0
- 17.01.2017 - 07:18
|
Mazda собирается стать первым автопроизводителем, применившим серийно бензиновый двигатель с воспламенением топлива сжатием, сходного с тем, как работает дизельный двигатель. С подобного рода двигателями экспериментировали многие автопроизводители, но никогда не применяли в выпускаемых автомобилях. Двигатель обещает быть на 30% более экономичным по сравнению с традиционными бензиновыми двигателями. Новый двигатель дебютирует в cледущем году в Mazda 3, хотя пока непонятно на каких рынках он будет представлен. После этого новый двигатель может быть применен и в других моделях. Инфинити также выпускает двигатель с переменной компрессией 8:1 — 14:1 в котором позже может быть применена эта технология. В 2007 на выставке во Франкфурте Мерседес представлял такой двигатель и заявлял, что F700 1.8 литровый 4–х цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает такой же мощностью как и 3.5 литровый V–6 http://asia.nikkei.com/Business/Comp...ficiency-by-30 | |
1
- 17.01.2017 - 07:41
| Прикольно, ТНВД для бензина? Насколько он будет ремонтопригодным и долговечным, хотя в эпоху рулежки рынка маркетОлухами это уже неактуальные вопросы) | |
2
- 17.01.2017 - 07:59
| на ку 7 вроде стоят тнвд.меняется целиком) | |
3
- 17.01.2017 - 08:01
| 1-doz02 >Задавать такой вопрос в эпоху одноразового не ремонтопрогодного говна' просто странно. Сейчас все делается из говна и палок, а после окончания гарантии попадос... | |
4
- 17.01.2017 - 08:13
| Такой двигатель, наверное будет очень чувствителен к качеству топлива. Вместо 95 налили 92 и все характеристики к чертям. Ну и если двигло выполнено целиком из алюминия плюс двойной наддув - будет бестселлером российского рынка) | |
5
- 17.01.2017 - 08:13
| Расход наверно будет 4-5 литров 98 чистейшего и замена масла каждые 5 тысяч | |
6
- 17.01.2017 - 09:09
| 5-kapysta > И автомобиля каждые 3 года без возможности целесообразного восстановления. Сразу в утиль. | |
7
- 17.01.2017 - 09:16
|
горение смеси в режиме детонации. интересно. | |
8
- 17.01.2017 - 09:40
| Вот и напрашивается вопрос, а зачем? Показать что можем, ну дак с роторами показали, и где эти роторы. Было бы востребований мазда 3 с дизельным 1.5 литров имхо | |
9
- 17.01.2017 - 10:08
| 8-kapysta >чтобы КПД поднять, что уже невозможно сделать для бензинки всеми имеющимися технологиями для классической ее схемы на сегодняшний день. Если температура сжатия будет выше температуры горения смеси, то и КПД теплового двигателя, а именно таковым и является ДВС, поднимется. | |
10
- 17.01.2017 - 10:11
| 9-ziga >А вы про шеститактный движок Мазды не слышали? Интересная штука,кстати,серийно делали ))) | |
11
- 17.01.2017 - 10:26
| 10-Final countdown >баловство это всё, повышение КПД двигателя за счёт усложнения его конструкции | |
12
- 17.01.2017 - 10:32
| 10-Final countdown >нет не слышал, но почитав про этот механизм можно выяснить, что все эти ухишрения направлены на повышение количества теплоты, выделяемой при работе двигателя, что и приводит к повышению КПД. | |
13
- 17.01.2017 - 10:34
| 10-Final countdown >а Вы про проекты с керамическими двигателями без водяного охлаждения слышали? | |
14
- 17.01.2017 - 10:36
| ща дело дой дёт до биологических двигателей бгггг | |
15
- 17.01.2017 - 10:43
| Есть такой по принципу фрикции работает) | |
16
- 17.01.2017 - 10:47
| не перегибай, я про этот | |
17
- 17.01.2017 - 10:49
| главная беда всех ДВС - потеря полезной мощности в виде тепла! Что бы кто не делал, как бы не усложняли конструкцию двигателя - все это делается ради повышения температуры нагревателя (горящая ТВС) или! понижения температуры холодильника - среда, в которую выбрасываются отработавшие газы. Кстати, такие проекты тоже имели место быть - например "рубашка с жидким азотом" на выпускном коллекторе, но дорого все это.... А вообще - "....езда на ДВС - это как топить печку долларами!". | |
18
- 17.01.2017 - 11:15
| 17-ziga > ацетиленовый двигатель - наше фсе ) | |
19
- 17.01.2017 - 11:22
| вщетио сжатие меряется в других единицах | |
20
- 17.01.2017 - 11:33
| 19-Falcon >температура не пропорциональна давлению ? | |
21
- 17.01.2017 - 11:36
| сжатие и давление не всегда одно и тоже | |
22
- 17.01.2017 - 11:49
| как страшно с вами жить, вы такие умные бгггг | |
23
- 17.01.2017 - 12:32
| 21-Falcon >имелось ввиду P1V1/T1=P2V2/T2 | |
24
- 17.01.2017 - 16:29
| 0-kapysta >лучше б забахали гибридный турбодизель с крышей из солнечных панелей и возможностью зарядки от электросети. Вечно Мазду в крайности кидает. | |
25
- 18.01.2017 - 16:35
| 24-Дикий Гусь > Во Вот это прально! Поддерживаю полностью! | |
26
- 18.01.2017 - 17:07
| А метан-гибридные установки не ? | |
27
- 18.01.2017 - 17:10
| Опять на дровах ездить будем ))) парогенератор и вперед ))) | |
28
- 18.01.2017 - 17:19
| Много кто делает plug-in гибриды. | |
29
- 18.01.2017 - 18:30
| И на какой же рынок выйдет Мазда, прям загадка а-ля Якубович: "страна из 6 букв, первая "Я", последняя "Я", вращайте барабан" | |
30
- 18.01.2017 - 21:33
| Если проанализировать тенденции в мировой науке, а также те жалкие научные выдержки из трудов, доступных общественности, таких гигантов научной мысли как Тесла, Попов,Гребенников, то можно сделать вывод, что будущее за электродвижителями, причем на наведенном электричестве, а еще более предпочтительнее на энергии липтонов-".......энергия вокруг нас, нужно только суметь ее взять !" | |
banned 31
- 18.01.2017 - 21:45
| энергии то полно, важно на что её тратить. А тратится она в основном на преодоление воздействия гравитации. Изобрести изолятор гравитации и никаких моторов не надо: изолировался от земной, открыл окошко к солнцу и в полёт))) ну образно так))) | |
32
- 18.01.2017 - 22:00
| Да вы аб чём ваще? В соседней ветке крысу поймать не могут. Какие тут на фиг движетили?))) | |
33
- 18.01.2017 - 22:08
| 31-Skod nick >Кто нибудь задумался над вопросом, что на сегодня никто, повторяю никто не может досконально объяснить природу силы притяжения, она же гравитация! Однако, великий Никола, с его теорией эфира весьма доходчиго это объясняет, а господин Гребенников даже умудрился на этом принципе практически реализовать перемещение в пространстве, но поиски гравитационной платформы до сих пор не окончены, т.к. Старик решил, что человечеству рано это знать и захавал ее хде то. | |
banned 34
- 18.01.2017 - 22:23
| короче это были две крысы? которые скрысили величайшее изобретение и обрекли человечество на муки с ВАГом?)))) | |
35
- 18.01.2017 - 23:54
| Да, это так, а когда человек сказал " хочу [*****]" подкинули нам винду, gdi и автоматы роботы. :0)) | |
36
- 19.01.2017 - 00:43
| Первые?!!! Ямз 238м 80гг 20в. | |
37
- 19.01.2017 - 12:40
| 36-BSA 1979 > это ж дизель, не? | |
38
- 19.01.2017 - 18:46
| М значит многотопливный. Основное топливо соляра, но если ее нет то можно лить бензин. Жрать правда в 3 раза больше начинает. Соляра 1л на км, бензин 3л на км. | |
39
- 01.07.2018 - 10:05
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |