К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Антифриз.

0 - 05.07.2019 - 12:10
В общем ситуация такая. Может мнительность.
Купил значит антифриз новый для замены. 2 канистры. Случайно проткнул канистру одну. Ну дырочка получилась. Чтобы все не вылилось - перелил в банку обычную и поставил.
На сл. день смотрю - там появились хлопья и осадок.
Вчера налил в маленькую баночку из 2й канистры. На 2й день выпали хлопья.
Банки чистые были, сухие. В канистрах хлопья не появлялись. По крайней мере когда наливал 1ю - было нормально. Когда наливал во вторую - тоже.
Это он на свету портится и это вообще нормально?

П.С. сейчас фото попробую приложить.



41 - 12.07.2019 - 09:54
к каждой машине есть мануал где прописаны допуски жижы конкретно к этому мотору
о чём спор вообще?
нравится на воде ездить, да ради бога, пусть хоть насыт в бачок
42 - 12.07.2019 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Просто хороший человек Посмотреть сообщение
38-NERRO >Не хочу умничать, тем более не шарю в атифризах. Но в том что Вы написали есть логическое противоречие. Получается G-11, покрывает пленкой, но через время осыпается, а G-12, не покрывает пленкой, а защищает голый металл. Почему тогда G12 не будет работать после G11 ? Ведь получается, заливаем G12 после G11, пленка осыпается, металл оголяется и G12 начинает защищать оголенный металл. Ну только конечно, G12 будет загрязнятся осыпавшейся пленкой, но ведь после загрязнения антифриз можно поменять и в конце, концов остатков старого антифриза (пленки) не останется. Или всё то работает, все же не так ?
Сам об этом задумывался, но эта плёнка по факту уже ничем не смывается. Пробовал кстати ради интереса. А как оно на уровне химии там "встречается"-хез. Думаю эффективность защиты от коррозии недешевого G-12 снизится. Может ты и прав,если долго отмывать ту плёнку ,есть смысл G-12 лить. Проблема в том, что она не отмывается ничем.
Тут о другом речь-нельзя ,как некоторые тут пишут, лить вместо G-12 любой G-11 (синенький) . Только выше по уровню защиты. Иначе проблемы гарантированы.
43 - 13.07.2019 - 09:01
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Иначе проблемы гарантированы.
Прям проблемы, ну и дятел тупой

А ешо , если масло разных брендов смешать прям будут проблемы

Проблема у тебя в мозгу, вот и внушили тебе маркетологи, всякую [*****] , чтобы впистячить тебе туже самую хрень, но подороже.

Работают по другому!!!


А ешо,этой уловкой продавцы бензина пользуются, мол если не пожалеете грошей, а будете заливать не просто 92-й, а такой же, но под маркой СУПЕР, изначально, то машина поедет быстрее.


Такие ДЯТЛЫ ТУПЫЕ, если образуется течь, вызовут ЭВАКУАТОР, вместо того , чтобы долить воды дистиллированой или обычной, это ж даже не G 11


Билять, как это раньше все ездили, и не знали про эти допуски и всякую хрень?
44 - 13.07.2019 - 09:04
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Иначе проблемы гарантированы.
с 90 года, за рулём, и воду доливал даже обычную, и смешивал, иникуа

Як так ?

На синеньком одном , машины и 200 штук ездили с неменым радиатором


Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Иначе проблемы гарантированы.
а ешо проблемы гарантированы, если после рыженькой, выипешь беленькую. Однозначнно
45 - 13.07.2019 - 09:09
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Тебя в гуглах забанили
Таким дятлам як ТЫ, 100 раз объясняли, даже по телевизору, что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ, одна и та же хрень.

Один и тот же состав, один и тот же принцип.

Остальное всё маркетинг, просто есть ДЯТЛЫ, которые изначально хотят покупать продукт ПОДОРОЖЕ, причём любой, думая , что чем дороже, то тем билять лучше.
46 - 13.07.2019 - 09:14
Позвонил в Ростов-Папу,другу Ашотику, и предложил ему за магар отличную идею, писать на канистрах не G 12 даже, а G17, мол это ваще нанотехнологии

Ну и конечно , нужно подбрать крутой краситель

Ну и заказывать у Армена, правильные канистры, с правильными брендами

Как ешо 100-й бензин не предумали, мол если лить изначально только его, машина ломаться не будет

Но не дай бог,хоть раз залить обычный
47 - 13.07.2019 - 09:46
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от NERRO Тебя в гуглах забанили Таким дятлам як ТЫ, 100 раз объясняли, даже по телевизору, что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ, одна и та же хрень. Один и тот же состав, один и тот же принцип. Остальное всё маркетинг, просто есть ДЯТЛЫ, которые изначально хотят покупать продукт ПОДОРОЖЕ, причём любой, думая , что чем дороже, то тем билять лучше.
Ты реальный дебил-спалился по полной.
Чтоб ты знал,баран- Тосол как марка,который традиционно синенький, бывал только G-11. Все остальные антифризы различных марок были и бывают и G-11 и G-12 и G-12+ итд. и могут окрашиваться в любой цвет. Теперь живи с этим длбпп. Но можешь лить конечно вместо G-12 тот самый синенький.)))
ЗЫ- очередной уипан сам придумал себе тему спора, сам выдумал иное мнение оппонента и стал доказывать очевидное о марках антифризов,включая Тосол. Удивительный уипан.
48 - 13.07.2019 - 09:46
у кого то пятница удалась)))
49 - 13.07.2019 - 09:50
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Таким дятлам як ТЫ, 100 раз объясняли, даже по телевизору, что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ, одна и та же хрень. Один и тот же состав, один и тот же принцип. Остальное всё маркетинг, просто есть ДЯТЛЫ, которые изначально хотят покупать продукт ПОДОРОЖЕ, причём любой, думая , что чем дороже, то тем билять лучше.
Пц... Удивительный иплан. У него всё одинаковое- и G-11 и G-12 остальное просто маркетинг.
Тупой Уйепок.
50 - 13.07.2019 - 09:50
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
что ТОСОЛ, что АНТИФРИЗ, одна и та же хрень.
по сути да
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Один и тот же состав
нет, более того g11,12,13 имеют разный состав
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
один и тот же принцип.
да
так о чем спор?
ну езди на воде, кто тебе не даёт?
51 - 13.07.2019 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
у кого то пятница удалась)))
да ппц, этому тупому уипану уже всё разжевали о разных принципах защиты от коррозии у разных антифризов, а он про марки чешет.Дебил какой то.
52 - 13.07.2019 - 09:54
да и как бы сравнивать дедов маскарад 70-х годов с турбодвижком сегодняшним, это верх идиотизма
53 - 13.07.2019 - 09:55
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Позвонил в Ростов-Папу,другу Ашотику, и предложил ему за магар отличную идею, писать на канистрах не G 12 даже, а G17, мол это ваще нанотехнологии
Ну теперь понятно откуда всё это левое гавно берётся- такой ашотик знает только то,что Тосол это марка антифриза, а что там внутри-ВСЁ ОДИНАКОВОЕ.Потому и льёт всякое гавно с умным видом. [*****] таких ашитиков надо головой апстену.
54 - 13.07.2019 - 09:59
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
да и как бы сравнивать дедов маскарад 70-х годов с турбодвижком сегодняшним, это верх идиотизма
Я так думаю, что там больше дело не в турбодвижках, а в материалах используемых для современных охлаждающих систем,включая блок голову итд. Но длбпам абрекам и ашотикам там всё по прежнему-железное же?. Значит -какая разница.) А все эти G-12 , G-12плюс итд для лохов-маркетинг.) Удивительная тупость.
55 - 13.07.2019 - 10:14
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
а в материалах используемых для современных охлаждающих систем,включая блок голову итд.
Так то да, + термонагруженый, так же как и в КПП, ливани другое масло и привет)
56 - 13.07.2019 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от NERRO а в материалах используемых для современных охлаждающих систем,включая блок голову итд. Так то да, + термонагруженый, так же как и в КПП, ливани другое масло и привет)
Кстати, да-там защитная плёнка от G-11 намного хуже проводит тепло, потому и создали видать систему защиты без подобного образования начиная с G-12. Но дурачкам всё одинаковое. Ещё и улюлюкают,длбпы.)
BIA
57 - 13.07.2019 - 14:52
Читал читал инет.Выяснил,G11 и G12 не смешивать.G11 и G13 можно смешивать.Дальше там всякие +,++,+++ смотрите сами.
58 - 13.07.2019 - 17:30
знаю бмв F-10 которая наездила на тосоле от дзержинска бесособых проблем около 150 тыс км.единственная проблема была это элетропомпа которая сдохла на суммарном пробеге примерно 200 тыс км
59 - 14.07.2019 - 10:07
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Чтоб ты знал,баран- Тосол как марка,который традиционно синенький, бывал только G-11
Сам БАРАН!!! Что тосол, что антифриз, обычная охлаждающая жидкость.

Но чтобы продавать её подороже, для таких баранов придумали всякую керню, ты ж неё веришь.

Мол ,тот , что подороже не так работает, а лучше.

Возможно.

Но ты знаешь, у брата, новая Джетта, а помпа потекла, на 70 тысячах, хотя лил супер пупер.

А у меня 12-я прошла под 200, и помпа и все радиаторы с завода, так никуя и не текло, хотя лил только Феликс,так и продал.

Может не только в Антифризе дело то? Ты не задумывался

А то по логике тупых хомячков, девятка,шоха, всё переварит, а вот иномарки не

Так о чём это говорит?

Да и радиаторы, сейчас люминевые, чему там ржаветь.

Покупай тот же нормальный ФЕЛИКС, в конце сентября его сливай. промой систему, в том числе и дистиллированной водой, залей свежий, и езди дальше целый год, и не парься о допусках.


Греется машина не из за антифриза то, а это самое страшное.


И по мне , лучше раз в год, менять тот же Феликс, епстественно заводской, и промывать систему, чем ездить на зелёненьком три года.


Это как с маслом. И на Луке, можно ездить, и раз в 7000 тыс его менять, периодически промывая и раскоксовывая двигатель.


А можно раз в 15000 тыс менять, как велит мануал, но импортное.
60 - 14.07.2019 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
ну езди на воде, кто тебе не даёт?
Я про то, что если нет денег, а такое бывает у людей, можно и на воде, и на Феликсе, и можно если радиатор чуть течёт,долить дистиллированой воды.

Но не будет от этого сильных проблем.

По поводу перехода с Феликса, на другой, так в чём вопрос, если купил более фильдеперсовый, по скачухе, можно Феликс слить, промыть систему, и залить фырменый, и будет та же [*****].

А радаторы и помпы текут, чаще всего не из тосола.
61 - 14.07.2019 - 10:16
Цитата:
Сообщение от NERRO Посмотреть сообщение
Ну теперь понятно откуда всё это левое гавно берётся-
Ну не всё, но в Нахичевани, много с давних времён, чего производилось, и Сони, и Панасоник, и масла, и антифризы и пр.

То, что контрафакта сейчас куева гора, это 100 % факт.

Не всегда правда этот контрафакт, прям уж как писец говно, но отличить очень сложно.

Так, что сильно волноватся про G11 или 12, не стоит.

Это как с бензонм, то, что ты льёшь 95, не означает, что это он и есть
62 - 14.07.2019 - 12:53
Вот поэтому мы до сих пор и выпускаем "Жигули"
Бггг
CK
63 - 14.07.2019 - 13:33
(59) abrek
.
...а давайте уже с тремя межстрочными интервалами писать.
Это чё, такой способ увеличения значимости сказанного?
:-)
64 - 14.07.2019 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Вот поэтому мы до сих пор и выпускаем "Жигули"
а нафига вы их выпускаете?))))
65 - 14.07.2019 - 17:56
Вась всё ты прекрасно понял)
66 - 14.07.2019 - 18:20
Логичные причинно-следственные взгляды должны быть одинаковы.Но к сожалению они подвержены рекламе,словам соседа-товарища-друга,авторитетному мнению дяди ашота.
Да здравствует ЕГЭ.
67 - 15.07.2019 - 10:17
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Вот поэтому мы до сих пор и выпускаем "Жигули"
Ты знаешь, если сёму, будут продавать за соточку,девятку, пусть чуть дороже, да ешо с совейским качеством, то поверь за ними ,будет очередь.
68 - 15.07.2019 - 10:20
Цитата:
Сообщение от CK Посмотреть сообщение
давайте уже с тремя межстрочными интервалами писать.
Да пиши, як хочешь. Ты кстати, что по теме думаешь.

А то некоторые пацанчики, думая, что они если в свою девятину, зальют G12, а не 11, то сразу все их тёлочи будут.
69 - 15.07.2019 - 10:22
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
Логичные причинно-следственные взгляды должны быть одинаковы
А Логику, ешо в 50-х отменили в Союзе, но всё равно, Совейские люди не были подвержены рекламе, и думали просто.
70 - 15.07.2019 - 10:49
Из собственного опыта.
Газель, 406-й двигатель. ТОСОЛ Лукоил супер, почему-то отдельно указано "без глицерина". Замена раз в два года. Идеальный темп режим движка в любую погоду. Машина 2001 года. Помпа, радиатор и термостат - родные. При замене ТОСОЛа как указано в мануале, просто два раза промываю обычной водопроводной водой.
По маслу. Лукоил полусинтетика 10-40. Замена раз в 7500. Ни разу не промывал и не раскоксовывал. Пробег 440 тыс. От замены до замены долив масла не требуется. Давление пока ттт тоже в норме.
И да. На антифриз Хонда (с завода) 200 тыс или 10 лет. Далее 100 тыс или шесть лет. Так что есть лонг лайф и они отлично работают.
Выводы делать только вам.(с)
71 - 15.07.2019 - 13:02
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Замена раз в 7500.
Так оно тож

Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Ни разу не промывал и не раскоксовывал.
Ну чай движку от этого вреда НЕТ

Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Машина 2001 года. Помпа, радиатор и термостат - родные.
Не может такого быть, це ж G 11, а не 12
72 - 15.07.2019 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Выводы делать только вам.(с)
Машина любит ласку, чистоту и смазку (с)


Причём любая
73 - 15.07.2019 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Выводы делать только вам.(с)
А куя тут особо думать?

Основная задача охлаждающей жидкости, коей являются и Тосол и Антифриз- это охлаждать

Охлаждать может прекрасно и вода, це факт

В составе любой охлаждайки, основной компонент вода

ну а дальше, всякая поипень, спирты, шо бы не вмерзала, всякие ингибиторы и пр.


Ну и конечно краситель.


Ах ,да, ешо канистра должна быть соответсвующая
74 - 15.07.2019 - 13:27
Шо значит не может? Флакон Чиваса ставишь?) На термостате ещё заводская пломба. Слесаря удивляются.)
Единственное, что заменил недавно - радиатор доп печки салона (7 мест).
75 - 15.07.2019 - 13:33
Во все времена главная задача - не попасть на контрафакт. Ну и допуски производителя. Вот два основополагающих момента надежной и долговечной работы сист охл.
76 - 15.07.2019 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Флакон Чиваса ставишь?
Ну а як же G12 ,а дядько?

Мине ж , практически убедили

А ты опять меня в Совок тянешь
77 - 15.07.2019 - 13:53
76-abrek >Мужчина, какой совок?)))
Лейте в систему согласно рекомендациям производителя.) А рекомендуют думаю не от балды.)
С G не заморачиваюсь. В Хонду HONDA, в Ниссан NISSAN Coolant premix 248, в Газель ТОСОЛ ЛУКойл Супер.
78 - 15.07.2019 - 14:03
Скорее всего, для практически всех нашемарок Лукойловский ТОСОЛ подойдёт. Раз в два года меняю. Сливается чистый, не мутный. Можно сказать, как свежий. В том и суть плановой замены - не доводить жидкость до состояния мутной жижи.
А то тут некоторые катаются на тормозухе годами, пока цилиндр не потечёт.))))) А ещё механиками называются.))))
79 - 15.07.2019 - 14:30
Вот скажи abrek, какое масло льёшь в мотор своей машины?
80 - 15.07.2019 - 14:33
И причем тут пацанчики на девятках? Это сравнение куя с пальцем, если с завода положено g12+, то с какого бадуна я должен туда лить 11? Или ты умней инженеров вага?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены