Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Аккумулятор Варта или Мутлу выбрать? (http://forums.kuban.ru/f1059/akkumulyator_varta_ili_mutlu_vybrat--6477495.html)

mason113 02.02.2015 22:48

38-Explorer1993 Пежо и Таз > я ж было обиду затаил! =)

zrz 02.02.2015 23:08

35-Алкоголик >Я писал уже недавно, в декабре, когда морозы пришли, снял с опеля жены 2002 года выпуска оригинальный аккумулятор, который 12 лет отпахал безо всяких там подзарядок и т.д. [b]12 лет !!![/b] И щас думаю, если его поставить обратно, то если не будет низких температур, еще поработает. А взял, кстати, тоже TAB.

bumer444 02.02.2015 23:22

0-Explorer1993 Пежо и Таз > варту лучше не бери, она у меня сдохла через год после покупки, причем сдох просто так, в один прекрасный день просто не смог завести..((( был не обслуживаемый. зарядка не помогла

Dark_Rider 03.02.2015 00:25

[quote=Bronik;37928864]Не буду вспоминать байку о том, что мешает плохому танцору, а озвучу только факты[/quote]
2 акка таких померли за 2 года. причем тут танцоры, хз.

Explorer21093 03.02.2015 00:44

Не подружился я с Вартой ( Распечатал накладную, приехал в Юлмарт щас, сразу посмотреть на аккумулятор нельзя. Купил, вынесли без клеенки, 1 см пыли, на клемах следы подключения. Поискать другие он не может, пока не куплю. Увы увы.

Поехал и купил Мутлу за 4085р. сдав дохлый. А в Юлмарте Мутла почти на штуку дороже щас.

Итак, Мутла мега кальций сильвер чето там такое + скребок :)

Кто может расшифровать дату изготовления? 441019

43-bumer444 >не взял )

Falcon 03.02.2015 07:19

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;37929515] мега кальций сильвер [/quote]
обрати внимание на гену.этой матле нада напруга для заряда не мене 13.5 вольта.можно 15

Юрка 03.02.2015 07:33

0-Explorer1993 Пежо и Таз > мутлу. А сдать старый можно и в любом другом месте, где их продают. А варта недавно была у меня, 3 года отработала, мутлу, говорят, долговечнее

1121684 03.02.2015 08:27

45-Explorer1993 Пежо и Таз > 19.10.2014

vano_kns 03.02.2015 08:52

39 - Bronik > а где я гнал на АКОМ ? Я озвучил свой опыт пользования данной батареей - ни больше, ни меньше ! Так что про танцора рассказывайте кому нить другому! Ну или расскажите что не так с яйцами у МУТЛЫ 4х летней, которая показала себя лучше ? Сигналки в машине нет, магнитолла-пережила 3й аккум и ни один до этого за неделю простоя не умирал, зарядка-при все включеных потребителях - 14.6В
Я знаю что на ВАЗах сейчас ставят АКОМЫ, и что с того? Дополню что муж сестры - тоже брал Калину с новья с АКОМ`ом - умер через 3 года, захотел купить такой-же - в итоге 2 батареи вернул по гарантии, приняли без проблем (умерли одна через месяц, другая через пол года), плюнул и взял МУТЛУ (какую именно не знаю) Может конечно продаваны у нас в районе левак возят-хз, но АКОМ вроде был оригинальный, с гарантией 3 года (продаван правда даёт только 2, что тоже неплохо !)
Кстати, об аккумах которые изначально с машиной идут, заметил что обычно родная батарея служит на много дольше, вот хз почему так....ВАРТА что была с завода с авто-прослужила 6 !!! лет, следом взяли такую-же - 3 года! И у знакомых кто новые машины брал - та же фигня...дольше родного ни один аккум не жил...может не везло....

rb25det 03.02.2015 09:47

Самое клевое это должна быть наклейка RUS. Это круто. Када они идет с аккумулятором, то он явно самый лучший. Наклейка же может быть использольвана гениально - её можно наклеить. Зачем? Не ясно. Ну для того чтобы наверно понять что ты настоящий RUS, хотя в любом месте планеты это видно обычно с первого слова или взгляда. Даже те люди , которые RUS ни разу не видели, сразу как-тог неожиданно начинают понимать что RUS///

Falcon 03.02.2015 09:50

[quote=rb25det;37930754] Зачем? Не ясно[/quote]
гыыы.ну че бывает и так))у покупающих ВУ

Explorer21093 03.02.2015 10:01

46-Falcon >замерю ок, но там кажется было 14,6 с прошлым акком.
47-Юрка >Уже мутла и сдал!
48-701054 >понял, спасибо, отличный выпуск!

Итого. Поставил аккумулятор, завел, погонял климат (как раз тепло), проехал конечно же, снова вспомнил, что у машин есть свет, тормоза и руль, вроде все работает.
Заряженный аккумулятор показывает 12,9, под напругой 7 секунд 11,3, что на вольт выше, чем Тюмень и новый за 1800р!

Надеюсь, что машина оценит сие и не будет мне больше блокировать реле под номером f2 :)

Фото в том числе с скребка прилагаются. Наклейка тоже есть ) Ну и может кому пригодится мой опыт Юлмарта.

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0016.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0017.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0021.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0022.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0024.jpg[/img]

Bronik 03.02.2015 22:57

49-vano_kns > Ну что же, в таком случае, давай, образно говоря, копнем чуть глубже причину столь малого срока службы АКОМа на твоей 21099. Дело в том, что на АКОМах используются так называемые "кальциевые" пластины, за счет чего помимо определенных плюсов (меньший саморазряд, больший пусковой ток и др.), эти АКБ имеют некоторые, не скажу, что минусы, но, пожалуй, одну особенность точно. Дело в том, что для эксплуатации подобных батарей требуется несколько повышенное напряжение и более мощные генераторы более современных автомобилей. Для большей убедительности я даже процитирую п. 4.4 Инструкции по эксплуатации АКБ " Аком ": "Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В." Причем это напряжение считается при включенных потребителях, например фарах.
А теперь подумай сам, могла ли твоя 21099 с архаичным и маломощным 55-амперным генератором ( причем, наверняка далеко не в идеальной форме) постоянно поддерживать хотя бы нижнюю границу этого условия, я уже не говорю про идеальную величину в 14,5 В? Я определенно уверен, что нет! Вот отсюда и столь малый срок ее службы вследствие хронического недозаряда из-за неудачного подбора этого АКБ к конкретному автомобилю. Поэтому, я полагаю, что ты теперь и сам понимаешь что твоему, так называемому "опыту" на самом деле, образно говоря, грош цена!
И еще по теме. Твой муж сестры не мог купить точно такой же АКОМ . Дело в том, что АКБ 6СТ-55VL АКОМ СТАНДАРТ не поставляется на открытый рынок. Данная батарея поставляется только на конвейер ОАО "АВТОВАЗ" для первичной комплектации автомобилей.

котяра 03.02.2015 23:29

Мутлу однозначно...

Dark_Rider 03.02.2015 23:39

[quote=Bronik;37939950]маломощным 55-амперным генератором[/quote]
с какой радости 55й гена не в состоянии зарядить аккумулятор?

rb25det 04.02.2015 00:29

Одно могу сказать. Я прожил долгую жизнь. Я многое сделал. Еще больше не сделал. Ни о чем не жалею. Но когда, сваливая из армии, набирал себе на долгую память из зипов жизненнонеобходимый набор инструментов и деталей, и еще долго смотрел на две новенькие в смазке нагрузочные вилки... и не взял на память. Единственное о чем жалею в этой жизни.

Explorer21093 04.02.2015 00:37

54-котяра >уже взято

56-rb25det >да не проблема, 1200р., щас правда кончились, но будут еще думаю [url]http://www.ulmart.ru/goods/965600[/url]

з.ы. пойду замерю показания генератора

Explorer21093 04.02.2015 07:18

46-Falcon >провел замеры. Что холодная что горячая - 14.51 вольт с фарами и печкой, без печки то же самое, с климатом 14.47, норм?

[img]http://s019.radikal.ru/i624/1502/df/f3deeeab9429.jpg[/img]

Десятку тоже замерил - 13.5 с фарами без печки. Ну там другой стоит, 60-ка тоже.

Bronik 04.02.2015 07:23

55-Dark_Rider > С той самой радости, что этот генератор может выдать, так сказать "на гора" допустим, 13,7-13,9 В (с включенной нагрузкой) только показательных выступлениях на средних оборотах . С амперами у него все еще печальней. А в реальной жизни, средневзвешенное напряжение например при езде в городе у него составит примерно 13,0- 13,5 В, а в режиме ХХ и того меньше –зачастую ниже 13,0 В. Причем, это будет справедливо в расчете на абсолютно исправный генератор. А если он начинает чуть-чуть филонить, например, снижается ток в обмотке ротора вследствие окисления контактных колец или из-за снижения удельного давления, т.е. износа последних, т.е. происходит увеличение переходного сопротивления на участке "контактные кольца-щетки" , то "на глазок" этого не заметить, то генератор в таком случае будет работать еще хуже. Напомню, что "кальциевые" АКБ требуют более повышенного напряжения и следовательно для автомобилей с устаревшими генераторами (Жигули, Москвичи, "восьмерик" и т.д.) их применение крайне нежелательно, из-за сокращения ресурса! Толи дело, например Калина! У нее даже при работе двигателя на ХХ при включении максимума возможной нагрузки регулируемое напряжение в бортовой сети никогда не опускается ниже 13,9 В. И поэтому, вполне естественно, что ее АКОМ всегда находится в состоянии близком к 100% степени зарядки и следовательно ей обеспечен очень долгий срок ее службы.
57-Explorer1993 Пежо и Таз >
"з.ы. пойду замерю показания генератора "
Действительно, это стоит сделать еще раз, ибо сказанное тобой в п.52 однозначно не соответствует действительности в силу неправильного измерения или большой собственной погрешности измеряемого прибора.

Explorer21093 04.02.2015 07:33

59-Bronik >а что именно не так?

Сам по себе аккумулятор вчера 12,9, сегодня 12,8, прохладно.
Под напругой вилки 7 секунд 11.3 (для сравнения все остальные показывают на вольт ниже).
Далее. Заводим машину - включаются фары и габариты сами, там не выключить это - пишет 14.51, жду прогрева - 14.51, включаем климат - 14.47 пишет.

Что неверно замерено? Вилка с тестером показывали одинаково, я ее проверил, когда тока купил.

Dark_Rider 04.02.2015 09:09

59-Bronik >
по мне любая гена зарядит, хотя по правде сказать, даже у меня с 120 геной на ХХ при максимуме потребителей типа света обогрева поворотника, включенном вентиляторе, стопах и прочей светомузыки напряжение падает ниже нормы иногда, но только на ХХ, и кратковременно и при минимальном выставленном напряжении 14.2 на реле регуляторе.
но я учитываю и то, что машина не 100% в пробках стоит, и у тех, кто по трассе ездит, тем вообще глубоко пофигу какой у них гена.

Explorer21093 04.02.2015 20:30

60-Explorer1993 Пежо и Таз >так что, в чем неверность то замеров? Хочу уже закрыть капот и не лазить туда больше по вопросу аккумулятора

01234567 04.02.2015 21:01

59-Bronik> Все там нормально с родным генератором. 14.1 при любых штатных нагрузках, при желании 14.5 легко делается. Вольтметр цифровой на панели...за контактами и ремнями просто нужно следить вовремя...

Bronik 04.02.2015 21:46

60-Explorer1993 Пежо и Таз > " а что именно не так?"
Не так вот эти твои слова: "Заряженный аккумулятор показывает 12,9"
Вот смотри сам. Для обычных свинцовых стартерных батарей (в принципе неважно какого производителя) существует определенная зависимость степени заряженности в процентах от напряжения на выводах.
Так например, при напряжении на выводах АКБ около 12,3 В процент ее заряженности составляет около 50 %, для напряжения около 12, 5 В –процент заряженности около 75%, для напряжения около 12, 7 В –процент заряженности около 100%. Идем дальше. С учетом того, что эта зависимость как мы уже выяснили выше имеет линейный характер, то тогда при том напряжении 12,9 В (о котором ты упоминал) процент заряженности должен намного превышать 100% , что как ты сам, наверное, понимаешь, не может быть в принципе и значит где-то кроется ошибка.
Вот и теперь мы подходим к самому главному. Дело в том, что для определения степени заряженности аккумулятора измеряют напряжение на его выводах при отсутствии как зарядного, так и разрядного токов в течение как минимум 3-4 часов, а лучше для большей точности подождать даже больше. За это время напряжение обычно успевает стабилизироваться. Поэтому, причиной твоей ошибки в виде столь высокого напряжения (12.9 В) было либо снятие значений напряжения АКБ вскорости после снятия зарядного напряжения либо банальная погрешность возможно весьма дешевого вольтметра, с помощью которого проводилось измерение.

И еще по этой теме.
Твои слова: "под напругой 7 секунд 11,3, что на вольт выше, чем Тюмень и новый за 1800р!" тоже не совсем объективны. Дело в том, что Мутлу ты проверял так сказать "свежезаряженным" , а Тюмень при аналогичной проверке явно был частично разряженным. А так как изначальные условия были неравными, поэтому вполне закономерен проигрыш Тюмени. А вот на самом деле если бы АКБ из Тюмени был бы также только что вытащен из под зарядного устройства, то он бы показал бы куда лучшие результаты чем турок. Не веришь?
Тогда, в качестве доказательства приведу некоторые конкретные цифры одного из последних тестов АКБ, где эти обе батареи присутствовали вместе (журнал "За Рулем № 11 2012 год) Итак,
Напряжение на клеммах, после 10 с. разряда номинальным током 7,89 В / 7,61 В
Напряжение на клеммах, после 30 с. разряда номинальным током 7,50 В / 7,28 В
Время разряда, током 60% от заявленого до напряжения 6,0 В. 86 сек./ 76 сек.

Первая цифра до дроби это Тюмень, вторая после дроби это Мутлу. Как видно из этих цифр турок проигрывает Тюмени. Но я здесь привел в качестве примера только три критерия из более чем десятка по которым проводится этот тест АКБ и что характерно практически по всем из них турок проигрывает россиянину из Тюмени пусть и немного. Кто не верит может сам найти этот номер журнала в сети и убедиться в этом воочию.
Поэтому, анализируя эти цифры можно сказать, что покупка Мутлу в данном случае будет скажем так, не очень прагматичным поступком. Ладно бы. если бы он стоит как Тюмень, но вот ценник сейчас его практически вдвое выше чем у Тюмени, а потребительские характеристики даже хуже. Поневоле нужно задуматься и особенно тем, кто рефлекторно преклоняется перед всеми товарами с заграничной наклейкой.

Bronik 04.02.2015 21:49

63-01234567 >"14.1 при любых штатных нагрузках"
Ну вот не стоит выдавать желаемое за действительное. Попробуй как-нибудь при случае включить хотя бы печку и фары и замерь напряжение на АКБ на ХХ и ты будешь по всей видимости, сильно удивлен.

vano_kns 04.02.2015 21:56

Bronik - да чего ты так взъелся, не уж то барыжишь такими батареями ? Так я тебе не конкурент,и клиентуру не сбиваю - просто пишу как столкнулся с этой маркой я и мой родственник. Да и не тебе мой опыт грошами мерять, тут народ отписывается кто с чем сталкивался, чего ты так за АКОМ пыжышься ? Я уже писал выше, но тебе же влом внимательно читать видимо, заряд нормальный, в предыдущем посте я правда опечатался-признаю, заряд был 13.6 а не 14.6, со всеми включеными потребителями,включая ближний свет, на ХОЛОСТОМ ходу ! При подгазовках - около 14, при езде-извени, не мерял! Так что генератор не при делах.В пробках машина не ездит, ну нет их в станице, а первый разряд случился после пробега 200км по трассе а затем машина простояла 4 дня и аккум умер!Когда вернули после проверки - поставили на заряд малым током, сутки простоял,нагрузочной померяли-12.7 кажется, сняли зарядное и даже к машине не подключали-через неделю стартер он снова не прокрутил!
На счет зятя - речь шла о приобретении акума той-же марки, я и не говорил о соответствии модели с точностью до символа.Но вот момент о двух умерших батареях ты что-то не прокоментировал...да и не надо, никто тут твой АКОМ не пытается обос.р.ать - просто написал как есть - ни больше, ни меньше....

Explorer21093 04.02.2015 22:22

64-Bronik >ок, прочел

[quote=Bronik;37952013]Поэтому, причиной твоей ошибки в виде столь высокого напряжения (12.9 В) было либо снятие значений напряжения АКБ вскорости после снятия зарядного напряжения либо банальная погрешность возможно весьма дешевого вольтметра, с помощью которого проводилось измерение. [/quote]

[quote=Bronik;37952013]И еще по этой теме. Твои слова: "под напругой 7 секунд 11,3, что на вольт выше, чем Тюмень и новый за 1800р!" тоже не совсем объективны. Дело в том, что Мутлу ты проверял так сказать "свежезаряженным"[/quote]

Все это замерял сразу после того, как привез из магазина, никуда не подключая и не ставя в машину!!!
Можно пока Тюмень отбросить, ее действительно проверял когда приколы начались.

Не проблема, щас поем и пойду еще раз перемерю обоими приборами, мож видео сниму :)

Dark_Rider 04.02.2015 22:49

причем тут вольтметр?))))))
самый обычный вольтметр показывает вполне адекватно, главное батарейку заряженную иметь на борту, вот тогда как раз и брешет.

Dark_Rider 04.02.2015 23:04

[quote=Bronik;37952013]Поэтому, анализируя эти цифры можно сказать, что покупка Мутлу в данном случае будет скажем так, не очень прагматичным поступком. Ладно бы. если бы он стоит как Тюмень, но вот ценник сейчас его практически вдвое выше чем у Тюмени, а потребительские характеристики даже хуже.[/quote]
БРЕД)))))
я сейчас не в курсе цен, у нас были тюмени, аж 6 месяцев отслужили, а нахваливали то как...в печь)
исты были более менее, 2-3 года,
а НИ ОДНА мутла у нас не выхаживала меньше 5-6 лет.
в твоих "компитентных" изданиях "журнал "За Рулем № 11 2012 год", упускают одну самую важную деталь-срок жизни в целом акка, ни один тест не покажет реальную цифру, хоть ты с него 100500 показателей сними.
и твой "поцреотизм" про наклейки неуместен, типа твоего сравнения калины и мерседеса.

Explorer21093 04.02.2015 23:08

[quote=Dark_Rider;37952747]у нас были тюмени, аж 6 месяцев отслужили[/quote]

плюсую, ровно полгода, затем начались приколы

Dark_Rider 04.02.2015 23:13

можно хоть волосы на голове рвать, но если опыт говорит-не бери это, это говно, а бери вот это, это уже проверенный экземпляр-я возьму проверенный вариант и даже не буду смотреть какие то трехлетние обзоры, которые мало чего имеют общего с реальностью.
все равно что оценивать вкус через монитор, когда в холодильнике лежит оцениваемый предмет.
хватит уже экспериментов-если кому-то нравится тот или иной продукт, и ЕГО это устраивает-да бери , кто был бы против?

kawi 04.02.2015 23:13

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;37952769] Цитата: Сообщение от Dark_Rider у нас были тюмени, аж 6 месяцев отслужили плюсую, ровно полгода, затем начались приколы [/quote]

Уже перекусил?
А вот теперь на сытый желудок сто пудов куда то идти и какое то видео там снимать :-)))

01234567 04.02.2015 23:53

65-Bronik> печка и фары у меня практически не выключаются. Напруга что с салоного вольтметра, что с VC890С+ прямо с клемм одинакова. На этом тарантасе уже много лет езжу - меня в нем уже мало что удивит. А как получить с этого генератора нормальную напругу рассказывать не буду...

Jackson30 05.02.2015 02:55

из опыта-бери любой! срок службы -3года (в среднем)!при ежедневной эксплуатации авто по городу!при наличии сигналки,музыки и других поребителей. .Последний раз покупал Тюмень года 2 назад ,в -20 заводилась с полпинка(раньше тоже заморачивался Мутлу,Бош-да возвраст уже не тот).За аккамулятором сильно не слежу(по обслуживанию)- лень!!!,а на токи и т.д. ... если всё работает штатно.

Falcon 05.02.2015 07:27

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;37940993]Что холодная что горячая - 14.51 вольт с фарами и печкой, без печки то же самое, с климатом 14.47, норм?[/quote]
нормально

Explorer21093 05.02.2015 08:36

72-kawi >наоборот лучше, теплее!
74-Jackson30 >взято уже, тюмень в сад по опыту )
75-Falcon >ок!

64-Bronik > Заснято обещанное видео, 2 минуты!

1. Замеры под завязку заряженного вчера аккумулятора который за 1800р. Новый, неиспользованный, выпуск ноябрь 14. Сначала тестером, потом вилкой для усреднения показаний + нагрузка. 60 ач

2. Замеры Мутлы, постоявшей сутки в холодке. Выпуск октябрь 14. Сначала тестером, потом вилкой для усреднения показаний + нагрузка 60 ач

3. Ради чего снималось - показания на работающей машине, замеры тестером и вилкой для усреднения показаний (разумеется без нагрузки)

Теперь точно без ошибок? Показания практически такие же как и писал ранее.

З.Ы. очень сильно отдает от стен эхо двигателя с открытым капотом и в начале писк обратного воздуха (насколько объяснили)

[youtube]kUcyVaszRXo[/youtube]

kawi 05.02.2015 10:16

Видео правильное, только вот зачем ты отгрыз щупы от мультиметра?

Неужели вчера не наелся на ужин и закусил щупами?

:-)))

Explorer21093 05.02.2015 10:19

77-kawi >у меня две таких штуки, взял сегодня без проводов чтобы их накрутить, потому как держа камеру не смог бы их подсоединять нормально :) Вторая с норм проводами, ей мерил вчера

Bronik 05.02.2015 20:47

76-Explorer1993 Пежо и Таз > Прежде всего, мне хочется тебя поблагодарить за то, что нашел время и снял этот ролик. Теперь мне все стало окончательно ясно. Но ясно совсем не то, что все присутствующие сразу подумали.
Попробую пояснить, что я имею в виду и начну издалека. Есть такой крылатый афоризм Козьмы Пруткова: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим" Так вот, эта фраза как нельзя лучше подходит к твоему случаю. Дело в том, что твой, так называемый "аккумулятор за 1800 руб." на самом деле не имеет никакого отношения к продукции с брендом TYUMEN BATTERY, выпускаемой ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» и на деле является контрафактом или попросту подделкой или "закосом" под настоящую "Тюмень". Получается, что грубо говоря, тебя продавец развел как последнего лоха, втюхав элементарную подделку, изготовленной в кустарных условиях какой-нибудь шарашкиной конторой в обычном тюменском сарае, с соответствующим никаким качеством. (пардон, за прямоту). Поэтому, эта фальшивка и показала соответствующие некудышние результаты. Чтобы тебе стало чуть легче от этой вести, то скажу, что развели не только тебя одного. Например, многоуважаемого Dark_Rider однозначно тоже, судя по его словам в п. 69 : "у нас были тюмени, аж 6 месяцев отслужили, а нахваливали то как...в печь".
К слову, если хочешь, я могу позже назвать минимум пару самых явных отличий настоящей "Тюмени" от этого барахла за 1800 руб. в твоем ролике.

Explorer21093 05.02.2015 20:56

79-Bronik >Ох, ну причем тут Тюмень!! Это новый аккумулятор, который пойдет в Форд на запас или на перед. Называется он Тангстоун.

А снял я ради того, чтобы показать во второй части ролика, что напряжение Мутлы 12.8, под нагрузкой 11.1-11.3, а на клемах 14.5! О чем в п. 64 написано, что
[quote=Bronik;37952013]не может быть в принципе и значит где-то кроется ошибка.[/quote]

вот снял, теперь замеры верны? )

з.ы. Тюмень сфоткаю, не проблема


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.