К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Автозапуск без похорон ключа под обшивкой бывает?

Гость
0 - 19.11.2012 - 12:48
Ну нормальная сига е?


41 - 19.11.2012 - 16:27
36-Джордж > почитайте внимательно.
и учтите что есть постоянная часть и динамически изменяема ;-)
как раз таки из-за динамически изменяемой Вы и не сможете дешифровывать посулку за удобное для Вас время.
а Вы числить динамически изменяему Вы не сможете!
в простых сигах с динамическим кодом все было реализованно путем подмены новой посылки на старую, но не дешифрованием всей посылки!
и даже при код- грабинге с заменой получали только одну посылку! с помощью который и открывали авто! но что бы дешифровать, это вообще без вариантов!
а если вспомнить обмен пасылками каждая из котрых шифруется по своему ключику, то весь взлом за гранью фантастики ;-)
42 - 19.11.2012 - 16:30
39-Муха Пивнуха > предложенным Вами способом можно обмануть код грабер работающий с замещением посылок! но чисто теоритически! а если вспомнить что псевдо случайное чисто постоянно возрастает и посылки с меньшим число будут уже не корректны, то это отличный способ ;-)
если еще более простой способ ;-)
настраивайте на сиге авто поставноку в охрану, т.е. закрыли последнюю дверь и в течении 10 сек. авто стало на охрану, а брелок ни каких посылок вообще не посылал!
но есть одно НО! если забыли ключи в авто, то прямая дорога или за вторым комплектом или за кирпичем ;-)
Гость
43 - 19.11.2012 - 16:37
а раскажи те мне спецы чем плохи штатные охранные системы, просто я решил не ставить сигналку в новое авто, ну уж очень мне нравится безключивое проникновение, ключик в кармашке всегда и закрываю открываю от кнопочки на двери
44 - 19.11.2012 - 16:41
43-ёжиK > и мне ента штука нравится!!!
нафига тебе сига если у тебя такое есть ;-)
ты в курсе что такой способ работает только на расстроянии 60 см от ручки двери?
если на этом расстоянии ни кого нет, млао вероятности что сигнал перехватят!
плюс добавь что у тебя корректно включен ИММО!
единственное слабое место это диагностический разьем, через который можно ИММО ввести в аварийный режим, но тут спасет перепиновка.
только это не спасет от паука и других мозгов.
45 - 19.11.2012 - 16:45
43-ёжиK > + но только есть НО!
если ты на брелке кнопки нажмешь, то тут уже посылку можно перехватит!
не забывай об этом!
Гость
46 - 19.11.2012 - 17:37
Просто я к чему тему завел. Понятно, что хоронить ключ - глупость. И эмуляторы ключа я нашел уже. Просто думал, что есть сиги, которые умно эмулируют иммо: заводить дают, а если авта начала движение - двиг блокируется. Кактатак.
Гость
47 - 19.11.2012 - 17:43
46-мачуга за угол хоп а там транвай >Поставишь как не забудь отчитаться плиз.
Гость
48 - 19.11.2012 - 17:46
47 - Ну как "умную" сигу найду - непременно. Пока что мне попогрея хватает и штатного цз на ключе
Гость
49 - 19.11.2012 - 17:58
...........(((********((((чи ни авто шоб уганяли(((А если захотят угнать-то выкинут((
Гость
50 - 19.11.2012 - 18:08
если есть алгоритм шифрования с постоянным кодом то зная алгоритм можно подобрать этот код и потом посылать команды сиге
51 - 19.11.2012 - 18:24
Цитата:
Сообщение от _Gloom_ Посмотреть сообщение
Вот про свой-чужой вроде все понятно (принцип,как в самолетах)
там код каждый день меняют.как минимум
Гость
52 - 19.11.2012 - 19:02
46-мачуга за угол хоп а там транвай >
Гость
53 - 19.11.2012 - 19:28
52-Костег > Ой! Брялочек!
54 - 20.11.2012 - 08:26
50-KeeN > Вы в курсе что есть одно стронее шифрование??
плюс, даже если Вы знаете алгоритм, не получится у Вас получить ключ, кроме как перебором, а перебор ключа в 128к занимает не один год с использованием распределенных вычислений!
И это все при самом простом алгоритме шифрования, а если что то более сложное, 100% у Вас ничего не получится!
51-Falcon > в свой-чухой да меняется каждый день, но только какой код в какой день действует знает только принимающая код сторона и сообщает это по закрытым каналам, плюс есть там защита от нескольких кодов!
Вася, мы с тобой уже как спорили про диалоговые сиги, прошлый раз просил, и сейчас говорю, изучи мат.часть!
при минимальном напряге моска можно понять, алгорим обмена посылками!
Гость
55 - 20.11.2012 - 23:40
"мачуга за угол хоп а там транвай"
Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера, можно включить, замкнув всего один провод на массу. И штатный иммобилайзер получит код отключения. Далее машина легко заводится.
Отличается БМОШИМ от обычного обходчика иммобилайзера, только тем, что в нём не лежит чип, который достали из ключа автомобиля.
А процедура включения одинаковая. В момент запуска двигателя сигналка замыкает провод обходчика на массу, штатный иммобилайзер отключается и производится запуск двигателя.
Вывод Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера, абсолютно бесполезная вещь.
Поставьте нормальную сигналку и дополнительный иммобилайзер плюс замок капота. Вариантов не много, но они есть.
Гость
56 - 20.11.2012 - 23:50
"мачуга за угол хоп а там транвай"
Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера, можно включить, замкнув всего один провод на массу. И штатный иммобилайзер получит код отключения. Далее машина легко заводится.
Отличается БМОШИМ от обычного обходчика иммобилайзера, только тем, что в нём не лежит чип, который достали из ключа автомобиля.
А процедура включения одинаковая. В момент запуска двигателя сигналка замыкает провод обходчика на массу, штатный иммобилайзер отключается и производится запуск двигателя.
Вывод Бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера, абсолютно бесполезная вещь.
Поставьте нормальную сигналку и дополнительный иммобилайзер плюс замок капота. Вариантов не много, но они есть.
Гость
57 - 21.11.2012 - 02:30
в премиум сигналках есть такой режим под названием SLAVE который не мешает пользоваться безключевым доступом и всеми опциями комфорта штатных систем автомобиля, поэтому тем кто не хочет потерять кайф заложенный инженерами очень рекоммендую!
Гость
58 - 21.11.2012 - 02:49
59-sergkax >насчет автозапуска не вкурсе, так как не пользуюсь, хотя в сигналке он изначально предусмотрен. Режим Slave предполагает, что ты пользуешься заводским брелком автомобиля для открытия машины или чип картой для безключевого доступа, но в момент отпирания дополнительная сигналка разпознает, что авто открыли так сказать "заводским способом" и дублирует свое разблокирование. Т.е. я например дополнительным брелоком от сигналки вообще не пользуюсь, он протсо весит на ключах и сообщает о состоянии авто (в диалоговом режиме), юзаю родной ключ, это очень удобная функция
Гость
59 - 21.11.2012 - 02:52
тоже самое и с постановкой авто на охрану, все функции дублируются, плюс этот режим не мешает работе опциям комфорта авто, таким как приветствие\прощание фарами, открытие окон, люка и тому подобные
Гость
60 - 21.11.2012 - 06:46
кстати еще вопрос, можно ли установить доводчик стекол на штатную охранку, а то всякая лабуда есть типа что страх перечислил, прощание приветствие складывание лапухов, а окна сука не закрывает, это единственное что напрягает в безключевом доступе
Гость
61 - 21.11.2012 - 06:51
55-ugona net > А насчет idatalink и аналогов что есть?
Гость
62 - 21.11.2012 - 07:46
63, ативация у всех одинакавая. idatalink ставили.

ёжиK и Преведко, Вы забыли о существовании способа ретрансляции сигнала, обычный радио удлинитель.
ёжиK, Вы заметили что после того как завели машину и покинули её на дисплее начинает моргать надпись «потерян ключ». Машина при этом не глохнет.
Так вот у Вас в кармане лежит активный ключ. Его недостаток в том, что код отключения он отдаст сам, надо ему только на вязать канал общения с автомобилем. Достаточно только один раз получить ответ на отключении иммобилайзера и на машине можно ехать сколько угодно, не глуша двигатель.
Технически это реализуется довольно легко, две ферритовых антенны и две рации. Два человека один возле машины, другой возле хозяина автомобиля. (Даже провода замыкать не надо, нажал кнопочку, машина завелась)
ёжиK, Ваш бесключевой доступ, это только сервис, охранны ноль. Есть системы способные эффективно защитить Ваш автомобиль. Бесключевой доступ останется.
63 - 21.11.2012 - 08:25
58-CTPAX > Вы забываете одну маленькую вещь!
при использовании связки основной сиги и slave работающей диалоговой сиги, Вы теряете использование диалогового кода, ради которого и покупали доп. сигу.
т.е. другими словами Вы ни чем не улучшили криптостойкость Вашей сиги, так как по прежнему пользуетесь ей!
кстати объясните какие финкции доп. сиги Вы используете и для чего она Вам понадобилась вообще при таком режиме работы?
64-ugona net > Вы хотите сказать, что сможете передать сигнал брелка через две рации???
я правильно понял?
Гость
64 - 21.11.2012 - 08:41
Цитата:
Сообщение от ugona net Посмотреть сообщение
Технически это реализуется довольно легко, две ферритовых антенны и две рации. Два человека один возле машины, другой возле хозяина автомобиля. (Даже провода замыкать не надо, нажал кнопочку, машина завелась)
какой то сложный способ, в таком варианте я предложу еще более простой способ, реализуется одним чуваком с дубинкой, епнет меня по кумполу заберет ключ и поедет, или вы думаете я спокойно буду наблюдать за двумя мутаками тусующимися рядом со мной и машиной с антенками и нажимающими кнопочки?))))
Гость
65 - 21.11.2012 - 08:43
вопрос про доводчики стекол со штатной охраной остается открытым)))
Гость
66 - 21.11.2012 - 08:52
67 - У новых ВАГов можно активировать штатные подъемники
67 - 21.11.2012 - 08:55
66-ёжиK > не ugona net прав
в принципе это возможно.
остается вопрос, что будет если приглашение на обмен от сиги брелове принимает на одной частоте, а ответ отдает на другой, допустим на случайной
как тогда его транслировать?
Гость
68 - 21.11.2012 - 09:02
69-Преведко >та я ж не спорю что возможно, но мой способ в описанной им ситуации будет проще, а по сути они одинаковые, это уже будет не угон а грабеж или разбой
69 - 21.11.2012 - 09:07
70-ёжиK > ну проще вытащить Вас из авто на светофоре, если дверки не заперты ;-)
вопрос в данном случае в софтовом взломе!
Гость
70 - 21.11.2012 - 22:20
ёжиK, 1.по поднятию стёкол, напишите марку автомобиля.
2.Вы задали вопрос по стойкости штатной охранки (43). Её слабое место и есть бесключевой доступ, процедуру отключения (64).
(66) -По рассуждаем, выбираем любое людное место. Машина осталась на парковке, Вы прогуливаетесь по магазинам, обратите внимание, сколько вокруг людей. И любой из прохожих может оказаться потенциальным угонщиком. Который абсолютно для Вас не заметно считает код вашего ключа. При этом он не будет похож на радиста и рации за спиной у него не будет.

Второй угонщик, находясь возле вашей машины, откроет дверь, и сев в машину её заведет.
Любой свидетель будет уверен, что он открыл свой автомобиль.
Не надо недооценивать угонщиков, выкинуть из машины это развой, зачем рисковать.
Когда есть более простой способ и безопасный для угонщика.
Гость
71 - 22.11.2012 - 00:30
65-Преведко >мне самое главное что брелок постоянно обменивается в режиме диалога с автомобилем и ситуация с ним у меня под контролем
Гость
72 - 22.11.2012 - 06:54
72-ugona net >т.е. вы хотите сказать что это можно сделать в любом месте и на любом расстоянии от машины, но я так понял главным условием было то что двигатель работает но я покинул машину, но я не прогуливаюсь по магазинам не заглушив двигатель. по поводу доводчиков хундай санта фе нью
73 - 22.11.2012 - 08:59
73-CTPAX > толку от брелка с диалоговым кодом, если вы ставите и снимаете авто с охраны с использованием родной сиги которая работает с простым динамическим кодом.
74-йожиг > не совсем 72 говорит о том что даже завести можно будет с использованием той технологии что он описывает. там уже будет не важно заведен двигатель или нет.
получается что сначало транслируют сигнал от машины, потом сигнал от брелка обратно к авто сначало для открытия двери, а второй интерацией получают сигнал для завода авто.
в теории все должно сработать.
74 - 22.11.2012 - 08:59
75-Преведко > + должно сработать если нет какого либо ограничения допустим по времени отклика.
Гость
75 - 22.11.2012 - 15:00
75-Преведко >когда необходимо можно поставить и на диалоговую, с другой стороны захотят украсть украдут хоть какая там будет сига, поэтому так я хотя бы буду знать что с машиной происходит
Гость
76 - 22.11.2012 - 22:41
ёжиK, логику работы стеклоподъёмников надо смотреть на машине, чем они отличаются от предыдущей санта-фе. По CAN-шине точно подымать не будет.
CTPAX, когда Ваша сигнализация стоит на охране, ни какого диалогового обмена между машиной и брелком не происходит. Контроль канала связи односторонний.
Гость
77 - 23.11.2012 - 03:23
можно отключить иммо,
вариант еще привязать новый чип, если авто не очень серьёзное цена вопроса 50-100уе
Гость
78 - 23.11.2012 - 03:39
78-ugona net >а то что я могу узнать температуру в салоне, двигателя и напругу аккумулятора, в том числе предупреждение когда он разряжен это не фишка диалоговой сиги? )


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены