0
- 06.11.2012 - 16:58
|
Заехал на заправку, перепутал пистолет, вместо 95 экто, воткнул 98 экто спорт, и подумал, почему бы и нет (никогда раньше не заливал, хотя авто позволяет лить 91-98), а вдруг еще бодрее и экономичнее поедет авто, как это было когда перешел с 92 на 95-й. Но нет, никакого эффекта ни в динамике ни в расходе не ощутил. Может быть на современных моторах таки эффект есть? | |
1
- 06.11.2012 - 17:02
| есть. Чек больше за бензин. | |
2
- 06.11.2012 - 17:03
| всё зависит от степени сжатия | |
3
- 06.11.2012 - 17:08
| та пофик. я даже в жигули карб лил 98-й | |
4
- 06.11.2012 - 17:12
| когда в инструкции по эксплуатации на авто написано лить 98 тогда и имеет смысл, а в остальных случаях этот смысл тебя может так поиметь что маманегорюй!!!! | |
5
- 06.11.2012 - 17:15
| 4-044 > как бы пишут лить - не ниже какого то. Про выше - ничего не сказано..... | |
6
- 06.11.2012 - 18:13
| У меня такой вопрос у мну ФФГ типа евро-5 и нужно лить 95 бенз 5-го класса..на луке даже 92 5-го класса....а вот на роснефти 95 заливаешь а на чеке пишут 3 класс.. или этот класс вообще не какаого значения не имеет? | |
7
- 06.11.2012 - 18:28
| А другой пистолет нельзя было вставить? Например ДТ, тоже бы залил "для интересу"? | |
8
- 06.11.2012 - 18:35
| Во ля, народ чеки читает..... | |
9
- 06.11.2012 - 18:41
| главное в стакан налевай шо не попало. | |
10
- 06.11.2012 - 18:43
| "евро" на скорость не влияет. | |
11
- 06.11.2012 - 19:12
| Я иногда лью, когда на трассу и далеко в путь. На Москву, Киев может и имеет смысл, расход на 0,7-1 литр от 95, а по городу то же самое, что и 95. | |
12
- 06.11.2012 - 19:14
| Двигатель Евро 5, турбина, разницы между 95 Экто Евро 5 и 98 Экто Евро 5 нет. Разница между 95 Евро 4 и 95 Евро 5 колоссальная. Между 95 Евро 5 и 95 Экто Евро 5 ещё не понял, если и есть, то незаметная. | |
13
- 06.11.2012 - 19:16
| 10-Олег 105 > мммм...? обоснуй. ибо практически (!!т.е. из личных впечатлений!!) влияет. | |
14
- 06.11.2012 - 19:17
| а. опаздал ))) | |
15
- 06.11.2012 - 19:18
| 13-Chelovodka > +1 за влияет. | |
16
- 06.11.2012 - 19:20
| 10-Олег 105 > еще и на комфорт, и здоровье, и кол-во сисек на заднем сиденье | |
17
- 06.11.2012 - 19:21
| и вообще ! чем больше евро- тем длиннее полоса | |
18
- 06.11.2012 - 19:26
| на моих 388 л.с. пофиг, что 92 что 98 экто спорт... | |
19
- 06.11.2012 - 19:28
| фура )) бгг | |
20
- 06.11.2012 - 19:31
| 19-Chelovodka >бгг))) нет))) цлс 5,5 л)))) | |
21
- 06.11.2012 - 19:32
| 20-Тарик ибн Зияд > это прекрасно! | |
22
- 06.11.2012 - 19:33
| 21-Chelovodka >согласен))) | |
23
- 06.11.2012 - 19:33
| но 92 ой яб на твоем месте не стал лить.... | |
24
- 06.11.2012 - 19:37
| блин ну читайте свои мануалы, где производитель рекомендует лить 98 там и лейте, че за проблемы мильен раз одну и туже тему подымать | |
25
- 06.11.2012 - 19:48
| Я грю о том что 95 на роснефти не евро 5 на башнефти вроде 95 это евро 4 | |
26
- 06.11.2012 - 19:55
| 25-Покер не преступление > Тут такой расклад: Роснефть Евро 3, Роснефть фирменный бензин (не помню, как он называется, Фора, кажется) ‒ Евро 4. ТНК "Пульсар" ‒ Евро 4. Лукойл только (с 01.07.2012) Евро 5 (по краю ещё остались Евро 4). Самый честный Евро 5 имеет Лукойл, ибо они за последние несколько лет здорово вложились в модернизацию производства и имеют соотв. оборудования для перегонки бензинов Евро 5 (Волгоградская область, Пермский край). | |
27
- 06.11.2012 - 19:57
| впечатления-штука обманивая. Ты в цифрах давай. | |
28
- 06.11.2012 - 19:57
| 23-Chelovodka >лью 95, а 92 пару раз залил, чисто посмотреть шо будет, 98 так же для сравнения))) в мануале написано 95))) | |
29
- 06.11.2012 - 20:03
| "Евро" влияет только на содержание вредных веществ в выхлопе. Один хрен, в нетрализаторе догорит все | |
30
- 06.11.2012 - 20:10
| Я не очень понимаю в Евро 5 или Евро 8.Но за то я прекрасно помню 20 литров авационного 91-го выменянного на сомогонку у летунов на АН-2 плюс 20 литров 76-го копейка летала что тот самолет. КАЧЕСТВО! А вы евро, азия. Был бы бенз нормальный без бадяженья и проблем бы не было в нашей АЗИОПЕ. | |
31
- 06.11.2012 - 20:45
| глупости, у меня степень сжатия 9.8 а лить можно только АИ98, у Golf GTI степень сжатия чуть меньше - 9.6 а бенз нужен такой же у Лады Калины степень сжатия 10.1 и что в не надо лить АИ110? БГГГ | |
32
- 06.11.2012 - 20:54
| 20-Тарик ибн Зияд > давай ей тест сделаем? такая машина не должна скучать в пробках. | |
33
- 06.11.2012 - 21:04
| 31-CTPAX > у меня 10,5 какой мне бенз нужен? | |
34
- 06.11.2012 - 21:10
| 33-см инструкцию и не чуди! | |
35
- 06.11.2012 - 21:20
| от степени сжатия зависит - чем больше степень, тем более высокооктановое топливо нужно лить. на турбомоторах степень сжатия пониженная, но это не значит, что мол ура можно на 76 ездить - тут пониженная степень - средство борьбы с детонацией прежде всего и чем выше давление наддува тем опять же более стойкое топливо нужно лить. авиационный бенз содержит тетраэтилсвинец, поэтому он почти не детонирует при сгорании. кто хочет цифры: на одном и том же давлении 95 лохойл - детонация 67-69 попугаев, 98 полтавская нефтебаза - детонация до 60 попугев, 98 лохойл экто - детонация на бензе с одного бензовоза 60-63 попугая, со следующего - 47-54. так что раз на раз не приходится - из энема с нефтбазы говорят сами лохойловцы часто фиговый бенз привозят. | |
36
- 06.11.2012 - 21:23
| 35-new >тетраэтилсвинец лет 10 как запрещен. кроме него антидетонаторов хватает | |
37
- 06.11.2012 - 21:28
| 36-PaciFic >он запрещен в автомобильных бензинах, в авиационных его можно кушать попкой, т.к. авиационная безопасность пока еще поважнее высеров "эколохов". | |
38
- 06.11.2012 - 21:29
| правило простое - 98 для успешных людей. | |
39
- 06.11.2012 - 21:30
| эта да.тока я мешал 1к3.москль 412 летел на перевал с новоросса 120-130 | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |