К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

бензин 41,30

Гость
0 - 12.05.2018 - 19:12
Слава ВВП&К, чего они (ЕР) добиваются? Русского бунта, беспощадного. Уже нет слов описать, чинуши воруют миллиардами, народ стонет, доколь????


Гость
1201 - 11.06.2018 - 19:31
ну всё...
день открытий и признаний...

вслед за фэльконом настала очередь стопа, нахваливающего инфляционную политику сами знаете чью бгг
Гость
1203 - 11.06.2018 - 21:11
1240-Dante > потому что идёт кредитование за счет населения из-за санкций, очень мягкое, чтобы не разгонять инфляцию. Плюс держат доллар для экспортёров, тк долгов особых за рубежом нет и обслуживать их не нужно. А на корпоративный долг чиновникам подолжить, как и на покупательскую способность по импортным товарам. Это такая руковыкручивающая стратегия по импортозамещению. Мы страдаем, но страна в целом не в ж..., как могла быть. В общем, это все же лучше невозращаемых займов, правда, из аналогом может служить бессрочеая заморозка накопительной пенсии. Но могли нас и жёстче драть. В общем, не сказать, что живём хорошо, но могли прям вообще просесть
Гость
1204 - 11.06.2018 - 21:12
1244-k0t > минимум 3 рубля к доллару сожрал алюминий и сталь после последних санкций, кстати ((
Гость
1206 - 12.06.2018 - 00:03
1246-stop > Их на Политике всех поимели, вот они от безызходности и перебрались всей гурьбой сюда, в надежде найти страждущих. Но и на Зарулеме всех этих неудачников по жизни поимели.
Гость
1208 - 12.06.2018 - 20:21
1248-fueltop >это какая то афера,или шутка?
Гость
1209 - 12.06.2018 - 20:25
1249-ЛИС НА ТАЗЕ > сливает рабочий бенз. Пока ещё не следят, видимо. Обычная шабашка. Думаю, можно и о 10р скидки поторговаться
778
1210 - 12.06.2018 - 21:34
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
1249-ЛИС НА ТАЗЕ > сливает рабочий бенз...
А как он его сливает если
Цитата:
Сообщение от fueltop Посмотреть сообщение
...Заправка происходит на АЗС Лукойл и Газпромнефть...
Гость
1211 - 12.06.2018 - 21:43
по корпоративной карточке, потом намотку включает и списывает пробегом это топливо.
Гость
1212 - 12.06.2018 - 21:46
бл... ну всё равно.... 10-го заправлял на ЛУКе в Кр-ре по 47-70 95-й, а в СПб сегодня по 45-85... это самый подороже.... на Газпромнефти по 45-15... Шелл торгует по 44-85.... сЦука... почему в Краснодаре дороже более, чем на 2 рэ???
BIA
1213 - 12.06.2018 - 22:16
Питерцы едут к нам и покупают дороже. А мы типа магнаты.На курорте живём и бабла немеренно).
Гость
1214 - 12.06.2018 - 22:17
1252-Kardi > продам намотку на Форд. Недорого ))
banned
1215 - 12.06.2018 - 22:31
1247-Sk__ > на "политике" путриотикам поджопники во всех темах отвешивают))) и футбол и хоккей, и газ и бензин, и казахи и евреи)))а уж маск над ними просто глумится по черному)) и даже сам "тсарь-батюшка" уже не знает в какую позу их загнуть- и так уже драл и этак , а они сапоги целуют и радуются))
1218 - 12.06.2018 - 23:55
наконец таки добрался до крымского моста, нормально так наваяли
один товарищ задолбал, мол дружки путина миллиарды попилили и все в таком духе
просто интересно, а сколько он должен стоить, три копейки?)
там одна трасса от титоровки в копейку влетела
banned
1219 - 13.06.2018 - 00:09
1259-Boorman > да шикарный мост- че там!, хотя я бы гораздо красивее его спроектировал((( и ровнее, и стыки поглаже)))
banned
1220 - 13.06.2018 - 00:11
1260-Skod nick > п. с. Лук первый возле моста АЗК достраивает - красавцы, чо уж там)))
Гость
1222 - 13.06.2018 - 00:59
Цитата:
Сообщение от stop Посмотреть сообщение
Сахалин, Магадан, Якутия, Чукотка, ХМАО, ЯНАО, Камчатка и прочие севера тоже не Россия. Не бывает в России таких зарплат
4 июня 2018, 05:44 — REGNUM Жители Колымы собирают подписи под коллективным письмом на «Прямую линию» президента России Владимира Путина. Люди жалуются на невыносимые условия жизни. Врио губернатора Магаданской области Сергей Носов нашёл серьёзные несоответствия между реалиями колымской жизни и отчётами чиновников, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Подробности: https://regnum.ru/news/2425513.html
Свидетельства о регистрации СМИ Эл № ФС77-55029
Гость
1223 - 13.06.2018 - 01:00
это стык кого надо стык
Гость
1225 - 13.06.2018 - 08:40
1258-stop > Витя иплан, в стране куча бюджетных организаций с нищенской зп у водителей, которые негласно добирают к зп из экономии топлива и намотки пробега. Руководство прекрасно об этом знает, но деньги бюджетные и если кран перекрыть, то останутся без водителей за 11тр
1226 - 13.06.2018 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
в стране куча бюджетных организаций с нищенской зп у водителей,
тока бюджетные организации давно с трекерами глонасс.
даже школные автобусы под контролем.и основная часть с контролем уровня бензина в баке.видна скока литров заправлено и где
такшо ты снова обосрался на вранье
Гость
1227 - 13.06.2018 - 08:55
1267-Falcon > Один мой знакомец обслуживает по договору контору на своем авто, зп 11 тр, выдали топливную карточку и расход считают по 18 литров на сотню на акценте, так что не пицти. Знаю из первых рук
BIA
1228 - 13.06.2018 - 09:03
18л -как считают? Обычно с заводских данных берут.мне бы так считали).
1230 - 13.06.2018 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Kardi Посмотреть сообщение
контору на своем авто,
ага ключевое слово на своем авто.и за 11 тыс руб?
думаеш в это кто то поверит?
Гость
1232 - 13.06.2018 - 09:46
Ой два дебила, считайте
Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5% до 20% (включительно - и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов). Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в Приложении N 2.

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:

от 300 до 800 м - до 5% (нижнегорье);

от 801 до 2000 м - до 10% (среднегорье);

от 2001 до 3000 м - до 15% (высокогорье);

свыше 3000 м - до 20% (высокогорье).

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути - около 500) - до 10%, на дорогах общего пользования 1V и V категорий - до 30%.

Работа автотранспорта в городах с населением:

свыше 3 млн. человек - до 25%;

от 1 до 3 млн. человек - до 20%;

от 250 тыс. до 1 млн. человек - до 15%;

от 100 до 250 тыс. человек - до 10%;

до 100 тыс. человек в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.

Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.

Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях - с пониженной средней скоростью движения автомобилей 20-40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.

При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта, (пробег определяется производителем техники) - до 10%.

При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной - до 10%; при перегоне - буксировке автомобилей в спаренном состоянии - до 15%, при перегоне - буксировке в строенном состоянии - до 20%.

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км - до 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км - до 10%.

При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия - до 10%.

При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании, на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п.- до 20%.

При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%.

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.

При учебной езде на дорогах общего пользования - до 20%; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом - до 40%.

При использовании кондиционера или установки «климат-контроль» при движении автомобиля - до 7% от базовой нормы.

При использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.

При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя.

В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5.С) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем - до 10% от базовой нормы.

Допускается на основании приказа руководителя предприятия или распоряжения руководства местной администрации:

- на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.п.) увеличивать нормативный расход топлива до 1% от общего количества, потребляемого данным предприятием (с обоснованием и учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах);

- для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью (с одинаковыми техническими характеристиками двигателя, коробки передач, главной передачи, шин, колесной формулы, кузова) и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать базовую норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели;
Для легковых автомобилей нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), (1)
где Qн - нормативный расход топлив, л;
Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля,
л/100 км;
S - пробег автомобиля, км;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная
надбавка или снижение) к норме, %.
Hyundai Accent 1.5 (4L-1.495-99-4A) 8,9
Гость
1233 - 13.06.2018 - 09:49
1269-BIA > не знаю как сейчас, раньше был РД, номер не помню, в нем указывалась методика рассчета расхода топлива, бралась базовая норма, которая была указана в этом документе и на неё накручивались коофициенты за год выпуска, зимний или летний коофициент (за кондейили на прогрев зимой), за условия эксплуатации( чем больше город, тем выше накрутка), и т.д., но 18 литров на акцент, это конечно перебор, очень дохрена.
BIA
1234 - 13.06.2018 - 09:52
Ну вот.на Солярис служебный с АКПП по городу считают 9 л.трасса 6л.реально комп показывает 12.2.
Гость
1235 - 13.06.2018 - 09:54
1273-Kardi > ну вот какие ты накрутки применишь, чтоб накрутить до 18 литров расход?
Гость
1236 - 13.06.2018 - 09:58
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Ну вот.на Солярис служебный с АКПП по городу считают 9 л.трасса 6л.реально комп показывает 12.2.
пусть добавляют на кондей летом и на прогрев зимой, это, по-моему,+10% в городе пусть плюсуют эксплуатацию в нп с населением до 1млн чел.плюс ещё 15%
Гость
1237 - 13.06.2018 - 10:06
Все проще. Есть до сих пор организации,где все ещё выдают топливную карту с лимитом 400л, тратишь меньше - всем по, главное, не тратить больше.
Маячки при этом устанавливают не везде, иначе в ряде направлений люди просто не будут работать, а заниматься формализмом за оклад.
К примеру, у тебя каждый месяц сгорает лимита Бенза на 7000р. Будешь ли ты такое терпеть? )
Другое дело, что сейчас умные аналитики прямо в программах учета считают эффективность сотрудника. И бензин может стать той соломинкой, который решит судьбу человека. Но если хорошие показатели, почему не допустить такой неофициальный приработок? Всегда можно ткнуть мордой в цЫферы, если будет возникать
Гость
1238 - 13.06.2018 - 10:09
1278-k0t > проще не ставить маячок, а отслеживать служебную симку ))) а маячками пусть занимается лизинговая контора, считает, выгоднее ей каско на 10 тр дешевле, или 20 тр в год за обслуживание маячка заплатить
Гость
1239 - 13.06.2018 - 10:11
1279-k0t > для транспортников, строителей и логистики,где перемещение грузов/людей - Основная функция, gps маяки - самое первое вложение сейчас. Т.к. Себестоимость именно от этого и зависит.
BIA
1240 - 13.06.2018 - 10:13
1277-Dante >спасибо.нужно намекнуть).
BIA
1241 - 13.06.2018 - 10:18
Народ,а еще вопрос.Вот комп показывает всегда среднюю скорость 23-25км час.Хотя по трассе едешь намного больше.100-120.Ну пусть средняя получается 60.А комп невозмутимо-25 и все.Обнуляешь-все равно больше 25 не видел.Может это как то влиять на расход.динамику?так то с авто все нормально.Пробег всего 30тыщ.Почему то же комп выдают такую цифру.И она не правильная.
Гость
1242 - 13.06.2018 - 10:19
фэлькону и стопу не нравятся все россияне, которые не в восторге от нравящейся им .пы бгг вот же позор
Гость
1243 - 13.06.2018 - 10:22
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
1277-Dante >спасибо.нужно намекнуть).
лучше сначала найди РД он есть в гаранта и посмотри его
1244 - 13.06.2018 - 10:22
1283-старый новый г >
вам че новое указание от госдепа пришло?
и как докажеш что ты россиянин?тебя же никто не знает .и ты прячешся за ником.боишся народу свою морду лица показать
1245 - 13.06.2018 - 10:32
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Народ,а еще вопрос.Вот комп показывает всегда среднюю скорость 23-25км час.Хотя по трассе едешь намного больше.100-120.Ну пусть средняя получается 60.А комп невозмутимо-25 и все.Обнуляешь-все равно больше 25 не видел.Может это как то влиять на расход.динамику?так то с авто все нормально.Пробег всего 30тыщ.Почему то же комп выдают такую цифру.И она не правильная.
на трассе сбрось, проедь участок и посмотри что покажет
BIA
1246 - 13.06.2018 - 10:35
1286-Boorman >да так и делал.не раз притом.Хоть 140км вали.25 и все.
1247 - 13.06.2018 - 10:39
ну тогда не знаю что за прикол
1248 - 13.06.2018 - 13:52
Знакомы из Германии возмущается: какого хрена в Германии на заправках Sell бензин стоит 1,5 евро, а в России те же заправки продают его по 45 рублей? Это что за издевательство со стороны компании над немецкими гражданами?
1249 - 13.06.2018 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Знакомы из Германии возмущается: какого хрена в Германии на заправках Sell бензин стоит 1,5 евро, а в России те же заправки продают его по 45 рублей? Это что за издевательство со стороны компании над немецкими гражданами?
А зарплатами они не возмущаются? Пусть нашу получают, а потом бздуна справляют.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены