![]() |
80-Explorer1993 Пежо и Таз > Чего же ты мне голову морочишь, когда речь у нас шла об Мутлу и Тюмени, а ты вместо последнего подсовываешь какой-то Тангстоун! Что касается последних замеров, то они разумеется сейчас куда ближе к истине, Только, строго говоря точность показаний что одного, что второго твоих девайсов все равно оставляет желать лучшего. Вот обрати внимание сам, так в самом начале твой мультиметр на первом АКБ показывает 12,64 В., а так называемый BATTERY TESTER в этом же упражнении показывает куда меньше -12,5 В. на втором АКБ все с точностью до наоборот, мультиметр -12,76 В. , а BATTERY TESTER теперь больше 12,8 В. Поэтому можно сделать вывод, что показания последнего мягко говоря, очень и очень приблизительны. Поэтому, напряжение твоего Мутлы не 12,8 В, а всего 12,76 В, причем последнее наверняка тоже не истина в последней инстанции, т.к. судя по внешнему виду это один из самых дешевых и соответственно неточных "цифровиков". У меня например, аналогичный девайс куда более солидной фирмы и намного дороже. И даже он имеет погрешность измерений напряжения на постоянном токе 0,5 % , а у твоего безымянного девайса, будет наверняка на порядок больше. Вот и получается в итоге, что напряжение полностью заряженной Мутлы по факту будет около 12,7 В., и не "десяткой" больше, т.е. так, как оно и должно быть. |
[quote=Bronik;37962300]Например, многоуважаемого Dark_Rider однозначно тоже, судя по его словам в п. 69 : "у нас были тюмени, аж 6 месяцев отслужили, а нахваливали то как...в печь". [/quote] если твой хваленый завод не в состоянии защитится от подделок-пусть закрывается и не позорится. а то, что было-перешли тогда на исту, 2 ходили года минимально, но это было дело просрали воду, и 3 года были, мутлу 4-5 у МЕНЯ, так что дело все же в производителе, которого оказывается еще и брать надо [filolog]хер[/filolog] пойми в каких местах. |
81-Bronik >первый аккумулятор для сравнения, и для проверки тестеров для объективности измерений. Тюмени щас уже 9 месяцев, ее пофоткаю. Ок, пусть показания примерные. Пусть 12.7, пусть под нагрузкой 11.0, пусть на клемах генератора 14.4. Вопрос остается открытым, что тут не так на клемах генератора? Или все норм? |
Нормально на клеммах. Почти. |
84-kawi >а скока "не почти"? Перезалил, в самом конце Тюмень, заряжена до упора. По идее даже ничего так. Но после трех приколов, на ино я ее больше не куплю, для ваза еще кое-как пойдет. Особенно, если каждый день ездить. На клемах 13.7, если выключить все, кроме двигателя. [youtube]P4iUnzX1OrY[/youtube] |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;37964437] На клемах 13.7, если выключить все, кроме двигателя.[/quote] блин, ну ты наркоман) на клеммах после езды всегда повышенное напряжение без нагрузки. |
86-Dark_Rider >на клемах генератора имею ввиду, а так 12.5. В общем тема себя исчерпала я так понимаю, капот закрыл, через недельку замерю Мутлу. |
Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3. |