0
- 15.01.2024 - 10:31
|
Собственно. И где еще. Пробег 150+, ни разу не мылся, просто менял антифриз регулярно, мож уже мыть надо? А еще интересно, это под давлением моют? А то у меня радиатор сопливит, не жмыхнет?
| | |
1
- 15.01.2024 - 10:36
| Работает? Не лезь. Не слышал такое? | | |
2
- 15.01.2024 - 10:43
| 1-Andress > Слышал канеш, но чот неймется. | | |
3
- 15.01.2024 - 11:19
|
2-Бухольвинкль >Когда чешется - чешите в другом месте.(с) Черномырдин.)) Если антифриз менялся по регламенту и заливался не контрафакт, то ничего мыть не надо. Радиатор подтекает? Промывка осуществляется водой, она ничего не отмоет. Антифриз обладает более текучими свойствами. А вот мойка радиатора снаружи приведет к замене, которую уже давно пора сделать. Вечного ничего нет. А если из того места, где подтекает, на трассе вывалится кусочек соты? Тогда как? А если ночью и в мороз? А оно , как правило, так и бывает. Меняй радиатор. | | |
4
- 15.01.2024 - 11:40
| Оно уже лет 5 подтекает, за все время менее 200гр. ушло. Не сота, а стык ребра и корпуса по самому низу, ничего оттуда не вывалится, максимум щель ширше станет и напсыкает лужу, тогда и поменяю. | | |
5
- 15.01.2024 - 11:45
|
4-Бухольвинкль >Сам спросил, сам ответил.))))) И как тогда промывка повлияет на щель?) Я бы поменял. А там - смотри сам. | | |
6
- 15.01.2024 - 11:49
| Я думал если давление дадут, она расщелится. И там вроде не водой моют, а лаврухой (или еще чем)![]() | | |
7
- 15.01.2024 - 11:52
|
6-Бухольвинкль >Вот это вот совершенно бесполезное занятие. Не, ну если дадут атмосфер десять, то может всё расщелиться.))) А так, там и так рабочее давление присутствует. Короче, если есть лишние бабки и время, езжай, мой. Но толку от этого ноль. Она у тебя что, греется? | | |
8
- 15.01.2024 - 11:56
| Наоборот. Причем по погоде. Хочет греет на холостых, хочет нет. Помпу уже раза 3 меняли, 2 раза термостат. Стрелка движка ровно на 90, а салон когда как. | | |
9
- 15.01.2024 - 12:12
| 8-Бухольвинкль >Если двигатель быстро прогревается и стрелка в любую погоду кажет 90, а в машине то тепло, то холодно - меняй радиатор печки. Промывка тут тем более не поможет. Никак ты этим авно из сот не вымоешь. Только замена. Бывает, радиатор печки забит мусором снаружи. Но у тебя же салонный фильтр? Ты же его периодически меняешь? | | |
10
- 15.01.2024 - 12:13
| Я как-то котел отопления промыл с ортофосфорной кислотой.знал, что потечёт и он потек) | | |
11
- 15.01.2024 - 12:13
| Короче, ты мне уже коньяк должен.))) | | |
12
- 15.01.2024 - 12:16
| когда помпу меняли зазор между крыльчаткой и корпусом конечно же проверили? | | |
13
- 15.01.2024 - 12:23
| Естесстввенно да Понятия не имею (((( | | |
14
- 15.01.2024 - 12:28
| если зазор больше нормы крышку с крыльчаткой ставь без прокладки, чисто на тонкий слой герметика, или ищи крышку с другой крыльчаткой. У тебя двигатель греется нормально, наружный радиатор плохо , а радиатор печки х..во. потому как нет нормальной струяристости. Первое что можно посмотреть это как в расширительный бачок на холостых оборотах струйка струярит. Если слабо, то зазор в помпе выставляй. | | |
15
- 15.01.2024 - 12:29
| вы за коньяком крайний? Я если,что, за вами буду))) | | |
16
- 15.01.2024 - 12:46
| И радиатор у тебя течет потому как из-за плохой циркуляции повышенное давление в системе. | | |
17
- 15.01.2024 - 12:53
|
14-наливай > Нету там крышечки![]() | | |
18
- 15.01.2024 - 13:08
| Тысячекратно извиняюсь, возможно Поло какой-то особенный автомобиль, но за всю свою практику впервые слышу о такой операции.) | | |
19
- 15.01.2024 - 13:09
| Мож он ради коньяка навязать хочет? )) | | |
20
- 15.01.2024 - 13:09
|
Насколько я понял, с температурой двигателя проблем нет? Тогда только радиатор отопителя под замену. | | |
21
- 15.01.2024 - 13:13
| Так я и хочу химозой промыть, чтобы половину салона не разбирать ((( | | |
22
- 15.01.2024 - 13:24
|
21-Бухольвинкль >Поверь мне, я старый конь.) Никакой химозой ты соты печки не промоешь. Просто поверь на слово. Я на этом собаку съел.) Если даже ты снимешь радиатор печки, нальешь туда химии, оставишь на какое-то время, а потом промоешь под давлением, ничего из этого не выйдет. И уж тем более, на автомобиле. Там слабый ток. Радиатор печки вообще работает как отстойник. Единственный вариант - снимать радиатор, распаивать бачкИ, чистить соты механ способом (шомпол), потом обратно запаивать. Но такое можно сделать только на латунном.) Сейчас везде стоят люминевые. Они только под замену.) Распайкой и чисткой занимался чуть ли не единственный человек в городе. Юра, работал в 1419 жестянщиком. Потом ушел на вольные хлеба в гаражи за авиагородком. | | |
23
- 15.01.2024 - 13:26
| Тут уже на горизонте вторая бутылка коньяка маячит.) | | |
24
- 15.01.2024 - 13:28
|
19-Бухольвинкль >Не знаю.) Заедь на пару-тройку СТО, спроси, какой зазор должен быть между крыльчаткой и корпусом? Автомобиль Фольц Поло.) Помпу поменял - проблема не ушла? Выводы делать только вам.(с) | | |
25
- 15.01.2024 - 14:09
| #1 это не крышка насоса разве? Ну тогда не знаю, мой радиатор чем-нибудь) | | |
26
- 15.01.2024 - 14:24
| Цитата:
Автор темыдмитрий леонидович Дата начала12.05.2016 Ответы239 Просмотры64К Тегиvw passat b3 регулировка 1 из 12 Вперёд Последний дмитрий леонидович Schnelle Passaten! Hände hoch! 12.05.2016 #1 Текут патрубки и фланцы системы охлаждения? Течёт радиатор печки? Постоянно меняете крышки бачка ОЖ? Меняете зря термостаты? Плохо греет печка? Греется двигатель до 95, а то и до 105 градусов на холостом ходу? Попробуйте выставить зазор в помпе! Всё что написано выше мучило меня постоянно за всё время владения моим автомобилем, который держу 13 лет. И вот случайно нашёл информацию, что зазор в помпе нужно регулировать. Такая информация есть по отечественным помпам, где рекомендуется выставлять зазор между крыльчаткой и местом сопряжения в пределах: 0.8 мм.- 1.3 мм. Приобретя новую помпу в сборе, я измерил зазор с помощью пластилина, который оказался около 2 мм.! Взяв подходящий съёмник, убрал с вала крыльчатку и насадил оригинальную-чугунную с той помпы, что шла с конвейера. Диаметр вала у них совершенно одинаков (пома Dolz). Во время напрессовки крыльчатки приходилось несколько раз соединять половинки помпы для контроля зазора крыльчатки. В итоге удалось достичь зазора менее 0.3 мм. Щуп в 0.3 мм. не лезет в зазор. Данных производителя VW по зазору у меня нет, поэтому были опасения, что помпа при нагревании заклинит. Но всё отлично. В итоге уже второй день езжу на автомобиле и не могу поверить, что зазор в помпе настолько важен. У меня лежит 4 крышки расширительного бачка, взял с самым тугим клапаном сброса, ту что стояла с завода и сбрасывала давление при 1.5 аТм.(проверена мной), накрутил и ездил с ней. Патрубки вообще мягкие, при откручивании крышки горячего двигателя теперь не происходит выброса антифриза! Небольшой "пшик" и всё. При работе двигателя на ХХ без крышки расширительного бачка, ОЖ стоит на своём уровне даже при включении вентилятора охлаждения, раньше ОЖ поднималась и стремилась выливаться через край. Благодаря увеличившейся производительности помпы, теперь из печки на ХХ дует очень горячий воздух, что невозможно держать руку у дефлекторов- обжигает. Зазор на новой помпе до регулировки | | |
27
- 15.01.2024 - 14:25
| Очень люблю и уважаю коньяк Курвуазье всоп.))) | | |
28
- 15.01.2024 - 14:38
| Это тебе чуть назад, хотя бы в 2008 ) | | |
29
- 15.01.2024 - 14:40
| угу, щас, за мной теперь занимайте) | | |
30
- 15.01.2024 - 17:18
|
1.4 tsi пробег 430+ Ниразу не мыл, достаточно было при замене помпы практически всё сливаешь и новую заливаешь А помпа в среднем 100-120 тыс ходит А радиатор я бы поменял Можно встрять вдали от дома Да банально даже мотор угробить Эта не та деталь на которой нужно экономить | | |
31
- 15.01.2024 - 17:22
|
Ваг - зло.)))) Почему снял оригинальную?В том-то и дело, что у него температура стабильная. В первую очередь малая производительность помпы влияет на Т двигателя. Не, я не против, раз есть такая муть, чем разбирать парприз, можно попробовать поиграться с зазорами помпы. Главное, чтоб автор потом отписался. | | |
32
- 15.01.2024 - 17:24
| 30-Boorman >Я о том же. | | |
33
- 15.01.2024 - 17:27
| Не экономим на антифризе. Заливаем только оригинал. Подделка может содержать глицерин, который откладывается в сотах радиаторов, особенно печки, в виде солидола ну или жировой смазки. Хрен его потом чем вымоешь! Только замена. | | |
34
- 15.01.2024 - 17:43
| Необязательно оригинал, hepu более чем | | |
35
- 15.01.2024 - 17:46
|
Сейчас ваговский оригинал стараются подделать все кому не лень Да и не только ваговский Племяннику подогнали оригинальное хондовское масло, чуть не влил в аккорда, хуже мг10 Резьбы теперь на штангах мажем, хуже отработки, чуть ниже нуля и становиться как густой мёд | | |
36
- 15.01.2024 - 17:56
| 34-Boorman >Я имел ввиду оригинал производителя качественного антифриза. Пусть это будет Hepu, но не контрафакт или подделка, а именно оригинал Hepu. Я про это. А ваг или еще какой производитель - не важно. Ваг ведь антифризы не производит. | | |
37
- 15.01.2024 - 17:57
| 35-Boorman >Я масло Хонда брал только у официалов. Теперь только Лукойл Дженезис Армотек. | | |
38
- 15.01.2024 - 17:58
| А как определили? | | |
39
- 15.01.2024 - 20:30
| У мерса еще хрень в бачке расширительном.Силикагель в мешочке.Кислотно-щелочной баланс регулирует.Если рается мещочек-писец.Все в радиатор печки летит.Первый признак-плохо греет печка.Промывают. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |