![]() |
Аккумулятор Варта или Мутлу выбрать? Не было ни того ни другого. У меня есть новый аккумулятор за 1800 рублей, я его купил на Пежо, но щас я его поставлю на Форд временно, а прошлый назад как запасной, потому что его раздуло. А Пежу нет аккумулятора снова. Вчера в Чалике смотрел Мутлу синюю, просят 4400р. - 250р. за старый. А сегодня вдруг в Юлмарте Варта стала стоить не 4830р., а 4190р. А Мутла там стоит 4910р., но она красная, а не синяя, как в Чалике. Либо в Юлмарте Бош 3990р.? Но там отзывы не очень по Бошу. И еще в Юлмарте не принимаю старый акб. Что бы Вы взяли исходя из информации выше? :) |
я бы взял пару лагера темного мюнхенского |
Конечто мутлу |
свежий акк(была тема там были явки с месяц назад), не в улмарте бы взял, ибо там чтоб дату посмореть его надо забрать и если не устроит потом возврат устраивать, что такое Чалик не знаю :))) |
2-PykuXOX >ок 3-701054 >там тоже не посмотреть, они запечатаны. Магаз большой на кмр ето |
2-PykuXOX >Конечно медалист имел в виду блио! |
турецкий мулту с высоким пусковым током |
6-чипсы лейз не из картошки >у варты на 20 выше написано |
Explay в emexe |
И еще, у кого была мутла. ходят слухи, что с оригинальной идет в подарок скребок, так ли это? |
[b]Explorer1993 Пежо и Таз [/b] Все верно, посмотри на углу дальней и рашпилевской там неплохой магаз. |
10-Reznov >верно про скребок? ) |
11-Explorer1993 Пежо и Таз >за окном +19. Зачем тебе скребок? ))) Заедь еще на Уральскую/Дежнева, там посмотри, замена, замеры, прием. |
шож вы так любите платить за бренд... |
12-Ёжик с Ножиком >отличить от неоригинала ) Да, знаю этот магаз, брал там 95-ку на форда давно! |
13-Моя игра Моя игра >примеры в студию! ) Кроме всяких титанотюменей и прочих непонятных ) Пару раз уже нарвался, больше не хочу ( |
[b]Explorer1993 Пежо и Таз[/b] да про скребок |
16-Reznov >ок спасибо за инфу, щас поеду пощупаю ))) |
15-Explorer1993 Пежо и Таз > кстати, я уже 4 дня катаю на "раздутом аккуме"... в штатном режиме с постоянно ближним... все норм, заводит с полпинка... кроме подзарядки ниче не делал ваще... ЗЫ: думаю твое переживание надуманно... если аккум нормально работает и выдает нормальное напряжение, то и сдохнуть внезапно в ипенях он не сможет, а проверить, мультиметром и нагрузочной вилкой... ну или мультиметром и тупо лампочкой... формулу расчета глянь в гугле... |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;37927188] И еще, у кого была мутла. ходят слухи, что с оригинальной идет в подарок скребок, так ли это? [/quote] угу и еще наклейка RUS фирменная)) |
18-Алкоголик >ну у тебя я так понял сильнее даже раздуло. Но дело в том, что у меня впезапно помер второй акк с форда синего цвета, я его выкладывал, а на нем доп оборудование. Показывает 7 вольт, когда вилкой тыкаешь )) Даже если оставить спереди старый, второй нужен все равно. Я купил по акции какой-то за 1800 Пыжу, но он просится на форд или или 19-Falcon >так че, фигня? ))) |
За Мутлу. Неубиваем. Несколько раз сажал вноль. Некоторые акб не переносят полного разряда. Лет шесть уже и пашет. |
15-Explorer1993 Пежо и Таз > сто лет уже езжу на истовских аккумуляторах. Ни разу не подводили. Самый долгий срок - 7 лет, аккум жив до сих пор, когда крякнет - не ясно. Вообще юзал 4 батарейки, продавал вместе с машинами естественно, но там сроки эксплуатации были по меньше 2-3 года. Ни разу не разочарован короче, переходить на бренд по круче смысла для себя не вижу. Надпись "Мулту" под капотом сантиметров пипиське не прибавляет, а с задачами по запуску двигателя справляется и акум за 2500р. Главное не купить убитую/бракованную батарейку - имхо. З.Ы. а че там, технологии разные изготовления у того же мулту и исты, ни кто не сравнивал, ни кто не вкурсе? |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;37927689]Я купил по акции какой-то за 1800 [/quote] цена ствол!!! нехрен и думать ЗЫ: я на предыдущем миондюке купил какой то ТАБ (купил в 100 метрах от дома, так ак вариантов не было, а размер дибильный)... все хаяли его в инете... а по итогу отмахал на нем 70 тыщ и все гуд!!! |
Варта SilverDyanmic. Ходит 2,5-3 года и дохнет сразу вноль. Но пока ходит - не подводит. |
[b]Алкоголик[/b] Не соглашусь, акум прожив год безо всяких проблем внезапно сдох. Дело было в сентябре, поехал на рыбалку завел значит машину с полпинка, по пути заехал заправился и купил червячков. При каждой остановке глушил машину доехал до рыбалки половил. Собираюсь домой, заводить фига не пытается даже, добрые люди дали прикурить доехал до дома. Меряю напругу 8 вольт, ставлю на зарядку нифига не берет. Так вот я о чем эта зараза "Импульс" даже не намекал что уже пора, просто сдох гад и всё. |
21-janni >понятно спасибо 23-Алкоголик >))) у меня уже есть проблема, одна крышечка не закручивается, но он меня устраивает как запасной. Поехал пощупал, 4050р. если сдать аккумулятор, последняя синяя мутла 60 ач р+, скребок есть, выпуск середина 14, брать? :) |
Была мутла синяя - сдохла через 3 года на ВАЗ 21099, с самого новья не понравилась, как-то слабовато крутила...умерла в самый неподходящий момент, купил АКОМ 60А, ровно через год-не завел машину после 4х дней простоя, попытался зарядить малым током-через 10 мин!!!! показал что готов. Утром снова был мертв, отдал по гарантии на проверку, на подмену временно получил мутлу красную, возрастом 4 года-с.ка крутит шо бешенная, неделю машина простояла-схвативала с пол тычка...АКОМ вернули взад-сказали всё с акумом нормуль, просто был не заряжен, забрал-поставил, крутит но не так как мутла(как будто он мощностью меньше) через неделю стояния авто-снова не завёл. И вот хз че делать и как в магазе доказывать что не верблюд. Хозяин вроде нормальный, при мне её себе на семерку поставил когда на проверку брал, но он ездит каждый день, а отец 99 - раз в неделю выгоняет. Продавец грешит на электрику но с зарядом всё отлично и мафон ниче не сажает(4х летней мутле пофиг нелеля стояния) а гребаный АКОМ - умирает (((( |
27-vano_kns >понятно, спасибо за инфу, у меня тюмень также себя повела, прожив пол года и то когда тепло было |
бывало, что исты помирали, но их на 2-3 года обычно хватало. а мутлу 4-5 хватало обычно, пока такую юзаю. |
0-Explorer1993 Пежо и Таз >оба нормальные поэтому бери варту) мутлу у меня был. нормальный думаю варта не хуже а может и лучше) Надо характеристики сравнить |
мутлу |
28-Dark_Rider >30-bb8 >31-в поисках приключений >понятно, спасибо. Варта +20 пусковой ток Удалось узнать выпуск, как выше писал, середина 14 мутлу, про варту не узнать. И скребок еще ) |
32-Explorer1993 Пежо и Таз >бери варту) я ж грил она лучше на 20 пусковой ток выше, уже же лучше |
Ты как специально спросил! У меня на монтерее 3.1 т.д стоят как раз варта 90амп и мутлу 90амп,честно сказать для них это 4 зима. В мороз под 20 градусов -заводили достойно. |
2-3-4-5 лет... вы о чем?? у меня стоит фордовский аккум с завода, авта декабрь 8 года, так на нем еще ездить и ездить... какие мутлу исты и прочие писты?? купите оригинал... на форд, к примеру, новый оригинальный аккум стоит 3900... и это скорее всего какой нибудь бош или варта... нахрена этот мутлу??? |
35-Алкоголик >да когда тебя забанят уже. |
36-Dark_Rider > [img]http://s.pikabu.ru/post_img/2013/12/26/11/1388078716_1464405717.gif[/img] |
22-Моя игра Моя игра >пропустил пост, понятно спасибо за инфу. Но в этот раз наконец надо хороший взять, с третьей попытки ) А на надписи мне пофиг, так же как то что я щас на тазе езжу и совершенно не стесняюсь. Кому не нравится, пусть лесом идут (это я про знакомых) :) 34-Sip2005 >спасибо за инфу Короче оба неплохие, Варта +20 ампер, а Мутлу +скребок :) Чехия и Турция. Щас вот думаю, как бы в Юлмарте попросить до оплаты посмотреть дату и букву страны... ммм... |
27-vano_kns > Ну, вот не надо катить бочку на АКОМ. Это отличные аккумуляторы! Не буду вспоминать байку о том, что мешает плохому танцору, а озвучу только факты. У меня уже на третьей подряд машине ( все машины Калина) с завода стоят именно АКОМ "стандарт" и с 2007 года к ним у меня не было ни единого замечания. Первая отработала 4 года и была продана с машиной, при этом так сказать, находилась в полном расцвете сил, несмотря на то, что первые полтора года у прежнего хозяина (моего друга ) больше стояла, чем ездила и несколько раз во премя продолжительной стоянки разряжалась так (от сигнализации и магнитолы), что стартер только щелкал втягивающем и не крутил совсем. Вторая проработала 3 года до продажи машины и тоже отлично. На обоих несколько раз выходил из строя генератор, и не смотря на это, я прекрасно доезжал несколько десятков км. до гаража на АКОМе, причем даже заглянув при этом по пути, в автомагазин, чтобы купить полетевший выпрямительный блок. Тем более, что в Калине мощных электропотребителей хватает, чего только стоит один ЭУР. Сейчас на третьей машине АКОМу всего полгода, и я в нем абсолютно уверен. |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |