Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Аппаратная промывка системы охлаждения, кто делал? (http://forums.kuban.ru/f1059/apparatnaya_promyvka_sistemy_ohlazhdeniya_kto_delal-9227326.html)

bublica33 15.01.2024 10:31

Аппаратная промывка системы охлаждения, кто делал?
 
Собственно. И где еще. Пробег 150+, ни разу не мылся, просто менял антифриз регулярно, мож уже мыть надо? А еще интересно, это под давлением моют? А то у меня радиатор сопливит, не жмыхнет?

Andress 15.01.2024 10:36

Работает? Не лезь. Не слышал такое?

bublica33 15.01.2024 10:43

1-Andress > Слышал канеш, но чот неймется.

janni 15.01.2024 11:19

2-Бухольвинкль >Когда чешется - чешите в другом месте.(с) Черномырдин.))
Если антифриз менялся по регламенту и заливался не контрафакт, то ничего мыть не надо.
Радиатор подтекает? Промывка осуществляется водой, она ничего не отмоет. Антифриз обладает более текучими свойствами. А вот мойка радиатора снаружи приведет к замене, которую уже давно пора сделать. Вечного ничего нет. А если из того места, где подтекает, на трассе вывалится кусочек соты? Тогда как? А если ночью и в мороз? А оно , как правило, так и бывает.
Меняй радиатор.

bublica33 15.01.2024 11:40

[quote=Конь германский;49270917]А если из того места, где подтекает, на трассе вывалится кусочек соты? Тогда как? А если ночью и в мороз? А оно , как правило, так и бывает.[/quote]
Оно уже лет 5 подтекает, за все время менее 200гр. ушло. Не сота, а стык ребра и корпуса по самому низу, ничего оттуда не вывалится, максимум щель ширше станет и напсыкает лужу, тогда и поменяю.

janni 15.01.2024 11:45

4-Бухольвинкль >Сам спросил, сам ответил.))))) И как тогда промывка повлияет на щель?)
Я бы поменял. А там - смотри сам.

bublica33 15.01.2024 11:49

[quote=Конь германский;49270943]И как тогда промывка повлияет на щель?)[/quote]
Я думал если давление дадут, она расщелится. И там вроде не водой моют, а лаврухой (или еще чем)
[img]https://a.d-cd.net/roVpDYpvz4913MlGUUsxqOFH5uk-960.jpg[/img]

janni 15.01.2024 11:52

6-Бухольвинкль >Вот это вот совершенно бесполезное занятие. Не, ну если дадут атмосфер десять, то может всё расщелиться.))) А так, там и так рабочее давление присутствует.
Короче, если есть лишние бабки и время, езжай, мой. Но толку от этого ноль.
Она у тебя что, греется?

bublica33 15.01.2024 11:56

[quote=Конь германский;49270947]Она у тебя что, греется?[/quote]
Наоборот. Причем по погоде. Хочет греет на холостых, хочет нет. Помпу уже раза 3 меняли, 2 раза термостат. Стрелка движка ровно на 90, а салон когда как.

janni 15.01.2024 12:12

8-Бухольвинкль >Если двигатель быстро прогревается и стрелка в любую погоду кажет 90, а в машине то тепло, то холодно - меняй радиатор печки. Промывка тут тем более не поможет. Никак ты этим авно из сот не вымоешь. Только замена. Бывает, радиатор печки забит мусором снаружи. Но у тебя же салонный фильтр? Ты же его периодически меняешь?

наливай 15.01.2024 12:13

Я как-то котел отопления промыл с ортофосфорной кислотой.знал, что потечёт и он потек)

janni 15.01.2024 12:13

Короче, ты мне уже коньяк должен.)))

наливай 15.01.2024 12:16

[quote=Бухольвинкль;49270953] Цитата: Сообщение от Конь германский Она у тебя что, греется? Наоборот. Причем по погоде. Хочет греет на холостых, хочет нет. Помпу уже раза 3 меняли, 2 раза термостат. Стрелка движка ровно на 90, а салон когда как. [/quote]когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили?

bublica33 15.01.2024 12:23

[quote=Конь германский;49270964]Но у тебя же салонный фильтр? Ты же его периодически меняешь?[/quote]
Естесстввенно да

[quote=наливай;49270969]когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили?[/quote]
Понятия не имею ((((

наливай 15.01.2024 12:28

[quote=Бухольвинкль;49270971] Цитата: Сообщение от Конь германский Но у тебя же салонный фильтр? Ты же его периодически меняешь? Естесстввенно да Цитата: Сообщение от наливай когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили? Понятия не имею (((( [/quote]если зазор больше нормы крышку с крыльчаткой ставь без прокладки, чисто на тонкий слой герметика, или ищи крышку с другой крыльчаткой. У тебя двигатель греется нормально, наружный радиатор плохо , а радиатор печки х..во. потому как нет нормальной струяристости. Первое что можно посмотреть это как в расширительный бачок на холостых оборотах струйка струярит. Если слабо, то зазор в помпе выставляй.

наливай 15.01.2024 12:29

[quote=Конь германский;49270967] Короче, ты мне уже коньяк должен.))) [/quote]вы за коньяком крайний? Я если,что, за вами буду)))

наливай 15.01.2024 12:46

И радиатор у тебя течет потому как из-за плохой циркуляции повышенное давление в системе.

bublica33 15.01.2024 12:53

14-наливай > Нету там крышечки
[img]https://www.reformauto.ru/etka_content/images/with_watermark/VW/Bilder/253/253121250.png[/img]

janni 15.01.2024 13:08

[quote=наливай;49270969]когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили[/quote]Тысячекратно извиняюсь, возможно Поло какой-то особенный автомобиль, но за всю свою практику впервые слышу о такой операции.)

bublica33 15.01.2024 13:09

[quote=Конь германский;49271006] но за всю свою практику впервые слышу о такой операции.)[/quote]
Мож он ради коньяка навязать хочет? ))

janni 15.01.2024 13:09

Насколько я понял, с температурой двигателя проблем нет?
Тогда только радиатор отопителя под замену.

bublica33 15.01.2024 13:13

[quote=Конь германский;49271009]Тогда только радиатор отопителя под замену.[/quote]
Так я и хочу химозой промыть, чтобы половину салона не разбирать (((

janni 15.01.2024 13:24

21-Бухольвинкль >Поверь мне, я старый конь.) Никакой химозой ты соты печки не промоешь. Просто поверь на слово. Я на этом собаку съел.) Если даже ты снимешь радиатор печки, нальешь туда химии, оставишь на какое-то время, а потом промоешь под давлением, ничего из этого не выйдет. И уж тем более, на автомобиле. Там слабый ток. Радиатор печки вообще работает как отстойник. Единственный вариант - снимать радиатор, распаивать бачкИ, чистить соты механ способом (шомпол), потом обратно запаивать. Но такое можно сделать только на латунном.) Сейчас везде стоят люминевые. Они только под замену.)
Распайкой и чисткой занимался чуть ли не единственный человек в городе. Юра, работал в 1419 жестянщиком. Потом ушел на вольные хлеба в гаражи за авиагородком.

janni 15.01.2024 13:26

Тут уже на горизонте вторая бутылка коньяка маячит.)

janni 15.01.2024 13:28

19-Бухольвинкль >Не знаю.) Заедь на пару-тройку СТО, спроси, какой зазор должен быть между крыльчаткой и корпусом? Автомобиль Фольц Поло.)
Помпу поменял - проблема не ушла? Выводы делать только вам.(с)

наливай 15.01.2024 14:09

[quote=Бухольвинкль;49270997] 14-наливай > Нету там крышечки [/quote] #1 это не крышка насоса разве? Ну тогда не знаю, мой радиатор чем-нибудь)

наливай 15.01.2024 14:24

[quote=Бухольвинкль;49271008] Цитата: Сообщение от Конь германский но за всю свою практику впервые слышу о такой операции.) Мож он ради коньяка навязать хочет? )) [/quote]VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения
Автор темыдмитрий леонидович Дата начала12.05.2016 Ответы239 Просмотры64К Тегиvw passat b3 регулировка
1 из 12
Вперёд
Последний
дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
12.05.2016
#1
Текут патрубки и фланцы системы охлаждения? Течёт радиатор печки? Постоянно меняете крышки бачка ОЖ? Меняете зря термостаты? Плохо греет печка? Греется двигатель до 95, а то и до 105 градусов на холостом ходу?

Попробуйте выставить зазор в помпе!

Всё что написано выше мучило меня постоянно за всё время владения моим автомобилем, который держу 13 лет. И вот случайно нашёл информацию, что зазор в помпе нужно регулировать. Такая информация есть по отечественным помпам, где рекомендуется выставлять зазор между крыльчаткой и местом сопряжения в пределах: 0.8 мм.- 1.3 мм.
Приобретя новую помпу в сборе, я измерил зазор с помощью пластилина, который оказался около 2 мм.! Взяв подходящий съёмник, убрал с вала крыльчатку и насадил оригинальную-чугунную с той помпы, что шла с конвейера. Диаметр вала у них совершенно одинаков (пома Dolz). Во время напрессовки крыльчатки приходилось несколько раз соединять половинки помпы для контроля зазора крыльчатки. В итоге удалось достичь зазора менее 0.3 мм. Щуп в 0.3 мм. не лезет в зазор. Данных производителя VW по зазору у меня нет, поэтому были опасения, что помпа при нагревании заклинит. Но всё отлично. В итоге уже второй день езжу на автомобиле и не могу поверить, что зазор в помпе настолько важен.
У меня лежит 4 крышки расширительного бачка, взял с самым тугим клапаном сброса, ту что стояла с завода и сбрасывала давление при 1.5 аТм.(проверена мной), накрутил и ездил с ней. Патрубки вообще мягкие, при откручивании крышки горячего двигателя теперь не происходит выброса антифриза! Небольшой "пшик" и всё. При работе двигателя на ХХ без крышки расширительного бачка, ОЖ стоит на своём уровне даже при включении вентилятора охлаждения, раньше ОЖ поднималась и стремилась выливаться через край.
Благодаря увеличившейся производительности помпы, теперь из печки на ХХ дует очень горячий воздух, что невозможно держать руку у дефлекторов- обжигает.

Зазор на новой помпе до регулировки

наливай 15.01.2024 14:25

Очень люблю и уважаю коньяк Курвуазье всоп.)))

bublica33 15.01.2024 14:38

[quote=наливай;49271101] Очень люблю и уважаю коньяк Курвуазье всоп.))) [/quote]
Это тебе чуть назад, хотя бы в 2008 )

наливай 15.01.2024 14:40

[quote=Конь германский;49271038] Тут уже на горизонте вторая бутылка коньяка маячит.) [/quote]угу, щас, за мной теперь занимайте)

DM 15.01.2024 17:18

1.4 tsi пробег 430+
Ниразу не мыл, достаточно было при замене помпы практически всё сливаешь и новую заливаешь
А помпа в среднем 100-120 тыс ходит
А радиатор я бы поменял
Можно встрять вдали от дома
Да банально даже мотор угробить
Эта не та деталь на которой нужно экономить

janni 15.01.2024 17:22

Ваг - зло.))))
Почему снял оригинальную?[quote=наливай;49271100] Греется двигатель до 95, а то и до 105 градусов на холостом ходу?[/quote]В том-то и дело, что у него температура стабильная. В первую очередь малая производительность помпы влияет на Т двигателя.
Не, я не против, раз есть такая муть, чем разбирать парприз, можно попробовать поиграться с зазорами помпы.
Главное, чтоб автор потом отписался.

janni 15.01.2024 17:24

30-Boorman >Я о том же.

janni 15.01.2024 17:27

Не экономим на антифризе. Заливаем только оригинал. Подделка может содержать глицерин, который откладывается в сотах радиаторов, особенно печки, в виде солидола ну или жировой смазки. Хрен его потом чем вымоешь! Только замена.

DM 15.01.2024 17:43

Необязательно оригинал, hepu более чем

DM 15.01.2024 17:46

Сейчас ваговский оригинал стараются подделать все кому не лень
Да и не только ваговский
Племяннику подогнали оригинальное хондовское масло, чуть не влил в аккорда, хуже мг10
Резьбы теперь на штангах мажем, хуже отработки, чуть ниже нуля и становиться как густой мёд

janni 15.01.2024 17:56

34-Boorman >Я имел ввиду оригинал производителя качественного антифриза. Пусть это будет Hepu, но не контрафакт или подделка, а именно оригинал Hepu. Я про это. А ваг или еще какой производитель - не важно. Ваг ведь антифризы не производит.

janni 15.01.2024 17:57

35-Boorman >Я масло Хонда брал только у официалов. Теперь только Лукойл Дженезис Армотек.

janni 15.01.2024 17:58

[quote=Boorman;49271231] хуже мг10[/quote]А как определили?

BIA 15.01.2024 20:30

У мерса еще хрень в бачке расширительном.Силикагель в мешочке.Кислотно-щелочной баланс регулирует.Если рается мещочек-писец.Все в радиатор печки летит.Первый признак-плохо греет печка.Промывают.


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.