Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Афтоваз считает что он вышел в плюс... (http://forums.kuban.ru/f1059/aftovaz_schitaet_chto_vyshel_v_plyus-2217186.html)

Josef 17.02.2012 11:48

Афтоваз считает что он вышел в плюс...
 
[quote]Прошли кризисные времена, а на смену им пришли времена премиальные. Так посчитали на АвтоВАЗе. [b]Отчеты по продажам за 2011 год не давали повода для оптимизма, однако, несмотря на это, руководство волжского автозавода приняло решение выплатить сотрудникам премии – впервые с «черного» 2008 года. Общая сумма составит почти 860 миллионов рублей.[/b]

Единовременный бонус получат все сотрудники предприятия, в том числе и топ-менеджеры АвтоВАЗа. [b]На долю членов правления придется 21,781 миллиона рублей[/b], сообщили в Тольятти. Если учесть, что [b]в состав правления входят 14 человек[/b], то [b]каждый из них в среднем может рассчитывать на сумму, равную 1,5 миллионам рублей[/b]. Что касается [b]рядовых работников, то они получат по 12,5 тысяч рублей[/b].Выплату премий объясняют тем, что 2010 год был для автозавода прибыльным, и таким же, после окончательного подведения итогов, должен стать 2011-й. [b]Это заявление кажется несколько странным, если вспомнить, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год.[/b]

Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в этом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года. Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин, по сравнению с 2011-м, все же было продано больше: 56,7 тысячи.

Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta. Отметим, что в 2010-м прибыль завода составила 3,6 миллиарда рублей, а долг государству при этом – 38,5 миллиардов за одно только полугодие.

Не исключено, что финансовое положение российского автопроизводителя «номер один» серьезно улучшится после того, как завод перейдет под контроль иностранцев. Напомним, что в скором времени Lada останется российской маркой только по месту прописки. Из состава акционеров АвтоВАЗа выйдет инвестиционная компания «Тройка Диалог», руководство которой намерено продать свою часть акций франко-японскому альянсу Renault-Nissan, который таким образом станет обладателем контрольного пакета. «Час икс» намечен на март текущего года, но вполне возможно, что сделка будет завершена еще раньше: в феврале.

«Принципиальные вопросы между акционерами решены, и соглашение может быть подписано в ближайшее время», – с таким комментарием выступил гендиректор АвтоВАЗа Игорь Комаров. «Сделка будет единовременной, однако оплатить пакет альянс сможет в рассрочку. Ее срок сейчас обсуждается», – в свою очередь, заявили изданию «РБК daily» в компании «Тройка Диалог». По мнению инсайдеров, это займет примерно четыре года, в ходе которых Renault-Nissan полностью рассчитается с продавцом.

А на АвтоВАЗе, между тем, планируют к 2017 году выйти на новый уровень продаж: миллион автомобилей в год. Об этом рассказал глава предприятия. По его словам, это станет возможным после расширения производства и запуска в серию новых моделей.[/quote]

[url]http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/17/1720863[/url]

Ну не пипец, а!?

rexline 17.02.2012 11:51

1-Josef > был бы ты членом правления так бы не считал.

Josef 17.02.2012 11:55

2 В здравом уме и трезвой памяти считал бы, там им до премий как до китая пешком.

rexline 17.02.2012 11:56

3-Josef > пребывающие в трезвом уме ваще понимают, что россия как государство не состоялось, но живут же, кучкуются вместе, планы строят и деньги пытаются заоработать. Так и автозавод.

pLasTeeLine 17.02.2012 11:57

нам че делать?

moscow 17.02.2012 12:31

короче начали окончательно его распиливать, что еще не вынесли

Бодайбо 17.02.2012 12:36

1-Josef > [em]Афтоваз считает что он вышел в плюс[/em]
А как считаешь ты ?

Бодайбо 17.02.2012 12:38

7-Murc >
[img]http://drugoe.us/images/stories/12/02_feb/poverty/_MG_0295.jpg[/img]
Это американцы.

v_surkov 17.02.2012 12:43

Когда уже этот автотаз обанкротится? Никто не знает? Может,хоть пошлины снизят...

Командантэ Швондер 17.02.2012 12:45

10-еще два срока он не обанкротиться)))стабильность по ВВП

Бодайбо 17.02.2012 12:48

10-хитрозадый > Только тупорылые могут считать, что разрушение производства может сделать страну богатой.

Командантэ Швондер 17.02.2012 12:49

12-это ты рабочим с завода Седина расскажи(((

Бодайбо 17.02.2012 12:51

13-внук Микки и Мэлори Нокс > Либро ты признаешь себя тупорылым и покаешься, либо сейчас расскажешь нам, как угандошив производства стать богатой страной.

абвг 17.02.2012 12:56

14 а шо значит угондошить производство???

rubi 17.02.2012 13:03

15
а это, типа, разогнать лоботрясов, перемалывающих ресурсы из пустого в порожнее

Бодайбо 17.02.2012 13:03

15-абвг > Это значит, дойти до такого состояния, в котором находятся народы не знающие промышленного производства :
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5307/118614218.8/0_6d0c4_5d61154d_XL.jpg[/img]

Бодайбо 17.02.2012 13:05

16-rubi > Если сравнить самого захудалого вазовского токаря с тобой, то ты больше похож на лоботряса, переводящего ресурсы в порожняк.

абвг 17.02.2012 13:13

17 так до такого уровня стремятся дойти манагеры,конструкторы,и.т.д ваза.Где прогресс и развитие???Где широкий модельный ряд?

ahtunhe1 17.02.2012 13:23

12-Бодайбо >А тебе другие опции не знакомы, кроме как разрушение и неразрушение? Кому накер нужен убыточный завод, сидящий на шее у всех налогоплательщиков? Я еще понимаю, провели бы модернизацию и выпускали конкурентноспособную пробукцию, так нет же - завод просто средство разворовывания бюджетных денег.

Josef 17.02.2012 13:25

19 Кострукторы там причем, поясни пожалуйсса?

Бодайбо 17.02.2012 13:25

19-абвг > Широкий модельный ряд ведёт к бОльшим затратам и меньшей рентабельности. Само по себе предприятие не заинтересовано в прогрессе и развитии, т.к. это дорого стоит, а заинтересовано в консервации ситуации. А для того, чтобы производства развивались и существуют правительства, которые должны поддерживать на рынке умеренную конкуренцию, чтобы у производственников был стимул тратиться на улучшения.

Командантэ Швондер 17.02.2012 13:27

14-ну ты суровый парень с быдлячими данными))))еше и думаеш шо ктото должен перед табой отчитываться)))все богатство в нефти-так грят тваи хозяева))))

Бодайбо 17.02.2012 13:30

23-внук Микки и Мэлори Нокс > Ты раскрылся.

HONDA 17.02.2012 13:32

"21,781 миллиона рублей" пиндец! Эти дауны в школе учились????

HONDA 17.02.2012 13:33

25 вопрос снят)

Josef 17.02.2012 13:34

20 Завод сам там причем если управленцы не але?? может их выгнать и нанять других??

Командантэ Швондер 17.02.2012 13:35

24-шо значит раскрылся)))я и не таился вашето))))))

Бодайбо 17.02.2012 13:38

27-Josef > Другие окажутся такими же. Их поведение зависит от более высокого уровня управления - общегосударственного.

Бодайбо 17.02.2012 13:40

28-внук Микки и Мэлори Нокс > Посмотри картинки.

абвг 17.02.2012 13:41

21 блин,и правда: ))Чо там изобретать велосипед и заморачиваться с "инженерной мыслью" если можно,к примеру,в приору(типа флагман модельного ряда) впердолить назад испытанную годами балку : ) Это очень грубый пример конечно.

Командантэ Швондер 17.02.2012 13:42

30-ну если ты с Галош вылез-и по городу есдиш-это есче не значит шо Я попуас)))))это типо как владелец бэхи за 300тр чувствует свае преимушество перед владельцем короллы 1.4)))))))))))))))))))))))))

Josef 17.02.2012 13:50

31 Ну да и они же (конструктора) виноваты что проект С он же лада 2116 уже лет 5 как минимум вместе со всеми узлами и наработками лежат под сукном, не газифицируй лужу...

Нyбик 17.02.2012 14:12

30-Бодайбо >Слы, ты брат Васи?

Командантэ Швондер 17.02.2012 14:15

34-некогда ему)))он золото для партии добывает))))))))))))

Нyбик 17.02.2012 14:21

35-внук Микки и Мэлори Нокс >Не перевелись еще дурни вроде макароннэ барыг на Руси. бгггг

Salionov 17.02.2012 14:22

АвтоВаз считает что он делает автомобили. И че дальше?

Командантэ Швондер 17.02.2012 14:23

36-типо того))))кому и подушка в приоре-невеста)))))))))))

Salionov 17.02.2012 14:24

[img]http://s003.radikal.ru/i202/1202/60/803006b4e690.jpg[/img]

Бодайбо 17.02.2012 14:40

31-абвг > Открою вам глаза :

Вот это балка от фольксваген пассат
[img]http://byzapchasti.net/shop/pictures/25477_2.jpeg[/img]

Вот балка от фольксваген гольф
[img]http://img.ria.ua/photos/auto/spares/113/11363/1136361/1136361f.jpg[/img]

Вот балка от хонды
[img]http://www.autotechnica.su/pub/product/000/003/balka-podveski-honda-mobilio-spike-gk1-l15a-2004-3513-5408.jpg[/img]

Вот балка от ауди
[img]http://3.static.slando.com/photos/live/99/zadniy_most_balka_audi_24930599_1_F.jpg[/img]

Вот балка от хундая
[img]http://razborka.com.ua/files/imagecache/big/files/spareshop/photo/balka_zadney_podveski_golaya_hyundai_getz_02-10.jpg[/img]

Вот балка от ситроена
[img]http://srvimg06.emarket.ua/images_emarketua/13446279_1_644x461/zadnjaja-balka-berlingo-3-khmelnickij.jpg[/img]

Вот балка от рено
[img]http://4.static.slando.com/photos/live/05/zadnyaya-balka-reno-megan-2_47461105_1_F.jpg[/img]

Вот балка от форда
[img]http://img.ria.ua/photos/auto/spares/136/13613/1361323/1361323f.jpg[/img]

Вот балка от тойоты
[img]http://srvimg09.emarket.ua/images_emarketua/14441893_1_644x461/toyota-auris-zadnjaja-balka-v-sbore-luck.jpg[/img]

абвг 17.02.2012 14:57

33-ну допустим я газифицирую лужу.Ваз 2116 супер проект 2005 года,где "некоторые наработки" взяты от рено.Ну и что там оригинального и до селе не виданного?Шо с пихла 1,8 сняли 112лысых?: ))


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.