К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Антифриз.

Гость
0 - 05.07.2019 - 12:10
В общем ситуация такая. Может мнительность.
Купил значит антифриз новый для замены. 2 канистры. Случайно проткнул канистру одну. Ну дырочка получилась. Чтобы все не вылилось - перелил в банку обычную и поставил.
На сл. день смотрю - там появились хлопья и осадок.
Вчера налил в маленькую баночку из 2й канистры. На 2й день выпали хлопья.
Банки чистые были, сухие. В канистрах хлопья не появлялись. По крайней мере когда наливал 1ю - было нормально. Когда наливал во вторую - тоже.
Это он на свету портится и это вообще нормально?

П.С. сейчас фото попробую приложить.



BIA
81 - 15.07.2019 - 15:03
77-Конь германский >не заморачивайся.ибо G -это Ваговская абревиатура).Я пошки не стали привязываться к точке" ДЖИ",но ты понял где она находится)).А у моей авто есть допуск 325.0.Мне проще.Даже Лукойл подходит.И регламент замены-через 250.000км.Так шо антифризом не успею наиграться).
Гость
82 - 15.07.2019 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Вот скажи abrek, какое масло льёшь в мотор своей машины?
М8 канечна
Гость
83 - 15.07.2019 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
если с завода положено g12+, то с какого бадуна я должен туда лить 11?
Так пусть и льёт, кто ж против

Просто речь шла ваще, об охлаждающих жидкостях

А в составе всех, основной компонент это вода, и основная задача всех это охлаждать
84 - 15.07.2019 - 19:40
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
На термостате ещё заводская пломба.
фото в студи.никогда не на одной газели такой шняги не видел на термостатах
107130610001
85 - 15.07.2019 - 19:44
84-Falcon >Вася, ну на корпусе же конечно.)) А если тебе важно дословно, то на крышке корпуса. Теперь веришь?)
86 - 15.07.2019 - 19:51
85-Конь германский >фото давай.никогджа не видел на на новых не на старых газексусах пломб.
максимум могли желтой краской мазнуть болт верхней крышки корпуса
87 - 15.07.2019 - 20:01
86-Falcon >Вась, что ставишь против фото пломбы?) Вечер перестаёт быть скучным.)))
Предлагаю с учетом низких зарплат в станицах, не на привычный Чивас, а на Коктебель ***
88 - 15.07.2019 - 20:05
Для того, чтобы выложить, надо идти во двор, фоткать, потом залить на комп и с компа уже выложить спешл фо ю. Много движений. Давай на конину.
Гость
89 - 15.07.2019 - 20:10
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Предлагаю с учетом низких зарплат в станицах, не на привычный Чивас, а на Коктебель ***
Разные в станицах зарплаты, но це тоже ДИЛО.

Но хотя бы до Джеймсона спустились

А так Ваш пример,очень показателен
90 - 15.07.2019 - 20:15
89-abrek >Василий звёзд с неба не хватает. Для него и пятихатка за Коктебель - нормальные деньги.
Тут больше интерес и азарт. Не верит человек и уверен в своей правоте. А вдруг приз уйдёт в Брюховецкую. Попьёт мужик коньячку.)
91 - 15.07.2019 - 20:26
Ладно, Вась, вылазь уже из-под дивана.))) Готов снять своё пари, с условием, что веришь мне на слово.)
92 - 15.07.2019 - 20:43
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А в составе всех, основной компонент это вода, и основная задача всех это охлаждать
Логика прям железобетонная и не поспоришь
Ну масло тоже масляное, что синтетика, полусинтетика, что минералка, да и солидол тож скользкий
А по поводу антифриза (11 и 12), можешь хоть до усрачки спорить, но это разные составы
И то что жигулю будет нормально, то немцу с турбиной будет смерть
93 - 15.07.2019 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Вась, что ставишь против фото пломбы?)
зщачем чето ставить?ты вся равно не сможеш доказать шо сию плобу поставили на двигател в заволжье))
такшо не виляй хитрой жепой а просто предоставь фото пломбы
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
что веришь мне на слово.)
теб верить себя не уважать))
94 - 15.07.2019 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
то немцу с турбиной будет смерть
я выше писал знаю немца с турбиной с пробегом на тосоле более 150тыс км.
лично ему туда заливал для промывки системы после пробоя и замены теплообменника по желанию клиента.тосол прижился.
примерно через 100тыс км порвалась цепь привода маслонасоса.итог капиталка.и снова тосол.
с полгода назад легла элетропомпа(общий пробег примерно 200тыс км)заменил и снова тосол.
радиаторы. клапан печки патрубки все родное.
да термостат ему тоже менял.сгорел нагреватель.
95 - 15.07.2019 - 20:54
Во как. Жестко. Не ожидал.
Тогда так. Сейчас фоткаю и выкладываю здесь.
Если фото не будет, с меня коньяк.
Если фото появится, коньяк с тебя. Можешь 500 на карту. В личку скину тел. Карта привязана. Если денег не будет, всем тут буду говорить, что ты звиздабол и не мужик, не отвечающий за свои слова.
Пломба поставлена не на ЗМЗ? Ты в своём уме? Или это уже твоя жопа начинает вилять?
96 - 15.07.2019 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Сейчас фоткаю и выкладываю здесь.
во давай.будет полезная инфа.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
коньяк с тебя.
даж и не мечтай.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Пломба поставлена не на ЗМЗ?
а ты приложи доказательства)))например копию акта пломбировки корпуса термостата)))как вариант копию приемку сборщика агрегата)))
бггг)))
97 - 15.07.2019 - 21:18
чета долга ходит.ладна с утра гляну.пойду не диванчег сериал смотреть.
98 - 15.07.2019 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
даж и не мечтай.
Зассал? Ты же уверен, что не бывает?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ты приложи доказательства)))например копию акта пломбировки корпуса термостата)))как вариант копию приемку сборщика агрегата))) бггг)))
Ты идиот?
99 - 15.07.2019 - 21:28
Гдефотоблеать?!?!)
100 - 15.07.2019 - 21:30
Получается, правильно тебя здесь хаят. Как писать, что пломб не бывает, так герой. Как спорить на коньяк - зассал и начал гнать всякую пургу.

101 - 15.07.2019 - 21:34
По 406i как открутить винт термостата?(+) - ГАЗ | Форум
forum.auto.ru›Газ›357314
А вот на корпусе термостата старого образца все прекрасно откручивается. : -)<BR>Снимай корпус.<P>Желаю удачи!<BR>Андрей. Волганавт 17.11.2003, 18:38 #. Не получится - все равно не снимешь крышку Чтобы термос достать. В первый раз лучше сними целиком - заодно и прокладку новую, хорошую, поставишь, у меня, например, была бумажная и вся расслоилась:). И шланги на герметик. ... А ведь верно - "страна такой".<P>Вы будете смеяцца, но первые года полтора выпуска машинок с 406, часть из них с завода шла без термостата! И моя в том числе. Это тоже для того чтоб в пути не уперли ? :))) ProgrammerN 17.11.2003, 14:56 #. Они теперь пломбу на винт ставят *. Anstep 17.11.2003, 13:30 #. Скрыть

Это то, что выскочило сразу по запросу "пломба на корпусе термостата ЗМЗ 406.

Вася, будет коньяк?
102 - 15.07.2019 - 21:47
Сериальчик пошел смотреть.(с) Гонит, втихаря уже посмотрел фото.
103 - 16.07.2019 - 07:03
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Ты же уверен, что не бывает?
как я выше и писал
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тебе верить себя не уважать))
ибо я писал
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.никогда не видел на на новых не на старых газексусах пломб. максимум могли желтой краской мазнуть болт верхней крышки корпуса
поясню никогда не видел и стало интересно.
и тока такой как ты моэет на форуме за фотку крысятничать пятихатку.
темболее ты изначальна написал
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
На термостате ещё заводская пломба. Слесаря удивляются.
я тоже удивился но потом ты изменил показания.)))
нечто похожее на пломбуне болте крышки термостата а не на термостате
Гость
104 - 16.07.2019 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Попьёт мужик коньячку.)
Так, что тут плохого? Пусть победит правда, мне кстати тоже интересно.

Вам компания Лукойл, должна кстати Чивас за рекламу

А то Ликви-Шмоли,Ликви-Шмоли
Гость
105 - 16.07.2019 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
А по поводу антифриза (11 и 12), можешь хоть до усрачки спорить, но это разные составы
Да разного там, только пакет присадок и краситель.

А так всё то же самое, вода, спирт , шо бы не взмерз, раньше, и сейчас в дешёвых версиях глицерин, в более "пристижных" этиленгликоль

Ну и пакет присадок от корозии

Типа простые , на 2 года, и при 110 закипают

Ну и ылитные версии

Красные или карбонатксилитные

Зелёные или гибридные

И Лобридные, типа самые крутые.

По факту, если машина целка, и ездить предпологается на ней сотню макс, а потом на обмен

То некуй и заморачиватся

Если не новая, то всё от машины зависит

Какую нибудь красавицу заморскую, можно и фырменным антифризом побаловать

Хотя нужно смотреть, шо красавица Е, и шо у неё за нутро

Люди гутарят, шо Красный, люминий разъедает, а медь и латунь зашишают.

Хотя медь и латунь вроде и так не ржавеет.

Зелёные, гарно зашишают медь, но не так хорошо люминий

А ваще из личного опыта, нынешние радиаторы текут на местах стыков.

Так как были служебные тачки, то ради эксперимента, и масла смешивал,и антифризы, и никуа


В начале 90-х, шоха служебная 5 лет на воде ездила, и тоже никуа.


Потом когда сёму новую дали, так туды за казённый счёт и Равинола куйнули, красиво. Хотя по результатам те же яйцы, хотя не мутнел долго
Гость
106 - 18.07.2019 - 18:33
Закажи на качественный http://ugautodetal.ru/
Гость
107 - 20.07.2019 - 08:43
Сегодня в ОКЕЕ, Антифриз Мультифриз увидев

Гибридный

Так даже на канистре написано , шо можно мешать с любой охлаждайкой и никуа

Краткое описание с официального сайта: — Универсальный антифриз изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками. За счет применения новейших пакетов присадок, новый антифриз полностью совместим со всеми металлами и полимерными материалами. Устойчив к кавитации. — Полностью совместим с ЛЮБЫМИ качественными охлаждающими жидкостями.

Это позволяет, в случае необходимости, использовать его в качестве доливочной жидкости в систему охлаждения и использовать при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения независимо от того, какой тип антифриза использовался ранее. — Рассчитан НА ВЕСЬ СРОК эксплуатации автомобиля. Неорганические компоненты присадки образуют на поверхности материалов системы охлаждения прочную защитную пленку, а карбоновые кислоты защищают только места образования коррозии

Цена 650р. за 5кг
Гость
108 - 26.07.2019 - 22:30
Хороший срачь получился))
Теперь надо за масло потереть :)
Гость
109 - 27.07.2019 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Теперь надо за масло потереть :)
Так тут за масло тёрли уже.

Но многие до сих пор думают, что компания ТОЁТА или НИССАН выпускают сами масла.

И они писец, прям необычного качества, и можно 15 тыс . его не менять, как велит МАНУАЛ.

А многие, просто раз в 7 тыс, меняют или ЛУК или СИНТЕК, или тот же РОЛЬФ , если по скачухе он, и ездят спокойно.

Ах да, не забывают промывать движок периодически
Гость
110 - 27.07.2019 - 09:08
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Дикий Гусь Теперь надо за масло потереть :) Так тут за масло тёрли уже. Но многие до сих пор думают, что компания ТОЁТА или НИССАН выпускают сами масла. И они писец, прям необычного качества, и можно 15 тыс . его не менять, как велит МАНУАЛ. А многие, просто раз в 7 тыс, меняют или ЛУК или СИНТЕК, или тот же РОЛЬФ , если по скачухе он, и ездят спокойно. Ах да, не забывают промывать движок периодически
а промывать зачем?
Гость
111 - 27.07.2019 - 10:21
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
а промывать зачем?
Лишним не будет
Гость
112 - 27.07.2019 - 10:48
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от NERRO а промывать зачем? Лишним не будет
Для жертв маркетинха-согласен.Лох платит всегда. Для остальных- промывка или бесполезна,кроме как пустая трата денег, а порой и вреднее чем регулярная смена нормального масла. Уже столько раз написано,а лох всё хавает. )
Пусть уж лучше в моторе перед заливкой останется 200мл настоящего отработанного но чистого масла с повышенной кислотностью, а не всякое гавно непонятного состава, разбавляющее масло новое .
По поводу оригинальных масел- ты и тут слышал звон да не знаешь где он. Официалы заказывают свой состав у крупных производителей , и масла там всегда отменного качества,в отличии от всякого гавнойла, с плавающим браком от партии к партии. Я сталкивался с бракованным Лукойлом, вплоть до экспертизы в мою пользу и возвратом пары упаковок этого гавна поставщику. Лечи с этими гавномарками кого нибудь другого. ))) А мне масло поставляет официальный представитель масла в крае, и только однажды вляпался в твой сраный лукойл у него же.
Не,ну если на машине собрался ездить 80-100ткм, и оно прокатит.Думаю и Олейна влегкую.Главное промывать.БГГГ)))) Лох же платит всегда.))) А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться.


ЗЫ-понеслась.
Гость
113 - 27.07.2019 - 12:58
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Не,ну если на машине собрался ездить 80-100ткм, и оно прокатит.
Так это основной вопрос, что за машина, сколько ездить собрался

Если новьё типа Соляры, то можно и раз в 15 тыш менять, если к сотке слить собираешся

Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться.
Ну посоветуй качественную полусинь и синьку, поучи так сказать, ну и где куповать

Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Пусть уж лучше в моторе перед заливкой останется 200мл настоящего отработанного но чистого масла с повышенной кислотностью, а не всякое гавно непонятного состава, разбавляющее масло новое .
Ну можно промыть, затем залить более бюджетного , поездить тысячу-две, ну а потом новый фильтр и нормальное масло.

Ах, да, перед промывкой можно и соляры в двигатель куйнуть, и раскоксовку сделать.

Ну конечно, не каждые 7 тыш, а раз в 30 , если замена раз в 7 птысяч примерно.
Гость
114 - 27.07.2019 - 13:00
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
А где пробеги между сменой авто по 300-400ткм, качественным маслом надо озадачиваться.
Рабочая девяточка, 420 прошла примерно, на обычной полусиньке в начале 2000-х, и никуа
Гость
115 - 27.07.2019 - 14:01
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Если новьё типа Соляры, то можно и раз в 15 тыш менять, если к сотке слить собираешся
с таким подходом можно вообще не менять,что и делают пиндосы с лизинговыми машинами. 15ткм по городу с средней скоростью 18-20км/час и не менять-надо быть дебилом.Точнее жертвой маркетинга.

Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Ну посоветуй качественную полусинь и синьку, поучи так сказать, ну и где куповать
Мануал смотри, а где не палёное тебе брать я не знаю. Потому и заключил договор с официальным представителем бренда в крае. А какое- да по карману главное и настоящее .Только не наше гавно с плавающим качеством.
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Ну можно промыть, затем залить более бюджетного , поездить тысячу-две, ну а потом новый фильтр и нормальное масло.
смысл? Пустая трата денег.
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Ах, да, перед промывкой можно и соляры в двигатель куйнуть, и раскоксовку сделать.
зачем? У меня все моторы к 150 и выше внутри как новые. Могу фото выложить-хрен кто из дурачков на лукойле и прочем гавне верит. ))
Гость
116 - 28.07.2019 - 19:52
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
У меня все моторы к 150 и выше внутри как новые. Могу фото выложить-хрен кто из дурачков на лукойле и прочем гавне верит. ))
Ну и какое говно льют


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены