К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Аккумулятор на корейца

0 - 08.10.2021 - 12:10
Есть корейский авто KIA CEED ED значит дело выглядит так АКБ Delkor 65D23L которому уже 6 лет с утра когда завожусь еле хватает, измерял НРЦ 11,86В, но заводится, напряжение на ХХ 14.2В потом пока доезжаю до работы измеряю НРЦ 12.68В. Когда уезжаю с работы опять 11,86В и еле стартую.

Думаю батарея умирает, уже искал новую такую же, есть только в одном магазине города, правда 75D23L, но от 7500 руб вынь да полож, в остальных предлагают тот же типоразмер 75D23L, но Bost или Hankook, причем продавцы утверждают (и продавец Bost хаит Hankook и наоборот, а продавцы Delkor говорят что все Г один Delkor нормальный) что это тот же Делькор или делается на их заводе, тогда почему ценник на 4000 руб дешевле не понятно. Но есть инфа что это разные фирмы и делаются они на других заводах вплоть до того что для РФ эти АКБ делаются в Турции и и живут года 2.

В общем что лучше взять чтобы хватило лет на 5-6 в корейца, корпус D23, полярность обратная (L), крепление к площадке B01 (с буртиком), 65Ач, клеммы обычные как у европецев и не по цене крыла от боинга!?




Отредактировано Freiheits Sender; 08.10.2021 в 12:12. Причина: 11111
BIA
81 - 26.10.2021 - 23:27
Купил 80А Хюндай за 5000р.
BIA
83 - 27.10.2021 - 09:43
82-RESPECT >автор чета мучился с покупкой.а я взял и купил).
BIA
84 - 27.10.2021 - 11:50
Заряжаю. 4а ток. Стрелка стоит и не падает. Пора бы уже. Полчаса заряжаю.
85 - 27.10.2021 - 12:24
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Заряжаю. 4а ток. Стрелка стоит и не падает. Пора бы уже. Полчаса заряжаю.
Я свой новый АКБ 6 часов заряжал НРЦ было 12.56В после зарядки 12.89В дата производства АКБ 22 марта 2021. Но крути и работает лучше старого в разы.
Гость
86 - 27.10.2021 - 12:42
84-BIA > ???
Рекомендуемые токи заряда свинцового аккумулятора - 0,1..0,3С
80А Хюндай - ??? это 80 Ампер*часов?
Рекомендуемые токи заряда для долгожительства/профилактики аккумулятора в твоём случае - 8 А на протяжении 10-12 часов (часть энергии тупо уходит в тепло).
Ну и что твои 4 А за 0,5 часа? Что ты этим хотел добиться или проверить?
4 А - это то, что он берёт или то, что ты ему даёшь (выставил на зарядке)?
Гость
87 - 27.10.2021 - 13:11
Немного теории о правильной эксплуатации аккумуляторов:
Как правильно ввести в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор
https://akbvavto.ru/maintenance/vvod...mulyatora.html
Гость
88 - 27.10.2021 - 13:26
"сухозаряженный" означает то, что химико-физический состав покрытия пластин соответствует состоянию полностью заряженного аккумулятора, требуется "только добавь воды", а точнее электролита необходимой плотности (1,27 для климатических условий Краснодара).
Обычно, в магазинах продают аккумуляторы уже с электролитом, чтобы не иметь геморрой с объяснениями и возвратом товара, а в таком состоянии у аккумуляторов идёт саморазряд... Сколько в таком состоянии простоял аккумулятор в магазине, дожидаясь своего клиента (и на сколько он разрядился) - а х.з.
Продают же аккумуляторы примерно так так: "сматры сюда, тока [разряда] видыш, акумулятор хорош".
Потому поставить после покупки на умную (умеющую снижать ток заряда по мере набора напряжения) зарядку, заряжать 1-4 часа - это разумное решение.
Ну а те, кто разбираются в процессе тоньше, сами найдут как открываются "необслуживаемые" аккумуляторы, как проверяется уровень и плотность электролита, что нужно делать, если она не соответствует [состоянию аккумулятора и климатическим условиям в данный момент].
89 - 27.10.2021 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
31-778 >32-Plut >Было две Варты. Обе и трех лет не проработали. Вторую брал у оф представителя. Возможно так попались. Но две подряд?…
Варта давно гавно. У многих моих знакомых была варта и у всех исход один 1,5-2 года и на помойку. Я юзаю корейский Solite CMF56219, уже 5й год, думаю годик еще послужит. Кстати, нижняя площадка под крепление у него есть- для меня это тоже важно. До этого был Baner, тоже ничо так, больше 3,5 лет отработал, сменил чисто из за профилактики- еще можно было ездить.
90 - 27.10.2021 - 14:17
Кстати "правильной эксплутацией" АКБ, никогда не занимался, т.е. просто, тупо, ставлю в авто АКБ и ничего с ним не делаю, пока сам не сдохнет. Сетевой зарядки у меня нет. Как то подарили- продал :)
BIA
91 - 27.10.2021 - 15:46
Я тоже. Вот увидел зарядку и решил подзарядить.
92 - 27.10.2021 - 16:03
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Немного теории о правильной эксплуатации аккумуляторов: Как правильно ввести в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор https://akbvavto.ru/maintenance/vvod...mulyatora.html
Ты где сейчас видел сухозаряженные автомобильные акб!? Такие если только батарея для стационарного применения на объектах связи но это уже не автомобильные или то что списывается и продается из состава мобрезерва так как время хранения уже прошло, но они все производства еще времен союза годов 70-х.
93 - 27.10.2021 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
"сухозаряженный" означает то, что химико-физический состав покрытия пластин соответствует состоянию полностью заряженного аккумулятора, требуется "только добавь воды", а точнее электролита необходимой плотности (1,27 для климатических условий Краснодара). Обычно, в магазинах продают аккумуляторы уже с электролитом, чтобы не иметь геморрой с объяснениями и возвратом товара, а в таком состоянии у аккумуляторов идёт саморазряд... Сколько в таком состоянии простоял аккумулятор в магазине, дожидаясь своего клиента (и на сколько он разрядился) - а х.з. Продают же аккумуляторы примерно так так: "сматры сюда, тока [разряда] видыш, акумулятор хорош". Потому поставить после покупки на умную (умеющую снижать ток заряда по мере набора напряжения) зарядку, заряжать 1-4 часа - это разумное решение. Ну а те, кто разбираются в процессе тоньше, сами найдут как открываются "необслуживаемые" аккумуляторы, как проверяется уровень и плотность электролита, что нужно делать, если она не соответствует [состоянию аккумулятора и климатическим условиям в данный момент].
Не копипасти сюда чушь. Не обслуживаем АКБ новые (sic!) вскрывать нет смысла - слетишь с гарантии (так как лабиринтная крышка заклеена очень хорошо и снять ее без мех. повреждений довольно проблематично), есть смысл поставить их на заряд сразу после покупки чтобы подзарядить их после саморазряда при долгом стоянии на складе, а так же чтобы до формировались "пакеты" в банках если вдруг завод производитель сэкономил на процессе формирования (времени и электричества).
Гость
94 - 27.10.2021 - 18:39
93-МТ_ЛБ > в твоём тексте 2 принципиальные ошибки:
1. "Процесс формирования заряда" аккумулятора происходит химико-механическим способом - нанесением необходимого химического состава на пластины и залитием электролита необходимой плотности.

2. По осени прошлого года я купил в магазине "необслуживаемый" аккумулятор. Поставил в машину - намного лучше старого 6-летнего. Но пару раз он высадился почти в 0 от стояния машины без движения пару недель, я списал это на включённый постоянно в сторожевом режиме регистратор. Когда ударили в Краснодаре морозы, я не смог завести машину, принёс аккумулятор домой, обнаружил, что он не берёт ток заряда, вскрыл планку, закрывающую крышки обслуживания "необслуживаемого аккумулятора", увидел, что 1 банка банально замёрзла. Банка оттаяла, аккумулятор стал заряжаться до 12 с чем-то вольт, но другие банки булькали, эта нет (ареометр куда-то в очередной раз потерялся, плотность электролита не замерял). Так как аккумулятор покупался в подмосковье, просто пошёл в другой магазин и купил новый. По лету (примерно через 8 месяцев после покупки) приехал опять в подмосковье, из принципа и ради интереса привёз аккумулятор, пошёл в магазин (чека, естественно не было, но у меня есть бонусная карта того магазина), там его приняли, записав в акте анамнез "замкнута 1 банка" и что "есть следы вскрытия", отправили производителю на экспертизу, примерно через 7-10 дней на карту вернулись деньги.
Гость
95 - 27.10.2021 - 19:03
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Ну а те, кто разбираются в процессе тоньше, сами найдут как открываются "необслуживаемые" аккумуляторы, как проверяется уровень и плотность электролита, что нужно делать, если она не соответствует
Дуракам слово "необслуживаемый" ничего не говорит, видимо))
Да и зачем вскрывать необслуживаемый аккумулятор, который находится на гарантии? Заняться больше нечем, видимо))
96 - 27.10.2021 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
93-МТ_ЛБ > в твоём тексте 2 принципиальные ошибки: 1. "Процесс формирования заряда" аккумулятора происходит химико-механическим способом - нанесением необходимого химического состава на пластины и залитием электролита необходимой плотности. 2. По осени прошлого года я купил в магазине "необслуживаемый" аккумулятор. Поставил в машину - намного лучше старого 6-летнего. Но пару раз он высадился почти в 0 от стояния машины без движения пару недель, я списал это на включённый постоянно в сторожевом режиме регистратор. Когда ударили в Краснодаре морозы, я не смог завести машину, принёс аккумулятор домой, обнаружил, что он не берёт ток заряда, вскрыл планку, закрывающую крышки обслуживания "необслуживаемого аккумулятора", увидел, что 1 банка банально замёрзла. Банка оттаяла, аккумулятор стал заряжаться до 12 с чем-то вольт, но другие банки булькали, эта нет (ареометр куда-то в очередной раз потерялся, плотность электролита не замерял). Так как аккумулятор покупался в подмосковье, просто пошёл в другой магазин и купил новый. По лету (примерно через 8 месяцев после покупки) приехал опять в подмосковье, из принципа и ради интереса привёз аккумулятор, пошёл в магазин (чека, естественно не было, но у меня есть бонусная карта того магазина), там его приняли, записав в акте анамнез "замкнута 1 банка" и что "есть следы вскрытия", отправили производителю на экспертизу, примерно через 7-10 дней на карту вернулись деньги.
Для тех кто в танке, формирование это так сказать цикл первичного ктц которы провдит производитель. Барея производится так 1)сборка;2) пропитка; 3) залика электролтита; 4)формирование; 5) тестирование.
Гость
97 - 27.10.2021 - 19:36
95-Sk1 > ты по жизни тупой с пылающим пердаком или эпизодически? Я же ясно и предельно чётко написал: "аккумулятор куплен в подмосковье, замёрз перестал заряжаться в Краснодаре". Мне по-любому нужно было идти в магазин, покупать новый... Когда я попаду в тот магазин, где покупал "мерзуна" - а х.з.; поменяют мне его или нет - а х.з.; чек давно утрачен военным способом, но даже так, как получилось, неделю-две ждать решения магазина/производителя, когда машина под жопой крайне нужна - а ну его на х. Новый аккумулятор был куплен, а с этим нужно было разобраться, что с ним можно сделать, в чём причина неисправности, можно ли его оживить подручными средствами, оставить для аварийного питания дома или "выкинуть и забыть".

Так что примени

и не воняй.
Гость
98 - 28.10.2021 - 19:16
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
чек давно утрачен военным способом,
Съел его что ли, герой-разведчик?))
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
можно ли его оживить подручными средствами, оставить для аварийного питания дома или "выкинуть и забыть".
Я так подозреваю, что ты и презервативы редко выбрасывал, оживляя их подручными средствами)))
Гость
99 - 06.11.2021 - 20:02
https://zen.yandex.ru/media/smapse/p...a6ed6b85c2f610
Гость
100 - 06.11.2021 - 20:13
руками надо работать, а не языком ))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены