К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Бензиновый двигатель с воспламенением топлива сжатием

Гость
0 - 17.01.2017 - 07:18
Mazda собирается стать первым автопроизводителем, применившим серийно бензиновый двигатель с воспламенением топлива сжатием, сходного с тем, как работает дизельный двигатель. С подобного рода двигателями экспериментировали многие автопроизводители, но никогда не применяли в выпускаемых автомобилях. Двигатель обещает быть на 30% более экономичным по сравнению с традиционными бензиновыми двигателями. Новый двигатель дебютирует в cледущем году в Mazda 3, хотя пока непонятно на каких рынках он будет представлен. После этого новый двигатель может быть применен и в других моделях. Инфинити также выпускает двигатель с переменной компрессией 8:1 — 14:1 в котором позже может быть применена эта технология. В 2007 на выставке во Франкфурте Мерседес представлял такой двигатель и заявлял, что F700 1.8 литровый 4–х цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает такой же мощностью как и 3.5 литровый V–6

http://asia.nikkei.com/Business/Comp...ficiency-by-30



Гость
1 - 17.01.2017 - 07:41
Прикольно, ТНВД для бензина? Насколько он будет ремонтопригодным и долговечным, хотя в эпоху рулежки рынка маркетОлухами это уже неактуальные вопросы)
2 - 17.01.2017 - 07:59
на ку 7 вроде стоят тнвд.меняется целиком)
3 - 17.01.2017 - 08:01
1-doz02 >Задавать такой вопрос в эпоху одноразового не ремонтопрогодного говна' просто странно. Сейчас все делается из говна и палок, а после окончания гарантии попадос...
Гость
4 - 17.01.2017 - 08:13
Такой двигатель, наверное будет очень чувствителен к качеству топлива. Вместо 95 налили 92 и все характеристики к чертям. Ну и если двигло выполнено целиком из алюминия плюс двойной наддув - будет бестселлером российского рынка)
Гость
5 - 17.01.2017 - 08:13
Расход наверно будет 4-5 литров 98 чистейшего и замена масла каждые 5 тысяч
Гость
6 - 17.01.2017 - 09:09
5-kapysta > И автомобиля каждые 3 года без возможности целесообразного восстановления. Сразу в утиль.
7 - 17.01.2017 - 09:16
горение смеси в режиме детонации.
интересно.
Гость
8 - 17.01.2017 - 09:40
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
горение смеси в режиме детонации.
Вот и напрашивается вопрос, а зачем?
Показать что можем, ну дак с роторами показали, и где эти роторы.

Было бы востребований мазда 3 с дизельным 1.5 литров имхо
Гость
9 - 17.01.2017 - 10:08
8-kapysta >чтобы КПД поднять, что уже невозможно сделать для бензинки всеми имеющимися технологиями для классической ее схемы на сегодняшний день. Если температура сжатия будет выше температуры горения смеси, то и КПД теплового двигателя, а именно таковым и является ДВС, поднимется.
Гость
10 - 17.01.2017 - 10:11
9-ziga >А вы про шеститактный движок Мазды не слышали? Интересная штука,кстати,серийно делали )))
11 - 17.01.2017 - 10:26
10-Final countdown >баловство это всё, повышение КПД двигателя за счёт усложнения его конструкции
Гость
12 - 17.01.2017 - 10:32
10-Final countdown >нет не слышал, но почитав про этот механизм можно выяснить, что все эти ухишрения направлены на повышение количества теплоты, выделяемой при работе двигателя, что и приводит к повышению КПД.
Гость
13 - 17.01.2017 - 10:34
10-Final countdown >а Вы про проекты с керамическими двигателями без водяного охлаждения слышали?
14 - 17.01.2017 - 10:36
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
а Вы про проекты с керамическими двигателями без водяного охлаждения слышали?
ща дело дой дёт до биологических двигателей бгггг
Гость
15 - 17.01.2017 - 10:43
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
ща дело дой дёт до биологических двигателей бгггг
Есть такой по принципу фрикции работает)
16 - 17.01.2017 - 10:47
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Есть такой по принципу фрикции работает)
не перегибай, я про этот
Гость
17 - 17.01.2017 - 10:49
главная беда всех ДВС - потеря полезной мощности в виде тепла! Что бы кто не делал, как бы не усложняли конструкцию двигателя - все это делается ради повышения температуры нагревателя (горящая ТВС) или! понижения температуры холодильника - среда, в которую выбрасываются отработавшие газы. Кстати, такие проекты тоже имели место быть - например "рубашка с жидким азотом" на выпускном коллекторе, но дорого все это.... А вообще - "....езда на ДВС - это как топить печку долларами!".
Гость
18 - 17.01.2017 - 11:15
17-ziga > ацетиленовый двигатель - наше фсе )
19 - 17.01.2017 - 11:22
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
Если температура сжатия
вщетио сжатие меряется в других единицах
Гость
20 - 17.01.2017 - 11:33
19-Falcon >температура не пропорциональна давлению ?
21 - 17.01.2017 - 11:36
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
19-Falcon >температура не пропорциональна давлению ?
сжатие и давление не всегда одно и тоже
22 - 17.01.2017 - 11:49
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
температура сжатия
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
температура не пропорциональна давлению
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сжатие и давление не всегда одно и тоже
как страшно с вами жить, вы такие умные
бгггг
Гость
23 - 17.01.2017 - 12:32
21-Falcon >имелось ввиду P1V1/T1=P2V2/T2
Гость
24 - 17.01.2017 - 16:29
0-kapysta >лучше б забахали гибридный турбодизель с крышей из солнечных панелей и возможностью зарядки от электросети. Вечно Мазду в крайности кидает.
Гость
25 - 18.01.2017 - 16:35
24-Дикий Гусь > Во Вот это прально! Поддерживаю полностью!
Гость
26 - 18.01.2017 - 17:07
А метан-гибридные установки не ?
Гость
27 - 18.01.2017 - 17:10
Опять на дровах ездить будем ))) парогенератор и вперед )))
Гость
28 - 18.01.2017 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
0-kapysta >лучше б забахали гибридный турбодизель с крышей из солнечных панелей и возможностью зарядки от электросети. Вечно Мазду в крайности кидает.
Много кто делает plug-in гибриды.
Гость
29 - 18.01.2017 - 18:30
И на какой же рынок выйдет Мазда, прям загадка а-ля Якубович: "страна из 6 букв, первая "Я", последняя "Я", вращайте барабан"
Гость
30 - 18.01.2017 - 21:33
Если проанализировать тенденции в мировой науке, а также те жалкие научные выдержки из трудов, доступных общественности, таких гигантов научной мысли как Тесла, Попов,Гребенников, то можно сделать вывод, что будущее за электродвижителями, причем на наведенном электричестве, а еще более предпочтительнее на энергии липтонов-".......энергия вокруг нас, нужно только суметь ее взять !"
banned
31 - 18.01.2017 - 21:45
энергии то полно, важно на что её тратить. А тратится она в основном на преодоление воздействия гравитации. Изобрести изолятор гравитации и никаких моторов не надо: изолировался от земной, открыл окошко к солнцу и в полёт))) ну образно так)))
Гость
32 - 18.01.2017 - 22:00
Да вы аб чём ваще? В соседней ветке крысу поймать не могут. Какие тут на фиг движетили?)))
Гость
33 - 18.01.2017 - 22:08
31-Skod nick >Кто нибудь задумался над вопросом, что на сегодня никто, повторяю никто не может досконально объяснить природу силы притяжения, она же гравитация! Однако, великий Никола, с его теорией эфира весьма доходчиго это объясняет, а господин Гребенников даже умудрился на этом принципе практически реализовать перемещение в пространстве, но поиски гравитационной платформы до сих пор не окончены, т.к. Старик решил, что человечеству рано это знать и захавал ее хде то.
banned
34 - 18.01.2017 - 22:23
короче это были две крысы? которые скрысили величайшее изобретение и обрекли человечество на муки с ВАГом?))))
Гость
35 - 18.01.2017 - 23:54
Да, это так, а когда человек сказал " хочу [*****]" подкинули нам винду, gdi и автоматы роботы. :0))
Гость
36 - 19.01.2017 - 00:43
Первые?!!! Ямз 238м 80гг 20в.
Гость
37 - 19.01.2017 - 12:40
36-BSA 1979 > это ж дизель, не?
Гость
38 - 19.01.2017 - 18:46
М значит многотопливный. Основное топливо соляра, но если ее нет то можно лить бензин. Жрать правда в 3 раза больше начинает. Соляра 1л на км, бензин 3л на км.
Гость
39 - 01.07.2018 - 10:05


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены