К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Афтоваз считает что он вышел в плюс...

Гость
0 - 17.02.2012 - 11:48
Цитата:
Прошли кризисные времена, а на смену им пришли времена премиальные. Так посчитали на АвтоВАЗе. Отчеты по продажам за 2011 год не давали повода для оптимизма, однако, несмотря на это, руководство волжского автозавода приняло решение выплатить сотрудникам премии – впервые с «черного» 2008 года. Общая сумма составит почти 860 миллионов рублей.

Единовременный бонус получат все сотрудники предприятия, в том числе и топ-менеджеры АвтоВАЗа. На долю членов правления придется 21,781 миллиона рублей, сообщили в Тольятти. Если учесть, что в состав правления входят 14 человек, то каждый из них в среднем может рассчитывать на сумму, равную 1,5 миллионам рублей. Что касается рядовых работников, то они получат по 12,5 тысяч рублей.Выплату премий объясняют тем, что 2010 год был для автозавода прибыльным, и таким же, после окончательного подведения итогов, должен стать 2011-й. Это заявление кажется несколько странным, если вспомнить, что перед Новым годом АвтоВАЗ вернулся в кризисные времена: завод серьезно сдал позиции и по показателям продаж вернулся в 2008 год.

Такой вывод напрашивался из отчета о продажах машин за ноябрь. Согласно этому документу, в этом месяце покупателей нашли 42 тысячи новых Lada, что на 7,5 тысяч и на 17% меньше показателя за аналогичный период 2010 года. Этот результат оказался хуже, чем в октябре кризисного 2008-го. Тогда продажи упали сразу на 19%, однако машин, по сравнению с 2011-м, все же было продано больше: 56,7 тысячи.

Спад продолжался и в ноябре, но и тогда АвтоВАЗ отчитался о 50 тысячах. В Тольятти считают, что причина столь печальных показателей – в падении спроса на «классику». И на Волжском предприятии очень надеются, что положение сможет исправить старт продаж потенциального бестселлера под названием Granta. Отметим, что в 2010-м прибыль завода составила 3,6 миллиарда рублей, а долг государству при этом – 38,5 миллиардов за одно только полугодие.

Не исключено, что финансовое положение российского автопроизводителя «номер один» серьезно улучшится после того, как завод перейдет под контроль иностранцев. Напомним, что в скором времени Lada останется российской маркой только по месту прописки. Из состава акционеров АвтоВАЗа выйдет инвестиционная компания «Тройка Диалог», руководство которой намерено продать свою часть акций франко-японскому альянсу Renault-Nissan, который таким образом станет обладателем контрольного пакета. «Час икс» намечен на март текущего года, но вполне возможно, что сделка будет завершена еще раньше: в феврале.

«Принципиальные вопросы между акционерами решены, и соглашение может быть подписано в ближайшее время», – с таким комментарием выступил гендиректор АвтоВАЗа Игорь Комаров. «Сделка будет единовременной, однако оплатить пакет альянс сможет в рассрочку. Ее срок сейчас обсуждается», – в свою очередь, заявили изданию «РБК daily» в компании «Тройка Диалог». По мнению инсайдеров, это займет примерно четыре года, в ходе которых Renault-Nissan полностью рассчитается с продавцом.

А на АвтоВАЗе, между тем, планируют к 2017 году выйти на новый уровень продаж: миллион автомобилей в год. Об этом рассказал глава предприятия. По его словам, это станет возможным после расширения производства и запуска в серию новых моделей.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/17/1720863

Ну не пипец, а!?



1 - 17.02.2012 - 11:51
1-Josef > был бы ты членом правления так бы не считал.
Гость
2 - 17.02.2012 - 11:55
2 В здравом уме и трезвой памяти считал бы, там им до премий как до китая пешком.
3 - 17.02.2012 - 11:56
3-Josef > пребывающие в трезвом уме ваще понимают, что россия как государство не состоялось, но живут же, кучкуются вместе, планы строят и деньги пытаются заоработать. Так и автозавод.
Гость
4 - 17.02.2012 - 11:57
нам че делать?
Гость
5 - 17.02.2012 - 12:31
короче начали окончательно его распиливать, что еще не вынесли
Гость
6 - 17.02.2012 - 12:36
1-Josef > Афтоваз считает что он вышел в плюс
А как считаешь ты ?
Гость
7 - 17.02.2012 - 12:38
7-Murc >

Это американцы.
Гость
8 - 17.02.2012 - 12:43
Когда уже этот автотаз обанкротится? Никто не знает? Может,хоть пошлины снизят...
Гость
9 - 17.02.2012 - 12:45
10-еще два срока он не обанкротиться)))стабильность по ВВП
Гость
10 - 17.02.2012 - 12:48
10-хитрозадый > Только тупорылые могут считать, что разрушение производства может сделать страну богатой.
Гость
11 - 17.02.2012 - 12:49
12-это ты рабочим с завода Седина расскажи(((
Гость
12 - 17.02.2012 - 12:51
13-внук Микки и Мэлори Нокс > Либро ты признаешь себя тупорылым и покаешься, либо сейчас расскажешь нам, как угандошив производства стать богатой страной.
Гость
13 - 17.02.2012 - 12:56
14 а шо значит угондошить производство???
Гость
14 - 17.02.2012 - 13:03
15
а это, типа, разогнать лоботрясов, перемалывающих ресурсы из пустого в порожнее
Гость
15 - 17.02.2012 - 13:03
15-абвг > Это значит, дойти до такого состояния, в котором находятся народы не знающие промышленного производства :
Гость
16 - 17.02.2012 - 13:05
16-rubi > Если сравнить самого захудалого вазовского токаря с тобой, то ты больше похож на лоботряса, переводящего ресурсы в порожняк.
Гость
17 - 17.02.2012 - 13:13
17 так до такого уровня стремятся дойти манагеры,конструкторы,и.т.д ваза.Где прогресс и развитие???Где широкий модельный ряд?
Гость
18 - 17.02.2012 - 13:23
12-Бодайбо >А тебе другие опции не знакомы, кроме как разрушение и неразрушение? Кому накер нужен убыточный завод, сидящий на шее у всех налогоплательщиков? Я еще понимаю, провели бы модернизацию и выпускали конкурентноспособную пробукцию, так нет же - завод просто средство разворовывания бюджетных денег.
Гость
19 - 17.02.2012 - 13:25
19 Кострукторы там причем, поясни пожалуйсса?
Гость
20 - 17.02.2012 - 13:25
19-абвг > Широкий модельный ряд ведёт к бОльшим затратам и меньшей рентабельности. Само по себе предприятие не заинтересовано в прогрессе и развитии, т.к. это дорого стоит, а заинтересовано в консервации ситуации. А для того, чтобы производства развивались и существуют правительства, которые должны поддерживать на рынке умеренную конкуренцию, чтобы у производственников был стимул тратиться на улучшения.
Гость
21 - 17.02.2012 - 13:27
14-ну ты суровый парень с быдлячими данными))))еше и думаеш шо ктото должен перед табой отчитываться)))все богатство в нефти-так грят тваи хозяева))))
Гость
22 - 17.02.2012 - 13:30
23-внук Микки и Мэлори Нокс > Ты раскрылся.
23 - 17.02.2012 - 13:32
"21,781 миллиона рублей" пиндец! Эти дауны в школе учились????
24 - 17.02.2012 - 13:33
25 вопрос снят)
Гость
25 - 17.02.2012 - 13:34
20 Завод сам там причем если управленцы не але?? может их выгнать и нанять других??
Гость
26 - 17.02.2012 - 13:35
24-шо значит раскрылся)))я и не таился вашето))))))
Гость
27 - 17.02.2012 - 13:38
27-Josef > Другие окажутся такими же. Их поведение зависит от более высокого уровня управления - общегосударственного.
Гость
28 - 17.02.2012 - 13:40
28-внук Микки и Мэлори Нокс > Посмотри картинки.
Гость
29 - 17.02.2012 - 13:41
21 блин,и правда: ))Чо там изобретать велосипед и заморачиваться с "инженерной мыслью" если можно,к примеру,в приору(типа флагман модельного ряда) впердолить назад испытанную годами балку : ) Это очень грубый пример конечно.
Гость
30 - 17.02.2012 - 13:42
30-ну если ты с Галош вылез-и по городу есдиш-это есче не значит шо Я попуас)))))это типо как владелец бэхи за 300тр чувствует свае преимушество перед владельцем короллы 1.4)))))))))))))))))))))))))
Гость
31 - 17.02.2012 - 13:50
31 Ну да и они же (конструктора) виноваты что проект С он же лада 2116 уже лет 5 как минимум вместе со всеми узлами и наработками лежат под сукном, не газифицируй лужу...
32 - 17.02.2012 - 14:12
30-Бодайбо >Слы, ты брат Васи?
Гость
33 - 17.02.2012 - 14:15
34-некогда ему)))он золото для партии добывает))))))))))))
34 - 17.02.2012 - 14:21
35-внук Микки и Мэлори Нокс >Не перевелись еще дурни вроде макароннэ барыг на Руси. бгггг
Гость
35 - 17.02.2012 - 14:22
АвтоВаз считает что он делает автомобили. И че дальше?
Гость
36 - 17.02.2012 - 14:23
36-типо того))))кому и подушка в приоре-невеста)))))))))))
Гость
37 - 17.02.2012 - 14:24
Гость
38 - 17.02.2012 - 14:40
31-абвг > Открою вам глаза :

Вот это балка от фольксваген пассат


Вот балка от фольксваген гольф


Вот балка от хонды


Вот балка от ауди


Вот балка от хундая


Вот балка от ситроена


Вот балка от рено


Вот балка от форда


Вот балка от тойоты
Гость
39 - 17.02.2012 - 14:57
33-ну допустим я газифицирую лужу.Ваз 2116 супер проект 2005 года,где "некоторые наработки" взяты от рено.Ну и что там оригинального и до селе не виданного?Шо с пихла 1,8 сняли 112лысых?: ))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены