К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аппаратная промывка системы охлаждения, кто делал?

0 - 15.01.2024 - 10:31
Собственно. И где еще. Пробег 150+, ни разу не мылся, просто менял антифриз регулярно, мож уже мыть надо? А еще интересно, это под давлением моют? А то у меня радиатор сопливит, не жмыхнет?


1 - 15.01.2024 - 10:36
Работает? Не лезь. Не слышал такое?
2 - 15.01.2024 - 10:43
1-Andress > Слышал канеш, но чот неймется.
3 - 15.01.2024 - 11:19
2-Бухольвинкль >Когда чешется - чешите в другом месте.(с) Черномырдин.))
Если антифриз менялся по регламенту и заливался не контрафакт, то ничего мыть не надо.
Радиатор подтекает? Промывка осуществляется водой, она ничего не отмоет. Антифриз обладает более текучими свойствами. А вот мойка радиатора снаружи приведет к замене, которую уже давно пора сделать. Вечного ничего нет. А если из того места, где подтекает, на трассе вывалится кусочек соты? Тогда как? А если ночью и в мороз? А оно , как правило, так и бывает.
Меняй радиатор.
4 - 15.01.2024 - 11:40
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А если из того места, где подтекает, на трассе вывалится кусочек соты? Тогда как? А если ночью и в мороз? А оно , как правило, так и бывает.
Оно уже лет 5 подтекает, за все время менее 200гр. ушло. Не сота, а стык ребра и корпуса по самому низу, ничего оттуда не вывалится, максимум щель ширше станет и напсыкает лужу, тогда и поменяю.
5 - 15.01.2024 - 11:45
4-Бухольвинкль >Сам спросил, сам ответил.))))) И как тогда промывка повлияет на щель?)
Я бы поменял. А там - смотри сам.
6 - 15.01.2024 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
И как тогда промывка повлияет на щель?)
Я думал если давление дадут, она расщелится. И там вроде не водой моют, а лаврухой (или еще чем)
7 - 15.01.2024 - 11:52
6-Бухольвинкль >Вот это вот совершенно бесполезное занятие. Не, ну если дадут атмосфер десять, то может всё расщелиться.))) А так, там и так рабочее давление присутствует.
Короче, если есть лишние бабки и время, езжай, мой. Но толку от этого ноль.
Она у тебя что, греется?
8 - 15.01.2024 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Она у тебя что, греется?
Наоборот. Причем по погоде. Хочет греет на холостых, хочет нет. Помпу уже раза 3 меняли, 2 раза термостат. Стрелка движка ровно на 90, а салон когда как.
9 - 15.01.2024 - 12:12
8-Бухольвинкль >Если двигатель быстро прогревается и стрелка в любую погоду кажет 90, а в машине то тепло, то холодно - меняй радиатор печки. Промывка тут тем более не поможет. Никак ты этим авно из сот не вымоешь. Только замена. Бывает, радиатор печки забит мусором снаружи. Но у тебя же салонный фильтр? Ты же его периодически меняешь?
10 - 15.01.2024 - 12:13
Я как-то котел отопления промыл с ортофосфорной кислотой.знал, что потечёт и он потек)
11 - 15.01.2024 - 12:13
Короче, ты мне уже коньяк должен.)))
12 - 15.01.2024 - 12:16
Цитата:
Сообщение от Бухольвинкль Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Конь германский Она у тебя что, греется? Наоборот. Причем по погоде. Хочет греет на холостых, хочет нет. Помпу уже раза 3 меняли, 2 раза термостат. Стрелка движка ровно на 90, а салон когда как.
когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили?
13 - 15.01.2024 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Но у тебя же салонный фильтр? Ты же его периодически меняешь?
Естесстввенно да

Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили?
Понятия не имею ((((
14 - 15.01.2024 - 12:28
Цитата:
Сообщение от Бухольвинкль Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Конь германский Но у тебя же салонный фильтр? Ты же его периодически меняешь? Естесстввенно да Цитата: Сообщение от наливай когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили? Понятия не имею ((((
если зазор больше нормы крышку с крыльчаткой ставь без прокладки, чисто на тонкий слой герметика, или ищи крышку с другой крыльчаткой. У тебя двигатель греется нормально, наружный радиатор плохо , а радиатор печки х..во. потому как нет нормальной струяристости. Первое что можно посмотреть это как в расширительный бачок на холостых оборотах струйка струярит. Если слабо, то зазор в помпе выставляй.
15 - 15.01.2024 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Короче, ты мне уже коньяк должен.)))
вы за коньяком крайний? Я если,что, за вами буду)))
16 - 15.01.2024 - 12:46
И радиатор у тебя течет потому как из-за плохой циркуляции повышенное давление в системе.
17 - 15.01.2024 - 12:53
14-наливай > Нету там крышечки
18 - 15.01.2024 - 13:08
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили
Тысячекратно извиняюсь, возможно Поло какой-то особенный автомобиль, но за всю свою практику впервые слышу о такой операции.)
19 - 15.01.2024 - 13:09
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
но за всю свою практику впервые слышу о такой операции.)
Мож он ради коньяка навязать хочет? ))
20 - 15.01.2024 - 13:09
Насколько я понял, с температурой двигателя проблем нет?
Тогда только радиатор отопителя под замену.
21 - 15.01.2024 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Тогда только радиатор отопителя под замену.
Так я и хочу химозой промыть, чтобы половину салона не разбирать (((
22 - 15.01.2024 - 13:24
21-Бухольвинкль >Поверь мне, я старый конь.) Никакой химозой ты соты печки не промоешь. Просто поверь на слово. Я на этом собаку съел.) Если даже ты снимешь радиатор печки, нальешь туда химии, оставишь на какое-то время, а потом промоешь под давлением, ничего из этого не выйдет. И уж тем более, на автомобиле. Там слабый ток. Радиатор печки вообще работает как отстойник. Единственный вариант - снимать радиатор, распаивать бачкИ, чистить соты механ способом (шомпол), потом обратно запаивать. Но такое можно сделать только на латунном.) Сейчас везде стоят люминевые. Они только под замену.)
Распайкой и чисткой занимался чуть ли не единственный человек в городе. Юра, работал в 1419 жестянщиком. Потом ушел на вольные хлеба в гаражи за авиагородком.
23 - 15.01.2024 - 13:26
Тут уже на горизонте вторая бутылка коньяка маячит.)
24 - 15.01.2024 - 13:28
19-Бухольвинкль >Не знаю.) Заедь на пару-тройку СТО, спроси, какой зазор должен быть между крыльчаткой и корпусом? Автомобиль Фольц Поло.)
Помпу поменял - проблема не ушла? Выводы делать только вам.(с)
25 - 15.01.2024 - 14:09
Цитата:
Сообщение от Бухольвинкль Посмотреть сообщение
14-наливай > Нету там крышечки
#1 это не крышка насоса разве? Ну тогда не знаю, мой радиатор чем-нибудь)
26 - 15.01.2024 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Бухольвинкль Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Конь германский но за всю свою практику впервые слышу о такой операции.) Мож он ради коньяка навязать хочет? ))
VW Passat B3 регулировка зазора в помпе охлаждения победил повышенное давление в системе охлаждения
Автор темыдмитрий леонидович Дата начала12.05.2016 Ответы239 Просмотры64К Тегиvw passat b3 регулировка
1 из 12
Вперёд
Последний
дмитрий леонидович
Schnelle Passaten! Hände hoch!
12.05.2016
#1
Текут патрубки и фланцы системы охлаждения? Течёт радиатор печки? Постоянно меняете крышки бачка ОЖ? Меняете зря термостаты? Плохо греет печка? Греется двигатель до 95, а то и до 105 градусов на холостом ходу?

Попробуйте выставить зазор в помпе!

Всё что написано выше мучило меня постоянно за всё время владения моим автомобилем, который держу 13 лет. И вот случайно нашёл информацию, что зазор в помпе нужно регулировать. Такая информация есть по отечественным помпам, где рекомендуется выставлять зазор между крыльчаткой и местом сопряжения в пределах: 0.8 мм.- 1.3 мм.
Приобретя новую помпу в сборе, я измерил зазор с помощью пластилина, который оказался около 2 мм.! Взяв подходящий съёмник, убрал с вала крыльчатку и насадил оригинальную-чугунную с той помпы, что шла с конвейера. Диаметр вала у них совершенно одинаков (пома Dolz). Во время напрессовки крыльчатки приходилось несколько раз соединять половинки помпы для контроля зазора крыльчатки. В итоге удалось достичь зазора менее 0.3 мм. Щуп в 0.3 мм. не лезет в зазор. Данных производителя VW по зазору у меня нет, поэтому были опасения, что помпа при нагревании заклинит. Но всё отлично. В итоге уже второй день езжу на автомобиле и не могу поверить, что зазор в помпе настолько важен.
У меня лежит 4 крышки расширительного бачка, взял с самым тугим клапаном сброса, ту что стояла с завода и сбрасывала давление при 1.5 аТм.(проверена мной), накрутил и ездил с ней. Патрубки вообще мягкие, при откручивании крышки горячего двигателя теперь не происходит выброса антифриза! Небольшой "пшик" и всё. При работе двигателя на ХХ без крышки расширительного бачка, ОЖ стоит на своём уровне даже при включении вентилятора охлаждения, раньше ОЖ поднималась и стремилась выливаться через край.
Благодаря увеличившейся производительности помпы, теперь из печки на ХХ дует очень горячий воздух, что невозможно держать руку у дефлекторов- обжигает.

Зазор на новой помпе до регулировки
27 - 15.01.2024 - 14:25
Очень люблю и уважаю коньяк Курвуазье всоп.)))
28 - 15.01.2024 - 14:38
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Очень люблю и уважаю коньяк Курвуазье всоп.)))
Это тебе чуть назад, хотя бы в 2008 )
29 - 15.01.2024 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Тут уже на горизонте вторая бутылка коньяка маячит.)
угу, щас, за мной теперь занимайте)
30 - 15.01.2024 - 17:18
1.4 tsi пробег 430+
Ниразу не мыл, достаточно было при замене помпы практически всё сливаешь и новую заливаешь
А помпа в среднем 100-120 тыс ходит
А радиатор я бы поменял
Можно встрять вдали от дома
Да банально даже мотор угробить
Эта не та деталь на которой нужно экономить
31 - 15.01.2024 - 17:22
Ваг - зло.))))
Почему снял оригинальную?
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Греется двигатель до 95, а то и до 105 градусов на холостом ходу?
В том-то и дело, что у него температура стабильная. В первую очередь малая производительность помпы влияет на Т двигателя.
Не, я не против, раз есть такая муть, чем разбирать парприз, можно попробовать поиграться с зазорами помпы.
Главное, чтоб автор потом отписался.
32 - 15.01.2024 - 17:24
30-Boorman >Я о том же.
33 - 15.01.2024 - 17:27
Не экономим на антифризе. Заливаем только оригинал. Подделка может содержать глицерин, который откладывается в сотах радиаторов, особенно печки, в виде солидола ну или жировой смазки. Хрен его потом чем вымоешь! Только замена.
34 - 15.01.2024 - 17:43
Необязательно оригинал, hepu более чем
35 - 15.01.2024 - 17:46
Сейчас ваговский оригинал стараются подделать все кому не лень
Да и не только ваговский
Племяннику подогнали оригинальное хондовское масло, чуть не влил в аккорда, хуже мг10
Резьбы теперь на штангах мажем, хуже отработки, чуть ниже нуля и становиться как густой мёд
36 - 15.01.2024 - 17:56
34-Boorman >Я имел ввиду оригинал производителя качественного антифриза. Пусть это будет Hepu, но не контрафакт или подделка, а именно оригинал Hepu. Я про это. А ваг или еще какой производитель - не важно. Ваг ведь антифризы не производит.
37 - 15.01.2024 - 17:57
35-Boorman >Я масло Хонда брал только у официалов. Теперь только Лукойл Дженезис Армотек.
38 - 15.01.2024 - 17:58
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
хуже мг10
А как определили?
BIA
39 - 15.01.2024 - 20:30
У мерса еще хрень в бачке расширительном.Силикагель в мешочке.Кислотно-щелочной баланс регулирует.Если рается мещочек-писец.Все в радиатор печки летит.Первый признак-плохо греет печка.Промывают.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены