новый двигатель дебютирует в cледущем году в Mazda 3, хотя пока непонятно на каких рынках он будет представлен. После этого новый двигатель может быть применен и в других моделях. Инфинити также выпускает двигатель с переменной компрессией 8:1 — 14:1 в котором позже может быть применена эта технология. В 2007 на выставке во Франкфурте Мерседес представлял такой двигатель и заявлял, что F700 1.8 литровый 4–х цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает такой же мощностью как и 3.5 литровый V–6 [url]http://asia.nikkei.com/Business/Companies/Mazda-s-new-engine-boosts-fuel-efficiency-by-30[/url] |
Прикольно, ТНВД для бензина? Насколько он будет ремонтопригодным и долговечным, хотя в эпоху рулежки рынка маркетОлухами это уже неактуальные вопросы) |
на ку 7 вроде стоят тнвд.меняется целиком) |
1-doz02 >Задавать такой вопрос в эпоху одноразового не ремонтопрогодного говна' просто странно. Сейчас все делается из говна и палок, а после окончания гарантии попадос... |
Такой двигатель, наверное будет очень чувствителен к качеству топлива. Вместо 95 налили 92 и все характеристики к чертям. Ну и если двигло выполнено целиком из алюминия плюс двойной наддув - будет бестселлером российского рынка) |
Расход наверно будет 4-5 литров 98 чистейшего и замена масла каждые 5 тысяч |
5-kapysta > И автомобиля каждые 3 года без возможности целесообразного восстановления. Сразу в утиль. |
горение смеси в режиме детонации. интересно. |
[quote=Птиц Venix;43586943]горение смеси в режиме детонации.[/quote] Вот и напрашивается вопрос, а зачем? Показать что можем, ну дак с роторами показали, и где эти роторы. Было бы востребований мазда 3 с дизельным 1.5 литров имхо |
8-kapysta >чтобы КПД поднять, что уже невозможно сделать для бензинки всеми имеющимися технологиями для классической ее схемы на сегодняшний день. Если температура сжатия будет выше температуры горения смеси, то и КПД теплового двигателя, а именно таковым и является ДВС, поднимется. |
9-ziga >А вы про шеститактный движок Мазды не слышали? Интересная штука,кстати,серийно делали ))) |
10-Final countdown >баловство это всё, повышение КПД двигателя за счёт усложнения его конструкции |
10-Final countdown >нет не слышал, но почитав про этот механизм можно выяснить, что все эти ухишрения направлены на повышение количества теплоты, выделяемой при работе двигателя, что и приводит к повышению КПД. |
10-Final countdown >а Вы про проекты с керамическими двигателями без водяного охлаждения слышали? |
[quote=ziga;43587490]а Вы про проекты с керамическими двигателями без водяного охлаждения слышали? [/quote]ща дело дой дёт до биологических двигателей бгггг |
[quote=бывшая СТО Камвольная;43587503] ща дело дой дёт до биологических двигателей бгггг [/quote] Есть такой по принципу фрикции работает) |
[quote=kapysta;43587567]Есть такой по принципу фрикции работает) [/quote]не перегибай, я про этот [img]http://kohuku.ru/uploads/forum/images/2013-02/13598276313df68da6.jpg[/img] |
главная беда всех ДВС - потеря полезной мощности в виде тепла! Что бы кто не делал, как бы не усложняли конструкцию двигателя - все это делается ради повышения температуры нагревателя (горящая ТВС) или! понижения температуры холодильника - среда, в которую выбрасываются отработавшие газы. Кстати, такие проекты тоже имели место быть - например "рубашка с жидким азотом" на выпускном коллекторе, но дорого все это.... А вообще - "....езда на ДВС - это как топить печку долларами!". |
17-ziga > ацетиленовый двигатель - наше фсе ) |
[quote=ziga;43587287] Если температура сжатия [/quote]вщетио сжатие меряется в других единицах |
19-Falcon >температура не пропорциональна давлению ? |
[quote=ziga;43587913] 19-Falcon >температура не пропорциональна давлению ? [/quote] сжатие и давление не всегда одно и тоже |
[quote=ziga;43587287]температура сжатия [/quote] [quote=ziga;43587913]температура не пропорциональна давлению[/quote] [quote=Falcon;43587937]сжатие и давление не всегда одно и тоже [/quote] как страшно с вами жить, вы такие умные бгггг |
21-Falcon >имелось ввиду P1V1/T1=P2V2/T2 |
0-kapysta >лучше б забахали гибридный турбодизель с крышей из солнечных панелей и возможностью зарядки от электросети. Вечно Мазду в крайности кидает. |
24-Дикий Гусь > Во Вот это прально! Поддерживаю полностью! |
А метан-гибридные установки не ? |
Опять на дровах ездить будем ))) парогенератор и вперед ))) |
[quote=Дикий Гусь;43590074] 0-kapysta >лучше б забахали гибридный турбодизель с крышей из солнечных панелей и возможностью зарядки от электросети. Вечно Мазду в крайности кидает. [/quote] Много кто делает plug-in гибриды. |
И на какой же рынок выйдет Мазда, прям загадка а-ля Якубович: "страна из 6 букв, первая "Я", последняя "Я", вращайте барабан" |
Если проанализировать тенденции в мировой науке, а также те жалкие научные выдержки из трудов, доступных общественности, таких гигантов научной мысли как Тесла, Попов,Гребенников, то можно сделать вывод, что будущее за электродвижителями, причем на наведенном электричестве, а еще более предпочтительнее на энергии липтонов-".......энергия вокруг нас, нужно только суметь ее взять !" |
энергии то полно, важно на что её тратить. А тратится она в основном на преодоление воздействия гравитации. Изобрести изолятор гравитации и никаких моторов не надо: изолировался от земной, открыл окошко к солнцу и в полёт))) ну образно так))) |
Да вы аб чём ваще? В соседней ветке крысу поймать не могут. Какие тут на фиг движетили?))) |
31-Skod nick >Кто нибудь задумался над вопросом, что на сегодня никто, повторяю никто не может досконально объяснить природу силы притяжения, она же гравитация! Однако, великий Никола, с его теорией эфира весьма доходчиго это объясняет, а господин Гребенников даже умудрился на этом принципе практически реализовать перемещение в пространстве, но поиски гравитационной платформы до сих пор не окончены, т.к. Старик решил, что человечеству рано это знать и захавал ее хде то. |
короче это были две крысы? которые скрысили величайшее изобретение и обрекли человечество на муки с ВАГом?)))) |
Да, это так, а когда человек сказал " хочу [filolog]трахаться[/filolog]" подкинули нам винду, gdi и автоматы роботы. :0)) |
Первые?!!! Ямз 238м 80гг 20в. |
36-BSA 1979 > это ж дизель, не? |
М значит многотопливный. Основное топливо соляра, но если ее нет то можно лить бензин. Жрать правда в 3 раза больше начинает. Соляра 1л на км, бензин 3л на км. |
[youtube]UERB8BCBntQ[/youtube] |
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |