|     0
            - 06.11.2012 - 16:58
           |      
                    Заехал на заправку, перепутал пистолет, вместо 95 экто, воткнул 98 экто спорт, и подумал, почему бы и нет (никогда раньше не заливал, хотя авто позволяет лить 91-98), а вдруг еще бодрее и экономичнее поедет авто, как это было когда перешел с 92 на 95-й. Но нет, никакого эффекта ни в динамике ни в расходе не ощутил. Может быть на современных моторах таки эффект есть?  |    |  
|     1
            - 06.11.2012 - 17:02
           |  есть. Чек больше за бензин. |   |  
|     2
            - 06.11.2012 - 17:03
           |  всё зависит от степени сжатия |   |  
|     3
            - 06.11.2012 - 17:08
           |  та пофик. я даже в жигули карб лил 98-й |   |  
|     4
            - 06.11.2012 - 17:12
           |  когда в инструкции по эксплуатации на авто написано лить 98 тогда и имеет смысл, а в остальных случаях этот смысл тебя может так поиметь что маманегорюй!!!! |   |  
|     5
            - 06.11.2012 - 17:15
           |  4-044 > как бы пишут лить - не ниже какого то. Про выше - ничего не сказано..... |   |  
|     6
            - 06.11.2012 - 18:13
           |  У меня такой вопрос у мну ФФГ типа евро-5 и нужно лить 95 бенз 5-го класса..на луке даже 92 5-го класса....а вот на роснефти 95 заливаешь а на чеке пишут 3 класс.. или этот класс вообще не какаого значения не имеет? |   |  
|     7
            - 06.11.2012 - 18:28
           |  А другой пистолет нельзя было вставить? Например ДТ, тоже бы залил "для интересу"? |   |  
|     8
            - 06.11.2012 - 18:35
           |  Во ля, народ чеки читает..... |   |  
|     9
            - 06.11.2012 - 18:41
           |  главное в стакан налевай шо не попало. |   |  
|     10
            - 06.11.2012 - 18:43
           |  "евро" на скорость не влияет. |   |  
|     11
            - 06.11.2012 - 19:12
           |  Я иногда лью, когда на трассу и далеко в путь. На Москву, Киев может и имеет смысл, расход на 0,7-1 литр от 95, а по городу то же самое, что и 95. |   |  
|     12
            - 06.11.2012 - 19:14
           |  Двигатель Евро 5, турбина, разницы между 95 Экто Евро 5 и 98 Экто Евро 5 нет. Разница между 95 Евро 4 и 95 Евро 5 колоссальная. Между 95 Евро 5 и 95 Экто Евро 5 ещё не понял, если и есть, то незаметная. |   |  
|     13
            - 06.11.2012 - 19:16
           |  10-Олег 105 > мммм...? обоснуй. ибо практически (!!т.е. из личных впечатлений!!) влияет. |   |  
|     14
            - 06.11.2012 - 19:17
           |  а. опаздал ))) |   |  
|     15
            - 06.11.2012 - 19:18
           |  13-Chelovodka > +1 за влияет. |   |  
|     16
            - 06.11.2012 - 19:20
           |  10-Олег 105 > еще и на комфорт, и здоровье, и кол-во сисек на заднем сиденье |   |  
|     17
            - 06.11.2012 - 19:21
           |  и вообще ! чем больше евро- тем длиннее полоса |   |  
|     18
            - 06.11.2012 - 19:26
           |  на моих 388 л.с. пофиг, что 92 что 98 экто спорт... |   |  
|     19
            - 06.11.2012 - 19:28
           |  фура )) бгг |   |  
|     20
            - 06.11.2012 - 19:31
           |  19-Chelovodka >бгг))) нет))) цлс 5,5 л)))) |   |  
|     21
            - 06.11.2012 - 19:32
           |  20-Тарик ибн Зияд > это прекрасно! |   |  
|     22
            - 06.11.2012 - 19:33
           |  21-Chelovodka >согласен))) |   |  
|     23
            - 06.11.2012 - 19:33
           |  но 92 ой яб на твоем месте не стал лить.... |   |  
|     24
            - 06.11.2012 - 19:37
           |  блин ну читайте свои мануалы, где производитель рекомендует лить 98 там и лейте, че за проблемы мильен раз одну и туже тему подымать |   |  
|     25
            - 06.11.2012 - 19:48
           |  Я грю о том что 95 на роснефти не евро 5 на башнефти вроде 95 это евро 4 |   |  
|     26
            - 06.11.2012 - 19:55
           |  25-Покер не преступление > Тут такой расклад: Роснефть Евро 3, Роснефть фирменный бензин (не помню, как он называется, Фора, кажется) ‒ Евро 4. ТНК "Пульсар" ‒ Евро 4. Лукойл только (с 01.07.2012) Евро 5 (по краю ещё остались Евро 4). Самый честный Евро 5 имеет Лукойл, ибо они за последние несколько лет здорово вложились в модернизацию производства и имеют соотв. оборудования для перегонки бензинов Евро 5 (Волгоградская область, Пермский край). |   |  
|     27
            - 06.11.2012 - 19:57
           |  впечатления-штука обманивая. Ты в цифрах давай. |   |  
|     28
            - 06.11.2012 - 19:57
           |  23-Chelovodka >лью 95, а 92 пару раз залил, чисто посмотреть шо будет, 98 так же для сравнения))) в мануале написано 95))) |   |  
|     29
            - 06.11.2012 - 20:03
           |  "Евро" влияет только на содержание вредных веществ в выхлопе. Один хрен, в нетрализаторе догорит все |   |  
|     30
            - 06.11.2012 - 20:10
           |  Я не очень понимаю в Евро 5 или Евро 8.Но за то я прекрасно помню 20 литров авационного 91-го выменянного на сомогонку у летунов на АН-2 плюс 20 литров 76-го копейка летала что тот самолет. КАЧЕСТВО! А вы евро, азия. Был бы бенз нормальный без бадяженья и проблем бы не было в нашей АЗИОПЕ. |   |  
|     31
            - 06.11.2012 - 20:45
           |      глупости, у меня степень сжатия 9.8 а лить можно только АИ98, у Golf GTI степень сжатия чуть меньше - 9.6 а бенз нужен такой же у Лады Калины степень сжатия 10.1 и что в не надо лить АИ110? БГГГ  |    |  
|     32
            - 06.11.2012 - 20:54
           |  20-Тарик ибн Зияд > давай ей тест сделаем? такая машина не должна скучать в пробках. |   |  
|     33
            - 06.11.2012 - 21:04
           |  31-CTPAX > у меня 10,5 какой мне бенз нужен? |   |  
|     34
            - 06.11.2012 - 21:10
           |  33-см инструкцию и не чуди! |   |  
|     35
            - 06.11.2012 - 21:20
           |  от степени сжатия зависит - чем больше степень, тем более высокооктановое топливо нужно лить. на турбомоторах степень сжатия пониженная, но это не значит, что мол ура можно на 76 ездить - тут пониженная степень - средство борьбы с детонацией прежде всего и чем выше давление наддува тем опять же более стойкое топливо нужно лить. авиационный бенз содержит тетраэтилсвинец, поэтому он почти не детонирует при сгорании. кто хочет цифры: на одном и том же давлении 95 лохойл - детонация 67-69 попугаев, 98 полтавская нефтебаза - детонация до 60 попугев, 98 лохойл экто - детонация на бензе с одного бензовоза 60-63 попугая, со следующего - 47-54. так что раз на раз не приходится - из энема с нефтбазы говорят сами лохойловцы часто фиговый бенз привозят. |   |  
|     36
            - 06.11.2012 - 21:23
           |  35-new >тетраэтилсвинец лет 10 как запрещен. кроме него антидетонаторов хватает |   |  
|     37
            - 06.11.2012 - 21:28
           |  36-PaciFic >он запрещен в автомобильных бензинах, в авиационных его можно кушать попкой, т.к. авиационная безопасность пока еще поважнее высеров "эколохов". |   |  
|     38
            - 06.11.2012 - 21:29
           |  правило простое - 98 для успешных людей. |   |  
|     39
            - 06.11.2012 - 21:30
           |  эта да.тока я мешал 1к3.москль 412 летел на перевал с новоросса 120-130 |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |