![]() | [1] [2] |
Видео что занимает много места под капотом [youtube]aJ94Q2Ym2tQ[/youtube] |
41-kapysta > ты хоть переводи че там за сунь [filolog]хуй[/filolog] в чай вынь сухим)) |
Не читая всего. Что будет с детонацией? Её отменили? |
39-kapysta > походу тебе только одному японский в школе преподавали |
[quote=kapysta;43587094] Цитата: Сообщение от Птиц Venix горение смеси в режиме детонации. Вот и напрашивается вопрос, а зачем? [/quote] у бензов главный недостаток - едет в любом случае богатая смесь ... бедная смесь ... правильное зажигание, неправильное ... по***! искра пришла - сгорело. Неважно, с каким кпд В отличие от "дизеля" - который в неправильном режиме просто не воспламенится. А раз уж воспламенилось - значит, только с кпд в полтора раза большим бензинки |
Уже давно не встречал "революционный прорыв" о котором нельзя было бы прочитать в журнале "Техника молодежи" на 1978г. Такое ощущение, что реальный технический прогресс остановился. |
Так а вчём прикол?Ещё во времена ВОВ,на советские танки были разработаны "всеядные" двигатели,и там на расход было пофиг-лишь бы горело!Или повторно наступить на грабли-это и есть кайф? |
Все новое-давно забытое старое. |
[quote=не фотограф;45741592] Так а вчём прикол?Ещё во времена ВОВ,на советские танки были разработаны "всеядные" двигатели,и там на расход было пофиг-лишь бы горело! [/quote] так правильно на кпд ж тоже пофик все равно до первого попадания )) |
[quote=не фотограф;45741592] Так а вчём прикол? [/quote] изначально обещали очень низкий расход топлива [url]http://best-car-news.ru/articles/vsya-sut-raboty-novogo-dvigatelya-skyactiv-x-ot/[/url] |
kapysta 50>Обещать не значит-жениться!Ну не бывает в природе универсальных двигателей!Хоть бензиновых,или дизельных,хоть электрических.У каждых есть плюсы,и минусы.Это как Вася-Фалкон,выложил сюда безграмотную версию коментатора про электровозы,что у них при работе на переменном токе,имееться шесть полюсных обмоток? |
стало быть япы примерили наш 5ТДФ (двухтактный, оппозитный, 5 цилиндровый с 10 встречно движущимися поршнями, многотопливный, с изменяемой в широких пределах компрессией, способный работать на авиационном и осветительном керосине, автомобильном бензине любой марки, солярке и печном топливе, растительном масле, спирте и их смесях). керамический = адиабатный, было такое, тоже япы сделали. вопрос уперся в смазку при 1200 С. есть еще дизели с искровым зажиганием (судовые и энергетические). есть еще гибриды ежа с ужом - битопливные двигатели. когда цикл начинается на дешманском бендине, а продолжается впрыском мазута. |
Я за газогенераторы. "На новых современных материалах"(с) |
0. неправда, мазда не может быть туту первым автопроизводителем. первый автопроизводитель - ВАЗ. у меня так моя ВАЗ 21013 74 г.в. так делала когда я выключал зажигание. она работала пока первой передачей не заглушишь :о) |
| Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |